WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемая сборка для прокачки друида в Diablo IV – «Сокрушение»  (Прочитано 20380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ранний доступ к Diablo IV уже вот-вот откроется, в честь чего мы подготовили для вас серию материалов, каждый из которых будет посвящён сильнейшему билду на каждый класс по мнению теорикрафтеров – он, в теории, позволит игроку без особых трудностей полностью пройти кампанию и достичь 50-го уровня. Поговорим о друиде и его медвежью сборку через "Сокрушение".:cut:

Обратите внимание: данное руководство не принуждает игроков следовать каждому пункту этого руководства, или следовать ему в целом. Здесь представлена предполагаемая "мета" для друида на этапе прокачки (она позволит игроку прокачаться на этом классе с минимальными сложностями) прежде, чем он полностью сбросит свои таланты на 50+ уровне ради другой понравившейся сборки. По нашему опыту трёх бета-тестирований, у абсолютно каждого класса в игре есть достойные по силе сборки для прокачки (многие из них тоже можно назвать "метовыми"), а у друида, например, заслуживает внимание сборка через "Разрывание" и питомцев. Если вы хотите самостоятельно разбираться в игре и составлять свою собственную сборку, то вы в полном праве это делать и мы не собираемся оспаривать это.

Нижеперечисленные рекомендации могут помочь вам увидеть некоторые синергичные взаимодействия, о которых вы ранее могли даже не догадываться, а этим знаниям вы можете найти даже лучшее применение, чем предполагают теорикрафтеры. Ещё одним немаловажным моментом будет то, что всё нижеперечисленное может потерять актуальность, если отдел баланса решит внести дополнительные правки силы персонажей, из-за чего "метой" может стать совершенно другое умение по ряду причин; однако, разработчики говорили, что они хотят сохранить баланс из нагрузочного бета-тестирования и не планируют его изменять в день релиза.

И последнее – в этом руководстве не будут приводиться легендарные аспекты, которые можно заполучить только случайным путём. Учитываются только те аспекты, которые можно получить гарантированно через Кодекс Силы. Если вам повезёт получить легендарные предметы с, например, "Аспектом подземного эха" и "Аспект утоптанной земли", то из-за чрезмерной силы этой синергии (и других доступных в Кодексе аспектов) крайне рекомендуется выстраивать свою сборку вокруг "Оползня". Недавно мы полностью завершили руководство, в котором вы можете наглядно увидеть, какие легендарные аспекты и уникальные предметы в принципе воздействуют на то или иное умение; например, если вам ужас как нравится умение "Ярость гризли", то вы можете в одном месте посмотреть все доступные в игре способы, как именно его можно улучшить (может быть, даже составить свою собственную сборку):


Содержание


Важные нюансы друида


Как и в отношении варвара, друидам очень сложно начинать игру без критической массы легендарных аспектов, а потому крайне рекомендуется, если вы играете в одиночку, начинать игру на первом уровне мира.. Вы, конечно, можете выбрать второй уровень Мира, но тогда будьте готовы к более долгому убиению противников по сравнению с другими классами. Важно отметить, что 1 и 2 уровень мира абсолютно не отличаются друг от друга по качеству или количеству выпадаемой добычи, лишь по кол-ву золота, получаемого опыта и уровня здоровья (и урона) противников.

Если вы играете в группе из двух/трёх/четырёх человек, то можете даже без раздумий выставлять вторую сложность, поскольку совместными усилиями сможете пройти весь контент кампании без особых усилий.



