WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Морганом Деем: Торгаст, наследуемые предметы и легендарные вещи в Shadowlands  (Прочитано 10024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
Средства передвижения
  • У разработчиков всегда есть немало интересных идей насчет средств передвижения, но им не всегда удается придумать, куда именно их добавить.
могли бы на нубклубе спросить[/list]

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А тем кто апал фамильки на эвентах и праздниках токенами чем компенсируют?

Когда выходит новая, более лучшая/красивая/мощная модель какой либо вещи, вы тоже просите компенсации, так как ваша вещь, предыдущей модели, которой вы обладаете стала слабее?
WoW: Nothing lasts

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?
Фул фамилки уcкоряют прокачку в полтора раза. Её в ШЛ уcкорили в неcколько раз. И ты говоришь, что бонуc удалили. Шта?
Это как cказать, мы убрали продавцов полетов за голд, теперь полеты апаютcя автоматом. ВЫ УДАЛИЛИ ИХ ПОЧЕМУ НЕ ПРИДУМАЛИ ЗАМЕНУ. Что к чему?
Раньше кач был долгий, теперь его доля, как чаcти контента, cущеcтвенно cокращена, они не нужны. У них явно будут оптимальные cтаты, хорошие, они еще и чарятcя, кто хочет cовcем фейcролом качать перcов по прежнему может так делать, что еще нужно?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?


Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.
Потому что инфа звучит как факт - бонуса не будет. Однако мы не придумали как заменить. Все же у близов видимо крайне плохие пиарщики. Подача инфы кривая. Об этом можно было не говорить, не имея адекватного. Либо не говорить про замену вообще. Ибо выглядит тупо. Так то понятно, что наследки бы понерфили, да и сила их не сколько в бонусе опыта, а в возможности наложить на них чарки и расщеплять мобов.
Так интервью не пиарщики дают, а разработчики.
Его спросили, он ответил. Мог залить воды и увернуться, но не стал.

Цитировать
Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Лишь бы выпилить то, что игроки любят, даже не придумав полноценной замены. Узнается почерк Хаззика. Вот только если раньше он хотя бы пытался заменить артефактное оружие шеей, а классовые сеты - азеритками (то, что все эти системы полный провал - отдельная тема для разговора), то теперь...sad!

Да, я понимаю, время прокачки будет уменьшено за счет сплющивания уровней. Но все же оптимально было бы просто понизить показатели получаемого опыта до таких значений, чтобы ветеран прокачивался до 50 за условные 5-6 часов, а новичок - 7-8. У старичков должны быть небольшие привилегии и преимущества на фоне новоприбывших, иначе это уже какая-то сессионочка, а не ММОРПГ.
У тебя итак уже есть огромное преимущество в том, что ты досконально знаешь, как устроен процесс прокачки, у тебя есть опыт игры, и ты в любом случае прокачаешься быстрее новичка.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2020, 23:23:47 by Lesoro »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5003
Цитировать
Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Скорость передвижения?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Так 10 часов это с фамильками. Без фамилек это 15 часов. А это как раз то, что и сейчас.(без бонусного опыта с ивэнта)
15 часов без фамилек и бонусного опыта сейчас до 120(ЕМНИП, на старте БФА фамильки не давали бонусный опыт для 110-120, а 50лвл в ШЛ будет как сейчас 120)? Паровозом чтоль?
Есть апрельская новость, тут правда 10-50, а не 1-50
Цитировать
Один из пользователей reddit уже успел прокачать дворфа Черного Железа с 10 до 50 уровня на альфе Shadowlands, и на это у него ушло 12 часов. Примечателен тот факт, что игрок не использовал наследуемые предметы и любые другие способы увеличить количество получаемого опыта

Были еще какие-то новости про быструю прокачку, но я не помню, с фамильками там или без.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Наследуемые предметы
  • В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
  • Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.
Что-то я как вспомню, сколько времени и сил ушло на добычу наследуемой бижутерии, сразу становится плохо.
Ради трёх колец из гарнизона требовалось гриндить на пристань и корабли, а также пахать на миссиях. Рыболовное кольцо требовало призового места в конкурсе рыболовов. А ради пвп-тринек приходилось ломать режим сна, и вставать по ночам каждые три часа (и даже при таком условии сундуки доставались через потные сражения с челиками, которые любят приводить "друзей").
 За всё время эти штуки, конечно, отбили свою цену на все 100%, а из желаемых непрокаченных рас и классов осталось лишь три персонажа, НО. Я бы предпочёл, чтобы бижутерия сохранила полезность и в будущем. А то как-то грустно выходит.  :|

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Учитывая нерф скорости прокачки в ШЛ 1-50(около 10 часов) - удаление +опыта с фамилек не такая уж и проблема.
Другой момент - куча потраченной голды на эти самые фамильки.
Не стоит забывать, что фамильку одевают и в актуальное время где-нибудь посреди аддона качать 50-60.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?


