WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкона 2012 не будет - продолжение  (Прочитано 56591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #90 : 26 Января, 2012, 21:07:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ты наверное там не был в актуальное время. А босы были реально интересными. Маникены? Ты в цлк то  хоть  был? Вот там настоящие манекены.
2. С этим 50/50. Да подняли спеки. Но убили всю гибридность класов. Шаман больше не уникальный бафер а обычный дд/хил.Сравняли все классы. Оно надо?
3. Усчезло, чтобы домохозяйкам меньше мозги нагружать, ведь все таланты надо изучить, прочитать и подумать ставить или нет.
4. Тут соглашусь, стало 4 кнопки вместо  1, но босы превратились в манекены. Раньше было интересно бегать и соблюдать тактику и тыкать 1 кнопку, чем стоять и бить по манекену 4мя кнопками.

1. наверное как раз ты не был, раз такое пишешь
2. однозначный плюс не иметь мертвых спеков
3. мозг и так не нагружается когда ты берешь сколько то обязательных талантов что сейчас что тогда, зачем таланты на +1% дамага который я каждый раз беру это обязательный талант, так у всех спеков, лучше заменить его на пассивный а выбирать уже какие то абилки и т.п.
4. да что ты говоришь, у афли лока в начале вотлк было 8 клавиш ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для прижима ротации, ты не правду в конце написал, раньше надобыло тыкать 1 клавишу и бить маникен, а сейчас нужно больше реагировать на абилки, двигаться и еще дамажить, отслеживая все проки кд и т.п. чего стало намного больше.

Ктоя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ненавижувас
    • Класс: Прист
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #91 : 26 Января, 2012, 21:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот просто интересно ( для себя ), а кто из здесь пишущих - закрыл рагну хм в актуале >? И многие ли из пишущих закрыли
 спину и безумие хм в этм казуальном проекте >?<
Лучше 10 босов с более менее равной сложностью, постепенно увеличивающейся, чем 9 сливных босов и 1 мего сложный на их фоне.
пожалуй соглашусь.
но снова вопрос.
Сколько из здесь пишущих закрыло корабль и ультру хм. И назовите пару менее казуальных проектов в котором вы сделали больше траев боса - чем в казуальном вове - ( хотя бы сравним хогару хм - довольно простой бос ).

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #92 : 26 Января, 2012, 21:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну оказуалили(наверно), отменили аттьюны, ключи, эпиги теперь бичи носят, но как ВСЕ это связано со смертью ВоВ? Пока я вижу, что кому-то надоел проект и он зачем-то яростно это до всех доносит. В таких случаях лучше забить и пойти играть в то,что нравиться.

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #93 : 26 Января, 2012, 21:12:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1. Ну как мин ты не отрицаешь, что сейчас сложнее :D
2. Мм и? Дали возможность гибридам вообще в рейде появиться, убив их индивидуальность, и это плохо? лучше быть не таким как все и курить в сторонке?
3. Я понимаю, что ты аццки напрягал свои мозги, перерисовывая билд с гайда, и что это не под силу домохозяйкам. А вот теперь еще раз напряги и сравни МоР таланты и даже текущие, есть реальный выбор под конкретный ивент.
4. Ну глупо же, точно также надо бегать, причем еще больше чем в том же бк. Но судя по 1 вопросу и 4 у меня есь сомнения, что ты в бк играл.. Ну возможно ностальгируешь и преукрашиваешь свои воспоминания.
1. Сейчас проще, намного. В бк сидели по 2-3 и более на одном босе. Щас поныли, через неделю нерф.
2. тогда зачем 10 класов? осталось всех хил и танк ветку выдать чтобы все ногебали.
3. Бог с ними талантами.
4 Точно так же только в ТКТ Сб надо было, и немного в ОП. Накс, Колизей, Цлк, ДД - пустой зерг без тактики, тупо тащили хилы.
The forest whispers my name... again and again

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #94 : 26 Января, 2012, 21:18:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Сейчас проще, намного. В бк сидели по 2-3 и более на одном босе. Щас поныли, через неделю нерф.
2. тогда зачем 10 класов? осталось всех хил и танк ветку выдать чтобы все ногебали.
3. Бог с ними талантами.
4 Точно так же только в ТКТ Сб надо было, и немного в ОП. Накс, Колизей, Цлк, ДД - пустой зерг без тактики, тупо тащили хилы.
1. сидели не потому, что они омг сложные были. Боссы по-сути были проще. Мы были нубами, эпиги чуть сложнее доставались, да и ты сам привел одну из причин почему "по 2-3 на одном боссе"
2. Ну если ты приглядишься они все таки разные ;) фуривар(раз уж я им играю) от кого сейчас по-твоему совсем не отличается?
4. Ну дыык оказывается в кате не все маникены?) И я конечно посмотрю, как тебя даже в упрощенном ДД(нормал),  хилы вытащат из "гаснущего света" или ледяной стенки на Хагаре. Ну это так, чтоб яснее было.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 21:25:58 by Warhaxe »

