WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сети разгорается дискуссия насчёт качества World of Warcraft после жесткой критики Asmongold  (Прочитано 57979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
Я долго думал что это я вырос уже, а раньше трава была зеленее, и я наслаждался игрой
а оказывается это игра стала другой!

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
О, опять этот переигрывающий на камеру м*дак вылез. Чё девочка-олень бросила или спонсёры не довольны. :facepalm:

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958
  • WEE WEE not be SLAVES!
Это тот парень, который то топит за новый аддон, то за старые, то за новый, то за старые; который который в игре разбирается на уровне «парня, делающего локалки»? Которого паровозом таскают по миф рейдам?
На самом деле тут больше печален тот факт, что его в принципе кто-то серьезно воспринимает. Кто он? Что он сделал? Каков его вклад в игровое сообщество в целом? Почему именно дилетанты сейчас( да и не только сейчас являются центром внимания), когда на игроков, которые могут по полочкам разложить + и - аддонов, которые знают игру вдоль и поперёк, которые делают гайды на эту игру, короче люди, которые именно играют и разбираются-на них как-то пофиг, к ним не прислушиваются.
Но зато дискутировать после мнения человека, у которого максимум-это проводить соревнования по трансмогу-тут всегда пожалуйста. Круто

Потому что его смотрят такие же впечатлительные дурачки как он отыгрывает на камеру, он шут, кто златом погремит под того и пляшет.  Прислушиваться надо не к людям, а к цифрам.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Кто он? Что он сделал? Каков его вклад в игровое сообщество в целом? Почему именно дилетанты сейчас( да и не только сейчас являются центром внимания), когда на игроков, которые могут по полочкам разложить + и - аддонов, которые знают игру вдоль и поперёк, которые делают гайды на эту игру, короче люди, которые именно играют и разбираются-на них как-то пофиг, к ним не прислушиваются.
Но зато дискутировать после мнения человека, у которого максимум-это проводить соревнования по трансмогу-тут всегда пожалуйста. Круто
ну во-первых на счёт КТО ОН... его 50 тысяч зрителей на твиче(один из самых крупных стримеров на твиче, кроме него во вкладке ВОВа нет крупных стримеров, Сода разве что...и то Сода залетает  раз в год на новый аддон/патч) как ни крути ОЧЕНЬ популяризируют игру, он  среди комьюнити ВОВа человек номер1 по известности, тут даже без вариантов... его канал на ютубе  с лямом просмотров КАЖДЫЙ день так же ОЧЕНЬ популяризирует ВОВ, он сильно распиарил игру, именно его онлайн поднял  стату ВОВ на твиче в 2 раза и позволяет даже в топ10 игре заглядывать...Так что он своей деятельностью многих завлёк в ВОВ или заставил вернутся.

Во-вторых... на счёт делитанта... он отлично знает игру, практически 85-90% шмоток знает на вид(по трансмог ивентам сужу. память у него надо сказать - отличная), с какого рейда и прочее не смотря на то что этих рейдов, данжей и мест с которых эти шмотки падают - сотни.  помнит что в каждом аддоне было в плане систем и может всё сопоставить ибо он  парень не глупый. (плюс если ты не умеешь играть глада ты в 3на3 не апнешь). Играть он умеет отлично ну и провёл он в игре  больше 99,9% остальных игроков(больше 1200 дней только на варе своём). практически  всегда держит уровень выполненных ачив на уровне 95%+.  Играет в ВОВ с Ванилы и не просто играет а Реально живёт  ВОВом.

Потому Кто как не он? Я даже не знаю.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 22:34:08 by nefesh »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
И я верно понимаю, что тот же Бк( про ванилу уже говорить не буду, все и так все знают) не будет тратить время людей на прокачку репутации у фракций на фул на открытие гер инстов, без прохождения которых доступ к рейдам будет закрыт; игра не будет тратить время людей на овертюненых боссов( как например Магтеридон или Кельтаса), который специально были сделаны неубвиаемыми, тот же Лк( если он выйдет), не будет тратить время людей на поэтапное открытие крыльев рейдов, пандарии не будет тратить время на открытие сюжетных цепочек по мере прокачки репутации...
Игра ни разу не затягивала контент, нет, только сейчас.
Я очень сильно удивлюсь( нет), если играя в ванилу или бк, асмону будет нормально месяц открывать доступ к рейду.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Проблема очевидна и она была озвучена очень давно. Это та самая скользкая дорожка, которая началась уже очень давно. Падение качества игры, которое приводило к уменьшению количества игроков, которое приводило к уменьшению дохода, которое в свою очередь приводило к падению качества игры. И так по кругу. Единственное отличие близзард от других компания заключается в том, что им хватило ресурсов и упоротости, чтобы держать игру на искусственном жизнеобеспечении достаточно долго и не дать ей мгновенно сколлапсировать.

