WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь в эпохальных+ подземельях 11+ уровня падает больше добычи  (Прочитано 36237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Не ты ли распинался в топике где ребята закрыли 18 ключ что они закрыли за счет гира и теперь ты пишешь топгир ты уж определись как нибудь
я от своих слов не отказываюсь). Но 18 ключ в 380 гире это тоже самое что и 10 ключ в 340, а если нет разницы в челендже то и шмот не нужен). А хочешь мериться пипирками добро пожаловать в мифик рейды, выбиваешь там шмот и идешь закрываешь 100500 ключи)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Именно так.
С 340 до 380 ил урон игроков растет примерно на 60%.
С 10 до 18 ключа урон и здоровье монстров растет тоже на 60%? (Или все же больше чем на 200%)?
я таких тонкостей не изучал, можешь поставить любые другие ИЛВ, сам смысл от этого не поменяется

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Не ты ли распинался в топике где ребята закрыли 18 ключ что они закрыли за счет гира и теперь ты пишешь топгир ты уж определись как нибудь
я от своих слов не отказываюсь). Но 18 ключ в 380 гире это тоже самое что и 10 ключ в 340, а если нет разницы в челендже то и шмот не нужен). А хочешь мериться пипирками добро пожаловать в мифик рейды, выбиваешь там шмот и идешь закрываешь 100500 ключи)
Именно так.
С 340 до 380 ил урон игроков растет примерно на 60%.
С 10 до 18 ключа урон и здоровье монстров растет тоже на 60%? (Или все же больше чем на 200%)?
~50% рост урона игроков
~85% рост урона и хп мобов

mncsq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
18 ключ сейчас по скиллу равен 8/8м, не меньше.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что характерно, непонятно ты то чего бугуртишь с ключей уже третий год? Нравится тебе ходить чисто в рейды и одевать наркоманские шмотки оттуда - ну так флаг тебе в руки, ни рейды, ни наркоманские шмотки никто у тебя не забирал, ходи да радуйся.
Мне нравится, когда есть логичная цепочка - "усилия - награда". Рейды уже мертвы в этом плане. Ключи и ТФ - это пример плохого дизайна, когда пытаются угодить непонятно кому, походу школьникам и студентам, т.к они в основном ключедрочеры из-за наличия времени 24/7 на игру. Да, у меня БИС-шмот падает не с рейда, и это начинает раздражать. Безальтернативность и превосходство рейдового шмота над всем остальным - это как раз и был вариант баланса, и справедливости, когда Васялолпро не сможет обойти тебя по прогрессу/гиру и т.д просто потому, что у него тупо больше времени на игру. Так или иначе, если открыть логи, все убивают боссов в одном и том же билде, даже с примерно одинаковым набором трейтов.

Ты пошел в рейд - ты не получил ничего или получил галимый плащ/наручи, но раньше даже галимый плащ/наручи и т.д были ростом гира, который был недоступен тем игрокам, кто не хотел тратить время и силы на рейдовый контент. Сейчас же обязательно найдется тело с выдроченными статами, БИС-гиром и прочим шмотом, который был тупо нафармлен временем, а не скиллом. И как-то не очень, если мы с ним пересечемся и вынуждены будем конкурировать за место в статике или еще где - напомнить ситуацию с легендарками в Легионе? Ключедрочеры везде сейчас имеют преимущество. Комфортной игры "только в рейде" как-то не получается.

Ага люди по кд фармят ключи чтобы потом за счет тфа закрывать мифики рейд держи в курсе
Добро пожаловать, стрим Методов не смотрели? Правда там не совсем ТФ фармился, а БИС-гир и выдрачивание вторичек, что впринципе сути не меняет. Ну и илвл фармили в целом.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 01:13:57 by MaS0n5 »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды уже мертвы в этом плане. Ключи и ТФ - это пример плохого дизайна, когда пытаются угодить непонятно кому, походу школьникам и студентам, т.к они в основном ключедрочеры из-за наличия времени 24/7 на игру.
Да это как раз и понятно, идет постепенное выпиливание рейдов из игры, поклонников у ключей больше, клепать 5ппл проще. Наплодил десяток примитивных 5ппл на старте и по паре в крупных обновлениях, прикрутил афиксы и бесконечно повышение сложности путем повышения опыта и урона. Это куда проще чем придумывать сложных рейдовых боссов со сложными механиками, опять же кибер спорт. Ну и в этом ключе будут развиваться и экспедиции, соло контент типа башни магов. Близы осознали что чем примитивней контент, тем он более популярен и во всю эксплуатируют этот тезис. Так что я совсем не удивлюсь, что в следующем аддоне уберут мифическую сложность в рейдах, типа мало пользуется популярностью у игроков.   Поэтому выход ванила серверов мне уже не кажется чем-то бесполезным, она уж куда интересней чем ключи, экспедиции и прочий примитив современного ВОВ

