WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Diablo IV будут создаваемые расходуемые предметы, значительно усиливающие персонажа  (Прочитано 9999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Бесконечно убивать тысячи мобов или собирать травку и руду, одно и то же, ага.
Буквально да - клик мыши по цели.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Единственный момент, который интересует. Будет ли таймер этих расходников привязан к реальному времени или времени в игре? Не получится ли так, что я нафармлю травы, скрафчу всю эту дрянь, обмажусь ею, а тут звонок по работе - и облом. В остальном же - думаю, что жизненно необходимо всё это будет разве что в особо сложных данжах или типа того. А на обычном фарме можно будет справляться и без лишней головной боли.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Единственный момент, который интересует. Будет ли таймер этих расходников привязан к реальному времени или времени в игре? Не получится ли так, что я нафармлю травы, скрафчу всю эту дрянь, обмажусь ею, а тут звонок по работе - и облом. В остальном же - думаю, что жизненно необходимо всё это будет разве что в особо сложных данжах или типа того. А на обычном фарме можно будет справляться и без лишней головной боли.
Пока персонаж не в сети, активные расходники не будут отсчитывать своё время. Но как минимум любой из эликсиров нужно будет поддерживать ради 5% прибавки к опыту. Эликсир железных шипов, когда ещё только впервые доходишь до Киовашада, можно создавать чрезвычайно дёшево - куча реагентов для него лежит по пути к хижине Лората.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 13:42:34 by Mylisp »

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Да уж, близы в очередной раз видимо посчитали, что внедряют крутую фичу... По факту же это всё ерунда полная, как будто откусывают часть силы от персонажа, и чтобы её вернуть кушай всякое барахло, и ладно бы ещё просто были бы эликсиры на выбор, так сразу же целую кучу пихают, благовония аж 3 видов, нужно будет постоянно обмазываться всем этим для полной эффективности. Ещё заметьте, что эликсиры 30 мин, а благовония 20 мин, как будто специально делают, чтобы нельзя было даже синхронизировать эти эффекты, это мне напоминает всякие лекарства, когда пихают в одну упаковку специально меньше чем рассчитано на курс приёма, чтобы купили две упаковки, а в двух при этом останутся лишние  :D. Я не понимаю почему все разрабы всегда любят делать раздражающие вещи в игре, считают, что раздражение игроков пойдёт на пользу популярности игры или её оценке? Тогда им стоит подумать лучше. Ведь сложно представить, чтобы игроки такие "Вааау, расходники в игре, которые надо постоянно фармить, потом крафтить тратя ресы и голду, потом постоянно обмазываться и ещё с разным временем действия, это же так интересно и весело, такая крутая фича, какие классные разрабы..."

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
берут пример с пое.......лучше бы общее древо талантов сделали со стартом в определенной зоне как у пое, и убрали привязку оружия к классу, что хочешь то и носи, как хочешь так и развивайся. Классы ограниченные только классовыми умениями и оружием - скукота и старье. И не надо про каноны, про иди в пое(пое давно пройдено и устарело морально как д2 и д3).

Ну так дерево талантов в пое то ещё говно, там реально меняющих игру талантов десяток штук и они зачастую не имеют ни малейшей синергии между собой и завязаны исключительно на себя, да ещё и забаланшены так что половина регулярно неиграбельна. Опять таки жаловаться что в игре есть чёткие классы, а не свободное развитие, это как жаловаться что в булочной хлеб продают, а не фрукты, если хочешь фруктов это ещё не значит, что хлеб это "скукота и старье".

