Ранний доступ к Diablo IV уже вот-вот откроется, в честь чего мы подготовили для вас серию материалов, каждый из которых будет посвящён сильнейшему билду на каждый класс по мнению теорикрафтеров – он, в теории, позволит игроку без особых трудностей полностью пройти кампанию и достичь 50-го уровня. Поговорим о друиде и его медвежью сборку через "
Сокрушение".
Обратите внимание: данное руководство не принуждает игроков следовать каждому пункту этого руководства, или следовать ему в целом. Здесь представлена предполагаемая "мета" для друида на этапе прокачки (она позволит игроку прокачаться на этом классе с минимальными сложностями) прежде, чем он полностью сбросит свои таланты на 50+ уровне ради другой понравившейся сборки. По нашему опыту трёх бета-тестирований, у абсолютно каждого класса в игре есть достойные по силе сборки для прокачки (многие из них тоже можно назвать "метовыми"), а у друида, например, заслуживает внимание сборка через "Разрывание" и питомцев. Если вы хотите самостоятельно разбираться в игре и составлять свою собственную сборку, то вы в полном праве это делать и мы не собираемся оспаривать это.
Нижеперечисленные рекомендации могут помочь вам увидеть некоторые синергичные взаимодействия, о которых вы ранее могли даже не догадываться, а этим знаниям вы можете найти даже лучшее применение, чем предполагают теорикрафтеры. Ещё одним немаловажным моментом будет то, что всё нижеперечисленное может потерять актуальность, если отдел баланса решит внести дополнительные правки силы персонажей, из-за чего "метой" может стать совершенно другое умение по ряду причин; однако, разработчики говорили, что они хотят сохранить баланс из нагрузочного бета-тестирования и не планируют его изменять в день релиза.
И последнее – в этом руководстве не будут приводиться легендарные аспекты, которые можно заполучить только случайным путём. Учитываются только те аспекты, которые можно получить гарантированно через Кодекс Силы. Если вам повезёт получить легендарные предметы с, например, "Аспектом подземного эха" и "Аспект утоптанной земли", то из-за чрезмерной силы этой синергии (и других доступных в Кодексе аспектов) крайне рекомендуется выстраивать свою сборку вокруг "Оползня". Недавно мы полностью завершили руководство, в котором вы можете наглядно увидеть, какие легендарные аспекты и уникальные предметы в принципе воздействуют на то или иное умение; например, если вам ужас как нравится умение "Ярость гризли", то вы можете в одном месте посмотреть все доступные в игре способы, как именно его можно улучшить (может быть, даже составить свою собственную сборку):Содержание
Важные нюансы друида
Как и в отношении варвара, друидам очень сложно начинать игру без критической массы легендарных аспектов, а потому крайне рекомендуется, если вы играете в одиночку, начинать игру на первом уровне мира.. Вы, конечно, можете выбрать второй уровень Мира, но тогда будьте готовы к более долгому убиению противников по сравнению с другими классами. Важно отметить, что 1 и 2 уровень мира абсолютно не отличаются друг от друга по качеству или количеству выпадаемой добычи, лишь по кол-ву золота, получаемого опыта и уровня здоровья (и урона) противников.
Если вы играете в группе из двух/трёх/четырёх человек, то можете даже без раздумий выставлять вторую сложность, поскольку совместными усилиями сможете пройти весь контент кампании без особых усилий.
В каком порядке прокачивать умения друида
Духи зверейНачиная с 15-го уровня друиду будут выпадать различные подношения, а также он должен сделать своё классовое задание для разблокировки духов зверей. Для данной сборки нужно прокачивать духов таким образом, чтобы получить следующие пассивные усиления:
- Дух оленя:
- Настороженность – Вы получаете на 10% меньше урона от особых противников.
- Дух орла (после полной прокачки нужно сделать главное подношение именно орлу):
- Серповидные когти – Вероятность критического удара повышается на 5%
- Крылатая ярость – Критический урон увеличивается на 30%
- Дух волка:
- Подспорье – Умения категории "Защита" дают вам укрепление в размере 10% максимального запаса здоровья.
- Если вы используете "Ярость гризли", то берите Катастрофу – Продлевает время действия мощных умений на 25%.
- Дух змеи (открывается после прокачки всех предыдущих):
- Обсидиановый удар – Каждое 10-е убийство усиливает ваше следующее умение категории "Земля", позволяя нанести подавляющий урон.
