Другой мир? Да, вполне вероятно. Другая игра? Пффф, да с чего бы? Только из-за того, что одни имена и названия уйдут в прошлое навсегда, а на смену им придут другие, как в Мире Варкрафта уже было не раз? По большому счёту это в общем-то одна из его особенностей.)
Начиная с WC1 персонажи одни и те же. Более того, в этой замечательной вселенной ты хрен кого окончательно убьёшь и Blizzard очень любят ресать вроде как уже убитых персонажей. Это одна из фишек вселенной, когда ты никогда не можешь быть уверен в том, что персонаж уже не вернётся тем или иным способом. Blizzard откровенно и неприкрыто спекулируют на старых персонажах. Тебе нужен другой мир – играй в другую игру.
Я говорю лишь о происходящем на Азероте - не более того. О бывших в его прошлом великих битвах и великих катастрофах и о том ничтожном мизере, что происходит на их фоне сейчас.
"Передел" ну хотя бы близкий к уровню Раскола меня вполне устроит. А там видно будет. И разумеется, блин, не каждый аддон - это нелепо. Но хотя бы РАЗ - вместо забавных пародии на это, что имели место быть последние годы. И нет - Катаклизм не был удачной попыткой. Хоть и был попыткой, как таковой.
Для тебя Катаклизм, перевернувший абсолютно всё с ног на голову, начиная от географии и заканчивая глобальным изменением равновесия сил в Азероте – неудачная попытка? Тебе нужен другой мир – играй в другую игру.
О, нет - мы НЕ побеждаем.)
Мы тупо участвуем в предопределённой и неизбежной победе. Без каких либо иных вариантов в ближней и дальней перспективе. Мы не просто идём в неизвестность со скромной но твёрдой надеждой на победу. Нет - мы тупо ЗНАЕМ, что она будет и что она неотвратима. И это, пардон, убого до крайности.)
В глобальном плане так и будет всегда – в конце концов, герои всегда будут побеждать злодеев, таковы законы жанра. Мы тупо ЗНАЕМ, что победа неотвратима. Более того, она неотвратима даже без твоего участия. Но ты знаешь, какие будут последствия этой победы? Ну кроме пресловутого «будет новый злодей».
Не считая того, что в сам период БК о подобном и не помышлял никто из авторов - приводить сюжетную историю мира ВоВ в порядок они начали от силы в Пандарии.)
Ну а так вообще да, ты всецело прав: даже распоследнему недалёкому ёжику всегда было очевидно, что Легион неизбежно вернётся рано или поздно.
Сюжет Смертокрыла с классики подавали порциями, например. Целый отдел компании сидит и мощит лоб, как бы всё накрутить. Более того, мы узнали о смерти Титанов недавно из Хроник, а Blizzard знали об этом и давали намёки минимум с Пандарии. Глобальный сюжет и развитие вселенной определены на годы вперёд – новый аддон уже пилят вовсю, а следующий за ним на стадии сюжетной разработки. Детали меняются, общая заданная концепция остаётся, чтобы и игрокам было интереснее гадать - «а дальше что».
Повторяешься ты - повторюсь и я: неизбежность и предопределённость победы - это убого.)
Для меня поражение - это очевидная и глобальная итоговая неудача защитников (коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета, а вовсе не десяти нонеймов, валящих моба в рамках игромеха) в противостоянии "главгаду" текущего аддона и вытекающие из этого существенные переменами в мире, никаким образом, при этом, не ставящими точку в игре.
Я привёл тебе пример Врат Гнева. Очевидная и глобальная итоговая неудача защитников, коалиции, противостоящей врагу в рамках сюжета в противостоянии "главгаду" текущего аддона и вытекающие из этого существенные переменами в мире, никаким образом, при этом, не ставящими точку в игре.
Да не говорю я про глобальный каюк. Кому нахрен интересен конец мира? Но возьми тот же самый Раскол или Гибель Дренора. Его последствия - немыслимы по своим масштабам. Но разве они, даже будучи весьма трагическими, стали точкой в истории? И насколько пошло и мелко на фоне подобного рода исторических событии выглядит очередная итоговая победка любого из минувших аддонов?