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Не ты ли распинался в топике где ребята закрыли 18 ключ что они закрыли за счет гира и теперь ты пишешь топгир ты уж определись как нибудь
я от своих слов не отказываюсь). Но 18 ключ в 380 гире это тоже самое что и 10 ключ в 340, а если нет разницы в челендже то и шмот не нужен). А хочешь мериться пипирками добро пожаловать в мифик рейды, выбиваешь там шмот и идешь закрываешь 100500 ключи)
 

То-то так много топ игроков закрывают 18 ключи...  И даже ребята,  которые фармят  24/7 ключи не могут,  бывает,  и 15-16 апнуть -  это так,  мелочи,  у них просто нет таких рук как у дизраила,  он бы в их шмоте затащил.

А так,  читал тему и не понимаю,  зачем вы с ним спорите?  Он либо троль,  либо не понимает о чем говорит ( есть третий вариант,  но не хочу просто так людей оскорблять),  с тем же успехом можно со своим котом обсуждать ключи, ему также пох,  что вы скажите и своего мнения он не поменяет.


ПС ну и добавлю уже,  что выше 10 по лицу получаешь заметно больше,  на 15+, чтобы пройти на время,  нужно делать биг  пуллы,  несколько раз,  и ни разу не упасть.  А так в это время с хилом седеют  на каждом паке из-за входящего урона.  18+ ключ как раз таки очень сложен для нынешнего гира,  крайне сложен,  настолько  что чтобы его пройти топ игрокам на время нужны конкретные инсты и проки (зависят от данжа)  разных факторов.  Но лёгкой прогулка все равно не будет,  никогда

ПС недавно шакиба  смотрел,  15 гробницу  шли,  на паке перед 3 боссом у танка и хила по 30к хпс,  танк еле жил( потом кайтил,  как сейвы  закончились),  и на паке в сумме смертей 8-10 в группе у них было,  что ещё является успехом на этом паке .  Я это пишу к тому,  что даже группе в 380-383 илвле СЛОЖНО, и привёл я пример топ 1 группы по фарму  миф+( по рецтиншу),  и одних из лучших по сыгрвнности и игре.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 11:03:58 by Печуха »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


То-то так много топ игроков закрывают 18 ключи...  И даже ребята,  которые фармят  24/7 ключи не могут,  бывает,  и 15-16 апнуть -  это так,  мелочи,  у них просто нет таких рук как у дизраила,  он бы в их шмоте затащил.

А так,  читал тему и не понимаю,  зачем вы с ним спорите?  Он либо троль,  либо не понимает о чем говорит ( есть третий вариант,  но не хочу просто так людей оскорблять),  с тем же успехом можно со своим котом обсуждать ключи, ему также пох,  что вы скажите и своего мнения он не поменяет.


ПС ну и добавлю уже,  что выше 10 по лицу получаешь заметно больше,  на 15+, чтобы пройти на время,  нужно делать биг  пуллы,  несколько раз,  и ни разу не упасть.  А так в это время с хилом седеют  на каждом паке из-за входящего урона.  18+ ключ как раз таки очень сложен для нынешнего гира,  крайне сложен,  настолько  что чтобы его пройти топ игрокам на время нужны конкретные инсты и проки (зависят от данжа)  разных факторов.  Но лёгкой прогулка все равно не будет,  никогда

ПС недавно шакиба  смотрел,  15 гробницу  шли,  на паке перед 3 боссом у танка и хила по 30к хпс,  танк еле жил( потом кайтил,  как сейвы  закончились),  и на паке в сумме смертей 8-10 в группе у них было,  что ещё является успехом на этом паке .  Я это пишу к тому,  что даже группе в 380-383 илвле СЛОЖНО, и привёл я пример топ 1 группы по фарму  миф+( по рецтиншу),  и одних из лучших по сыгрвнности и игре.
а ты уверен, что многим интересно такой вот контент и что все прям готовы ждать удачно прокнувшего ключа чтобы поставить этот рекорд?).  Знаешь анекдот про неуловимого Джо, вот примерно тоже самое и про эти ключи)
Что-то я не увидел изменений в тактике прохождения 18 ключа, шли стандартно, как идут 10 с неапнутым трешем, тоже самое и методы когда закрывали 16 гавань первыми в мире, тактика абсолютно стандартна.  Так что мне помешает оттанчить 18 ключ по стандартной тактике, как я это делаю в 10-11, если гир будет практически нивелировать этот урон, а дамагеры так же быстро будут разбирать паки?

Естественно в гробнице на текущих аффиксах треш будет ломать лицо, он и без укрепленного его на ура ломает, а тут еще таргетно его нельзя разбирать, да и осада сейчас гораздо сложней чем была неделю назад) Что тебя удивило в факте что треш в 16 гробнице сейчас сложней треша в 18 осаде на прошлом КД?)

 

закрыть