WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор волшебницы из Diablo IV: Чары, умения, уникальные предметы и легендарные аспекты  (Прочитано 35005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Класс заклинателя, полагающегося на огонь, молнию и холод, присутствовал в каждой игре вселенной Diablo – лишь в Diablo III и Immortal привычного волшебника заменили на чародея. Волшебница станет идеальным классом для любителей магических спецэффектов: как враги обугливаются в огне, дезинтегрируются от всплесков молнии или раскалываются на части из-за замороженных конечностей. Мы подготовили подробный обзор умений волшебницы, её классовой механики, уникальных предметов и легендарных аспектов (они же легендарные предметы).:cut:


Содержание


Перечень пунктов этого обзора:
Цитата: Волшебница
Властвующие над стихиями волшебники поражают врагов уроном от холода, огня и молнии.
  • Мороз – Навыки мороза заставляют противников коченеть, снижая их скорость передвижения. Поддерживая эффект окоченения, вы можете заморозить противника и лишить его возможности действовать.
  • Пиромантия – Умения пиромантии позволяют вам наносить урон от огня. Такие заклинания наносят значительный урон сразу, а потом поджигают противников, накладывая эффект периодического урона.
  • Шок – Умения шока поражают противников силой молнии. Они позволяют снижать скорость восстановления и особенно эффективны при критических ударах.
Для своих умений волшебники используют ману, которая очень быстро восполняется со временем.



Классовая механика: чары


Классовая механика волшебницы – система зачарования её способностей, предоставляющий ей особый пассивный бонус, который зависит от зачарованного умения. Возможность начать использовать Чары открывается на 15-м уровне персонажа, но только после выполнения особого приоритетного задания “Волшебник: наследие магов”, которое автоматически запишется в ваш список заданий. Тогда вам откроется первая ячейка Чар, а вторая разблокируется лишь на 30-м уровне.

Важно отметить, что Чары не “заменяют” умение целиком и не отбирают его у игрока – если вставить какое-либо умение в ячейку Чар, то оно просто будет давать соответствующий пассивный эффект. Также умения в Чарах можно свободно менять налету без каких-либо ограничений и штрафов. Поместить умение в ячейку Чар можно только если в него вложено минимум 1 очко талантов, или если ваша экипировка даёт минимум +1 к желаемому умению. Ниже приведён полный список Чар, 1-2 из которых чародейки смогут получить как своё личное усиление:
  • Искра” – Когда вы убиваете противника, с вероятностью 10% появляется “Искрящийся заряд энергии”.
  • Стрела огня” – Прямой урон от ваших умений поджигает противников, нанося 23% ед. урона от горения за 8 сек.
  • Ледяная стрела” – Прямой урон от умений применяет к противникам эффект окоченения, замедляющий на 15%.
  • Грозовая плеть” – Когда вы применяете умение с временем восстановления, противники вокруг оглушаются на 0,5 сек.
  • Огненный шар” – Убитые вами противники взрываются “Огненными шарами”, наносящими 50% обычного урона.
  • Осколки льда” – “Осколки льда” создаются автоматически и поражают замороженных противников
  • Цепная молния” – “Цепная молния” срабатывает автоматически, когда вы расходуете 100 ед. маны.
  • Морозная сфера” – При применении любых умений, кроме базовых, вы с вероятностью 20% выпускаете в ближайшего противника “Морозную сферу”.
  • Испепеление” – Раз в 20 сек. появляется змей, поражающий ближайшего противника “Испепелением” в течение 6 сек.
  • Электрические разряды” – Когда вы оглушаете противника, из его тела с вероятностью 40% вырывается 3 “Электрических разряда”.
  • Телепортация” – "Ускользание" заменяется “Телепортацией” с малым радиусом действия и временем восстановления 17.0 сек.
    • Примечание: с этими Чарами особые бонусы для “Уклонения” от сапогов также работают на заменяемую “Телепортацию”. Например, если сапоги дают дополнительный заряд “Уклонения” (всего: 2 заряда), то Чары “Телепортация” будут иметь 2 заряда. Также, никто не запрещает иметь И стандартную “Телепортацию” в списке способностей, И Чары “Телепортация” с двумя зарядами: вы сможете телепортироваться 3 раза подряд.
  • Ледяной доспех” – Когда вы получаете урон, с вероятностью 5% срабатывает “Ледяной доспех”.
  • Кольцо льда” – Удачный удар: когда умения категории “Колдовство” поражают противников, с вероятностью 30% срабатывает “Кольцо льда”.
  • Пламенный щит” – “Пламенный щит” срабатывает автоматически, когда вы получаете смертельный урон. Срабатывает не чаще раза в 120 сек.
  • Ледяные клинки” – Когда у вас восстанавливаются умения, вы раз в 40 сек. призываете "Ледяные клинки", атакующие случайного противника.
  • Гидра” – Потратив 300 ед. маны, вы на 5 сек. призываете “Гидру” с 5 головами.
  • Электрическое копьё” – Когда вы поглощаете “Искрящийся заряд энергии”, вы с вероятностью 10% создаёте “Электрическое копьё”.
  • Шаровая молния” – Удачный удар: критические удары с вероятностью 25% создают неподвижную “Шаровую молнию”.
  • Метеорит” – Удачный удар: на противников с вероятностью 3% обрушивается “Метеорит”.
  • Снежная буря” – Раз в 15 сек. над вами образуется “Снежная буря”, которая следует за вами в течение 4 сек.
  • Стена огня” – Каждый раз, когда противник получает урон от горения, под ним с вероятностью 5% возникают 2 “Стены огня”, существующие 3 сек.


Древо умений

У волшебницы имеется 7 категорий древа талантов, каждая из которых для своего открытия требует вложения определённого кол-ва очков умений в любую из уже открытых категорий:
  • Базовые навыки: 0 очков
  • Основные навыки: 2 очка
  • Навыки категории “Защита”: 6 очков
  • Навыки категории “Колдовство”: 11 очков
  • Навыки категории “Искусность”: 16 очков
  • Мощные умения: 23 очка
  • Главные пассивные навыки: 33 очка
Прежде, чем приступить к описанию каждого умения, стоит упомянуть следующее: в каждый активный навык можно вложить до 5 очков умений, делая его сильнее. Помимо этого, в каждый активный навык можно вложить ещё 1 очко в дополнительный модификатор модификатор, и ещё 1 очко в один из двух опциональных модификаторов.

Например, в умении “Испепеление”, даже если оно 1-го уровня (учитываются только очки, вложенные игроком в древе талантов), можно взять дополнительный модификатор “Усиленное испепеление” (потратив 1 очко), и лишь один из двух талантов на выбор: “Великое испепеление” или “Разрушительное испепеление” (потратив 1 очко); взять оба опциональных модификатора невозможно.

Базовые навыки

Каждое умение данной категории не имеет затрат основного ресурса и какого-либо времени восстановления. Данные умения не являются “генераторами ресурса” в своём привычном понимании, а лишь заполняют пустоту в ротации, когда у вас не хватает маны на использование сильных умений, а оставшаяся их часть находится на времени восстановления. Некоторые умения волшебницы позволяют генерировать ману, но только при наличии определённых модификаторов; например, “Стрела огня” с опциональным модификатором “Мерцающая стрела огня” даёт 2 ед. маны за каждого поражённого горящего противника.

Все навыки данной категории активируют следующий легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Аспект эффективности" – Когда вы применяете базовое умение, затраты маны на следующее основное умение снижаются на (10 – 20)%.