Раскол поставил жирную точку в истории старых цивилизаций, как и гибель Дренора. Тебе нужен постапокалипсис в рамках Азерота, но тебе не нравится Катаклизм. Почему ты считаешь, что, например, плачевное существование цивилизации арракоа в Запределье более масштабно, чем плачевное существование цивилизации троллей в Азероте. Или утопшие во время Раскола земли тупо по площади затопления автоматически значимее утопших Кезана, Зандалара, Кул Тираса и т.д.? Для тебя «победки из минувших аддонов» мелкие и пошлые, если сразу после победы мир не развалился? Далеко идущие последствия тебе не интересны, надо чтобы здесь и сейчас?
То есть теперь уже и с твоей точки зрения гибель королей и падения королевств (имевшие место с ВК1) - такая мелочь, что об этом можно даже и не помнить, посчитав, что "ничо не меняется"? Любопытно.)
п.с.: кстати вот эта фишка с возможностью реса любого нужного персонажа - ещё один аспект убожества.
Эммм... А что с ног на голову повернул катаклизм? Несколько преображенных локаций - и это не как ИТОГ, а как самый его зачин, за которым ащще ничего настолько же существенного не последовало. Буйство стихий, которое в итоге было урегулированно Хранителями, грубо говоря приведшими мир снова к состоянию "всё ок". Что-то ещё? Ах да! Башни Шторма только через аддон отремонтировали.
Закон жанра? Да неужели? Серьёзно? Прям везде и всюду в жанре фэнтези именно так? ВЕЗДЕ и ВСЕГДА добро в итоге побеждает? Альтернативы не существует даже в виде редких исключений? Злодеи ВСЕГДА пачками мрут, а добрые герои торжествуют (включая и тех, кто отдали жизнь в процессе). Всё верно? И если да, то мне любопытно - какого уровня это мировосприятие: "ясли" или хотя бы "начальная школа"? И до какой степени нужно упороться уютненьким миром ВоВа, что бы ВЕСЬ жанр воспринимать с такой вот точки зрения?
Ничего личного. Просто всё так выглядит. И да, повторюсь, то, что вов именно таков, и меняться не намерен - убого и отвратительно до крайности.
п.с.: "новый злодей" по твоей же логике и есть следствие победы над старым. Более ничего. Ну, кроме победы над новым, само собой.)
Учитывая сюжет Дренора то что ты тут написал про "премудрых близов" - крайне сомнительно. Наиболее вероятным мне видится вариант с резкой активацией действий направленных на облагораживание истории ВоВ и подтирание в ней белых пятен аккурат с начала Дренора. До этого были идеи-аддоны с весьма условной связью между ними. И без далеко идущей строгой сюжетной линии, которая просматривается с конца Пандарии.
В чём именно глобальность врат Гнева? В том, что в итоге корону надел Болвар, а не... Тирион? Не будь врат или подставы возле них - на этот трон в итоге по любому сел бы "понимающий герой". Всё.)
п.с.: можно реально не замечать того, что я пишу, а можно намеренно делать вид, что не заметил этого, но я говорил о поражении, как итоге АДДОНА, а не проходного патча. Но итог ВОТЛК - победа над Королём-личём и локализация Плети. Да, да, снова победа.
Мне не нравится Катаклизм, потому, что его по сути не было. Не понятно что ли?)
Для меня эти победки мелкие и пошлые, если сразу после них уверенные и отожранные герои продолжают без малейшей доли сомнения идти к следующим победам - гарантированным и неизбежным. Это скучно. Ну, ты элементарные понятия воспринимаешь? СКУЧНО.)
Вот и мне в сюжетном аспекте ВоВа скучно последние несколько аддонов. Да, безусловно, порой приятно поглядеть на красивую подачу сюжета. Но не зависимо от красоты подачи каждый раз это мультик про трёх поросят со счастливым концом. Да, иногда кого-то из поросяток съедают. Но каждый раз итога это не меняет никак.