WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки первыми в мире прошли эпохальное+ подземелье 18 уровня  (Прочитано 47214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ключи это лучшее что случилось с варкрафтом за последние 3 аддона.
Рандомный челикам это не нравится потмоу что, а хз почему, они и сами не знают

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи это лучшее что случилось с варкрафтом за последние 3 аддона.
Рандомный челикам это не нравится потмоу что, а хз почему, они и сами не знают

Потому что на что еще больше ворчать, ключи же нововведение. Хотя сейчас знатно так эгиду перехватила система азеритовой брони)

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превратили ВОВ в Диабло с бесконечными порталами ради порталов и шмотками ради шмоток.

Т.е. в вов до легиона смысл был не в том чтобы одеть лучший шмот чтобы убить более сильного противника чтобы одеть еще лучший шмот и т.д?????

Был чёткий предел в илвл шмота (да, щас тоже есть предел, но с рандомными проками хрен ты когда соберешь бис) и в рейдовых боссах, а тут дрочи сколько хочешь. Ключ то не имеет ограничений как по кд, так и по уровню.

Ключи это лучшее что случилось с варкрафтом за последние 3 аддона.
Рандомный челикам это не нравится потмоу что, а хз почему, они и сами не знают

Ключи сами по себе хороши, но из-за них ВоВ как игра начал терять свою целостность. Сейчас появились фронты и экспедиции и сами по себе они нескольким десяткам хомутяш и нравятся, на так же как и из-за миф+, из-за них еще больше теряется целостность ВоВа. Слишком много независимого друг от друга контента.
I will be lost in the dream, when the dark days come

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Т.е. в вов до легиона смысл был не в том чтобы одеть лучший шмот чтобы убить более сильного противника чтобы одеть еще лучший шмот и т.д?????
Это было всеми возможными силами ограничено и сбалансировано, задроты шагали смело на..й, все зависело от рейдов, никакого БИС-гира, точнее БИС-лист подбирался внутри рейда, рейдовый шмот был априори лучше всего, разрыв между рейдерами и не-рейдерами по экипировке был огромен. И это было отлично. Сейчас помойка с миллионом источников ТОП-экипировки, было бы время на дроч пвп, ключей и остальной херни.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Был чёткий предел в илвл шмота (да, щас тоже есть предел, но с рандомными проками хрен ты когда соберешь бис) и в рейдовых боссах, а тут дрочи сколько хочешь. Ключ то не имеет ограничений как по кд, так и по уровню.

а причем тут ключи, если ты говоришь о проках?
ключи - офигенная тема, для превозмогания. Одно из лучших нововведений.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Превратили ВОВ в Диабло с бесконечными порталами ради порталов и шмотками ради шмоток.

Т.е. в вов до легиона смысл был не в том чтобы одеть лучший шмот чтобы убить более сильного противника чтобы одеть еще лучший шмот и т.д?????

Был чёткий предел в илвл шмота (да, щас тоже есть предел, но с рандомными проками хрен ты когда соберешь бис) и в рейдовых боссах, а тут дрочи сколько хочешь. Ключ то не имеет ограничений как по кд, так и по уровню.

Ключи это лучшее что случилось с варкрафтом за последние 3 аддона.
Рандомный челикам это не нравится потмоу что, а хз почему, они и сами не знают

Ключи сами по себе хороши, но из-за них ВоВ как игра начал терять свою целостность. Сейчас появились фронты и экспедиции и сами по себе они нескольким десяткам хомутяш и нравятся, на так же как и из-за миф+, из-за них еще больше теряется целостность ВоВа. Слишком много независимого друг от друга контента.

Вот мне интересно.. раньше н было лфр, не было ключей для маленьких групп. были только рейды и неужели ВСЕ люди состояли в статиках и закрывали эти рейды так что им становилось больше нечем заняться и ждали некст аддон? Сейчас ты можешь не состоять в статике, а иметь 4 знакомых, да даже просто в сообщество вступить и ходить спокойно ключи, твой опыт ключей и гир с них позволяет тебе находить новые пати и не жаловаться на отсутствие времени для стабильного РТ и прочее и неужели это плохо?