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #95 : 26 Января, 2012, 21:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот просто интересно ( для себя ), а кто из здесь пишущих - закрыл рагну хм в актуале >? И многие ли из пишущих закрыли
 спину и безумие хм в этм казуальном проекте >?<
Лучше 10 босов с более менее равной сложностью, постепенно увеличивающейся, чем 9 сливных босов и 1 мего сложный на их фоне.
пожалуй соглашусь.
но снова вопрос.
Сколько из здесь пишущих закрыло корабль и ультру хм. И назовите пару менее казуальных проектов в котором вы сделали больше траев боса - чем в казуальном вове - ( хотя бы сравним хогару хм - довольно простой бос ).
Ты говоришь что иметь одного мего сложного ласта плохо, но при этом опять тыкаешь в  ачиву? Уж определись.
The forest whispers my name... again and again

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #96 : 26 Января, 2012, 21:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну он к тому, что судить о сложности должны все таки обладатели ачивы :) А не те у кого есть свое мнение и контента в актуальном виде и в глаза не видели.
Но все же, я аки попугай. Как все это связано со "смертью" то ВоВ?

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #97 : 26 Января, 2012, 21:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. сидели не потому, что они омг сложные были. Боссы по-сути были проще. Мы были нубами, эпиги чуть сложнее доставались, да и ты сам привел одну из причин почему "по 2-3 на одном боссе"
2. Ну если ты приглядишься они все таки разные ;) фуривар(раз уж я им играю) от кого сейчас по-твоему совсем не отличается?
4. Ну дыык оказывается в кате не все маникены?) И я конечно посмотрю, как тебя даже в упрощенном ДД,  хилы вытащат из "гаснущего света" или ледяной стенки на Хагаре. Ну это так, чтоб яснее было.
1. Одеться под боса и дойти него - самое настоящее испытание, чем сейчас защел в комнату=данж и убивай. Скажу тебе половину босов можно убивать  в полу афк режиме. Опять реально сложными становятся босы хайэнд контента в мего убер брутал хард моде.
2. Сейчас у всех есть все абилки, всем дали аое, всем дали какойнибудь стан/контроль, всем дали одни и теже бафы. Отличие только в картинке скила и названии.
4.. Ката получше Лич кинга, но лфр и душа дракона откровенный слив. Таких убогих босов я не видел никогда. Да в хм какая то одна абилка убивает. НО сравни Лич кинга, где куча абилок и на до огромную координацию состава даже в нормале, и Десвинга - 4 платформы стой и бей. Главное чтобы дпс и хила хватило.
The forest whispers my name... again and again

Ктоя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ненавижувас
    • Класс: Прист
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #98 : 26 Января, 2012, 21:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот просто интересно ( для себя ), а кто из здесь пишущих - закрыл рагну хм в актуале >? И многие ли из пишущих закрыли
 спину и безумие хм в этм казуальном проекте >?<
Лучше 10 босов с более менее равной сложностью, постепенно увеличивающейся, чем 9 сливных босов и 1 мего сложный на их фоне.
пожалуй соглашусь.
но снова вопрос.
Сколько из здесь пишущих закрыло корабль и ультру хм. И назовите пару менее казуальных проектов в котором вы сделали больше траев боса - чем в казуальном вове - ( хотя бы сравним хогару хм - довольно простой бос ).
Ты говоришь что иметь одного мего сложного ласта плохо, но при этом опять тыкаешь в  ачиву? Уж определись.
покажи пожалуйста где я тыкал в своем посте в ачиву >?
я хотел лишь сказать что относительно других проектов ( кстати вы мне так их и не назвали) у варкрафта вполне адекватная и гибкая сложность ( гибкая - что бы не докопались - это с возможностью переключения ). По поводу как тут выражались, что раньше были ЭПИКИ, а сейчас какие то эпики - что то я не вижу на вас пушки со смертокрыла хм и не хм цвета на вас доспехи.
Сейчас близы очень грамотно сделали - что каждый уровень сложности дает свои доспехи ( не только по статам - но и по цвету).
 :o

