0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем как обычно. Они не поняли возмущения. Пофигу на злобность. Пофигу на Сильвану. Игроки не хотят Осады 2.0 Не хотят раскола Орды второй раз. Не хотят повторения, так как это сюжетная халтура будет.
теперь крутой сюжетный поворот.
Нужно дополнение, но и мотивация достаточно подробно описана в книгеЕсли человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием
Если человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием
Цитата: Perenold от 10 Августа, 2018, 22:53:31Какая же логика и мотивация Сильваны? Почему нужно было всех убить? Почему Тельдрассил? А ответ прост ...Нужно дополнение, но и мотивация достаточно подробно описана в книге.Если же человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием
Какая же логика и мотивация Сильваны? Почему нужно было всех убить? Почему Тельдрассил? А ответ прост ...
Цитата: Kerzach от 10 Августа, 2018, 23:04:02Нужно дополнение, но и мотивация достаточно подробно описана в книгеЕсли человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствиемВот оно как. С каких это пор сюжет делится по кускам и что бы что-то понять я должен ещё кучу всего прочесть вне игры? Действия персонажей должны быть понятны из игры, это первичный продукт. В книге это должно максимум более полно раскрываться. Но не переноситься все объяснения в книгу.
Это также позволяет им обманывать игроков: людям может показаться, что разработчики повторяются или используют очевидные сюжетные ходы, но на деле может получиться, что это вовсе не так и на самом деле для них был заготовлен сюрприз.
Мартин, конечно, повлиял на мир и повлиял, к сожалению, на мой взгляд, крайне отрицательно — теперь крутой сюжетный поворот, это не что-то неожиданное и интересное, а практически всегда — смерть ключевого или не очень персонажа или шок-момент (причем не обязательно крутой или далеко идущий). Вот всё и сводиться к гаданию: кто же откинет копыта дальше? Кто же станет козлом дальше?В WoW пока ничего не понятно, но у разработчиков куча возможностей всё объяснить. Какой бы сюжет ни был, но подается он интересно — сценарий и ролики получились отличный, квесты… достаточно средние, но, возможно, это связано с тем, что они откровенно проходные пока что. Так что ждём.
Есть эта картинка в фулл? Хотя бы 1680х1050 (показать/скрыть)
Игроки Орды чувствовали себя преданными
Разработчики полагают, что сплющивание будет проводиться каждые 2-3 дополнения. Поэтому в этот раз они подготовили задел на будущее, чтобы в следующие разы сплющивание можно было проводить гораздо проще, быстрее и с наименьшим числом ошибок. Им пришлось переработать 14-летние заклинания, существ и прочие старые системы так, чтобы они стали масштабируемыми. На эту переработку ушло много времени, но оно того стоило.
Проблемы препатча решены, и разработчики надеются, что запуск Battle for Azeroth будет приятным для всех игроков.
Всего через пару дней игрокам впервые станут известны крупные сюжетные повороты, которые до этого держались в тайне.