Подача ЛОРа страдает конечно, баланс классов ну мы все прекрсно понимаем что такое "баланс", застой в талантах тоже плохо, но вот возможностей в игр вцелом гораздо больше. Еще бы оживлять старый контент аля таймволки и так же с ключами:)
Что качается ключей так это возвращение к истокам можно сказать. Нас несколько адонов подряд отучали контролить мобов(пуржит.сбивать касты, кайтить) а вот в легионе и продолжают в бфа снова возвращаются к этому. Мы год назад бегали таймволки за 5 минут агря весь инст и заливая аое, сейчас же 3 пачки мобов собрал и если не вайп то потеешь чтобы все сделать четко. Ключи приучают снова к тому что мы не боги и если каст не сбил иди на кладбон. как это было в бк.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 16:08:57 by Аласстар »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ключи - офигенная тема, для превозмогания. Одно из лучших нововведений.
Никто не спорит, что механика ключей - интересная и заслуживает жить. Но как реализовал ее Хаззик - проще ему убиться ап стену. Втоптать в грязь один контент ради другого, ну такое себе.
И кстати о проках : изначально они были придуманы для РЕЙДОВ, чтобы маленько уравновесить фарм 10/25. 10/25 давно сгинули уже, а проки остались, и более того, распространились по всем активностям, как болезнь.

Вот мне интересно.. раньше н было лфр, не было ключей для маленьких групп. были только рейды и неужели ВСЕ люди состояли в статиках и закрывали эти рейды так что им становилось больше нечем заняться и ждали некст аддон?
Извиняй, рейды это был High-End контент, не для всех. Кто мог найти время по нескольку часов сидеть слушать РЛов, тактики, мог выжимать из своего класса максимум, вайпаться миллионы раз, тот лутал лучший гир в игре, и это логично. Были рейдеры и все остальные. Это логичное линейное развитие персонажа. Ргеры -> (Эпох инсты, дренор) -> (ЛФР, в кате) -> рейды. Либо человек оставался на уровне ргеров/ЛФР, либо продвигался дальше. В любом случае была дифференциация игроков. Сейчас ее нет, любой казуал, ключедрочер, пвпшник может одеться в топ-экипировку.

не жаловаться на отсутствие времени для стабильного РТ и прочее и неужели это плохо?
Ну как сейчас реализовано - это ужасно. Задроты и фармеры получили сильное примущество. Банальный пример - 2 гильдии рейдят за место на ВП - которое влияет на рекрутинг и многое другое. Совсем не топ-гильдии, даже не семи-хардкор. Но место на ВП важно. Скилл примерно одинаков, кто-то чуть лучше вжимает, кто-то хуже. Угадай с 1 раза, чей статик выиграет? Рейдеров старой закалки (по 3 часа на РТ 3-4-5 дней в неделю и 0 активной игры вне рейдов) или детей легиона и ключедрочеров?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 16:16:15 by MaS0n5 »

DeIVIoN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хандзомэйнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превратили ВОВ в Диабло с бесконечными порталами ради порталов и шмотками ради шмоток.

Т.е. в вов до легиона смысл был не в том чтобы одеть лучший шмот чтобы убить более сильного противника чтобы одеть еще лучший шмот и т.д?????

Был чёткий предел в илвл шмота (да, щас тоже есть предел, но с рандомными проками хрен ты когда соберешь бис) и в рейдовых боссах, а тут дрочи сколько хочешь. Ключ то не имеет ограничений как по кд, так и по уровню.

Ключи это лучшее что случилось с варкрафтом за последние 3 аддона.
Рандомный челикам это не нравится потмоу что, а хз почему, они и сами не знают

Ключи сами по себе хороши, но из-за них ВоВ как игра начал терять свою целостность. Сейчас появились фронты и экспедиции и сами по себе они нескольким десяткам хомутяш и нравятся, на так же как и из-за миф+, из-за них еще больше теряется целостность ВоВа. Слишком много независимого друг от друга контента.

Вот мне интересно.. раньше н было лфр, не было ключей для маленьких групп. были только рейды и неужели ВСЕ люди состояли в статиках и закрывали эти рейды так что им становилось больше нечем заняться и ждали некст аддон? Сейчас ты можешь не состоять в статике, а иметь 4 знакомых, да даже просто в сообщество вступить и ходить спокойно ключи, твой опыт ключей и гир с них позволяет тебе находить новые пати и не жаловаться на отсутствие времени для стабильного РТ и прочее и неужели это плохо?

