WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: 1 сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight  (Прочитано 88289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Первый сезон эпохальных+ подземелий Dragonflight, что начнется 14 декабря, предложит любителям этого формата группового контента новые испытания, задачи и награды, что они смогут завоевать посещая как новые области Драконьих островов, так и некоторые хорошо знакомые зоны предыдущих дополнений. В данном руководстве перечислена вся необходимая информация об эпохальных+ подземельях дополнения.:cut:


Новая ротация подземелий


Ротация подземелий

Как и в последнем сезоне Shadowlands, ротация подземелий Dragonflight в эпохальном+ режиме включает ряд текущих и несколько старых областей, что получает великое множество изменений и подтянутся до актуального уровня. Это означает, что в первом сезоне дополнения в самом сложном режиме игроки смогут посетить лишь часть актуальных подземелий, а для прохождения других придется дождаться следующего сезона.

В первом сезоне герои смогут посетить 4 подземелья из Dragonflight, 2 из Legion и по 1 из Warlords of Draenor и Mists of Pandaria

ПодземельеДополнениеТаймер
Рубиновые Омуты ЖизниDragonflight30 мин.
Наступление клана НокхудDragonflight40 мин.
Лазурное ХранилищеDragonflight34 мин.
Академия Алгет'арDragonflight32 мин.
Чертоги ДоблестиLegion38 мин.
Квартал ЗвездLegion30 мин.
Некрополь Призрачной ЛуныWarlords of Draenor33 мин.
Храм Нефритовой ЗмеиMists of Pandaria33 мин.

Цитировать
В Dragonflight разработчики будут менять доступные в эпохальном+ режиме подземелья каждый сезон. Благодаря этому каждый сезон будет ощущаться новым и у игроков появится чувство исследования, изучения чего-то нового, прямо как с вводом новых рейдов, им не придется постоянно ходить в одни и те же подземелья за одними и теми же предметами каждый сезон. Также благодаря этому у игроков появится ощущение прогресса и освоения, ведь прогрессировать в освоении одного и того же подземелья тем сложнее, чем больше его посещаешь. Кроме того, это сгладит разницу между рейдами и подземельями в плане освоения, ведь игрокам обоих типов в каждом новом сезоне предстоит осваивать новый контент и не будет случаев, когда рейдеры начали осваивать новых боссов, а любители подземелий отправились на игру с уже давным-давно известными и изученными противниками. И, наконец, это сгладит социальные проблемы, которые могут возникнуть между теми, кто играет постоянно и хорошо изучил все тонкости подземелий и теми, кто мог сделать долгий перерыв и может не знать некоторых особенностей, ведь в начале нового сезона они окажутся в одинаковых условиях как новички.

Порталы в старые подземелья

Когда в четвертом сезоне Shadowlands в ротацию эпохального+ режима вернулось несколько старинных подземелий, лежащих за пределами Темных Земель, разработчики добавили в Орибос порталы, позволяющие игрокам быстро добраться до отдаленных локаций. В первом сезоне Dragonflight сложится та же ситуация и в Вальдраккене появились новые телепорты.

Из столицы Драконьих островов через порталы у Престола Аспектов рядом с Линдорми можно попасть в Даларан на Расколотых островах, Долину Призрачной Луны на Дреноре и Нефритовый Лес. Линдорми также подскажет точное местоположение подземелий.

А еще у Линдорми можно получить базовый ключ, если он отсутствует у игрока, или понизить уровень уже имеющегося.

Цитата: Координаты
/way #2112 53.2 56.2 Линдорми



Модификаторы


Система модификаторов претерпела ощутимые изменения: появился новый сезонный модификатор, часть старых была выведена из ротации, а некоторые оставшиеся были немного изменены; изменилась и сама ротация модификаторов, став короче и сбалансированнее.

Новый сезонный модификатор: Рокочущий

Новый сезон принес в эпохальные+ подземелья новый сезонный модификатор, который активируется на 10+ уровне. Этот сезон в соответствие с текущим сюжетом и актуальным рейдом связан с поджигательницей бури Рашагет и имеет двойное назначение, предоставляя как позитивный, так и негативный (при ошибках взаимодействия с механикой) эффекты.