Имейте в виду, что в списке ниже будет приведена последовательность 1-58, и это значит не прокачка с 1-го по 58-й уровень, а с 1-го очка умений до 58-го. Каждый персонаж получает до 48 очков умений со 2-го до 50-го уровня персонажа, и ещё 10 очков за получение 3-го уровня известности в каждой из пяти локаций (по 2 очка за локацию); последние 10 очков распространяются на всех персонажей вашей учётной записи, если вы достигли необходимого уровня известности на любом своём персонаже. Итак, вот как рекомендуют прокачивать умения друида:
- "Удар бури" 1/5 (Базовые) – Позже начинает давать уязвимость против поражённых противников с большей вероятностью, чем "Ветрорез", но последнее является достойной альтернативой.
- "Усиленный удар бури" (Базовые)
- "Сокрушение" 1/5 (Основные) – Основная способность, вокруг которой выстраивается вся сборка.
- "Усиленное сокрушение" (Основные)
- "Первозданное сокрушение" (Основные)
- "Разрушительный удар бури" (Базовые)
- "Кровавый вой" 1/5 ("Защита") – Архиполезное умение, которое позволяет лечиться даже после расходования всех зелий здоровья, да ещё и восполняет дух позже.
- "Усиленный кровавый вой" ("Защита")
- "Исконный кровавый вой" ("Защита")
- "Сокрушение" 2/5 (Основные)
- "Сокрушение" 3/5 (Основные)
- "Ползучая лоза" 1/5 ("Спутники") – Сама по себе лоза, как и другие питомцы, не особо сильны, но эффект при активации наносит огромный урон в огромной области, ещё и накладывает важную для сборки обездвиженность на врагов.
- "Сокрушение" 4/5 (Основные)
- "Сокрушение" 5/5 (Основные)
- "Земляной бастион" 1/5 ("Защита") – Дополнительный источник защиты и генератор укрепления.
- "Усиленный земляной бастион" ("Защита")
- "Оберегающий земляной бастион" ("Защита")
- "Тяжёлый шаг" 1/5 ("Гнев") – Позволяет стремительно врываться в сражение и служит ещё одним источником укрепления.
- "Усиленный тяжёлый шаг" ("Гнев")
- "Природный тяжёлый шаг" ("Гнев") – Как только проблема с укреплением будет решена, вы можете заменить этот опциональный модификатор на "Неистовый тяжёлый шаг".
- "Усиленная ползучая лоза" ("Спутники")
- "Свирепая ползучая лоза" ("Спутник") – Хороша для одиночной игры, но "Безжалостная ползучая лоза" будет лучше при игре в группе.
- "Сердце дикой природы" 1/5 (Основные)
- "Изобилие" 1/3 (Основные)
- "Изобилие" 2/3 (Основные)
- "Изобилие" 3/3 (Основные)
- "Ясность" 1/3 ("Спутники")
- "Ясность" 2/3 ("Спутники")
- "Ясность" 3/3 ("Спутники") – После применения умений в обликах вы можете использовать "Удар бури", чтобы вернуться в облик человека и получить этот дух.
- "Дикие инстинкты" 1/3 (Основные)
- "Дикие инстинкты" 2/3 (Основные)
- "Дикие инстинкты" 3/3 (Основные)
- К этому моменту у вас уже должен быть добыт "Аспект кошмарного медведя" из Хавезара, поскольку далее берутся умения, усиливающие умения земли.
- "Сокрушающая земля" 1/3 ("Гнев")
- "Медвежья сила" (Главное пассивное умение)
- После этого вы можете перераспределить три очка с "Ползучей лозы" или "Земляного бастиона" на "Ярость гризли", если это умение (очень сильное, к слову) вам импонирует.
- "Защитные меры" 1/3 ("Гнев")
- "Защитные меры" 2/3 ("Гнев")
- "Защитные меры" 3/3 ("Гнев")
- "Каменный страж" 1/3 ("Гнев")
- "Каменный страж" 2/3 ("Гнев")
- "Каменный страж" 3/3 ("Гнев")
- "Непокорность" 1/3 (Мощные умения)
- "Непокорность" 2/3 (Мощные умения)
- "Непокорность" 3/3 (Мощные умения) – Несмотря на описание, урон от земли по умолчанию считается уроном от сил природы; может быть неполадкой?
