WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления для Diablo IV – 14 сентября 2023 г.  (Прочитано 1862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 41901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики выпустили небольшую порцию срочных исправлений для Diablo IV, повысив количество получаемого за победу над существами опыта на 3 и 4 уровнях мира, а также решив неполадку со слишком часто попадающимися в добыче Семенами ненависти.:cut:

Срочные исправление для Diablo IV – 14 сентября 2023 г.

Данное срочное исправление сейчас находится в стадии разворачивания.

Изменения игры
  • Получаемый за убийство монстров опыт был увеличен на 3 и 4 уровнях мира.
    • 3 уровень мира: получаемый опыт увеличен на 5%.
    • 4 уровень мира: получаемый опыт увеличен на 15%.
Исправления неполадок
  • Исправлена неполадка, в результате которой в определенных случаях Семена ненависти попадались в добыче слишком часто.
[Источник]

Бонус: Волшебница 60 уровня прошла кошмарное подземелье 100 уровня:


Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, а почему срочное 15 % к опыту? До этого было меньше заявленного? Ну близзы в своём репертуаре
Классика > ритейл

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занимаются переливанием из пустого в порожнее, что бы в это было интересно играть нужно кардинально пересмотреть близзам подход к сезонным активностям и геймплею в целом, первый месяц в это барахло еще как то играется пока сюжет не пройден, но через 4 5 6 сезонов с одним и тем же билдом играть это маразм, и позорище. Вместо того что бы добавить что то в сезоне каждом индивидуальное, в одном артефакт в котором ты бы прокачивал что то за счет чего получал бы новые умения, пассивки и прочие эффекты, новые данжи, боссы, локации с сезонными особыми активностями, в след сезоне еще что то да хоть татуировка от Мефисто на задницу которая апала бы чара и развивалась бы в процессе прокачки, и перса не обнулять удалить к херам раздельность на 2 мира сезон и не сезон и оставить только разделение софт и хк, просто игроки играют своими чарами и участвуют в активностях, новые уники новые вещи, новые способности уж точно бы разнообразили геймплей, а боссы данжи новые локации, да можно много чего додумать, но зачем, когда можно спустить тону бюджета на пеструю рекламу, что бы продать красивую бутылку с водой с цифрой 4 за конский ценник.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение опыта - это хорошо, а то докачивать 100-й очень душно. Вчера 40 минут побегал - и за это время апнул всего половину уровня с 95 на 96. Как-то негусто. Как люди умудряются по несколько персов выкачивать - диву даюсь.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увеличение опыта - это хорошо, а то докачивать 100-й очень душно. Вчера 40 минут побегал - и за это время апнул всего половину уровня с 95 на 96. Как-то негусто. Как люди умудряются по несколько персов выкачивать - диву даюсь.
Они не отвлекаются на добычу/подбор каждого даже легендарного предмета/зачистку каждого угла. Просто гриндят нон стоп. То есть, пока обычный игрок тратит 5 минут на сражения и 10 минут на подбор/сортировку добычи, другие люди делают все 15 минут забегов, проводя минимум времени на лишние дела.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они совсем шизоиды чтоль, самим то не смешно нерфить-апать одни и те же вещи?

 

закрыть