WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общая стоимость позиций во внутриигровом магазине Diablo IV уже превышает $1.500  (Прочитано 3490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Со дня открытия раннего доступа к Diablo IV, местный внутриигровой магазин каждый день или два получал несколько новых косметических комплектов, доступных для приобретения исключительно за реальные деньги – только с середины сентября шквал косметики, как будто, временно иссяк. Мы решили воспользоваться этим перерывом и подсчитать, сколько именно косметики Blizzard добавила в игру за 3 месяца со дня релиза Diablo IV, и какую сумму могли бы выложить коллекционеры, желающие собрать 100% всех обликов персонажа, аксессуаров для него и верного скакуна.:cut:

Вся стоимость комплектов будет высчитываться в Платине – внутриигровой донатной валюте Diablo IV – которая имеет соотношение 100 платины = $0,99. Blizzard не продаёт игрокам комплекты, дороже 2.800 платины... но в этот комплект входит только броня, татуировки и два оружия. Если игрок хочет получить полный комплект, выполненный в едином стиле, ему придётся дополнительно выложить до 1.000 платины за набор аксессуаров (ключевым элементом является предмет для спины) и до 1.600 платины за комплект для скакуна; самый дорогой полный комплект ("Тенеход" разбойника) стоит до 5.400 платины.

Ниже собрали различную статистику по внутриигровому магазину, собранную за 3 месяца:
  • Всего со дня релиза игры было выпущено 111 платных комплектов во внутриигровом магазине (ещё один, "Охотник из склепа", не учитывается, поскольку приобретается напрямую за реальные деньги), из которых:
    • 27 комплектов выпустили вместе с релизом игры;
    • 22 комплекта постепенно выпускали до начала "Сезона чумы";
    • 19 комплектов разом выложили в магазин с началом "Сезона чумы";
    • 43 комплекта постепенно выпускали после "Сезона чумы" – в дни выхода крупных обновлений (1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и 1.1.4) разработчики разом выкладывали по 3-5 комплектов; это число может увеличиться до начала "Сезона крови" 17-го октября.
  • Среди этих 111 комплектов:
    • 62 являются предметами для брони персонажей (30 престижных (связанных какой-то тематикой с доп. комплектом аксессуаров и скакуна) и 31 обычных (только 5 предметов брони без единой тематики с чем-либо)):
      • Друид: 12 комплектов – 6 обычных и 6 престижных;
      • Волшебница: 13 комплектов – 6 обычных и 7 престижных;
      • Разбойник: 12 комплектов – 6 обычных и 6 престижных;
      • Варвар: 12 комплектов – 6 обычных и 6 престижных;
      • Некромант: 13 комплектов – 7 обычных и 6 престижных.
    • 30 являются аксессуарами – они все связаны с престижными комплектами доспехов.
    • 19 являются наборами для скакунов (20, если считать набор "Охотник из склепа", который в расчётах не учитывается) – часть связана с престижными комплектами, а часть, из тех, что подороже и качественнее (до 2.000 платины), уникальны сами по себе и не связаны с каким-либо другим комплектом по тематике.

Если подсчитать полную стоимость всех комплектов, которые когда-либо продавались во внутриигровом магазине, то получится солидная сумма в 159.000 платины – если покупать самый "выгодный" комплект из 11.500 платины за $99,99, а всего потребуется 14 таких комплектов, то выйдет это в $1.399,86 (или 135.001 рублей, если брать соотношение рубля к доллару $1=97₽ на примере валюты Overwatch 2 в Steam). Если же брать только самые невыгодные комплекты платины, то получится $1588,41 (или 154.076 рублей).
Материал взят без спроса из noob-club ru
Если же не уходить в крайности 100% коллекции и купить на каждый класс по одному престижному, но самому дорогому комплекту из доступных на персонажа, его спину и лошадь (чтобы всё было выполнено в едином визуальном стиле), то максимальная стоимость всего этого составляет не больше 25.500 платины или $219,96 (21,337 рублей). За эту стоимость можно купить 3 базовых копии игры, да ещё и останется немного, или 2 максимальных издания со всеми бонусами:
  • Друид, комплект "Повелитель бивней" – 5.000 платины (2.400+800+1.400);
  • Волшебница, комплект "Небесный двор" – 5.000 платины (2.800+1.000+1.200);
  • Разбойник, комплект "Тенеход" – 5.400 платины (2.800+1.000+1.600);
  • Варвар, комплект "Погребальный колокол" – 5.000 платины (2.400+1000+1.600);
  • Некромант, комплект "Владыка духов" – 5.100 платины (2.800+800+1.500).
Как выглядят эти комплекты, но без аксессуаров и скакунов
Источник: noob-club ru
Вероятно, разработчики решили сделать перерыв с пополнением внутриигрового магазина в связи со значительным спадом интереса игроков к "Сезону чумы", и добавят разом множество новых комплектов с началом "Сезона крови", который, как обещают создатели игры, обещает быть "очень крупным в плане контента".