- "Природная катастрофа" 1/3 (Мощные умения)
- "Природная катастрофа" 2/3 (Мощные умения)
- "Природная катастрофа" 3/3 (Мощные умения)
- "Резонанс" 1/3 (Мощные умения)
- "Резонанс" 2/3 (Мощные умения)
- "Резонанс" 3/3 (Мощные умения)
- "Инстинкт хищника" 1/3 (Основные)
- "Инстинкт хищника" 2/3 (Основные)
- "Инстинкт хищника" 3/3 (Основные)
- "Сокрушающая земля" 2/3 ("Гнев")
- "Сокрушающая земля" 3/3 ("Гнев")
- "Нейротоксин" 1/3 ("Гнев")
- "Наполнение ядом" 1/3 ("Гнев")
- "Наполнение ядом" 2/3 ("Гнев")
- "Наполнение ядом" 3/3 ("Гнев") – Если вы ранее поменяли "Ядовитую лозу" на "Ярость гризли", то замените "Наполнение ядом" и "Нейротоксин" на любое другое понравившееся пассивное умение.
Легендарные аспекты
Ниже перечистены все гарантированные легендарные аспекты, которое игрок может навсегда получить в свой Кодекс Силы, если пройдёт соответствующее подземелье; или пройдет определённый этап кампании соответствующей локации. Важно: никогда, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется вставлять легендарный аспект в ваше основное используемое оружие (в нашем случае это касается как двуручного оружия, так и одноручного + предмета для левой руки), поскольку именно оно должно меняться в первую очередь при малейшем улучшении.
Аспект расплаты (амулет) | Основные умения наносят до (20 – 40)% больше урона в зависимости от объема укрепления. | Кодекс Силы Прибрежный спуск, Сухие степи | Аспект укрепляющего камня (ножная броня) | Время действия "Земляного бастиона" продлевается на 6 сек. Кроме того, когда вы убиваете противника умением земли, прочность активного барьера от "Земляного бастиона" восполняется на Х ед. | Кодекс Силы Запечатанные архивы, Сухие степи | Гвардейский аспект (перчатки) | Урон от умений увеличивается вплоть до (10 – 20)% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус. | Кодекс Силы Старые камни, Скосглен | Аспект зыбучих песков (сапоги) | Умения земли замедляют цели на (25 – 50)% на 5 сек. | Кодекс Силы Логово диких зверей, Скосглен | Аспект ожидания (кольцо) | Когда вы поражаете противников базовым умением, урон от следующего основного умения увеличивается на (5 – 10)% вплоть до 30%. | Кодекс Силы Корневище, Скосглен | Баллистический аспект (шлем) | Пока на вас действует укрепление, умения земли получают +2 очка. | Кодекс Силы Шепчущие сосны, Скосглен | Переменчивый аспект (нагрудная броня) | Когда умение смены облика трансформирует вас, вы восполняете Х ед. здоровья. Если его уровень максимальный, вы получаете укрепление в том же объеме. | Кодекс Силы Кампания Кеджистана | Аспект кошмарного медведя (кольцо) | "Сокрушение" теперь также считается умением земли. После применения "Сокрушение" продолжает вызывать земные шипы, наносящие Х ед. урона за 2 сек. | Кодекс Силы Колокольня Закары, Хавезар |
|
Напомним, что игрок сразу же после прохождения пролога может отправиться в Расколотые вершины, Сухие степи или Скосглен (может даже выполнять их кампании параллельно), но только после их прохождения кампания приведёт игрока в Хавезар и Кеджистан. Хотя у друида имеются сильные легендарные аспекты из последних актов, в первую очередь ему рекомендуется отправиться в Скосглен, а затем в Сухие степи. Вы можете уже составить примерный маршрут, по которому будете продвигаться по компании на основе вышеперечисленных легендарных аспектов; но если вы играете в группе, то учитывайте маршрут и других игроков.
Рекомендуемые самоцветы и характеристики
Для вашей экипировки рекомендуется использовать следующие самоцветы (не забывайте, что из любого предмета можно либо достать самоцвет через ювелира, либо он автоматически вытащится при разборке предмета у кузнеца):
- Оружие – Сапфир: +(6 – 12)% к критическому урону противникам под действием эффектов контроля.
- Броня – Рубин: +(2 – 4)% к здоровью
- Кольца и амулет – Череп: +(75 – 250) ед. брони
Нижеперечисленные характеристики рекомендуется собирать на своих предметах (подробнее о принципе действия запутанных характеристик можно почитать
здесь):
- +Х% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
- +Х% к урону от умений категории "Основное"
- +Х к уровню умения "Сокрушение"
- +Х% к урону от умений категории "Земля"
- +Х% к урону противникам вблизи
- +Х к силе духа
- +Х к максимальному запасу здоровья
Другие классы
Вы также можете ознакомиться со схожими сборками для прокачки других классов:
За дополнительными деталями того или иного выбора вы можете ознакомиться со следующим видео за авторством одного из создателей руководств на Maxroll – Raxxanterax: