Первый сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight, что начнется 14 декабря, предложит любителям этого формата группового контента новые испытания, задачи и награды, что они смогут завоевать посещая как новые области Драконьих островов, так и некоторые хорошо знакомые зоны предыдущих дополнений. В данном руководстве перечислена вся необходимая информация об эпохальных+ подземельях дополнения.
Новая ротация подземелий
Ротация подземелийКак и в последнем сезоне Shadowlands, ротация подземелий Dragonflight в эпохальном+ режиме включает ряд текущих и несколько старых областей, что получает великое множество изменений и подтянутся до актуального уровня. Это означает, что в первом сезоне дополнения в самом сложном режиме игроки смогут посетить лишь часть актуальных подземелий, а для прохождения других придется дождаться следующего сезона.
В первом сезоне герои смогут посетить 4 подземелья из Dragonflight, 2 из Legion и по 1 из Warlords of Draenor и Mists of Pandaria
Подземелье | Дополнение | Таймер | Рубиновые Омуты Жизни | Dragonflight | 30 мин. | Наступление клана Нокхуд | Dragonflight | 40 мин. | Лазурное Хранилище | Dragonflight | 34 мин. | Академия Алгет'ар | Dragonflight | 32 мин. | Чертоги Доблести | Legion | 38 мин. | Квартал Звезд | Legion | 30 мин. | Некрополь Призрачной Луны | Warlords of Draenor | 33 мин. | Храм Нефритовой Змеи | Mists of Pandaria | 33 мин. |
|
В Dragonflight разработчики будут менять доступные в эпохальном+ режиме подземелья каждый сезон. Благодаря этому каждый сезон будет ощущаться новым и у игроков появится чувство исследования, изучения чего-то нового, прямо как с вводом новых рейдов, им не придется постоянно ходить в одни и те же подземелья за одними и теми же предметами каждый сезон. Также благодаря этому у игроков появится ощущение прогресса и освоения, ведь прогрессировать в освоении одного и того же подземелья тем сложнее, чем больше его посещаешь. Кроме того, это сгладит разницу между рейдами и подземельями в плане освоения, ведь игрокам обоих типов в каждом новом сезоне предстоит осваивать новый контент и не будет случаев, когда рейдеры начали осваивать новых боссов, а любители подземелий отправились на игру с уже давным-давно известными и изученными противниками. И, наконец, это сгладит социальные проблемы, которые могут возникнуть между теми, кто играет постоянно и хорошо изучил все тонкости подземелий и теми, кто мог сделать долгий перерыв и может не знать некоторых особенностей, ведь в начале нового сезона они окажутся в одинаковых условиях как новички.
Порталы в старые подземельяКогда в четвертом сезоне Shadowlands в ротацию эпохального+ режима вернулось несколько старинных подземелий, лежащих за пределами Темных Земель, разработчики добавили в Орибос порталы, позволяющие игрокам быстро добраться до отдаленных локаций. В первом сезоне Dragonflight сложится та же ситуация и в Вальдраккене появились новые телепорты.
Из столицы Драконьих островов через порталы у Престола Аспектов рядом с
Линдорми можно попасть в Даларан на Расколотых островах, Долину Призрачной Луны на Дреноре и Нефритовый Лес. Линдорми также подскажет точное местоположение подземелий.
А еще у Линдорми можно получить базовый ключ, если он отсутствует у игрока, или понизить уровень уже имеющегося.
/way #2112 53.2 56.2 Линдорми
Модификаторы
Система модификаторов претерпела ощутимые изменения: появился новый сезонный модификатор, часть старых была выведена из ротации, а некоторые оставшиеся были немного изменены; изменилась и сама ротация модификаторов, став короче и сбалансированнее.
Новый сезонный модификатор: РокочущийНовый сезон принес в эпохальные+ подземелья новый сезонный модификатор, который активируется на 10+ уровне. Этот сезон в соответствие с текущим сюжетом и актуальным рейдом связан с поджигательницей бури Рашагет и имеет двойное назначение, предоставляя как позитивный, так и негативный (при ошибках взаимодействия с механикой) эффекты.
ОписаниеЗвучит описание нового "Рокочущего" модификатора следующим образом:
- Рокочущий – Запас здоровья противников увеличивается на 5%. В бою игроков иногда наполняет стихийная сила неукротимой бури Рашагет. Эта мощь таит в себе великую опасность: если не высвободить заряд вовремя, последствия будут оглушительны.
А вот все связанные с ним эффекты:
- Рокочущий – Рашагет отмечает игроков эффектом "Метка ветра" или "Метка молнии", дающим 30% наносимого урона или исходящего исцеления на 15 сек. Контакт с игроком, отмеченным противоположным эффектом, снимает эффекты с обоих игроков. Через 15 сек. отмеченных игроков поражает "Изначальная перегрузка", оглушая их и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
- Удар молнии – Из бури Рашагет бьют молнии, нанося 20 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 0 м и оглушая их на 1 сек. Энергия бури насыщает игроков эффектами "Метка ветра" или "Метка молнии".
- Метка молнии – Перегружает игрока мощью изначальной стихии, увеличивая наносимый урон и силу исцеления на 30% на 15 сек. Если по истечении времени действия в радиусе 100 м окажется игрок с эффектом "Метка ветра", сработает "Изначальная перегрузка", оглушая отмеченных игроков и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек. При контакте с эффектом "Метка ветра" этот эффект снимается.
- Метка ветра – Перегружает игрока мощью изначальной стихии, увеличивая наносимый урон и силу исцеления на 30% на 15 сек. Если по истечении времени действия в радиусе 100 м окажется игрок с эффектом "Метка молнии", сработает "Изначальная перегрузка", оглушая отмеченных игроков и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек. При контакте с эффектом "Метка молнии" этот эффект снимается.
- Изначальная перегрузка – Рашагет отмечает игроков эффектом "Метка ветра" или "Метка молнии", дающим 30%наносимого урона или исходящего исцеления на 15 сек. Контакт с игроком, отмеченным противоположным эффектом, снимает эффекты с обоих игроков. Через 15 сек. отмеченных игроков поражает "Изначальная перегрузка", оглушая их и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
Как работаетРаботает обновленный "Грохочущий" модификатор следующим образом:
- Каждые ~75 сек. сверху над игроками пролетает Рашагет, вызывая темную бурю: в случайных местах вокруг появляются небольшие синие зоны, в которые спустя 3 сек. попадают "Удары молнии". Те игроки, что попадают под удар, получают урон от сил природы и оглушаются на 1 сек.
- После окончания бури все участники группы получают метки: на 2 одних накладывается "Метка молнии", на 2 других – "Метка ветра", а еще на 1 – случайная. Над головами игроков также появляются огромные синие и белые сферы, позволяющие определить, какая метка досталась персонажу.
- Эффект метки длится 15 сек. и на 30% повышает наносимый игроком урон и создаваемое исцеление. Также находящиеся под действием метки игроки получают невосприимчивость к эффектам обездвиживания, а их скорость передвижения не может опуститься ниже 100%.
- Если игрок с меткой одного типа соприкасается с игроком под меткой другого типа, то обе метки рассеиваются и исчезают. Если время действия метки завершается без рассеивания и в радиусе 100 м. находится игрок с другой меткой, то срабатывает "Изначальная перегрузка": персонаж оглушается на 5 сек. и начинает периодически получать большой урон.
Новый модификатор потребует от игроков координации действий.
Изменения модификаторов и новая ротацияПомимо ввода нового сезонного модификатора разработчики вывели из ротации два слишком сложных и неприятных модификатора, поэтому они не будут встречаться игрокам в подземельях на протяжении первого сезона, а также существенно изменили самую ротацию модификаторов, сократив формат и более сбалансированно распределив их по неделям. Изменилось вот что:
- Полная ротация модификаторов теперь состоит из 10 недель (вместо 12).
- "Воодушевляющий" и "Некротический" модификаторы выведены из ротации.
- Каждый 2 и 3 модификатор по разу попадет на неделю и с "Укрепленным", и с "Тираническим" модификаторами, а больше одного раза пары основных модификаторов не встречаются.
- Начиная с 11 уровня подземелий запас здоровья и урон противников повышается на 10% (вместо 8%), а само прохождение подземелий приносит на 2 очка эпохального+ рейтинга больше за каждый последующий уровень.
- Проведены различные балансировочные изменения для некоторых модификаторов.
В 1 сезоне Dragonflight разработчики выведут из ротации "Воодушевляющий" и "Некротический" модификаторы, сократив 12-недельную ротацию до 10-недельной. "Воодушевляющий" является интересным модификатором, но он слишком сложен на освоении, что идет вразрез с идеей изучения новых подземелий в каждом новом сезоне. "Некротический" модификатор предназначался для танков, но им и без того играется тяжело с выбором маршрута и прочими вещами, так что эту нагрузку повышать не стоит. Сокращение ротации модификаторов немного снизит разницу в сложности разных недель и игроки смогут добиваться прогресса более регулярно.
Вот таблица ротации модификаторов на первый сезон Dragonflight (после 10 недели вновь начинается 1):
Предметы и награды
Уровни предметовВ первом сезоне Dragonflight разработчики повысили максимальный уровень сложности эпохальных+ подземелий, до которого повышается качество наград из ларя в конце забега и
Сокровищницы Вальдраккена, а также добавили один дополнительный уровень
улучшения предметов за очки Доблести:
- Теперь качество наград в подземельях и Сокровищнице Вальдраккена растет до 20 уровня (вместо 15).