Ознакомиться с каждым доступным на сегодняшний день косметическим комплектом можно в следующих материалах:
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2023, 22:07:09 by Mylisp »

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Пока шоп не влияет на игровой процесс пусть хоть лям баксов превышает его ассортимент, на здоровье как говорится.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2690
Пока шоп не влияет на игровой процесс пусть хоть лям баксов превышает его ассортимент, на здоровье как говорится.
Был бы он этот "игровой процесс"... на который можно повлиять.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1517
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Пока шоп не влияет на игровой процесс пусть хоть лям баксов превышает его ассортимент, на здоровье как говорится.
Коллекционирование - тоже часть игрового процесса. В Вове вон, сбор трансмогов, маунтов и прочего глобально привлекает большую часть игроков.
Не говоря уже о том, что подобное попустительство со стороны игроков и привело к тому, что в современных играх за фулпрайс, у нас есть и шоп и батлпасс и прочая вакханалия.
x4 Glad.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1615

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пока шоп не влияет на игровой процесс пусть хоть лям баксов превышает его ассортимент, на здоровье как говорится.
Коллекционирование - тоже часть игрового процесса. В Вове вон, сбор трансмогов, маунтов и прочего глобально привлекает большую часть игроков.
Не говоря уже о том, что подобное попустительство со стороны игроков и привело к тому, что в современных играх за фулпрайс, у нас есть и шоп и батлпасс и прочая вакханалия.
Как говорится, есть спрос - есть и предложение. Учитывая довольно малую заинтересованность в подобном у игроков из снг, тем более за такие суммы, основной костяк платежеспособных - европа и сша. В чем виноват условный русский Василий, если тысячи забугорных Ников и Майков с радостью кидают деньги в монитор за каждую , порой, даже не особо красивую, финтифлюшку ?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
Пока шоп не влияет на игровой процесс пусть хоть лям баксов превышает его ассортимент, на здоровье как говорится.
Он прямым образом влияет на игру. Почему в игре миллиард багов, исправлено из них десяток, а остальные так и остаются? Не работающие леги, скилы, случайные ваншоты от мобов без объяснений, проваливание под текстуры и блаблабла? Рассказываю - есть такая штука, называется человеческий ресурс который выражается в человекачасах поделенный на общий бюджет игры со сроками. Если у тебя задача "доить" только сетиками, отдавая предпочтения тысячам художникам, оставляя в итоге пол батона на программистов, тестеров (а если ли они вообще?) и фокус группы, то результат как бы очевиден.

В диабле нету прогрессии просто наглухо. Сломана 9 (!!!) характеристик и с десяток неправильно считают модификаторы, это из тех кто бросается в глаза игрокам. Кому собираются продавать эти всратые сеты? Значит менеджмент лишается не только премии, но и зарплаты на следующий год, если не штрафа, на пару с геймдиректором.

И если база того же д3 была сделана отлично (геймплея), наращивай, то здесь базу нужно с нуля переделывать, ибо отвратительно, нету вариативности просто. В итоге игра заглохла настолько быстро, что никогда такого не было, а это опасно для псевдо ммо, даже д3 жил годик пока его правили хотя бы.

Шопы, батлпассы и прочий мусор, который защищают выродки просто асмондауна - и есть показатель смерти игр, которые пытаются сделать дойными коровами забывая про саму игру.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Собственно вот и контент для игроков! Купили основной за 90 евро? Ну так и остальной возьмите, тогда и игру обновят и заживем  :P

Шопы, батлпассы и прочий мусор, который защищают выродки просто асмондауна - и есть показатель смерти игр, которые пытаются сделать дойными коровами забывая про саму игру.
И тут ассмонголд виноват) Хотя он ругает за каждый косяк близов по дьябле и их жадную монетизацию)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Пока шоп не влияет на игровой процесс пусть хоть лям баксов превышает его ассортимент, на здоровье как говорится.
Был бы он этот "игровой процесс"... на который можно повлиять.

Он Есть! "Игровой процесс доната". "Игривой процесс эмуляции активности".
Видите? Даже два процесса!

 

закрыть