Говорили вам еще в кате. Основной доход игре приносят казуалы. Выгоните их и бабла не будет. Папки же уверенно заявляли, что это никак не скажется на качестве игры. Что у близзард такие сверхприбыли, что игра выживет даже с 1 лямом игроков. И что это никак не затронет ее качество. Затронуло. Голод не тетка. Когда у разрабов полно денег, они вежливые и учтивые. Когда же бабла начинает нехватать, они становятся жесткими и циничными. И делают ради финансового выживания все. Даже то, что обещали никогда не делать.

И самое парашное это то, что ситуацию можно исправить очень легко и быстро. Просто они уже настолько повязли в доении игроков, что просто не видят пути назад.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Этот парень тот ещё популист. К его сообщениям никогда серьезно не относился. Уж очень у него противоречащие заявления.
P.S. И да, я тоже не понимаю, как можно упираться в кап проводников? Я играю условно за три роли (дд пвп/пвп, хил) и я практически не меняю ничего. Надо просто изначально важные универсальные проводники (общие ковенантские либо общие защитные) ставить в ключевые слоты, а дальше вам придётся просто будет переключаться между ветками. Но ладно, не буду учить, но я искренне не понимаю

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
С постом Асмоголда согласен, по причине скучности, безыдейности, обесценивания и серости всего, давно забил на абсолютно всё в этой игре, кроме ключей (да и то нравится процесс итемизации+развития персонажа, а не сами ключи. Там он просто хоть как-то идёт), рейдов (Замок Нафрия шикарен для первого рейда дополнения) и всего того, что из остальной кучи однообразной хрени мне таки приглянется.

В 9.0.5 ими стали серебряный Ларион (ну почему за эти кристаллы не золотой, а за голду серебряный? Это бы значительно облегчило мне жизнь), Зимо-трансмог феек-ткани (самая не хрень из всей остальной хрени в качестве реколоров самих себя), ну вот собственно и всё.

Остальным, даже не занимался, если этого не требовало усиление персонажа. Допустим в Торгасте получил на мой взгляд самую нормальную легу, даже когда все еще бегали с другой, а потом вдруг стали с этой. Апнул до 235 и на этом с Торгастом попрощался.
Дырки эти чертовы в шмоте пришлось еще получать ходя к Венари месяц, будь она проклята -_-

В постройках обители ковенантов разочаровался. Знал бы итог, не качал бы 100%. Поздно зашел на ВоВхед, что-бы посмотреть награды с кабачков.

Вот и весь ШЛ для меня на данный момент, с его 9.0.5.
Пусть даже он кажется мне гораздо лучше БФА, но всё равно постоянно натыкаешься на вещи, которые очевидно как можно сделать не через жопу и понимаешь, что всё это они сделают, но потом. Не ясно, почему не сразу. (Возможно теперь стало яснее)

P.S. БФА вообще бросил в патче с Азшарой. Решил, что в эту мазанно-серую убогость с задачами вроде "Убей всех 30 рарников, 10 из которых ресаются хрен знает сколько и прочие удивительные занятия, которые мне предложила Близзард" играть я не хочу совершенно.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 22:42:39 by Frucy »

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
  Вы не правы, и видите только то, что хотите видеть. В отличии от тех, кто "накидывает какули на вентилятор", Азмонголд делает это с приведением доводов. Каждый раз, когда заходит разговор. Всё чётко, всё по делу. С причинно-следственной связью. Что хорошо - то хорошо; что плохо - плохо, и почему. И я так понимаю, вы за его деятельностью почти не следите. А также некоторые даже не прочитали текст из поста.
  Азмон говорил уже миллион раз, что он хейтит потому, что он любит игру. Не критикует тот, кому, простите, нравиться есть гавно. А именно им и будут кормить людей, если они будут молча сидеть.
  Крайне сложно уйти из игры, когда в неё было вбухано невероятно огромное количество человеко-часов. Еще в БК, более двенадцати лет назад, Азмонголд уже был топовым гладиатором. А к релизу WotLK он уже состоял в топовой гильдии, которая первой на фракции убивала рейдовых боссов. Сколько часов у него наиграно к настоящему моменту - вы даже не сможете осознать (прямо как Ктулху).
  Да - он иногда клоун. Да - кривляется на камеру. Но он при этом не дурак. Он Варкрафтер с гигантским стажем. Раньше, вон, клепал на ютубе видео, как делать/добывать в игре те или иные штуки. Наиграйте и настримьте с его - потом уже сможете говорить о локалках, конкурсах трансмога и паровозах.
  К цифрам разработчик/издатель прислушивается последние несколько лет. Отсюда сейчас вышла прибыль по деньгам при том, что количество игроков сократилось более чем на 20% (во время ковида, когда все сидели по домам). Если говорят люди с опытом, то с какой стати их не надо слушать.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 23:42:23 by RelMayer91 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
Это тот парень, который то топит за новый аддон, то за старые, то за новый, то за старые; который который в игре разбирается на уровне «парня, делающего локалки»? Которого паровозом таскают по миф рейдам?
На самом деле тут больше печален тот факт, что его в принципе кто-то серьезно воспринимает. Кто он? Что он сделал? Каков его вклад в игровое сообщество в целом? Почему именно дилетанты сейчас( да и не только сейчас являются центром внимания), когда на игроков, которые могут по полочкам разложить + и - аддонов, которые знают игру вдоль и поперёк, которые делают гайды на эту игру, короче люди, которые именно играют и разбираются-на них как-то пофиг, к ним не прислушиваются.
Но зато дискутировать после мнения человека, у которого максимум-это проводить соревнования по трансмогу-тут всегда пожалуйста. Круто
99,99% людей, которые пользуются микроволновкой, не знают как эта микроволновка работает. Они просто ею пользуются. Этот стереотип, что для игры в игру сначала надо отучится в университете, является очень старым заблуждением. Которым даже я когда то страдал. Со временем я понял, что игра не обязана быть структурно сложной, чтобы быть интересной. Все гениальное просто. Даже простая игра может быть веселой и интересной. Самое понятие игры в игру на этом завязано. В детстве нас никто не просил предъявить диплом о высшем техническом образовании, чтобы мы могли поиграть в куличики на песочнице. А потому на самом деле когда игру делают профи для профи это ошибочная стратегия. Этих профи 1%. А остальным 99% нафиг не сдалось разбираться в этих дебрях. Им хочется просто играть. Все никак не могу окончательно выразить эту мысль. Дизайнить игру надо в расчете на ламеров и нубов, а папки их просто не понимают. Именно поэтому очень вредно, когда игру дизайнят именно папки. Они страдают овердизайном, т.е. обманыванием самих себя, что сейчас и происходит. Вот именно поэтому мыслящие более простыми понятиями ламероватые стримеры и являются более популярными, чем какие-нибудь ботаны-папки. Будь проще и люди к тебе потянутся.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 22:48:03 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
А где был Асмонголд, когда остров грома ОТКРЫВАЛСЯ ПОЭТАПНО. Не сюжетка, а сама локация.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если говорят люди с опытом, то с какой стати их не надо слушать.