В каком порядке прокачивать умения друида


Духи зверей

Начиная с 15-го уровня друиду будут выпадать различные подношения, а также он должен сделать своё классовое задание для разблокировки духов зверей. Для данной сборки нужно прокачивать духов таким образом, чтобы получить следующие пассивные усиления:
  • Дух оленя:
    • Настороженность – Вы получаете на 10% меньше урона от особых противников.
  • Дух орла (после полной прокачки нужно сделать главное подношение именно орлу):
    • Серповидные когти – Вероятность критического удара повышается на 5%
    • Крылатая ярость – Критический урон увеличивается на 30%
  • Дух волка:
    • Подспорье – Умения категории "Защита" дают вам укрепление в размере 10% максимального запаса здоровья.
    • Если вы используете "Ярость гризли", то берите Катастрофу – Продлевает время действия мощных умений на 25%.
  • Дух змеи (открывается после прокачки всех предыдущих):
    • Обсидиановый удар – Каждое 10-е убийство усиливает ваше следующее умение категории "Земля", позволяя нанести подавляющий урон.

Имейте в виду, что в списке ниже будет приведена последовательность 1-58, и это значит не прокачка с 1-го по 58-й уровень, а с 1-го очка умений до 58-го. Каждый персонаж получает до 48 очков умений со 2-го до 50-го уровня персонажа, и ещё 10 очков за получение 3-го уровня известности в каждой из пяти локаций (по 2 очка за локацию); последние 10 очков распространяются на всех персонажей вашей учётной записи, если вы достигли необходимого уровня известности на любом своём персонаже. Итак, вот как рекомендуют прокачивать умения друида:

Легендарные аспекты


Ниже перечистены все гарантированные легендарные аспекты, которое игрок может навсегда получить в свой Кодекс Силы, если пройдёт соответствующее подземелье; или пройдет определённый этап кампании соответствующей локации. Важно: никогда, ни при каких обстоятельствах не рекомендуется вставлять легендарный аспект в ваше основное используемое оружие (в нашем случае это касается как двуручного оружия, так и одноручного + предмета для левой руки), поскольку именно оно должно меняться в первую очередь при малейшем улучшении.

Аспект расплаты
(амулет)
Основные умения наносят до (20 – 40)% больше урона в зависимости от объема укрепления.Кодекс Силы
Прибрежный спуск,
Сухие степи
Аспект укрепляющего камня
(ножная броня)
Время действия "Земляного бастиона" продлевается на 6 сек. Кроме того, когда вы убиваете противника умением земли, прочность активного барьера от "Земляного бастиона" восполняется на Х ед.Кодекс Силы
Запечатанные архивы,
Сухие степи
Гвардейский аспект
(перчатки)
Урон от умений увеличивается вплоть до (10 – 20)% в зависимости от уровня основного ресурса. При максимальном запасе вы получаете максимальный бонус.Кодекс Силы
Старые камни,
Скосглен
Аспект зыбучих песков
(сапоги)
Умения земли замедляют цели на (25 – 50)% на 5 сек.Кодекс Силы
Логово диких зверей,
Скосглен
Аспект ожидания
(кольцо)
Когда вы поражаете противников базовым умением, урон от следующего основного умения увеличивается на (5 – 10)% вплоть до 30%.Кодекс Силы
Корневище,
Скосглен
Баллистический аспект
(шлем)
Пока на вас действует укрепление, умения земли получают +2 очка.Кодекс Силы
Шепчущие сосны,
Скосглен
Переменчивый аспект
(нагрудная броня)
Когда умение смены облика трансформирует вас, вы восполняете Х ед. здоровья. Если его уровень максимальный, вы получаете укрепление в том же объеме.Кодекс Силы
Кампания Кеджистана
Аспект кошмарного медведя
(кольцо)
"Сокрушение" теперь также считается умением земли. После применения "Сокрушение" продолжает вызывать земные шипы, наносящие Х ед. урона за 2 сек.Кодекс Силы
Колокольня Закары,
Хавезар

Напомним, что игрок сразу же после прохождения пролога может отправиться в Расколотые вершины, Сухие степи или Скосглен (может даже выполнять их кампании параллельно), но только после их прохождения кампания приведёт игрока в Хавезар и Кеджистан. Хотя у друида имеются сильные легендарные аспекты из последних актов, в первую очередь ему рекомендуется отправиться в Скосглен, а затем в Сухие степи. Вы можете уже составить примерный маршрут, по которому будете продвигаться по компании на основе вышеперечисленных легендарных аспектов; но если вы играете в группе, то учитывайте маршрут и других игроков.