"Стрела огня" – Вероятность удачного удара: 35%
Базовое | Пиромантия
Урон от огня


Вы запускаете огненную стрелу, наносящую 10% ед. урона сразу и еще 40% ед. урона от горения за 8 сек.
Модификатор"Усиленная стрела огня" – "Стрела огня" пробивает подожженных противников.
Опциональный
модификатор
"Мерцающая стрела огня" – "Стрела огня" дает 2 ед. маны, когда поражает горящего противника.

"Сияющая стрела огня" – Критические удары "Стрелы огня" увеличивают получаемый целью урон от горения на x20% на 4 сек.
Эффект чарПрямой урон от ваших умений поджигает противников, нанося 23% ед. урона от горения за 8 сек.
"Ледяная стрела" – Вероятность удачного удара: 40%
Базовое | Мороз
Урон от холода


Вы запускаете морозный снаряд, наносящий цели 35% ед. урона и заставляющий ее коченеть (снижает скорость передвижения цели, при многократном наложении окоченения цель замерзает), уменьшая подвижность на 15%.
Модификатор"Усиленная ледяная стрела" – "Ледяная стрела" с вероятностью 15% взрывается при попадании в окоченевшие цели, поражая окружающих противников. Эта вероятность повышается на 100%, если цель заморожена.
Опциональный
модификатор
"Мерцающая ледяная стрела" – "Ледяная стрела" делает замороженных противников уязвимыми на 3 сек.

"Сияющая ледяная стрела" – "Ледяная стрела" восстанавливает 4 ед. маны при попадании по окоченевшим или замороженным противникам.
Эффект чарПрямой урон от умений применяет к противникам эффект окоченения, замедляющий на 15%.
"Искра" – Вероятность удачного удара: 9%
Базовое | Шок
Урон от молнии


Вы выпускаете разряд молнии, поражающий противника 4 раза и наносящий 8% ед. урона за каждый удар.
Модификатор"Усиленная искра" – Когда "Искра" поражает основную цель, она с вероятностью 40% поражает еще максимум 3 противников, нанося 6% ед. урона. Если рядом нет подходящих противников, "Искра" наносит основной цели на 20% больше урона.
Опциональный
модификатор
"Мерцающая искра" – Каждый раз, когда "Искра" поражает противника, она с вероятностью 3% создает искрящийся заряд энергии (подобранный искрящийся заряд энергии время от времени наносит урон окружающим противникам).

"Сияющая искра" – "Искра" повышает вероятность критического удара на 2% на 5 сек. Максимальный бонус – 8%.
Эффект чарКогда вы убиваете противника, с вероятностью 10% появляется искрящийся заряд энергии.
"Грозовая плеть" – Вероятность удачного удара: 30%
Базовое | Шок
Урон от молнии


Вы поражаете противников перед собой дуговым разрядом молнии, наносящим 42% ед. урона. Каждый 10-й взмах "Грозовой плети" оглушает пораженных противников на 2 сек.
Модификатор"Усиленная грозовая плеть" – Если первый взмах "Грозовой плети" наносит критический удар, она срабатывает повторно.
Опциональный
модификатор
"Мерцающая грозовая плеть" – За каждого противника, пораженного "Грозовой плетью", скорость передвижения повышается на 6% на 5 сек. вплоть до 18%.

"Сияющая грозовая плеть" – Когда "Грозовая плеть" поражает оглушенного противника, время восстановления ваших умений сокращается на 0,25 сек.
Эффект чарКогда вы применяете умение с временем восстановления, противники вокруг оглушаются на 0,5 сек.

Основные навыки

Здесь представлены основные умения, которые, в первую очередь, призваны расходовать ваш запас маны. Они по умолчанию сильнее любых базовых умений, но если последние можно использовать бесконечно, то основные ограничены вашим запасом маны.

На все умения данной категории влияют следующие легендарные аспекты:

Легендарный
Аспект
"Аспект эффективности" – Когда вы применяете базовое умение, затраты маны на следующее основное умение снижаются на (10 – 20)%.
"Стихийный аспект" – Когда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.

"Испепеление" – Затраты маны: 25 ед. в сек. – Вероятность удачного удара: 16%
Основное | Пиромантия | Поддерживаемое
Урон от огня


Вы поддерживаете поток пламени, наносящий противникам 49% ед. урона в секунду. Урон в секунду увеличивается в течение 4 сек., достигая 66% ед.
Модификатор"Усиленное испепеление" – При поддержании "Испепеления" вы также опаляете противников вокруг себя, нанося 15% урона раз в сек.
Опциональный
модификатор
"Разрушительное испепеление" – Подожженные "Испепелением" противники наносят на 20% меньше урона.

"Великое испепеление" – Пораженные противники, непрерывно получающие урон от "Испепеления", обездвиживаются на 1 сек. раз в 4 сек.
Эффект чарРаз в 18 сек. появляется змей, поражающий ближайшего противника "Испепелением" в течение 8 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект поджога" – При поддержании "Испепеления" ваш урон от горения увеличивается на (20 – 30)%.
Уникальный
предмет
Обожженный шрам (жезл) – При поддержании "Испепеления" вы периодически выстреливаете углями, которые притягиваются к противникам и наносят Х ед. урона от огня каждый.
"Огненный шар" – Затраты маны: 40 – Вероятность удачного удара: 33%
Основное | Пиромантия
Урон от огня


Вы бросаете взрывающийся огненный шар, который наносит 60% ед. урона окружающим противникам.
Модификатор"Усиленный огненный шар" – Радиус "Огненного шара" увеличивается с расстоянием вплоть до 50%.
Опциональный
модификатор
"Разрушительный огненный шар" – Критический урон от взрыва "Огненного шара" увеличивается на 10%. За каждого пораженного взрывом противника этот бонус увеличивается на 5% вплоть до 25%.

"Великий огненный шар" – "Огненный шар" дополнительно наносит прямой урон, равный 10% примененного вами к противникам урона от горения.
Эффект чарУбитые вами противники взрываются "Огненными шарами", наносящими 50% обычного урона.
Уникальные
предметы
Посох бесконечного неистовства (посох) – При каждом 3-м применении "Огненный шар" выпускает еще 2 снаряда.
Перчатки проповедника (перчатки) – "Огненный шар" теперь движется, отскакивая от земли и взрываясь при каждом приземлении. Взрыв "Огненного шара" наносит на (65 – 75)% меньше урона.
"Морозная сфера" – Затраты маны: 40 – Вероятность удачного удара: 4%
Основное | Мороз
Урон от холода


Вы создаете морозную сферу, которая заставляет цели коченеть, замедляя на 34%, и выпускает пронзающие осколки, в совокупности наносящие 32% ед. урона. По завершении действия "Морозная сфера" взрывается, нанося 29% ед. урона, и заставляя противников коченеть, замедляя на 9%.
Модификатор"Усиленная морозная сфера" – Если при применении "Морозной сферы" у вас больше 50 ед. маны, урон от взрыва увеличивается на 30%.
Опциональный
модификатор
"Разрушительная морозная сфера" – Взрыв "Морозной сферы" восполняет 5 ед. маны, когда поражает замороженного противника.