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #99 : 26 Января, 2012, 21:34:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну он к тому, что судить о сложности должны все таки обладатели ачивы :) А не те у кого есть свое мнение и контента в актуальном виде и в глаза не видели.
Но все же, я аки попугай. Как все это связано со "смертью" то ВоВ?
Мне вообще не нужны ачивы, я их не делал никогда в жизни. Ачивы затмили видимость происходящего, и люди не видят чего им подсовывают.
Близарду давно пофигу на ВоВ как проект с концепцией. Их цель сделать так чтобы в него играло как можно больше народу, и как можно больше прибыли. Некоторые игроки,( а их число растет с каждым днем)  играют ради ИДЕИ и КОНЦЕПЦИИ. Для меня это самое главное. Их убили, вывод для меня Вов умер. Кто играет ради того чтобы убить десфинга,получить глада 5х5 и овер найн таусанд все также получают чего хотят и радуются.
The forest whispers my name... again and again

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #100 : 26 Января, 2012, 21:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот просто интересно ( для себя ), а кто из здесь пишущих - закрыл рагну хм в актуале >? И многие ли из пишущих закрыли
 спину и безумие хм в этм казуальном проекте >?<
Лучше 10 босов с более менее равной сложностью, постепенно увеличивающейся, чем 9 сливных босов и 1 мего сложный на их фоне.
пожалуй соглашусь.
но снова вопрос.
Сколько из здесь пишущих закрыло корабль и ультру хм. И назовите пару менее казуальных проектов в котором вы сделали больше траев боса - чем в казуальном вове - ( хотя бы сравним хогару хм - довольно простой бос ).
Ты говоришь что иметь одного мего сложного ласта плохо, но при этом опять тыкаешь в  ачиву? Уж определись.
покажи пожалуйста где я тыкал в своем посте в ачиву >?
я хотел лишь сказать что относительно других проектов ( кстати вы мне так их и не назвали) у варкрафта вполне адекватная и гибкая сложность ( гибкая - что бы не докопались - это с возможностью переключения ). По поводу как тут выражались, что раньше были ЭПИКИ, а сейчас какие то эпики - что то я не вижу на вас пушки со смертокрыла хм и не хм цвета на вас доспехи.
Сейчас близы очень грамотно сделали - что каждый уровень сложности дает свои доспехи ( не только по статам - но и по цвету).
 :o
Я не играю уже. Хватит тыкать в эпики и ачиву хм. Надо было бы получил бы.  От них нынче нету толку, кроме как в армори показывать. Процесс получения эпиков гораздо интереснее, и я не с кем не совернуюсь в их количесве.
The forest whispers my name... again and again

Warhaxe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #101 : 26 Января, 2012, 21:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Одеться под боса и дойти него - самое настоящее испытание, чем сейчас защел в комнату=данж и убивай. Скажу тебе половину босов можно убивать  в полу афк режиме. Опять реально сложными становятся босы хайэнд контента в мего убер брутал хард моде.
2. Сейчас у всех есть все абилки, всем дали аое, всем дали какойнибудь стан/контроль, всем дали одни и теже бафы. Отличие только в картинке скила и названии.
4.. Ката получше Лич кинга, но лфр и душа дракона откровенный слив. Таких убогих босов я не видел никогда. Да в хм какая то одна абилка убивает. НО сравни Лич кинга, где куча абилок и на до огромную координацию состава даже в нормале, и Десвинга - 4 платформы стой и бей. Главное чтобы дпс и хила хватило.
1. Ну если бить боссов без овергира, то будет норм. Я в БК вообще не понимал, что такое капы, что вторичные хар-ки оказываются делятся на топ и отстойные. Дамагал макросом, который срисовал из гайда и убивал боссов. Да, треш в том же ТК доставлял, но когда я синий пришел в СБ, меня там треш тоже весьма радовал.
2. Ну таким макаром можно и про БК сказать, танки танчат, дд дамажат, хилы хилят. Я тебе предложил рассмотреть конкретный пример.
4. Лфр дляинвалидов, зачем про это вообще говорить.  Лич кинг и Безумие согласен, в пользу попзвезды. Но сказать что весь контент вотлка, а уж прости госпади БК, был сложнее катовского.. увольте.