Твой пример говно, вот ему контр пример: есть магаз в котором продается все(гипермаркет так сказать), а есть киоски с гораздо меньшим выбором и в разных местах.
И да пример пое может и неочень (мне пое не нравится если что, но это в основном из-за атласа и карт).
Есть другая система, называется сабклассы, когда один класс перенимает черты и некоторые умения другого класса.
И да, надеюсь вскоре игры с четким разграничением как классов так и ролей вымрут. (вов уже идет в этом направлении если что, потому что заставляет хилов дамажить, а не только хилить, а танкам недостаточно впитывать урон и держать агро, они тоже должны дамажить .а ведь раньше такого не было, никто не требовал от хила дамага ,ровно как и от танка).
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 16:18:13 by Arikus »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
обмажусь ею,
Действует только один эликсир за раз.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Если кто не был на бете: эта трава сыпется со всего подряд по пути ваших станствий. Ноды с рудой и всякие травки раскиданы, как и трупики, которых надо переворачивать (этих все должны знать). В итоге копится актуальная трава-руда в огромных количествах и быстро, а ещё её можно подкупить за голду (если ничего не путаю).
Бухнуть эликсир - лишь приятный бонус, поверьте, частью силы он и не пахнет, потому что он очень слабенький ввиду лёгкого фарма ингридиентов.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Если кто не был на бете: эта трава сыпется со всего подряд по пути ваших станствий. Ноды с рудой и всякие травки раскиданы, как и трупики, которых надо переворачивать (этих все должны знать). В итоге копится актуальная трава-руда в огромных количествах и быстро, а ещё её можно подкупить за голду (если ничего не путаю).
Бухнуть эликсир - лишь приятный бонус, поверьте, частью силы он и не пахнет, потому что он очень слабенький ввиду лёгкого фарма ингридиентов.
Я понимаю, что не все разбираются в балансе, но вот неужели серьёзно кажется, что например +40% резистов или 12% кш и 25% ку или снижение траты ресурса на 20% (я помню насколько это было сильно в д3 для некоторых билдов) итд это слабо и частью силы не пахнет?? и опять же про 5% опыта не забываем, а ещё сюда добавим суммарно и другие расходники (благовония). Да и в целом слабо или сильно это влияет, но какой смысл ваще такое делать? выпил не выпил, это не приносит никакого интереса и смысла геймплею, все эти расходники даже для ммо уже устарели в плане геймплея, и давно пора всем понять, что не нужно такое делать.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
обмажусь ею,
Действует только один эликсир за раз.
И три благовония ) Эликсир внутрь, а благовониями обмазываться )

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Есть другая система, называется сабклассы, когда один класс перенимает черты и некоторые умения другого класса.
Довольно ленивый подход так делать. И не особо приятно играть на классе, который ни в чем не уникален. Благо уж что-то, а уникальность классов близы в своих играх по прежнему сохраняют, конкретно за это им уважуха.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Я понимаю, что не все разбираются в балансе, но вот неужели серьёзно кажется, что например +40% резистов или 12% кш и 25% ку или снижение траты ресурса на 20% (я помню насколько это было сильно в д3 для некоторых билдов) итд это слабо и частью силы не пахнет?? и опять же про 5% опыта не забываем, а ещё сюда добавим суммарно и другие расходники (благовония). Да и в целом слабо или сильно это влияет, но какой смысл ваще такое делать? выпил не выпил, это не приносит никакого интереса и смысла геймплею, все эти расходники даже для ммо уже устарели в плане геймплея, и давно пора всем понять, что не нужно такое делать.
Смысл тут в том, что есть много разных вариантов. Помимо вещей и талантов, можно еще вот таким способом повлиять на те или иные характеристики персонажа. Возможно что даже под разных мобов будет иметь смысл пропивать разные эликсиры. Странно, в том же Ведьмаке 3 ни у кого не было претензий что у "персонажа забрали часть силы", из-за того что приходилось 100% времени ходить обмазанным химией. Ну или там в Элден Ринг.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5748
  • А что тут писать?
Цитировать
Есть другая система, называется сабклассы, когда один класс перенимает черты и некоторые умения другого класса.
Довольно ленивый подход так делать. И не особо приятно играть на классе, который ни в чем не уникален. Благо уж что-то, а уникальность классов близы в своих играх по прежнему сохраняют, конкретно за это им уважуха.
Накопи ресурс, слей ресурс, накопи ресурс, слей ресурс. Уникальность чаще всего именно в том, что у кого-то 1 ресурс, а у кого-то два ресурса.
Визуальная уникальность - ну, может быть, а так... хз, что там уникального. Любая инди поделка по днд больше уникальности классовой демонстрирует.
Ну и да, объясни-ка в чем "неуникальность" систем с сабклассами и с чего это они становятся таковыми. Мне вот просто безумно стало интересно, расскажу чувачкам в дискорде OwlCat(разработчики двух Pathfinder'ов) какие же неуникальные классы делаются при гибридизации разных классов в одном персонаже. Мы поржем вместе.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2023, 03:33:43 by xxxHOLiC »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
расскажу чувачкам в дискорде OwlCat(разработчики двух Pathfinder'ов)
Лучше расскажи разработчикам двух Пазфайндеров (или правильнее будет Матфайндеров), как сделать интересную РПГ игру, где не будет миллиона багов, где легкая сложность не будет разрывать жопу даже опытному игроку (а сложная проходится только через сейв лод или абуз с неубиваемым сопартийцем), где не будет унылого замок-менеджемента, который ни на что не влияет и который нельзя пропустить, и где классы можно интересно качать, без часовых расчетов того, что нужно взять. В общем расскажи как сделать хорошую игру в жанре, уровня Дивинити ОС или хотя бы уровня ДАО 13 летней давности.