"Великая морозная сфера" – Взрыв "Морозной сферы" с вероятностью 25% делает пораженных противников уязвимыми (+20% получаемого урона) на 2 сек. "Морозная сфера" всегда делает уязвимыми замороженных противников.
Эффект чарПри применении любых умений, кроме базовых, вы с вероятностью 20% выпускаете в ближайшего противника "Морозную сферу".
Легендарный
Аспект
"Аспект ледяного пути" – Достигнув цели, "Морозная сфера" останавливается, взрывается еще 2 раза и наносит с каждым взрывом (20 – 30)% обычного урона.
"Осколки льда" – Затраты маны: 30 – Вероятность удачного удара: 16%
Основное | Мороз
Урон от холода


Вы выпускаете 5 осколков, каждый из которых наносит 25% ед. урона. "Осколки льда" наносят на 25% больше урона замороженным противникам.
Модификатор"Усиленные осколки льда" – "Осколки льда" с вероятностью 40% рикошетят в другого противника. "Осколки льда" всегда рикошетят от замороженных противников.
Опциональный
модификатор
"Разрушительные осколки льда" – Когда "Осколки льда" поражают противника 5 раз за одно применение, он становится уязвимым на 2 сек.

"Великие осколки льда" – Пока действует барьер (активные эффекты поглощения урона), "Осколки льда" действуют на противников так, будто они заморожены.
Эффект чар"Осколки льда" создаются автоматически и поражают замороженных противников.
Легендарный
Аспект
"Аспект пронзающего холода" – "Осколки льда" пронзают цели 3 раза, нанося на (20 – 25)% меньше урона с каждым следующим пораженным противником.
"Цепная молния" – Затраты маны: 35 – Вероятность удачного удара: 25%
Основное | Шок
Урон от молнии


Вы выпускаете поток молний, наносящий 36% ед. урона и перескакивающий между вами и ближайшими противниками до 5 раз, в первую очередь выбирая противников.
Модификатор"Усиленная цепная молния" – С каждым переходом к новой цели вероятность критического удара "Цепной молнии" повышается на 3%.
Опциональный
модификатор
"Разрушительная цепная молния" – Когда "Цепная молния" наносит критический удар, она с вероятностью 25% создает искрящийся заряд энергии.

"Великая цепная молния" – Когда "Цепная молния" переходит к цели от вас, ее следующий разряд наносит на 10% больше урона.
Эффект чар"Цепная молния" срабатывает автоматически, когда вы расходуете 100 ед. маны.
Легендарный
Аспект
"Перезаряжаемый аспект" – Каждый раз, когда от вас отскакивает "Цепная молния", вы получаете (4 – 6) ед. маны.
"Аспект нерушимых уз" – "Цепная молния" с вероятностью (25 – 35)% перескакивает еще 2 раза.
"Электрические разряды" – Затраты маны: 30 – Вероятность удачного удара: 20%
Основное | Шок
Урон от молнии


Вы выпускаете 5 молний, которые хаотично перемещаются по земле, нанося по 28% ед. урона.
Модификатор"Усиленные электрические разряды" – Когда "Электрические разряды" поражают одного противника 3 раза за одно применение, срабатывает вспышка молнии, наносящая врагам вокруг 24% ед. урона.
Опциональный
модификатор
"Разрушительные электрические разряды" – Когда "Электрические разряды" поражают противника, наносимый им урон уменьшается на 20% на 3 сек.

"Великие электрические разряды" – "Электрические разряды" наносят на 25% больше урона оглушенным противникам.
Эффект чарКогда вы оглушаете противника, из его тела с вероятностью 40% вырывается 3 "Электрических разряда".
Легендарный
Аспект
"Аспект статического притяжения" – "Электрические разряды" с вероятностью (15 – 25)% притягиваются к врагам и действуют на 300% дольше.
Уникальный
предмет
Посох Лам Эсена (посох) – "Электрические разряды" пронзают цели, но наносят на (30 – 40)% меньше урона.

Пассивные основные навыки

Именно в этой категории впервые начинают появляться пассивные умения, в которые также можно вкладывать ваши очки умений. Причём, для прокачки определённых пассивных навыков, связанных ветвью, нужно сперва прокачать предшествующий пассивный навык. Например, чтобы прокачать умение "Власть над стихиями", необходимо сперва изучить предшествующее умение "Опустошение", вложив минимум 1 очко умений.
  • "Опустошение" – Максимальный запас маны увеличивается на 3/6/9 ед.
    • "Власть над стихиями" – Основные умения наносят на 3%/6%/9% больше урона, если в момент применения у вас больше 50 ед. маны.
  • "Надёжные обереги" – Когда вы применяете умение, не являющееся базовым, ваше сопротивление всем стихиям повышается на 2%/4%/6%, а сопротивление стихии этого умения - ещё на 1%/2%/3%. Время действия - 3 сек.
Навыки категории “Защита”

Практически все навыки данной категории так или иначе повышают живучесть волшебницы, позволяя ей укрываться одним из стихийных щитов – в отличие от Diablo II и Diablo III, теперь это активная способность с очень коротким временем действия и длительным временем восстановления – заморозить противников вокруг или стремительно перемещаться по локации с помощью “Телепортации”; если вы ушли из под лица страшного монстра, это тоже является своего рода защитой.

"Пламенный щит" – Время восстановления: 20 сек. – Вероятность удачного удара: 35%
Защита | Пиромантия
Урон от огня


Вы окутываете себя пламенем на 2 сек. и поджигаете противников вокруг, нанося 40% ед. урона от огня в секунду. Пока действует "Пламенный щит", вы невосприимчивы (неуязвимость к урону, снятие и предотвращение эффектов контроля).
Модификатор"Усиленный пламенный щит" – "Пламенный щит" повышает скорость передвижения на 25%.
Опциональный
модификатор
"Таинственный пламенный щит" – Пока действует "Пламенный щит", все затраты маны уменьшаются на 25%.

"Переливчатый пламенный щит" – "Пламенный щит" восполняет вам 50% недостающего здоровья.
Эффект чар"Пламенный щит" срабатывает автоматически, когда вы получаете смертельный урон. Срабатывает не чаще раза в 120 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект связующих углей" – "Пламенный щит" позволяет вам беспрепятственно проходить сквозь противников. При этом они обездвиживаются на (2 – 3) сек.
"Ледяной доспех" – Время восстановления: 20 сек.
Защита | Мороз

Вас на 6 сек. окружает ледяной барьер, поглощающий урон в объеме 30% базового запаса здоровья. Пока действует "Ледяной доспех", 5% наносимого вами урона укрепляет барьер.
Модификатор"Усиленный ледяной доспех" – "Ледяной доспех" повышает скорость восстановления маны на 25%.
Опциональный
модификатор
"Таинственный ледяной доспех" – Урон, который вы наносите уязвимым противникам, укрепляет барьер "Ледяного доспеха" с увеличенной на 50% эффективностью.

"Переливчатый ледяной доспех" – Противники, атакующие вас, пока действует "Ледяной доспех", с вероятностью 15% замораживаются на 3 сек.
Эффект чарКогда вы получаете урон, с вероятностью 5% срабатывает "Ледяной доспех".
Легендарный
Аспект
"Заметенный аспект" – Ледяной доспех" дает вам неудержимость на (2 – 3) сек.
"Аспект морозной волны" – Пока действует "Ледяной доспех", за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят Х ед. урона. От ваших ледяных шипов противники коченеют, их скорость передвижения снижается на 10%.
"Кольцо льда" – Время восстановления: 24 сек.
Защита | Мороз

Вы выпускаете поток холода, замораживающий находящихся вокруг противников на 3 сек.
Модификатор"Усиленное кольцо льда" – Когда вы убиваете противников, замороженных "Кольцом льда", время восстановления умения сокращается на 1 сек. вплоть до 4 сек. за применение.
Опциональный
модификатор
"Таинственное кольцо льда" – "Кольцо льда" делает противников уязвимыми на 4 сек. Действие эффекта продлевается до 6 сек., если цель является боссом.

"Переливчатое кольцо льда" – "Кольцо льда" дает 4 ед. маны за каждого пораженного противника.
Эффект чарУдачный удар: когда умения категории "Колдовство" поражают противников, с вероятностью 30% срабатывает "Кольцо льда".
Легендарный
Аспект
"Пронизывающий холодом аспект" – Количество зарядов "Кольца льда" увеличивается на 1, но каждый заряд восстанавливается на (30 – 40)% дольше.
Уникальный
предмет
Нагрудник ледяного сердца (нагрудник) – Когда замороженные противники умирают, они с вероятностью (11 – 20)% выпускают "Кольцо льда".
"Телепортация" – Время восстановления: 11 сек. – Вероятность удачного удара: 65%
Защита | Шок
Урон от молнии


Вы превращаетесь в поток электричества, получаете неудержимость (защита от затрудняющих передвижение эффектов), устремляетесь в указанную область и по прибытии наносите 25% ед. урона целям вокруг себя.
Модификатор"Усиленная телепортация" – Время восстановления "Телепортации" сокращается на 0,5 сек. за каждого пораженного противника вплоть до 3 сек.
Опциональный
модификатор
"Таинственная телепортация" – В течение 4 сек. после телепортации искрящиеся заряды энергии поражают еще 2 противников.

"Переливчатая телепортация" – После телепортации вы получаете на 30% меньше урона в течение 5 сек.
Эффект чар"Ускользание" заменяется "Телепортацией" с малым радиусом действия и временем восстановления 17 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект отражающего проводника" – После "Телепортации" ваша скорость передвижения повышается на (20 – 25)% на 3 сек.
Уникальный
предмет
Облачение бесконечности (нагрудник ) – После "Телепортации" вы притягиваете к себе ближайших противников и оглушаете их на (2 – 3) сек., но время восстановления "Телепортации" увеличивается на 20%.

Пассивные навыки “Защиты”
  • "Единство со стихиями" – Удачный удар: критические удары с вероятностью 5%/10%/15% обновляют время восстановления умения категории “Защита”. Срабатывает не чаще раза в 10 сек.
  • "Хрупкий разрушитель" – Вы наносите на 6%/12%/18% больше урона, но и получаете на 3%/6%/9% больше урона.
Навыки категории “Колдовство”

В этой категории содержатся навыки, которые будут сильнее любых из Основной категории, но так или иначе имеют ограничение по силе в виде времени восстановления и/или количества одновременно призываемых существ, которые существуют короткое время. Преимущественно все способности здесь наносят урон одиночной цели или крайне ограниченному их количеству.

"Гидра" – Затраты маны: 20 – Вероятность удачного удара: 53%
Колдовство | Пиромантия
Урон от огня


Вы на 10 сек. призываете гидру с 3 головами. Каждая голова изрыгает в противников пламя, наносящее 12% ед. урона. Одновременно можно призвать 1 гидру.
Модификатор"Усиленная гидра" – Пока у вас высокий уровень здоровья, гидры призываются еще с 1 головой.
Опциональный
модификатор
"Призванная гидра" – Гидра также поджигает противников, нанося еще 12% базового урона за 6 сек.

"Пробужденная гидра" – Когда вы наносите критический удар, вероятность критического удара гидр повышается на 30% на 3 сек.
Эффект чарПотратив 300 ед. маны, вы на 5 сек. призываете гидру с 5 головами.
Легендарный
Аспект
"Аспект Зигзаг" – Вы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, но время существования каждой гидры сокращается на (20 – 30)%.
"Ледяные клинки" – Время восстановления: 16 сек. – Вероятность удачного удара: 71%
Колдовство | Мороз
Урон от холода


Вы на 6 сек. создаете два ледяных клинка, которые стремительно атакуют противников, нанося им 23% ед. урона и с вероятностью 30% делая их уязвимыми на 2 сек.
Модификатор"Усиленные ледяные клинки" – Когда "Ледяные клинки" поражают уязвимого противника, их время восстановления сокращается на 0,5 сек.
Опциональный
модификатор
"Призванные ледяные клинки" – "Усиленные ледяные клинки" также сокращают время восстановления других ваших умений с эффективностью 50%.

"Пробужденные ледяные клинки" – Скорость атаки "Ледяных клинков" повышается на 10% за каждый активный клинок.
Эффект чарКогда у вас восстанавливаются умения, вы раз в 40 сек. призываете ледяные клинки, атакующие случайного противника.
"Электрическое копье" – Время восстановления: 20 сек. – Вероятность удачного удара: 26%
Колдовство | Шок
Урон от молнии


Вы создаете электрическое копье, которое преследует противников в течение 6 сек. и наносит 15% ед. урона при каждом попадании.
Модификатор"Усиленное электрическое копье" – Когда "Электрическое копье" наносит критический удар, вероятность нанести критический удар этим умением повышается на 5% до завершения времени действия. Эффект суммируется.
Опциональный
модификатор
"Призванное электрическое копье" – Когда вы подбираете искрящийся заряд энергии, урон от следующего "Электрического копья" увеличивается на 20% вплоть до 100%.

"Пробужденное электрическое копье" – Нанося критический удар, "Электрическое копье" оглушает противника на 2 сек.
Эффект чарКогда вы поглощаете искрящийся заряд энергии, вы с вероятностью 10% создаете электрическое копье.
Легендарный
Аспект
"Аспект раскалывающейся энергии" – "Электрическое копье" с вероятностью (11 – 20)% создает еще одно "Электрическое копье".

Пассивные навыки “Колдовства”
  • "Мастер колдовства" – Вы наносите на 1%/2%/3% больше урона за каждый активный эффект колдовства
  • "Точная магия" – Вероятностью удачного удара повышается на 5%/10%/15%.
  • "Баланс стихий" – Урон, получаемый от особых противников, уменьшается на 1%/2%/3% за каждую секунду, пока вы не получаете от них урон. Максимальная защита – 40%
    • "Щит маны" – Когда вы тратите 100 ед. маны, получаемый урон уменьшается на 5%/10%/15% на 5 сек.
    • "Защита" – Когда вы применяете умение с временем восстановления, вас на 2 сек. защищает барьер с прочностью, равной 10%/20%/30% максимального запаса здоровья.
Навыки категории “Искусность”

Это ещё более сильные аналоги заклинаний Основной категории и “Колдовства” – они все стоят маны и их можно использовать без ограничения по времени восстановления – но они, в первую очередь, наносят огромный урон по области, в то время как способности других категорий могут поражать меньшее их количество, являясь более эффективными (при соотношении “Затраты маны:Урон в секунду”) в сражениях с одиночной целью.

Например, “Метеорит” стоит 40 маны и наносит (в общей сложности) 115% ед. урона в немалом радиусе, “Снежная буря” в этой же категории тоже стоит 40 маны и наносит 120% ед. урона за 8 сек,, в то время как Основные “Осколки льда” стоят 30 маны и наносят 125% (5 осколков по прямой линии, каждый наносит 25%) ед. урона по одиночной цели; но они, при прокачке, начинают рикошетить в другие цели, а с легендарным эффектом и вовсе проходят насквозь и множатся.

На все умения этой категории действует следующий легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Стихийный аспект" – Когда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.

