WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 3.2 - по горячим следам  (Прочитано 10892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #15 : 06 Августа, 2009, 19:53:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходил сёдня в новый инст 25 нормал. Дискало сразу как босс вступал в бой, причём дискало пол рейда. Отрубил все адданы, опустил графу в 0, пинг 300. И всеравно дискало...

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #16 : 06 Августа, 2009, 21:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таж фигня- на Магнатавре,когда он выпускает первого ада-вылет перманентом. Потом все четко идет бой а начало отстой-хорошо я ретрик не сильно напряг
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #17 : 06 Августа, 2009, 22:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новые патчи всегда несут смерть и разрушение, пора бы привыкнуть=)

GIGAFONE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #18 : 06 Августа, 2009, 23:33:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз ниче не дискало, с первого пул в 25-ке... как и в 10-ке

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #19 : 07 Августа, 2009, 02:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугом с 3-го пула, что говорит о том, что бос вообще ниочем.
Кстати - этот патч очень неплохие баги привнес в игру.

перун

  • Гость
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #20 : 07 Августа, 2009, 10:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паки на генерале теперь агрятся, когда убиваешь ада. очень забавно.

skromnik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #21 : 07 Августа, 2009, 11:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да помойму с ульдой что то сделали... вчера повайпались на ХТ ) удивились скоко мобов на острокрылой теперь вылазит) :o

Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #22 : 07 Августа, 2009, 13:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я конечно хочу выразить ОГРОМНЫЙ респект :Квентину , Гигафону и Падладину)
что за гильдии у вас? очень хочется знать своих героев) я правда преклоняюсь перед такой слаженностью рейдов) есть чему учиться)
 
я с Борейской тундры) гильдия Олд Скул) и мы провайпались в первый вечер в 25ке 2.5 часа) но....мы его убили 10е в мире ( о чем вы все можете посмотреть на гилдпрогрессе)) и я не скажу что босс ватный...2ая фаза выносит на ура полрейда, и надо поумерать прежде чем научитесь дебафы снимать...особенно когда зелеными соплями измазаны 4-5 хилеров))так что лично я считаю что инст достойный по сложности.

Tinli

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #23 : 07 Августа, 2009, 14:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я с Борейской тундры) гильдия Олд Скул) и мы провайпались в первый вечер в 25ке 2.5 часа) но....мы его убили 10е в мире ( о чем вы все можете посмотреть на гилдпрогрессе))

Спущу оратора с небес на землю.
10 в мире по убийству этого босса, это примерно то же самое, что первые в мире с аччивом, который на убийство турели у Левы.
А вайпы в 2,5 часа на нем... жалко мне вас :(
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 14:09:10 by Tinli »


Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #24 : 07 Августа, 2009, 14:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит вы намного круче нас)))о чем я и говорила)  :-*

GIGAFONE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #25 : 07 Августа, 2009, 14:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оо наша гильда на свежевателе душ, и не топовая, пару хардмодов в ульде Оо как там можно вайпаться 2,5 я не понимаю!

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #26 : 07 Августа, 2009, 14:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2,5 часа много конечно, может хилы у вас так себе
боссы на самом деле не очень, хоть героик зажгет я думаю
вторую решили делать в одного танка) меньше мороки
сначала зерганули того который токсин вешает потом бл и унесли второго

Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #27 : 07 Августа, 2009, 14:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня уже вырос комплекс неполноценности)) расскажите мне нубасу такому тактику которую вы применили все, ибо у нас то червяки вылезали в разных концах , и пока танки их поймают они полрейда заблюют, да и слакеров хватает( как наверное в любой гильдии) я же на полном серьезе хочу начиться...нам ведь еще предстоит на следуюющей неделе дальше идти) советы полезные не помешают
с уважением)

Девачка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #28 : 07 Августа, 2009, 14:43:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а насчет зерга...это первое что мы попытались сделать...тока он зелень вешает на танка после смерти первого или сжигает хилов( дебаф стакается) одновременно их убить оказалось легче ( нам по крайней мере)

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Патч 3.2 - по горячим следам
« Ответ #29 : 07 Августа, 2009, 15:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убить их довольно просто, если никто не слакает.
Бой с ними всегда начинается одинаково, сначала в ворота заходит огненный (справа если смотреть на ворота), затем из под земли вылезает ядовитый(слева). Дамаг от того, что на земле всегда выше, чем от полузакопанного, так что хилы должны это учесть.
Итак черви заползли и выбурились, танки их подхватывают и танчат. Того что закопан может танчить, как норм танк так и лок под демоническим доспехом или другой рейнж дд, Т.к. под червем на земле постоянно появляются лужи, то танку его необходимо водить, огненного на первой фазе (ядовитого на второй, на третьей опять огненного и тд) , не обязательно очень быстро, танк просто должен пятиться. Водить не обязательно по краю комнаты, можно по определенному радиусу от центра. Милишники распределяются по разные стороны от червя, который ползает и дамажат. Рейнжи и хилы распределяются в центре комнаты желательно в 10 ярдах друг от друга и дамагают вкопанного, милишников он откидывает(кроме танка) . Того что в данный момент ползает отворачивают от рейда из за его фронтального АОЕ. Ползающий всегда настакивает дебаф ТОЛЬКО НА ТАНКА. Вкопанный иногда плюет в рейд по произвольной цели и наносит свой дебаф на цель и ВСЕХ кто  в 10 ярдах от нее аля кель, так что /distance 10 не забудьте. Итак на первой фазе вкопан ядовитый, так что и дебаф по рейду пойдет ядовитый, "счастливчики" бегают к танку ползающего(на нем на первой фазе всегда огненный) и снимают с себя дебаф. Если прослакали, то с высокой вероятностью дадут дуба.  Через некоторое время червячки закапываются и уползают под землей в другое место, танки должны бежать за ними по следу, тк когда выкопаются, агро у них сбросится, и попрут в рейд. Если у вас связка танк + рейндж, то МТ должен быть очень внимателен, т.к. над землей будет другой червяк и по следу нужно следить не за своим, а за соседним, что может стать проблематично если черви ушли под землю далеко друг от друга. Как только выкопались, танки тут же хватают своих червей. Ядовитого тут же отвернуть от рейда и начать кайтить. Хилы не спят, следят за дистанцией. Теперь парализующий яд пойдет на танка, а огненный дебаф полетит в рейд. Собственно все тоже самое, только тот на кого попал огненный дебаф должен бежать к танку который танчит ядовитого и снимать с него дебаф, если этого не делать то танк замерзнет и с большой вероятностью вам хана. Обратите внимание, на фазе когда вкопан огненный особенно важно не стоять рядом(ближе 10 метров) иначе рейнжи как дисциплинированные люди все бросаются помочь танку и жгут себя и его, потом вайп) Так что, если казус произошел, РЛ должен быстрым матом сказать, что он думает о тех, кто попал под дебаф и сообщить имя удачника который поможет танку. Все удачники с огненным дебафом должны отбежать друг от друга и от боевых товарищей. Потом снова закапывание и повторяется 1 фаза. Ядовитого надо убить первым, иначе у вас танк, который дотанчитвает ядовитого не сможет принимать участие в следующем бое  из - за дебафа, который на тот момент невозможно снять. Оставшийся червь даже в берсерке нормально отхиливается, по крайней мере в 10 ппл версии.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 15:49:54 by Or »

 

закрыть