Что касается уникальности классов. Если мой разбойник умеет бросать нож, делать бэкстеб с телепортом за спину, ставить ловушку, уходить в инвиз и скажем критовать каждым четвертым ударом, то хотелось бы, чтобы больше этого не мог никто. Если любой класс может обучится тому же самому (то есть выучить скажем 1 любой из этих спелов), значит у моего разбоника не будет ничего, что умел бы только он и никто другой. Да ленивый подход конечно, разрабы многие так делают, но это не плюс для игры. В Пазфайндере без этого было бы еще унылее играть за многие не магические классы (они вообще там наплодили миллион сущностей, большинство из которых ппц скучные, лучше бы сделали 8 классов и в каждый закинули бы в 3 раза больше спелов активных, чем 10 классов с 5 подклассами в каждом делать, каждый из которых мало что умеет), но это уже проблема Пазфайндера.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2023, 09:54:41 by Enigma »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5748
  • А что тут писать?
Ты рассматриваешь уникальность просто мега казуально поверхностно. В кликерах типа диабло уникальность определяется возможностью создавать уникальные для конкретного класса билды.

И в целом из своего поверхностного взгляда вырисовывается и отношение к ПФу, который на самой низкой сложности сам в себя играет. Видать ты не на столько уж опытный, а потому не надо проецировать. На нечесной люди и в соло проходят. Хотя, конечно, со специфичными билдами. Но и Дивинити ОС2 не запрещает игроку обороняться от игры всякими "нечестными" способами расправы над игрой.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11497

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Ты рассматриваешь уникальность просто мега казуально поверхностно. В кликерах типа диабло уникальность определяется возможностью создавать уникальные для конкретного класса билды.

И в целом из своего поверхностного взгляда вырисовывается и отношение к ПФу, который на самой низкой сложности сам в себя играет. Видать ты не на столько уж опытный, а потому не надо проецировать. На нечесной люди и в соло проходят. Хотя, конечно, со специфичными билдами. Но и Дивинити ОС2 не запрещает игроку обороняться от игры всякими "нечестными" способами расправы над игрой.
Лол Pathfinder: Kingmaker банально не имеет сбалансированной сложности, ибо на начальном этапе (да и не только) мобы даже на легком уровне сложности (ну или может на нормальном, я не помню как называется вторая сложность) могут просто ваншотить персонажей игрока. И разрабы это сами признали. Если ты после нерфов уже играть стал, то не пиши о чем не знаешь. А опыт мой, так надо посчитать и понять от чего отталкиваться, от первой игры на ПК или от первой РПГ с кубиком на ПК. Ну если второе то получается 21 год игры. Так что могу оценить, когда сложность это тактические решения, ну скажем как в Х-ком, а когда сложность это "волку ходит первым, ему прокнуло на урон и он тебя сваншотил, загружайся".  По итогу игра на высокой сложности сводится к "берем Джейтал в пати, она запуливает мобов, мы сваливаем нахер. Её убивают она воскресает, её убивают она воскресает, через пол часа она затыкает врагов". Да кстати, бессмертный сопартиец это тоже офигительный дизайн игры...

Разрабы ПФ как будто 20 лет в пещере проспали и ни во что современней БД не играли... Приводить их поделку (сделанную весьма на любителя и как показала практика, довольно редкого любителя-мазохиста, который еще и до сих пор от броска кубиков в ПК игре кайфует) в пример как-то странно. Хотя вторая игра и получше первой оказалась, но учитывая сколько очевидных косяков было в первой части, могли и большее их число исправить, но ощущение что разрабы игру просто для галочки сделали и им вообще плевать на качество, интерес, на то зайдет ли она игрокам.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2023, 13:26:31 by Enigma »

 

закрыть