"Метеорит" – Затраты маны: 40 – Вероятность удачного удара: 40%
Искусность | Пиромантия
Урон от огня


Вы обрушиваете на указанную область метеорит, наносящий 80% ед. урона. Метеорит выжигает землю, нанося 35% ед. урона от огня за 3 сек.
Модификатор"Усиленный метеорит" – Если "Метеорит" поражает 3 или более противников за одно применение, на эту же область с вероятностью 30% обрушивается еще один Метеорит.
Опциональный
модификатор
"Метеорит мага" – "Метеорит" обрушивается на 30% быстрее.

"Метеорит чародея" – "Метеорит" обездвиживает пораженных противников на 2 сек.
Эффект чарУдачный удар: на противников с вероятностью до 8% обрушивается метеорит.
Легендарный
Аспект
"Аспект трех проклятий" – "Метеорит" наносит на (35 – 50)% больше критического урона целям с высоким уровнем здоровья.
"Аспект расколотых звезд" – Вокруг "Метеорита" падают кометы, наносящие Х ед. урона от огня при попадании. Кометы также поджигают пораженных противников и наносят Х*3 ед. урона за 6 сек.
"Стена огня" – Затраты маны: 30 – Вероятность удачного удара: 30%
Искусность | Пиромантия
Урон от огня


Вы создаете стену огня, наносящую противникам 160% ед. урона от огня за 8 сек.
Модификатор"Усиленная стена огня" – Противники, находящиеся в области действия "Стены огня", получают от вас на 25% больше урона от горения.
Опциональный
модификатор
"Стена огня мага" – Противники, покинувшие область действия "Стены огня", продолжают гореть еще в течение 3 сек.

"Стена огня чародея" – Скорость восстановления маны повышается на 5% за каждую активную "Стену огня" вплоть до 25%.
Эффект чарКаждый раз, когда противник получает урон от горения, под ним с вероятностью 5% возникают 2 стены огня, существующие 3 сек.
Легендарный
Аспект
"Идущий в пламени аспект" – При контакте со своей "Стеной огня" ваша скорость передвижения повышается на (15 – 25)% на 4 сек.
"Снежная буря" – Затраты маны: 40 – Вероятность удачного удара: 33%
Искусность | Мороз
Урон от льда


Вы призываете ледяную бурю, наносящую 120% ед. урона и заставляющую противников коченеть, замедляя их на 18% на 8 сек.
Модификатор"Усиленная снежная буря" – "Снежная буря" наносит на 25% больше урона замороженным противникам.
Опциональный
модификатор
"Снежная буря мага" – Если при применении "Снежной бури" у вас больше 50 ед. маны, время действия умения продлевается на 4 сек.

"Снежная буря чародея" – Во время действия "Снежной бури" основные умения расходуют на 10% меньше маны.
Эффект чарРаз в 15 сек. над вами образуется снежная буря, которая следует за вами в течение 6 сек.
Легендарный
Аспект
"Снежный защитный аспект" – Находясь в своей "Снежной буре", вы получаете на (10 – 15)% меньше урона.
"Ледниковый аспект" – "Снежная буря" периодически создает ледяные шипы, которые взрываются и наносят Х ед. урона. Ваши ледяные шипы наносят на (20 – 30)% больше урона замороженным противникам.
"Шаровая молния" – Затраты маны: 50 – Вероятность удачного удара: 5%
Искусность | Шок
Урон от молнии


Вы выпускаете шаровую молнию, которая медленно движется вперед, время от времени нанося противникам по 18% ед. урона.
Модификатор"Усиленная шаровая молния" – Частота срабатывания урона от "Шаровой молнии" повышается на 200% вашей прибавки к скорости атаки.
Опциональный
модификатор
"Шаровая молния мага" – Когда вы поражаете находящихся рядом противников "Шаровой молнией" 50 раз, ваша следующая шаровая молния оглушает пораженные цели на 1 сек.

"Шаровая молния чародея" – Если одна и та же "Шаровая молния" поражает одного противника хотя бы 4 раза, она создает искрящийся заряд энергии. Срабатывает один раз за применение.
Эффект чарУдачный удар: критические удары с вероятностью 25% создают неподвижную "Шаровую молнию".
Легендарный
Аспект
"Аспект гравитации" – "Шаровая молния" вращается вокруг вас, но наносит на (10 – 20)% меньше урона.

Пассивные навыки “Искусности”
  • "Внутреннее пламя" – Ваши умения категории “Пиромантия” наносят на 3%/6%/9% больше урона, пока у вас высокий уровень здоровья.
    • "Всепоглощающее пламя" – Вы наносите на 10%/20%/30% больше критического урона подожженным противникам. Если противники ещё и обездвижены, прибавка увеличивается на 25%/50%/75%.
    • "Увечащее пламя" – Удачный удар: ваши умения категории “Пиромантия” с вероятностью 5%/10%/15% обездвиживают противников на 2 сек. Вероятность удваивается, пока у вас высокий уровень здоровья (более 80% от максимального).
  • "Ледяная завеса" – Ваши барьеры действуют на 5%/10%/15% дольше.
    • "Мгновенная заморозка" – Удачный удар: умения мороза с вероятностью до 3%/6%/9% мгновенно замораживают цель.
    • "Холодный фронт" – Пока действует барьер, ваши эффекты окоченения усиливаются на 8%/16%/24%.
  • "Статический разряд" – Удачный удар: критические удары умениями шока с вероятностью до 5%/10%/15% создают искрящиеся заряды энергии.
    • "Импульс шока" – Оглушая противника, вы наносите ему 15%/30%/45% ед. урона от молнии.
    • "Бодрящий проводник" – При сборе искрящегося заряда энергии вы восполняете 4/8/12 ед. маны.
Мощные умения

Далее идут навыки, которые, как правило, имеют длительное время восстановления: 45/60/70 секунд. Главное их отличие от любых других активных способностей – у них имеется только один уровень улучшения и отсутствуют опциональные модификаторы: можно изучить умение (максимум 1 очко), первый модификатор (1 очко) и следующий за ним модификатор (1 очко). Помимо этого, игроку позволяется одновременно выбрать лишь один мощный активный навык в данной категории. А также только активные умения данной категории не предоставляют каких-либо Чар.

"Инферно" – Время восстановления: 45 сек. – Вероятность удачного удара: 10%
Мощное умение | Пиромантия
Урон от огня


Призывает огненного змея, который обвивает указанную область, обжигая врагов и нанося им 295% ед. урона за 8 сек.
Первый
модификатор
"Первородный инферно" – "Инферно" время от времени притягивает противников в центр области поражения.
Второй
модификатор
"Неотвратимый инферно" – Пока действует "Инферно", умения категории "Пиромантия" не требуют затрат маны.
Легендарный
Аспект
"Аспект конца света" – Пока действует "Инферно", на врагов обрушиваются метеориты, наносящие Х ед. урона от огня при попадании. Ваши метеориты обездвиживают противников на 3 сек.
"Глубокая заморозка" – Время восстановления: 60 сек. – Вероятность удачного удара: 2%
Мощное умение | Мороз
Урон от холода