Подача ЛОРа страдает конечно, баланс классов ну мы все прекрсно понимаем что такое "баланс", застой в талантах тоже плохо, но вот возможностей в игр вцелом гораздо больше. Еще бы оживлять старый контент аля таймволки и так же с ключами:)

Вот я с тобой согласен, но ты можешь одеться в ключах так же, как и в рейде и даже быстрее если есть время. Т.е. они приравняли сложность прохождения 5 человек к 30 (в нынешнем контенте). Как думаешь, кому сложнее сыграться? Убрав сеты и соответственно ступень в разнице рейдеров и 5ppl паков они понизили ценность рейдов.

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я с тобой согласен, но ты можешь одеться в ключах так же, как и в рейде и даже быстрее если есть время. Т.е. они приравняли сложность прохождения 5 человек к 30 (в нынешнем контенте). Как думаешь, кому сложнее сыграться? Убрав сеты и соответственно ступень в разнице рейдеров и 5ppl паков они понизили ценность рейдов.

Ну смотри, уровень шмота в ключах = уровню шмота с героик рейда. Героик рейд= нормал рейд времен пандарии. нормал рейд= флекс времен пандарии. эпохальный рейд=героик времен пандарии. Следовательно те кто сыгрывается в 20 тел им хочется какую-то существенную награду и челендж нежели героик. А за их старания в мифике они получают шмот лучше чем в ключах. Так же если мифик онине тянут, такие группы могут кооперироваться для фарма ключей в свободное от героика время чтобы быстрее одеться и траить мифик. Т.е. по итогу стало лучше всем кроме тех кто делает видимость статика и говорит что чоень сложно рейд осваивать. вот раньше мы были крутые а сейчас каждый второй одет как мы...

И опять-таки мы сталкиваемся с проблемой с которой сталкиваемся и в реальной жизни - у людей стало слишком много свободы и они не знают что с ней делать. Вот когда говорят иди сюда делай это получи талончик постой в очреди получи колбасу. И все хорошо было последовательность действий и нет выбора. а когда ты можешь купить колбасу такую сякую тут там по разной цене и все... ступор что же делать :))))
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 16:18:09 by Аласстар »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в рейде всё ещё падает 385 шмот, в данжиках 370.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они понизили ценность рейдов.
Смешали с грязью рейды, а не понизили. С убиранием МЛ добили их окончательно.

Ну смотри, уровень шмота в ключах = уровню шмота с героик рейда. Героик рейд= нормал рейд времен пандарии. нормал рейд= флекс времен пандарии. эпохальный рейд=героик времен пандарии. Следовательно те кто сыгрывается в 20 тел им хочется какую-то существенную награду и челендж нежели героик.
Неверно так судить. До эпох.рейдов нормал рейд был всегда достаточно легким, его проходили порой в синьке с ргеров. А вот ХМ рейд добавлял ваншот-механики и требовал скилл. Кроме того, 10 и 25 - это ключевые изменения в тактиках и сложности, а не нормал/гер, по большей части.
А насчет награды - ну это смешно. Сколько с рейдов шмоток то падает? Больше, чем в ключе да. А как у нас дела с кулдауном? Неделя. А сколько с ключей шмоток? Меньше, чем в рейде. А как дела с кулдауном? А никак. Сколько хочешь, столько и дрочи.
PS: забыл еще добавить, что с ключами появилось понятие - "выфармливание БИС-гира", что некоторым классам из-за ценности вторичных статов дает безумно подавляющее преимущество.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 16:28:35 by MaS0n5 »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажите, плз, почему берут сов, а не например магов?
у мага больше контроля, и в аое дамага столько же, даже больше ( во фросте).
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи это лучшее что случилось с варкрафтом за последние 3 аддона.
Рандомный челикам это не нравится потмоу что, а хз почему, они и сами не знают
Согласен. На ряду такими нововведениями как ачивки в ЛК, ареной в БК и БГ в ваниле если брать всю историю ВОВа.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 16:33:22 by nefesh »

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Превратили ВОВ в Диабло с бесконечными порталами ради порталов и шмотками ради шмоток.
И нее говори!

Всё таки Пандария была идеальна в этом плане.
Согласен, порталов не было :D

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
расскажите, плз, почему берут сов, а не например магов?
у мага больше контроля, и в аое дамага столько же, даже больше ( во фросте).

У фрост магов нет пеньков раз в минуту , которые решают на большинстве паков.
Из самого очевидного:
Танку надо сбросить некротик = пеньки
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2018, 16:34:03 by Stenli »

 

закрыть