Рекомендуемые самоцветы и характеристики


Для вашей экипировки рекомендуется использовать следующие самоцветы (не забывайте, что из любого предмета можно либо достать самоцвет через ювелира, либо он автоматически вытащится при разборке предмета у кузнеца):
  • Оружие – Сапфир: +(6 – 12)% к критическому урону противникам под действием эффектов контроля.
  • Броня – Рубин: +(2 – 4)% к здоровью
  • Кольца и амулет – Череп: +(75 – 250) ед. брони
Нижеперечисленные характеристики рекомендуется собирать на своих предметах (подробнее о принципе действия запутанных характеристик можно почитать здесь):
  • +Х% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
  • +Х% к урону от умений категории "Основное"
  • +Х к уровню умения "Сокрушение"
  • +Х% к урону от умений категории "Земля"
  • +Х% к урону противникам вблизи
  • +Х к силе духа
  • +Х к максимальному запасу здоровья

Другие классы


Вы также можете ознакомиться со схожими сборками для прокачки других классов:
За дополнительными деталями того или иного выбора вы можете ознакомиться со следующим видео за авторством одного из создателей руководств на Maxroll – Raxxanterax:

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2023, 20:38:06 by Wishko »

Keltala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
А автор не умеет раздел соответствующий теме выставлять?

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Больше нравится вариант через Оползень для прокачки, например как у Carthh: ссылка на калькулятор.

Я сам качнул около 8 друидов за две беты, и Оползень сейчас выглядит топовым вариантом. 100% крит, хороший сингл таргет, есть легендарки с данжей которые апают и очень большая скорость прокачки. Плюс нет зависимости от хп и таймера, как на Сокрушении.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2023, 09:19:58 by Амани »


ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481
после апа петов с ними ваще халява была...

Romanfromgta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cилверлайнин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Больше нравится вариант через Оползень для прокачки, например как у Carthh: ссылка на калькулятор.

Я сам качнул около 8 друидов за две беты, и Оползень сейчас выглядит топовым вариантом. 100% крит, хороший сингл таргет, есть легендарки с данжей которые апают и очень большая скорость прокачки. Плюс нет зависимости от хп и таймера, как на Сокрушении.

Но по ссылке оползень вообще не вкачан

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Больше нравится вариант через Оползень для прокачки, например как у Carthh: ссылка на калькулятор.

Я сам качнул около 8 друидов за две беты, и Оползень сейчас выглядит топовым вариантом. 100% крит, хороший сингл таргет, есть легендарки с данжей которые апают и очень большая скорость прокачки. Плюс нет зависимости от хп и таймера, как на Сокрушении.

Но по ссылке оползень вообще не вкачан


Пофиксил, не ту ссылку вставил)


Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Пофиксил, не ту ссылку вставил)
Будет здорово, если сделать ещё один фикс и переместить в раздел, посвященный Diablo ;)

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пофиксил, не ту ссылку вставил)
Будет здорово, если сделать ещё один фикс и переместить в раздел, посвященный Diablo ;)

> Diablo » Общие вопросы » Руководства Diablo IV

А мы в каком разделе сейчас?


Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Больше нравится вариант через Оползень для прокачки, например как у Carthh: ссылка на калькулятор.

Я сам качнул около 8 друидов за две беты, и Оползень сейчас выглядит топовым вариантом. 100% крит, хороший сингл таргет, есть легендарки с данжей которые апают и очень большая скорость прокачки. Плюс нет зависимости от хп и таймера, как на Сокрушении.


Амани, ты случайно не ведёшь Дискорд по друидам? Смотрю, они немного шаманов напоминают, если через шторм билдв качаться. Сам сейчас взял 50 друидом через шторм-билд.

 

закрыть