Вы заключаете себя в глыбу льда, получая невосприимчивость на 4 сек., непрерывно нанося противникам 25% ед. урона и применяя эффект окоченения, замедляющий на 14%. По окончании времени действия "Глубокая заморозка" наносит еще 100% ед. урона. Эффект можно завершить раньше времени, применив умение еще раз.
Первый
модификатор
"Первородная глубокая заморозка" – По завершении действия "Глубокой заморозки" вы на 6 сек. получаете барьер с прочностью, равной 10% базового запаса здоровья за каждого противника, замороженного вами во время действия умения.
Второй
модификатор
"Неотвратимая глубокая заморозка" – По завершении действия "Глубокой заморозки" время восстановления ваших умений сокращается на 50%. Не действует на мощные умения.
Легендарный
Аспект
"Заключенный аспект" – Пока действует "Глубокая заморозка", вы восстанавливаете (10 – 20)% максимального запаса маны и здоровья в секунду.
"Аспект мерзлой тундры" – Пока действует "Глубокая заморозка", вокруг появляются ледяные шипы, которые взрываются и наносят Х ед. урона от льда. Радиус взрыва ваших ледяных шипов увеличивается на 50%.
"Бурный поток" – Время восстановления: 70 сек.
Мощное умение | Шок
Урон от молнии


Вас на 10 сек. наполняет сила молнии. Когда вы применяете умение шока, автоматически срабатывает другое случайное умение шока категории "Основное", "Колдовство" или "Искусность".
Первый
модификатор
"Первородный бурный поток" – "Бурный поток" повышает скорость атаки на 25%.
Второй
модификатор
"Неотвратимый бурный поток" – Пока действует "Бурный поток", искрящийся заряд энергии непрерывно пульсирует и не поглощает заряды.
Легендарный
Аспект
"Аспект неодолимого течения" – "Бурный поток" с вероятностью (10 – 20)% активирует еще одно умение шока.
"Бурлящий аспект" – Пока "Бурный поток" неактивен, ваши умения шока с вероятностью (5 – 10)% могут примениться без затрат ресурса.

Пассивные навыки “Мощных умений”
  • "Вечная мерзлота" – Навыки мороза наносят на 5%/10%/15% больше урона особым противникам.
    • "Ледяное прикосновение" – Вы наносите на 4%/8%/12% больше урона от холода уязвимым противникам.
      • "Леденящий ветер" – Удачный удар: урон от холода, наносимый уязвимым противникам, с вероятностью 20%/40%/60% восполняет 5 ед. маны.
    • "Изморозь" – Вы наносите на 3%/6%/9% больше урона окоченевшим противникам и на 6%/12%/18% больше урона замороженным.
      • "Леденящий ветер" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Изморозь”, ИЛИ “Ледяное прикосновение”.
  • "Вспышка огня" – Когда вы убиваете горящего противника, ваша скорость восстановления маны повышается на 10%/20%/30% на 3 сек.
    • "Нескончаемое сожжение" – Получаемый противниками урон от горения увеличивается раз в секунду, пока они горят. Максимальная прибавка к урону - 5%/10%/15% за 5 сек.
      • "Тепло" – Раз в 1 сек. вы восполняете 0,3%/0,6%/0,9% максимального запаса здоровья за каждого подожжённого противника рядом с вами. Исцеление усиливается на 0,6%/1,2%/1,8%, если цель является боссом.
    • "Ожог души" – Когда вы стоите неподвижно в течение 1,5 сек., затраты маны на ваши умения категории “Пиромантия” сокращаются на 5%/10%/15%.
      • "Тепло" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Ожог души”, ИЛИ “Нескончаемое сожжение”.
  • "Текучие потоки" – Когда вы поражаете противников умениями шока, вероятность критического удара повышается на 1%/2%/3%. Этот эффект сбрасывается после нанесения критического удара.
    • "Проводимость" – Когда вы наносите критический урон умением шока, скорость передвижения повышается на 3%/6%/9% на 3 сек.
      • "Конвульсии" – Удачный удар: умения шока с вероятностью до 3%/6%/9% оглушают противников на 3 сек.
    • "Электрошок" – Когда ваши навыки шока поражают противника критическим эффектом, наносимый ими урон уменьшается на 5%/10%/15% на 5 сек.
      • "Конвульсии" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Электрошок”, ИЛИ “Проводимость”.
Главные пассивные навыки

Самое главное отличие этих пассивных навыков от всех остальных – игроку позволяется взять лишь одно пассивное умение из всей категории "Главных пассивных навыков". Также они не имеют каких-либо уровней улучшения, требуя лишь одного очка для своего изучения. Они оказывают серьёзное влияние на игровой процесс, а потому по достижении 33 очков крайне рекомендуется выбрать себе понравившуюся главную пассивную способность.
  • "Возгорание" – Эффекты горения наносят на 2% больше урона за каждый уникальный эффект горения, который вы применили к цели. Если таких эффектов 3 или более, бонус удваивается.
  • "Свирепость Эсу" – Критический урон от огня увеличивается на 25%, если уровень здоровья цели превышает 50%. Вероятность критического эффекта с уроном от огня повышается на 5%, если уровень здоровья цели меньше 50%. Когда критический удар убивает противника, оба эффекта применяются ко всем противникам на 3 сек.
  • "Лавина" – Удачный удар: ваши умения мороза с вероятностью до 10% позволяют применить “Осколки льда”, “Морозную сферу” или “Снежную бурю” без затрат маны и с увеличенным на 40% уроном. Вероятность удваивается, если цель уязвима.
  • "Раскалывание" – Когда время действия заморозки истекает, противники взрываются. Взрыв наносит 25% урона, который вы нанесли цели во время заморозки.
  • "Неудержимая энергия" – Искрящиеся заряды энергии поражают ещё 1 противника. Когда искрящийся заряд энергии поражает противника, время восстановления ваших умений шока сокращается на 0,1 сек. Если заряд поражает особого противники - то на 0,25 сек.
  • "Мастерство Выра" – Находящиеся рядом противники получают на 20% больше урона от ваших умений шока и наносят вам на 20% меньше урона. Критические эффекты усиливают эти бонусы на 25% на 3 сек.

Легендарные аспекты волшебницы


Легендарные аспекты – особые свойства, которые могут либо значительно усилить эффективность персонажа, либо кардинально перевернуть принцип действия конкретного умения. Легендарный аспект это единственное, что отличает редкий предмет от легендарного – в остальном эти два типа качества совершенно одинаковы. Из любого легендарного предмета можно извлечь его аспект (тем самым, уничтожив весь предмет) у оккультиста, чтобы затем перенести его на другой предмет (аспект одноразовый).

Солидную часть легендарных аспектов можно гарантированно получать за первое прохождение уникального подземелья – к конкретному подземелью привязан конкретный легендарный аспект – после чего полученные будут записаны в Кодекс Силы; аспекты этой категории являются многоразовыми и их можно использовать до бесконечности. Такие аспекты, как правило, значительно уступают по своей силе легендарным аспектам, которые игрок добыл за убийство монстра или открытие сундука с добычей; не только тем, что созданные легендарные предметы через Кодекс имеют наихудший показатель легендарного аспекта, но и тем, что только из монстров и сундуков (другими словами, активно играя в игру) можно получать уникальные легендарные предметы с аспектами, которых попросту нет в Кодексе.

Вместе с этим, все аспекты принадлежат к конкретной категории: Защита, Атака, Ресурсы, Поддержка и Подвижность. Они не только определяют суть аспекта, но и определяет, к предмету для какой ячейки его можно применить; в отдельных случаях ячейка также позволяет пассивно усилить легендарный аспект (например, если применить аспект Атаки к двуручному оружию, то его эффективность увеличится на 100%). Далее приведены все легендарные аспекты, которые может использовать только волшебница; общие легендарные аспекты (и уникальные предметы) для всех классов можно найти здесь.