Описание

Звучит описание нового "Рокочущего" модификатора следующим образом:
  • Рокочущий – Запас здоровья противников увеличивается на 5%. В бою игроков иногда наполняет стихийная сила неукротимой бури Рашагет. Эта мощь таит в себе великую опасность: если не высвободить заряд вовремя, последствия будут оглушительны.
А вот все связанные с ним эффекты:
  • Рокочущий – Рашагет отмечает игроков эффектом "Метка ветра" или "Метка молнии", дающим 30% наносимого урона или исходящего исцеления на 15 сек. Контакт с игроком, отмеченным противоположным эффектом, снимает эффекты с обоих игроков. Через 15 сек. отмеченных игроков поражает "Изначальная перегрузка", оглушая их и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
  • Удар молнии – Из бури Рашагет бьют молнии, нанося 20 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 0 м и оглушая их на 1 сек. Энергия бури насыщает игроков эффектами "Метка ветра" или "Метка молнии".
  • Метка молнии – Перегружает игрока мощью изначальной стихии, увеличивая наносимый урон и силу исцеления на 30% на 15 сек. Если по истечении времени действия в радиусе 100 м окажется игрок с эффектом "Метка ветра", сработает "Изначальная перегрузка", оглушая отмеченных игроков и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек. При контакте с эффектом "Метка ветра" этот эффект снимается.
  • Метка ветра – Перегружает игрока мощью изначальной стихии, увеличивая наносимый урон и силу исцеления на 30% на 15 сек. Если по истечении времени действия в радиусе 100 м окажется игрок с эффектом "Метка молнии", сработает "Изначальная перегрузка", оглушая отмеченных игроков и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек. При контакте с эффектом "Метка молнии" этот эффект снимается.
  • Изначальная перегрузка – Рашагет отмечает игроков эффектом "Метка ветра" или "Метка молнии", дающим 30%наносимого урона или исходящего исцеления на 15 сек. Контакт с игроком, отмеченным противоположным эффектом, снимает эффекты с обоих игроков. Через 15 сек. отмеченных игроков поражает "Изначальная перегрузка", оглушая их и нанося 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Как работает

Работает обновленный "Грохочущий" модификатор следующим образом:
  • Каждые ~75 сек. сверху над игроками пролетает Рашагет, вызывая темную бурю: в случайных местах вокруг появляются небольшие синие зоны, в которые спустя 3 сек. попадают "Удары молнии". Те игроки, что попадают под удар, получают урон от сил природы и оглушаются на 1 сек.
  • После окончания бури все участники группы получают метки: на 2 одних накладывается "Метка молнии", на 2 других – "Метка ветра", а еще на 1 – случайная. Над головами игроков также появляются огромные синие и белые сферы, позволяющие определить, какая метка досталась персонажу.
  • Эффект метки длится 15 сек. и на 30% повышает наносимый игроком урон и создаваемое исцеление. Также находящиеся под действием метки игроки получают невосприимчивость к эффектам обездвиживания, а их скорость передвижения не может опуститься ниже 100%.
  • Если игрок с меткой одного типа соприкасается с игроком под меткой другого типа, то обе метки рассеиваются и исчезают. Если время действия метки завершается без рассеивания и в радиусе 100 м. находится игрок с другой меткой, то срабатывает "Изначальная перегрузка": персонаж оглушается на 5 сек. и начинает периодически получать большой урон.
Новый модификатор потребует от игроков координации действий.


Изменения модификаторов и новая ротация

Помимо ввода нового сезонного модификатора разработчики вывели из ротации два слишком сложных и неприятных модификатора, поэтому они не будут встречаться игрокам в подземельях на протяжении первого сезона, а также существенно изменили самую ротацию модификаторов, сократив формат и более сбалансированно распределив их по неделям. Изменилось вот что:
  • Полная ротация модификаторов теперь состоит из 10 недель (вместо 12).
  • "Воодушевляющий" и "Некротический" модификаторы выведены из ротации.
  • Каждый 2 и 3 модификатор по разу попадет на неделю и с "Укрепленным", и с "Тираническим" модификаторами, а больше одного раза пары основных модификаторов не встречаются.
  • Начиная с 11 уровня подземелий запас здоровья и урон противников повышается на 10% (вместо 8%), а само прохождение подземелий приносит на 2 очка эпохального+ рейтинга больше за каждый последующий уровень.
  • Проведены различные балансировочные изменения для некоторых модификаторов.
Цитировать
В 1 сезоне Dragonflight разработчики выведут из ротации "Воодушевляющий" и "Некротический" модификаторы, сократив 12-недельную ротацию до 10-недельной. "Воодушевляющий" является интересным модификатором, но он слишком сложен на освоении, что идет вразрез с идеей изучения новых подземелий в каждом новом сезоне. "Некротический" модификатор предназначался для танков, но им и без того играется тяжело с выбором маршрута и прочими вещами, так что эту нагрузку повышать не стоит. Сокращение ротации модификаторов немного снизит разницу в сложности разных недель и игроки смогут добиваться прогресса более регулярно.

