Отличным модификатором был Прайд в шл, поскольку, во-первых, он был обоюдным: призывал опасного моба, но при этом и давал мощный бафф за его убийство; а во-вторых он менял и подход к прохождению подземелья, побуждая игроков выстраивать маршрут под этот модификатор, чтобы Прайд призывался аккурат перед боссом на тиранике или же перед мощным паком на укрепе. И было бы здорово, если бы такое разнообразие было почаще, чем раз в несколько месяцев; чтобы в зависимости от модификаторов ты изменял свой привычный маршрут прохождения.
Прайд был дичью, потому что за всего лишь 30% увеличение урона, в 18-20-22-24-27 (в зависимости от гира) ключах он:
1. Убивал твою пати и требовал сдачи сейв-кулдаунов просто пассивным аое вокруг, даже если никто не попадает в крестовые снарядики
2. Требовал подготовки к нему, и сливания в него ВСЕХ бурстов
В результате, ты такой топаешь на босса совершенно пустой, твоему хилеру нечем вас прохиливать, зато у тебя 30% урона! И ни одного бурста кроме мб минуток которые откатили пока вы колбасили прайда!
Ну и бонус: кто-то своей задницей спулил лишнего моба? Поздравляю, прайд вылезет не тогда когда нужно.
ДАЖЕ СЕЙЧАС бонус от Рашагетины даёт те же 30% урона на время действия, притом прокает куда чаще, не требует сдачи кулдаунов, нужно всего лишь сойтись, и его проще лайнить с бурстами потому что ты точно знаешь когда он будет в следующий раз, и в нескольких паках за инст можно будет смело сдавать фул бурстики под тундерингом, получая гига циферки. Так что текущий афикс примерно в 5 раз мощнее прайда и в 20 раз удобнее (а ещё не жрёт время сам по себе, одним своим наличием).
Бонус: между паками таймер тундеринга не тикает, а кулдауны кулдаунятся, что ещё сильнее упрощает лайнинг, хотя в нормальных группах, время простоя между паками минимально, и в идеале все паки между боссами пулятся вместе или чейнятся.
Мой любимый афикс, кста, был в виде сержантов тюремщика. Там были отличные бонусы, которые можно было абузить (вроде тапочек с ускользанием на 2 атаки/каста, которые позволяли полностью игнорить физическое аое не сбрасываясь, и их можно было обновить ванишем/мелдом/фдшкой и другими способами выйти из боя на долю секунды), и под разные ситуации, афиксы, данжи и всё прочее - можно было смело подбирать свой набор талантиков: "инст с кучей кастеров и желательны масс-кики? вулканчики, инст с болючими боссами? некротик" и так далее. А ещё их можно было скипать, и их бонусы действовали до конца инста.