Аспекты Атаки

Аспекты Атаки можно применять к следующей экипировке:
  • Перчатки
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%)
  • Кольцо
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект трех проклятий"Метеорит" наносит на (35 – 50)% больше критического урона целям с высоким уровнем здоровья.Кодекс Силы
Кампания Хавезара
Аспект статического притяжения"Электрические разряды" с вероятностью (15 – 25)% притягиваются к врагам и действуют на 300% дольше.Кодекс Силы
Угрюмая лощина,
Скосглен
Аспект поджогаПри поддержании "Испепеления" ваш урон от горения увеличивается на (20 – 30)%.Кодекс Силы
Дозор Света,
Расколотые вершины
Аспект пронзающего холода"Осколки льда" пронзают цели 3 раза, нанося на (20 – 25)% меньше урона с каждым следующим пораженным противником.Кодекс Силы
Ров Мертвеца,
Расколотые вершины
Аспект жгучего холодаЗамороженные противники с вероятностью (25 – 35)% становятся уязвимы на 3 сек.Кодекс Силы
Кампания Сухих степей
Крепнущий грозовой аспектПока вы защищены барьером, вы наносите на (11 – 20)% больше урона уязвимым противникам.Кодекс Силы
Ониксовая крепость,
Сухие степи
Аспект раскалывающейся энергии"Электрическое копье" с вероятностью (11 – 20)% создает еще одно "Электрическое копье".Кодекс Силы
Обветшавшая Хекма,
Кеджистан
Стихийный аспектКогда вы применяете основные навыки или навыки категории "Искусность" при уровне маны не ниже 100, вероятность критического удара повышается на (20 – 40)%.Кодекс Силы
Безжизненная впадина,
Сухие степи
Аспект контроляВы наносите на (30 – 40)% больше урона обездвиженным, оглушенным или замороженным противникам.Кодекс Силы
Затонувшая библиотека,
Кеджистан
Бурлящий аспектПока "Бурный поток" неактивен, ваши умения шока с вероятностью (5 – 10)% могут примениться без затрат ресурса.Случайный
Аспект нерушимых уз"Цепная молния" с вероятностью (25 – 35)% перескакивает еще 2 раза.Случайный
Аспект гравитации"Шаровая молния" вращается вокруг вас, но наносит на (10 – 20)% меньше урона.Случайный
Аспект неодолимого течения"Бурный поток" с вероятностью (10 – 20)% активирует еще одно умение шока. Случайный
Аспект мерзлой тундрыПока действует "Глубокая заморозка", вокруг появляются ледяные шипы, которые взрываются и наносят Х ед. урона от льда. Радиус взрыва ваших ледяных шипов увеличивается на 50%.Случайный
Аспект морозной волныПока действует "Ледяной доспех", за вами тянется след из ледяных шипов, которые взрываются и наносят Х ед. урона. От ваших ледяных шипов противники коченеют, их скорость передвижения снижается на 10%.Случайный
Ледниковый аспект"Снежная буря" периодически создает ледяные шипы, которые взрываются и наносят Х ед. урона. Ваши ледяные шипы наносят на (20 – 30)% больше урона замороженным противникам.Случайный
Аспект расколотых звездВокруг "Метеорита" падают кометы, наносящие Х ед. урона от огня при попадании. Кометы также поджигают пораженных противников и наносят Х*3 ед. урона за 6 сек.Случайный
Аспект жадного пламениЕсли периодический урон, который получат противники, превышает их максимальный запас здоровья, вы наносите им на (30 – 40)% урона от горения больше.Случайный
Аспект древнего пламениПока действуют все бонусы от "Свирепости Эсу", ваша скорость атаки повышается на (40 – 50)%.Случайный
Аспект конца светаПока действует "Инферно", на врагов обрушиваются метеориты, наносящие Х ед. урона от огня при попадании. Ваши метеориты обездвиживают противников на 3 сек.Случайный
Аспект ЗигзагВы можете одновременно призывать на 1 гидру больше, но время существования каждой гидры сокращается на (20 – 30)%.Случайный
Аспект обильной энергииИскрящиеся заряды энергии с вероятностью (20 – 30)% перескакивают на еще одного противника.Случайный
Аспект ледяного путиДостигнув цели, "Морозная сфера" останавливается, взрывается еще 2 раза и наносит с каждым взрывом (20 – 30)% обычного урона.Случайный
Аспект застывших воспоминаний"Лавина" теперь действует ещё на 1 применение.Случайный
Разбитый аспектВзрывы "Раскалывания" наносят на (30 – 40)% больше урона, если вы убиваете замороженных противников.Случайный

Аспекты Защиты

Аспекты Защиты можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Ножная броня
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Заметенный аспектЛедяной доспех" дает вам неудержимость на (2 – 3) сек.Кодекс Силы
Логово Сарат,
Скосглен
Снежный защитный аспектНаходясь в своей "Снежной буре", вы получаете на (10 – 15)% меньше урона.Кодекс Силы
Кампания Хавезара
Аспект непоколебимостиПолучая прямой урон, вы с вероятностью (2 – 6)% мгновенно восстанавливаете одно из умений защиты.Кодекс Силы
Тлетворные подземные воды,
Кеджистан
Вечноживущий аспектВы получаете на (20 – 25)% меньше урона, если противники уязвимы или находятся под действием эффектов контроля.Случайный
Заключенный аспектПока действует "Глубокая заморозка", вы восстанавливаете (10 – 20)% максимального запаса маны и здоровья в секунду.Случайный
Пронизывающий холодом аспектКоличество зарядов "Кольца льда" увеличивается на 1, но каждый заряд восстанавливается на (30 – 40)% дольше.Случайный

Аспекты Ресурсов

Аспекты Ресурсов можно применять к следующей экипировке:
  • Кольцо
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект эффективностиКогда вы применяете базовое умение, затраты маны на следующее основное умение снижаются на (10 – 20)%.Кодекс Силы
Туннели Домхейна,
Скосглен
Гениальный аспектКогда вы применяете умение с временем восстановления, то получаете (15 – 25) ед. маны.Кодекс Силы
Колдовские воды,
Хавезар
Перезаряжаемый аспектКаждый раз, когда от вас отскакивает "Цепная молния", вы получаете (4 – 6) ед. маны.Кодекс Силы
Зенит,
Расколотые вершины
Воспламеняющий аспектУдачный удар: когда вы наносите урон от огня, то с вероятностью (5 – 10)% восполняете 10 ед. маны.Кодекс Силы
Гробница Святых,
Кеджистан
Аспект сосредоточенияСкорость восстановления маны повышается на (10 – 20)%, если вы не получали урон за предыдущие 3 сек.Случайный

Аспекты Поддержки

Аспекты Поддержки можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект обожженных ногКогда заканчивается действие обездвиживания, противники замедляются на (25 – 35)% на 4 сек.Кодекс Силы
Рана земли,
Хавезар
Аспект фортуныВероятность удачного удара повышается на (10 – 20)%, пока на вас действует барьер.Случайный
Аспект связующих углей"Пламенный щит" позволяет вам беспрепятственно проходить сквозь противников. При этом они обездвиживаются на (2 – 3) сек.Случайный

Аспекты Подвижности

Аспекты Подвижности можно применять к следующей экипировке:
  • Сапоги
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Заряженный аспектИскрящиеся заряды энергии повышают вашу скорость передвижения на (10 – 15)% на 4 сек.Кодекс Силы
Маддукский дозор,
Скосглен
Идущий в пламени аспектПри контакте со своей "Стеной огня" ваша скорость передвижения повышается на (15 – 25)% на 4 сек.Кодекс Силы
Убежище сектантов,
Расколотые вершины
Аспект отражающего проводникаПосле "Телепортации" ваша скорость передвижения повышается на (20 – 25)% на 3 сек.Кодекс Силы
Храм Комдор,
Сухие степи

Общие легендарные аспекты

Ознакомиться с полным списком легендарных аспектов, которые могут находить и использовать все классы, включая волшебницу, можно найти в следующем руководстве:

Уникальные предметы волшебницы


Помимо общих для всех уникальных предметов, у волшебницы имеется несколько своих собственных, которые может использовать только этот класс. Ниже приведены все известные на данный момент уникальные предметы волшебницы; на релизе их может быть больше. По мере добавления/обнаружения новых уникальных предметов, мы будем добавлять их в эту таблицу. Полный список общих уникальных предметов, которые может использовать и находить любой класс, можно найти здесь.