Потому что мама говорит, что я у неё самый умный, самый красивый и самый добрый, а другие просто завидуют.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 22:51:47 by Frucy »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Хорошо бы обсуждать не Asmongold, а его слова. От того козёл он или нет смысл сказанного не изменится.

Мне кажется Близзард пытается разорваться на несколько игр разного жанра в одном WoW. Тут тебе и вроде-как-РПГ и в тоже время аркадный рейдовый контент и ещё киберспорта насыпьте... и... ПвП тоже надо. Тут и попытки угодить тем у кого есть время и тем у кого его нет. Это не говоря про разные мелкие плюшки типа питомцев, загадок и ачиводрочерства.
Если Близзард хочет всё это совмещать в одной игре, то нужно либо быть смелее в разделении этого, либо от чего-то отказаться. Если это РПГ, то не нужно бояться затрат времени игроков, РПГ это про развитие, исследование, крафт какой-нибудь, а не про два дня и "мама я ебошер". Это проблема для рейдинга, где так или иначе будет мета? Так дайте им, не знаю, персонажей только для рейдов. Хотите киберспорт? Решите сначала: у вас киберспорт это ПвП или ключи. И перестаньте каждые два года напрочь перехреначивать баланс классов так, что надо заново учиться играть. Не любят этого в киберспорте. Ключи - отличная тема для киберспорта, но сделайте инсты, например, генерируемыми, чтобы это не был тупой забег по намоленным дорогам. ПвП пристрелите уже, наконец.
А если хотите бабла, то выпускайте контент по разным направлениям раз в месяц.

PS: И, да, Близзард, пожалуйста, уберите из РПГ части сраную уравниловку: когда у всех есть всё - теряется смысл развития.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 22:57:39 by Lengsel »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Пока хомячье типо местного остапа фармит каждый день по кд аниме и нахваливает, все останется как есть

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Пока хомячье типо местного остапа фармит каждый день по кд аниме и нахваливает, все останется как есть

Всё останется как есть, пока не выйдет вменяемый конкурент, в том числе, желательно и на русском языке.
Его отсутствие, это пожалуй главный секрет популярности ВоВ на протяжении вот уже почти двух десятков лет.

Насколько бездарности работают над всем остальным, специально загоняя игрокам черенок от лопаты в пятую точку, что-бы им было удобнее, настолько же гениальные люди делают для этой игры рейды и подземелья.

Дай столь же качественный PvE контент в другой игре и эта умрёт в течении нескольких лет.

Сейчас конечно есть парочка похожих ММОРПГ, но это всё еще несколько не то, что предлагает ВоВ, как концептуально, так и в плане качества реализации.

Некоторые конечно скажут, что тут за 17 лет накопилась тонна контента, который никому уже не переплюнуть, однако на данный момент если взглянуть, отлично видно, что тонна контента это тысячи квестов убей->принеси и тысячи низкополигональных моделей с мазнёй вместо текстур.

Чем дальше, тем более отчетливо видно, что преимуществом это уже сложно назвать и Близзард, старательно пихающие новых игроков сразу в БФА, понимают это не хуже.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 23:02:45 by Frucy »

 

закрыть