Ты верно подметил, для тебя ВоВ умер. Еслиб ты изначально так написал, вопросов к тебе было бы меньше. А насчет ачив, не делал ты и ладно, но судить о сложности инста должен тот, кто там был, а не тот кто начитался энтэрнэтов.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 21:40:32 by Warhaxe »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5121
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #102 : 26 Января, 2012, 21:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие могут быть разговоры о свежевышедших играх? Да так, чтоб на целый БлиззКон наговорить. Они планируют 3 релиза за этот год, как давно они так делали? Видно же, что нагрузка немалая на компанию.
Близзкон - это не только и не столько анонсы.  Близзкон - это Событие. Это праздник Blizzard и её поклонников. Это шанс увидеть живых близзов, увидеть Морхайма, Метцена, Афрасиаби, того же Краба. Рассказать всегда есть о чём. Как мы делаем игры, что мы хотим от игр, каким бы мы хотели видеть WoW, какие у нас есть безумные фантазии об играх. Специально к близзкону можно подготовить несколько роликов, раскрывающих часть сюжета, возможно не представленную на данный момент в играх напрямую. Это - про рассказать. Кроме рассказов, на Близзконе всегда найдётся чем заняться. Конкурсы, соревнования, какие-нибудь продажи сувениров...
Блин, эти ребята делают ТАКИЕ игры! Вы всерьёз думаете, что они не могут придумать, как раз в год заставить фанатов срать кирпичами?
No beard, no good.

Ктоя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ненавижувас
    • Класс: Прист
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #103 : 26 Января, 2012, 21:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я не играю уже. Хватит тыкать в эпики и ачиву хм. Надо было бы получил бы.  От них нынче нету толку, кроме как в армори показывать. Процесс получения эпиков гораздо интереснее, и я не с кем не совернуюсь в их количесве.
[/quote]
Что ж ты так докопался до ачив >? для меня наличие ачива - это всего лишь показатель прогресса человека - не более.
Но у тебя с этим что то совсем уж другое связано - раз ты про них так распинаешься.
Я лишь к тому все веду, что про оказуаливание может говорить человек убивающий смертика левым пальцем правой ноги - но не человек зад....й каждый день несколько часов и при этом имея прогресс 1 бос в хм и то не всегда.
Контент в меру красив - в меру сложен, да дизайн хромает на все ноги - но не смертельно.
Несколько сот человек ноют и плачутся - несколько миллионов играют и получают от него удовольствие.
 :o

Orlog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Orlog
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
Re: Близзкона 2012 не будет - продолжение
« Ответ #104 : 26 Января, 2012, 21:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Одеться под боса и дойти него - самое настоящее испытание, чем сейчас защел в комнату=данж и убивай. Скажу тебе половину босов можно убивать  в полу афк режиме. Опять реально сложными становятся босы хайэнд контента в мего убер брутал хард моде.
2. Сейчас у всех есть все абилки, всем дали аое, всем дали какойнибудь стан/контроль, всем дали одни и теже бафы. Отличие только в картинке скила и названии.
4.. Ката получше Лич кинга, но лфр и душа дракона откровенный слив. Таких убогих босов я не видел никогда. Да в хм какая то одна абилка убивает. НО сравни Лич кинга, где куча абилок и на до огромную координацию состава даже в нормале, и Десвинга - 4 платформы стой и бей. Главное чтобы дпс и хила хватило.
1. Ну если бить боссов без овергира, то будет норм. Я в БК вообще не понимал, что такое капы, что вторичные хар-ки оказываются делятся на топ и отстойные. Дамагал макросом, который срисовал из гайда и убивал боссов. Да, треш в том же ТК доставлял, но когда я синий пришел в СБ, меня там треш тоже весьма радовал.
2. Ну таким макаром можно и про БК сказать, танки танчат, дд дамажат, хилы хилят. Я тебе предложил рассмотреть конкретный пример.
4. Лфр дляинвалидов, зачем про это вообще говорить.  Лич кинг и Безумие согласен, в пользу попзвезды. Но сказать что весь контент вотлка, а уж прости госпади БК, был сложнее катовского.. увольте.

Ты верно подметил, для тебя ВоВ умер. Еслиб ты изначально так написал, вопросов к тебе было бы меньше. А насчет ачив, не делал ты и ладно, но судить о сложности инста должен тот, кто там был, а не тот кто начитался энтэрнэтов.
Я был везде от кары до души дракона.
Как раз катовский контент еще более менее, если вычеркнуть из него ДД, и 5ппл героики из Пещер Времени. Я даже был рад когда попал в первые еще не понрефленные 5ппл, и ТКТ/СБ. Но после выхода предпатча для души я понял к чему все опять идет.
Лич кинг это плешь на голове близард.
The forest whispers my name... again and again

 

закрыть