Обожженный шрам
Уникальный жезл

+10% к вероятности удачного удара
При поддержании "Испепеления" вы периодически выстреливаете углями, которые притягиваются к противникам и наносят Х ед. урона от огня каждый.
+(7 – 14)% к урону противникам под действием эффекта "Горение"
+(21 – 35)% к урону противникам с высоким уровнем здоровья
+(4 – 10)% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Огонь)
+(2 – 4) к уровню умения "Испепеление"

Ожоги заживут, но боль не утихнет никогда.
Облачение бесконечности
Уникальный нагрудный доспех

После "Телепортации" вы притягиваете к себе ближайших противников и оглушаете их на (2 – 3) сек., но время восстановления "Телепортации" увеличивается на 20%.
+(28 – 42) к интеллекту
+(16,5 – 23,5)% к урону противникам вблизи
+(16,5 – 23,5)% к урону противникам под действием эффекта "Оглушение"
+1 к уровню пассивного умения "Хрупкий разрушитель"

.

Познав силу, желаешь больше и больше.
Посох Лам Эсена
Уникальный посох

+17,5% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
"Электрические разряды" пронзают цели, но наносят на (30 – 40)% меньше урона.
+(7 – 14)% к урону (Молния)
+(21 – 35)% к урону раненым противникам
+(12 – 20) к ресурсу "Мана" за каждое убийство
+(2 – 4) к уровню умения "Электрические разряды"
.

"Этот посох также называют великим посохом старой веры. Он входит в число немногих артефактов скатсим, дошедших до наших дней".
Свод орудий Баррета
Переполненная камея Эсадоры
Уникальный амулет

Сопротивление стихиям – (4 – 25)%
Собирая искрящиеся заряды энергии, вы с вероятностью 10% выпускаете вспышку молнии, наносящую Х ед. урона от молнии.
+(7 – 14)% к нефизическому урону
+(14 – 28)% к урону (Искрящийся заряд энергии)
+(1 – 2) к уровню пассивного умения "Импульс шока"
+(16,5 – 23,5)% к скорости передвижения

Сильнее магии Эсадоры была только ее бесконечная ненависть к человечеству. Пока жизнь покидала ее, бледный амулет на шее вбирал в себя и то, и другое.
.
Фамильное наследие Эсу
Уникальные сапоги

Уклонение ненадолго повышает скорость передвижения на (6 – 20)%
Вероятность критического удара повышается на (15 – 25)% от бонуса к скорости передвижения.
+(16,5 – 23,5)% к скорости передвижения
+30% к скорости передвижения на (2,8 – 4,9) сек. после убийства особого противника
+(16,5 – 23,5)% к длительности усилений святилищ
+(13 – 20)% к длительности эффекта "Горение"

.

"Хотя исследователи доказали, что Эсу не изготовила эти ботинки сама, удивляет то, как они передавались из поколения в поколение со времен первых магических кланов".
Свод орудий Баррета
Посох бесконечного неистовства
Уникальный посох

+17,5% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля
При каждом 3-м применении "Огненный шар" выпускает еще 2 снаряда.
+(12,5 – 19,5)% к урону от умений категории "Основные"
+(4 – 10)% к скорости атаки умения "Огненный шар"
+(13 – 20)% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Замедление)
+(2 – 4) к уровню умения "Огненный шар"

"Твоим детям не суждено даже оплакать обугленные кости. Ты не заслуживаешь даже такого милосердия".
Иосия

.
Перчатки проповедника
Уникальные перчатки

+20% к урону противникам вблизи
"Огненный шар" теперь движется, отскакивая от земли и взрываясь при каждом приземлении. Взрыв "Огненного шара" наносит на (65 – 75)% меньше урона.
+(3 – 8)% к вероятности критического удара
+(4 – 10)% к скорости атаки умения "Огненный шар"
+(7 – 14)% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Оглушение)
+(2 – 4) к уровню умения "Огненный шар"

После возвращения Инария в Санктуарий он пытался найти дорогу обратно на Небеса. И в первую очередь возродил религию, которую забросил много веков назад: Собор Света.
Нагрудник ледяного сердца
Уникальная ножная броня

При низком уровне здоровья зелье также восполняет 30% максимального запаса ресурса
Когда замороженные противники умирают, они с вероятностью (11 – 20)% выпускают "Кольцо льда".
+(28 – 42) к интеллекту
+(7 – 14)% к урону противникам под действием эффекта "Заморозка"
+(21 – 35)% к урону раненым противникам
+(7 – 14)% к длительности эффекта "Заморозка"
.

Безумный мастер шил одеяние и видел, как его пальцы чернеют от обморожения, но не желал отложить иглу и нить даже на секунду.
.


Другие классы


Если вас интересует похожее подробное руководство по другому классу, предлагаем ознакомиться с ними ниже:
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2023, 19:56:45 by Mylisp »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3812
Цитировать
+(3 – 8)% к вероятности критического удара
Бонус - огонь!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3812
Кто-нибудь ещё как и я расстроен отсутствием целой шкалы арканы?

Skyfall934

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Аспект отраженного насыщения - ошибка.
Это у разбойника.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Аспект отраженного насыщения - ошибка.
Это у разбойника.
Fixed.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Добавил для волшебницы легендарные аспекты и бонусы уникальных предметов (при наличии) к каждой способности для большей наглядности.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обновил всю информацию в руководстве под реалии релизной версии (все значения и локализацию), а также добавил каждому легендарному аспекту Кодекса свой источник получения (это готово для всех руководств) и вставил ссылки на Wowhead в активные и пассивные умения для удобства; включая модификаторы умений.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 00:07:59 by Mylisp »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 858
"Аспект застывших воспоминаний   "Раскалывание" теперь действует еще на 1 применение.   Случайный"

Разве там не "Лавина" должна быть вместо "Раскалывания"? А то и так в русс локализации ошибка в описании.
Классика > ритейл

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Аспект застывших воспоминаний   "Раскалывание" теперь действует еще на 1 применение.   Случайный"

Разве там не "Лавина" должна быть вместо "Раскалывания"? А то и так в русс локализации ошибка в описании.
Да, про ошибку в курсе, но раньше "Лавина" в бете (когда и делалось руководство) была переведена как "Раскалывание" (а Раскалывание имело другой перевод тоже). Вообще ошибок в локализации эффектов очень много, всё никак не дойдут руки для написания материала... может, займусь, если после обновления 18 числа не исправят.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2023, 11:59:28 by Mylisp »

 

закрыть