Вот таблица ротации модификаторов на первый сезон Dragonflight (после 10 недели вновь начинается 1):

#1 модификатор
(2+ уровень)
2 модификатор
(4+ уровень)
3 модификатор
(7+ уровень)
4 модификатор
(10+ уровень)
1 Укрепленный Разъяренный Сотрясающий Рокочущий
2 Тиранический Взрывной Мучительный Рокочущий
3 Укрепленный Кровавый Вулканический Рокочущий
4 Тиранический Разъяренный Бушующий Рокочущий
5 Укрепленный Злопамятный Мучительный Рокочущий
6 Тиранический Кровавый Взрывоопасный Рокочущий
7 Укрепленный Усиливающий Бушующий Рокочущий
8 Тиранический Злопамятный Сотрясающий Рокочущий
9 Укрепленный Взрывной Взрывоопасный Рокочущий
10 Тиранический Усиливающий Вулканический Рокочущий


Предметы и награды


Уровни предметов

В первом сезоне Dragonflight разработчики повысили максимальный уровень сложности эпохальных+ подземелий, до которого повышается качество наград из ларя в конце забега и Сокровищницы Вальдраккена, а также добавили один дополнительный уровень улучшения предметов за очки Доблести:
  • Теперь качество наград в подземельях и Сокровищнице Вальдраккена растет до 20 уровня (вместо 15).
  • Теперь предметы за очки Доблести можно улучшать до 13 уровня (вместо 12).
Цитировать
Разработчики заметили, что прогрессия в эпохальном+ режиме слишком короткая и игроки слишком быстро получают самые мощные предметы, упираясь в потолок развития. Им хочется решить эту проблему и дать игрокам больше возможностей для прогресса, поэтому: начиная с 11 уровня запас здоровья и урон противников будет повышаться не на 8%, а на 10% за каждый последующий уровень, чтобы разница в мощи была более ощутимой; будут откорректированы уровни дающейся в конце забега и Великого хранилища экипировки – они станут расти вплоть до 20 уровня подземелья; появится дополнительный 13 уровень усиления экипировки за очки Доблести.


Корксиан

В таблицах ниже представлены уровни наград из ларя в конце забега и Сокровищницы Вальдраккена, а также ступени улучшения за очки Доблести. Замечания:
  • На первой неделе сезона не будет действовать ограничений на максимальное качество добычи.
  • Улучшать предметы за Доблесть можно у совершенно любого НИПа, что предоставляет услуги усиления, например Корксиана в Вальдраккене (44.32, 36.54), а расценки и условия остались как в прошлых сезонах.
  • За прохождение подземелья любого уровня игрок получает 135 очков Доблести и еще 65 очков бонусом, если эпохальный+ рейтинг хотя бы одного игрока в группе повысился. Стоимость улучшений разнится от типа предмета и находится в пределах от 250 до 1000 очков.
  • Очки Доблести вновь ограничены: на первой неделе сезона будет доступно не более 1500 очков, а далее каждую неделю оно будет увеличиваться на 750.
  • Из Сокровищницы Вальдраккена можно получить предметы нового классового комплекта доспехов.
  • Добычу эпохальных+ подземелий можно превращать в предметы из нового классового комплекта доспехов на Катализаторе вдохновения.
Награды в подземельях и
Сокровищнице Вальдраккена


УровеньПодземельеСокровищница
2376382
3376385
4379385
5379389
6382389
7385392
8385395
9389395
10392398
11392402
12392405
13392408
14395408
15398411
16398415
17402415
18402418
19405418
20405421

Улучшение за очки Доблести

РангУровеньРейтинг
1376
2379
3382
4385
5389
6392
7395600
83981000
94021000
104051400
114081700
124112000
134152400

