WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands в игру вернутся ранги классовых способностей  (Прочитано 20614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вспомнил фростболт 1-ого ранга для замедления без траты маны, прослезился.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сделано спецом под прокачку, во время которой эти заклинания апаются.
Обмусоливалось 200 раз, зачем отдельную статью под это создавать?
самое забавное, что это и сейчас есть

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Улучшением классовой механики и возвращением к истокам она назвали то что уже есть сейчас но на чем не заостряется особое внимание, ну ладно немного улучшив. Мысль хорошая но зачем это преподносить в неверном свете, считая игроков имбицилами? Все равно что впарить очередного перекрашенного маунта и назвать его уникальным в своем роде...бред же.
 P. S: в стародавние времена эти рагни надо было учить у классового нпц и была забита вся книга а сейчас они даются автоматически и старый заменяется новым, та же самая иконка с новым эффектом, обновление которого некоторые и не замечают вовсе! Зачем это называть рангами? Из-за подобного маркетинга игроки и перестают доверять близам.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2020, 16:33:45 by Dmitrythebest »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это есть и сейчас, втф.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Многое меняется и в области дизайна классов: специализации возвращают свою уникальность
Всё наоборот: спеки в ШЛ теряют свою уникальность.
Ну хз, дд-вары снова могут одеть щит и закрыться, что не могут другие мили спеки (кроме ретрика)
Ещё бы ШВ дали дд-варам и вообще пушка была бы.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы хилы контролировали свой манапул разными рангами и не уходили в оом слишком быстро, а не бездумно спамили хай ранг. может даже рдд что-то подобное придумают.

Это в корне поменяет стиль игры за хила, увеличит время реактивности возможности игрока и хпс который выдает он на своем персонаже. То есть это вся механика боев должна соответствовать стартовым возможностям геймплея по этой концепции. Нахер это нужно после 8 лет игры в другом измерении и довольно высоком интерактиве в бою? Результат будет один (99% могу дать) - хилов останется единицы. Если подобная участь постигнет и танков с дд, то эндгейм превратится в элитарный клуб с 0.5% игроков от общего количества активных учетных записей. А близы всегда стремились этот процент повысить. Я не думаю что они пойдут по этому пути. или они идиоты.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратите внимание, что это не отдельные способности, а дополнительные бонусы к базовому действию уже существующих.
Ну блин, и так места нет на панельке,  и так ротации не самые простые, а тут еще 100500 кнопок и каждый раз просчитывать что лучше, меньше ударить за меньшую ману или больнее - за большую.
Чукча не читатель?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
щас бы давать ранги способностей на каче, который будет по словам самих близард быстрее текущего на 70%. тоесть с 1 до 130 лвла кач часов 6 и что, каждый час будет способность по разному работать грубо говоря)
очень незначительное старовведение в текущих реалиях, больше неудобств будет чем пользы. Вот если бы кач был долги, на каждом уровне по нескольку дней проводить надо было, тогда норм

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
щас бы давать ранги способностей на каче, который будет по словам самих близард быстрее текущего на 70%. тоесть с 1 до 130 лвла кач часов 6 и что, каждый час будет способность по разному работать грубо говоря)
очень незначительное старовведение в текущих реалиях, больше неудобств будет чем пользы. Вот если бы кач был долги, на каждом уровне по нескольку дней проводить надо было, тогда норм
1) Что за фигню ты несёшь?
2) 12 часов для поца, который тупо быстро качнулся.
3) Куда больше 24 часов для людей, которые в первый раз качаются.
4) В 8.2, когда я в полседний раз заходил в ВоВ, абсолютное большинство людей знать не знает, какие у них есть абилки. Танк без таунта - это норм?

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю зачем делить плюшки на ранги, и, особенно выдавать спеллы на отдельных уровнях? Почему не дать все сразу и заодно человек сможет привыкнуть к ротации до капа, пока будет качаться? Наоборот бесит это во время прокачки, когда хант на грубо говоря 24 уже может сбивать касты (с кд в 45 сек  :facepalm:), а вар только на 30 (с кд 15  :facepalm:). Этот якобы прогресс можно давать путём различных плюшек, золота там или маунтов. Это всяко нужнее будет новичку чем какая-то там фрост нова которую в инсте он поюзает дай бог 1 раз.
Free The kitty_paladin!

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И верните возможность покупки-прокачки способностей у тренеров,на кой черт это автоматическое обучение.
Иди уже в классику

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это и сейчас есть. У монаха НУ, УВС имеют ранги. Может ещё какие скиллы

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это конечно круто, но будет ли выбор? какой 1 талант вкачать и получить с него плюшки? или через какое то время ты выкачаешь все скилы до 3-4 тира? и какой смысл тогда выставлять это как что то выдающееся? ведь по идее все эти улучшения скилов мы видели в артефактном оружии и азеритовых шеях)

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд WOW - это процесс игры в актуальном контенте, используя приобретенный гир и навыки владения персонажем.
WOW - это игра в одевание куклы персонажа и нет никакой игры после одевания.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
клёво, а зачем?
Очевидно же, что бы во время прокачки у тебя каждый уровень приносил хоть какое то вознаграждение и ты мог чувствовать что становишься сильнее. Хорошее нововведение.
Непонятно, зачем это нужно в условиях, когда прокачку намеренно занерфили, чтобы она была очень быстрой. Если я в классике качаюсь полгода и получаю новый уровень раз в неделю, даже +1 крита ощущается куда больше, чем если я за 4 часа получу 4 разных апгрейда одной и той же абилки.

Усилия, конечно, похвальные и ругать тут нечего, просто в текущей версии игры это смотрится странно и излишне.

Вот если за убийство ласта в мифике давали бы новый ранг абилки, вот это было бы интересно!

 

закрыть