- Теперь предметы за очки Доблести можно улучшать до 13 уровня (вместо 12).
Разработчики заметили, что прогрессия в эпохальном+ режиме слишком короткая и игроки слишком быстро получают самые мощные предметы, упираясь в потолок развития. Им хочется решить эту проблему и дать игрокам больше возможностей для прогресса, поэтому: начиная с 11 уровня запас здоровья и урон противников будет повышаться не на 8%, а на 10% за каждый последующий уровень, чтобы разница в мощи была более ощутимой; будут откорректированы уровни дающейся в конце забега и Великого хранилища экипировки – они станут расти вплоть до 20 уровня подземелья; появится дополнительный 13 уровень усиления экипировки за очки Доблести.
Корксиан В таблицах ниже представлены уровни наград из ларя в конце забега и Сокровищницы Вальдраккена, а также ступени улучшения за очки Доблести. Замечания:
- На первой неделе сезона не будет действовать ограничений на максимальное качество добычи.
- Улучшать предметы за Доблесть можно у совершенно любого НИПа, что предоставляет услуги усиления, например Корксиана в Вальдраккене (44.32, 36.54), а расценки и условия остались как в прошлых сезонах.
- За прохождение подземелья любого уровня игрок получает 135 очков Доблести и еще 65 очков бонусом, если эпохальный+ рейтинг хотя бы одного игрока в группе повысился. Стоимость улучшений разнится от типа предмета и находится в пределах от 250 до 1000 очков.
- Очки Доблести вновь ограничены: на первой неделе сезона будет доступно не более 1500 очков, а далее каждую неделю оно будет увеличиваться на 750.
- Из Сокровищницы Вальдраккена можно получить предметы нового классового комплекта доспехов.
- Добычу эпохальных+ подземелий можно превращать в предметы из нового классового комплекта доспехов на Катализаторе вдохновения.
Награды в подземельях и
Сокровищнице ВальдраккенаУровень | Подземелье | Сокровищница | 2 | 376 | 382 | 3 | 376 | 385 | 4 | 379 | 385 | 5 | 379 | 389 | 6 | 382 | 389 | 7 | 385 | 392 | 8 | 385 | 395 | 9 | 389 | 395 | 10 | 392 | 398 | 11 | 392 | 402 | 12 | 392 | 405 | 13 | 392 | 408 | 14 | 395 | 408 | 15 | 398 | 411 | 16 | 398 | 415 | 17 | 402 | 415 | 18 | 402 | 418 | 19 | 405 | 418 | 20 | 405 | 421 |
|
Улучшение за очки ДоблестиРанг | Уровень | Рейтинг | 1 | 376 | – | 2 | 379 | – | 3 | 382 | – | 4 | 385 | – | 5 | 389 | – | 6 | 392 | – | 7 | 395 | 600 | 8 | 398 | 1000 | 9 | 402 | 1000 | 10 | 405 | 1400 | 11 | 408 | 1700 | 12 | 411 | 2000 | 13 | 415 | 2400 |
|
Сезонные наградыВ первом сезоне Dragonflight покорители эпохальных+ подземелий смогут заполучить четыре награды: два звания, традиционное средство передвижения и разблокировать особый визуальный эффект для
классовых комплектов доспехов. За достижение 1.500+ очков эпохального+ рейтинга в награду дается звание "Раскат Грома", за 2.000+ очков – ездовой ящер Штормовой бронедон, за 2.500+ очков дается Светящийся громовой камень воплощения, а за вхождение в 0,1% лучших игроков региона по рейтингу на конец сезона – звание "Покоритель бурь". Полный список новых рейтинговых достижений и наград за них:
"Этот бронедон рожден среди ледяной бури и потому предпочитает полузамороженные блюда." Первый на сервереУчастники группы, что раньше всех остальных в своем игровом мире вовремя завершит прохождение любого эпохального+ подземелья 20 уровня, получит особый великий подвиг, который, правда, не имеет награды:
- 1-й на сервере! Герой ключей Dragonflight – Примите участие в первом на сервере успешном прохождении подземелья 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время в 1-м сезоне дополнения Dragonflight.
Телепорты в подземельяИгроки, которые вовремя пройдут определенное эпохальное+ подземелье на 20+ уровне, получат великий подвиг и личный телепорт к нему:
Порталы Warlords of Draenor и Mists of Pandaria не новые, так что если у вас есть такой, то второй не дадут.
Материалы для профессийПри прохождении эпохальных+ подземелий игроки могут получить некоторые ремесленные материалы, что используются для создания эпической экипировки:
Подробности об использовании этих материалов вы найдете в заметке
Для чего нужен Первичный настой и как его получить в Dragonflight.