Они написали что прям вот сейчас удаляют?
А так как нет, не сейчас, то какая разница? Все равно захейтят, хотя из за изменения лвлинга это и так было очевидно.
Потому что инфа звучит как факт - бонуса не будет. Однако мы не придумали как заменить. Все же у близов видимо крайне плохие пиарщики. Подача инфы кривая. Об этом можно было не говорить, не имея адекватного. Либо не говорить про замену вообще. Ибо выглядит тупо. Так то понятно, что наследки бы понерфили, да и сила их не сколько в бонусе опыта, а в возможности наложить на них чарки и расщеплять мобов.
Ну хз.
Постановка вопроса - "учитывая измененную механику кача, как будут работать наследуемые предметы?"
Между ответами - "еще до конца не решили" и "еще до конца не решили, но бонуса к опыту не будет, заменим чем-нибудь другим, т к вариантов много", я выберу второй, как более конкретный.

Судя по тексту на чемпионе:
Heirlooms will no longer have experience bonuses. They are looking to replace it with something that is not a raw percentage increase.
Речь не о том, что не придумали, а о том, что планируется заменить, но они пока не готовы озвучить окончательный вариант.
Причём вполне возможно, что некий буст на прокачку должен остаться, но не в форме просто +экспа.

PS
Видимо за счёт сокращения прокачки буст в полтора раза к её скорости показался чрезмерным, а тупо уменьшить проценты к экспе - вот тут игроки точно не поймут.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2020, 02:29:42 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Reyzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйзор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Наследуемые предметы
В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Блин, ну почему нельзя просто взять и выкинуть это нелепое фамильное говно, предоставив соответствующую компенсацию в виде валюты дополнения или чего нибудь другого полезного. Весь смысл от квестревардов и лута в инстах при прокачке теряется, ибо 1-Maxlvl в одном и том же шмоте.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5816
  • Unsubbed
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?
Ну в общем то весь смысл покупать их был именно в бонусе к опыту. Особенно после того, как статы на них знатно так понерфили, так что с уровня синьки из подземелий они скатились в полную парашу. А вообще главный смысл наследок заключается в том, что прокачка идет так быстро, что она явно обгоняет скорость одевания персонажа. У нас жеж близзрандом. Падает ченить в одном подземелье из 10. При этом можно получать по 1-2 уровню за подземелье. Пока там что то выпадет, ты уже улетаешь по уровню за километр. Так что может вообще тогда стоит удалить наследки и сделать весь шмот скалируемым? Да, вот только кто тогда компенсирует потраченный на них голд?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Единственные норм вопросы были у Альвеоны. Остальные петы, трансмоги, маунты и всякая казуальная параша до которой никому дела нет, а спрашивают они чтобы близзы не обиделись.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
За квесты вещи не хуже фамилек

Давно ли? Сравнивалось во времена Лохиона -- тогда фамильки были сильнее, ловчее и умнее всего, кроме шмоту из подземелий своего уровня.

Наоборот хотелось бы сразу полный комплект фамилек просто за то, что уже есть перс 60 уровня. И чтобы они одевались комплектом сразу, типа напялил, допустим, шею, и хлоп -- на тебе полный сет да ещё разукрашенный в традицонную броню расы.

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Цитировать
Наследуемые предметы

    В Shadowlands наследуемые предметы лишатся бонуса к опыту.
    Бонус к опыту разработчики хотят заменить на что-то другое, столь же полезное и уникальное, но пока не придумали.

Типичные близард. Удалить - удаляем, а придумать замену не можем, сложна. Вот почему сначала не придумать замену, а потом резать?
Потому что игроки могут начать хейтить раньше времени и придётся идти на уступки. Собственно, переделывать систему опыта чтобы увеличить время на кач видимо слишком сложно, поэтому решили именно таким образом занерфить кач. Но хорошо, что хотя бы заранее сказали об этом, а не как раньше, к примеру, как было с системой престижа в легионе, когда за месяц до препатча выкатили новость что всё удаляют. Есть хотя бы возможность адекватно докачать чаров и не тратиться на фамильки.
Надеюсь в качестве компенсации добавят радужную расцветку на фамильки. (kappa)
Free The kitty_paladin!

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Единственные норм вопросы были у Альвеоны. Остальные петы, трансмоги, маунты и всякая казуальная параша до которой никому дела нет, а спрашивают они чтобы близзы не обиделись.
А что если именно ЭТИ аспекты интересуют БОЛЬШУЮ часть сообщества игры? Да не, бред какой-то

 

закрыть