Сезонные награды

В первом сезоне Dragonflight покорители эпохальных+ подземелий смогут заполучить четыре награды: два звания, традиционное средство передвижения и разблокировать особый визуальный эффект для классовых комплектов доспехов. За достижение 1.500+ очков эпохального+ рейтинга в награду дается звание "Раскат Грома", за 2.000+ очков – ездовой ящер Штормовой бронедон, за 2.500+ очков дается Светящийся громовой камень воплощения, а за вхождение в 0,1% лучших игроков региона по рейтингу на конец сезона – звание "Покоритель бурь". Полный список новых рейтинговых достижений и наград за них:

"Этот бронедон рожден среди ледяной бури и потому предпочитает полузамороженные блюда."


Первый на сервере

Участники группы, что раньше всех остальных в своем игровом мире вовремя завершит прохождение любого эпохального+ подземелья 20 уровня, получит особый великий подвиг, который, правда, не имеет награды:
  • 1-й на сервере! Герой ключей Dragonflight – Примите участие в первом на сервере успешном прохождении подземелья 20-го или более высокого уровня в эпохальном режиме за отведенное время в 1-м сезоне дополнения Dragonflight.
Телепорты в подземелья

Игроки, которые вовремя пройдут определенное эпохальное+ подземелье на 20+ уровне, получат великий подвиг и личный телепорт к нему:
Порталы Warlords of Draenor и Mists of Pandaria не новые, так что если у вас есть такой, то второй не дадут.

Материалы для профессий

При прохождении эпохальных+ подземелий игроки могут получить некоторые ремесленные материалы, что используются для создания эпической экипировки:
Подробности об использовании этих материалов вы найдете в заметке Для чего нужен Первичный настой и как его получить в Dragonflight.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2022, 19:55:40 by Wishko »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1302
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если подняли кап по луту подземелий, то и для "1-й на сервере! Герой ключей Dragonflight" было бы логично поднять уровень до 25, к примеру

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если подняли кап по луту подземелий, то и для "1-й на сервере! Герой ключей Dragonflight" было бы логично поднять уровень до 25, к примеру
Теперь 20 как 25 раньше, вот считай и подняли.

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какая сложность будет 20+. На старте шл 15-ки были по сложности как 20-ки под конец шл.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда конец сезона будет? Обычно скока сезон длится?

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда конец сезона будет? Обычно скока сезон длится?
Шел бы дальше, спросил бы к примеру "А когда следующий аддон?"
В чем смысл вопроса собственно?

P.s. подскажите как нынче афиксы добавляются? Раньше было 4/7/10 вроде как, а сейчас уровни сместили в связи с изменением максимального ключа на шмот?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда конец сезона будет? Обычно скока сезон длится?

Обычно около 6 месяцев. Дату окончания сезона объявляют за 1-2 недели до этого.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6021
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну шо. Наигралися со своими собственными билдами и эксперемантами, котоыре открывают новые деревья талантов? Да?
Всё, го копипаздить мета билды из симп-крафта что бы штурмовать ключи. И неприведи господь, кто-то решит, что он лучше знает как играть :D

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какая сложность будет 20+. На старте шл 15-ки были по сложности как 20-ки под конец шл.
на старте шл 15 до десятка нерфов были как 28 в конце шл

dunakov9586

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: Ппал/ДхМесть
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы очень не любят миликов. Опять брать можно только 1 милика а лучше вообще не брать в ключи так как сезонный аффикс  быстро передаст привет миликам)

И забавно, что сейчас 15 кей !== Шмотка из Мифик Рейда. Раньше казуалы могли без сильной попаболи закрывать 15-шки и ходить в актуальном шмоте, а теперь чтобы ходить в актуальном шмоте надо будет закрыть 20-тый кей.
+ видимо рейдеры наскулили вместо 8% 10% повышение. 

Короче подозреваю, что всё это будет обратно фикситься ибо сейчас уже не то время когда люди готовы ночевать в играх и хардкорить) Ну 20 кей макс награда это кринж конечно) Оставили бы 15-шку для казуалов,  а 20-30 для писькомеров.

Я 20-ки закрывал с рандомами и без статика это была полная жопа. Сколько мне ломали ключ из-за странных косяков) но уже вижу топики недовольства ключами на форумах так что шота да будет

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил заметку новыми деталями.

 

закрыть