WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Я только начала наслаждаться Торгастом, а затем разработчики убили весь интерес  (Прочитано 28027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Katya27russia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Хз) в соло провожу 8е коридоры 2 человека, которые наносят почти 0 урона. Босс на 18 этаже имеет 24м хп. Около 40 секунд боя. Блин как можно не пройти торгаст? в чем ваш секрет?)) Мне кажется эта игра не для вас. Без негатива. Я пытаюсь представить как его можно не пройти и нету даже версий. Это меня даже иногда злит))) как будто все кругом дразнятся, либо реально вы настолько плохо играете. Нет я не способна это осознать. Хоть видео залейте как проходите вы от начала до конца я с удовольствием посмотрю, мне правда интересно где может быть проблема. Буду очень благодарна если кто зальет спасибо! Хочу понимать вас.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Сколько хожу в торгаст, не то что имен боссов не знаю, иногда и просто внимания не обращаю кто такие, кроме хп.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Без негатива. Я пытаюсь представить как его можно не пройти и нету даже версий.
Сколько хожу в торгаст, не то что имен боссов не знаю, иногда и просто внимания не обращаю кто такие, кроме хп.

Без негатива. Но вы хоть пишите какими классами и спеками вы это делаете. Как я сказал выше, разница там порой колоссальная.

Atacon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Моя никому не нужная позиция проста:
Соло-контент должен быть лёгким, групповой сложным.
Включая Торгаст.
Всё.
А я считаю что соло контент должен быть сложным, чтобы игроки показывали именно свой скилл, а не усредненный
И че? Кто из нас прав? Кого слушать разрабам?
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный. В казуальном все жизненонеобходимые для прогресса вещи, в хардкорном либо украшения либо вообще нечего, потому что хардкорные игроки получают удовольствие от процесса и прогресса, а не от наград, награды как приятный бонус
для скила есть другие игры. Вот еще в ммо жопу рвать, сложным должен быть кооп контент. Рейды, ключи и т.д
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Сколько хожу в торгаст, не то что имен боссов не знаю, иногда и просто внимания не обращаю кто такие, кроме хп.

Без негатива. Но вы хоть пишите какими классами и спеками вы это делаете. Как я сказал выше, разница там порой колоссальная.

Шам-Элем. Но я пока на средних этажах в извилистых. Топ не закрывал. Мне после трехчасов "удовльствия" как то не сразу тянет возварщатся)
Да и вообще моя реплика была не к сложности, а к посту где девчуля прям говорила на каком боссе ей было сложно, и она прям читать пошла про них =)

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Я тоже не сексист, но девушки - это девушки. Особенно в играх. Здесь это четко видно.

А если оставить в стороне жажду лавров Шерлок Холмса и просто ткнуть мышкой, то можно обнаружить, что автор - профессиональный генератор хрени на любую игровую тему.
Для того, чтобы это  увидеть достаточно было одного (1) клика на сайт-первоисточник:
https://www.pcgamer.com/author/sarah-james/
Она выдает по статье в день на любые темы по любым играм и то, что она пишет, не имеет НИКАКОГО отношения к обычным игрокам, независимо от их пола, и уж тем более к их скиллу или поведенческим паттернам, связанным с полом.

Я уж не говорю о том, что имя (а это единственное, что указывает на пол в англоязычной статье) скорее всего псевдоним и за ним может стоять кто угодно, вплоть до группы авторов.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Те кто орет о слишком изимодном торгасте - а линканите ка пройденые 8 корридоры, а? Хотя большинство играет по стримам, оно заметно к слову.
Лол, ну причем тут гир и извилистые. Я их закрыл 180 магом, а мейном не смог 215ым, прикинь? Они зависят от сборки и синергии сил анимы класса/спека, а не от гира. Гир может помочь первые 4-6 этажей набрать первые силы анимы без напрягов.
Я показал в чем я прошел. И я реально не понимаю каким классом сейчас нельзя пройти 8-е извилистые.
Все ныли что торгаст сложный, потому что под пиво не проходится.
Его апнули, стали выть еще больше
Его понерфили в говно, все еще ноют
Релизнули извилистые, которые с ноги пройти не выйдет и нужно сбивать касты, давать станы и контроли, лосать касты (критический выстрел лосается за углом или за 30м). Думать когда и какие анимы брать, а не тыкать во все фиолетовое и синенькое.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 23:18:01 by Януари »
rassvetguild.ru/apply

Naksaris1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Ослабление торгаста было нужно для некоторых классов, хотя я бы поставил на переработку талантов анимы... Почему за 190 анхолика я прокатываясь лицом по клавиатуре забираю все 8 этажей в соло, за вара просто с 1 кнопки всех пинаю, а на ханте я получаю просто в лицо от элиты на перваых этажах и дохну? Окей, тактика...забафаться, кайтить в ловушках и прочее, но один черт, это костыли, ибо дамаг от этого сильно не вырастает и приходится бить мобов по 100 часов. За другие классы я такого удовольствия не испытывал. Получается за твинков я могу проходить контент в соло, а на моем мейне мне приходится искать пати, дабы не заниматься мазахизмом. Ну и один фиг - собрал пепел и забыл еще на неделю, это ГЛАВНАЯ проблема. Где настоящий стимул? Окей, я получил пета, игрушку, маунта, а дальше что? Неделя и бесконечный контент снова стал тыквой, осталось лишь пепел фармить. Я люблю торгаст за схожесть с Diablo, но толку туда ходить кроме пепла и жопа боль за определенные классы порядком надоело. :facepalm:

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617
Я тоже не сексист, но девушки - это девушки. Особенно в играх. Здесь это четко видно.

А если оставить в стороне жажду лавров Шерлок Холмса и просто ткнуть мышкой, то можно обнаружить, что автор - профессиональный генератор хрени на любую игровую тему.
Для того, чтобы это  увидеть достаточно было одного (1) клика на сайт-первоисточник:
https://www.pcgamer.com/author/sarah-james/
Она выдает по статье в день на любые темы по любым играм и то, что она пишет, не имеет НИКАКОГО отношения к обычным игрокам, независимо от их пола, и уж тем более к их скиллу или поведенческим паттернам, связанным с полом.

Я уж не говорю о том, что имя (а это единственное, что указывает на пол в англоязычной статье) скорее всего псевдоним и за ним может стоять кто угодно, вплоть до группы авторов.


Потому что сейчас много таких тупорылых игрожуров развелось. Нихера играть не умеют и только ноют.

Medeyn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таэдриен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Моя никому не нужная позиция проста:
Соло-контент должен быть лёгким, групповой сложным.
Включая Торгаст.
Всё.
А я считаю что соло контент должен быть сложным, чтобы игроки показывали именно свой скилл, а не усредненный
И че? Кто из нас прав? Кого слушать разрабам?
По факту должно быть разбитие соло контента на казуальный и хардкорный. В казуальном все жизненонеобходимые для прогресса вещи, в хардкорном либо украшения либо вообще нечего, потому что хардкорные игроки получают удовольствие от процесса и прогресса, а не от наград, награды как приятный бонус

значит он должен быть не сложным и не легким  ::) каким же тогда... хмм... точно! средним по сложности  ???
Паладин головного мозга.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Краткое содержание: я плохо играю своим спеком, поэтому у меня не получалось убить финального босса на 8 уровне, что меня очень раздражало и расстраивало, но информация о том, что разработчики ослабили Торгаст, меня тоже расстроила. Можно с этим что-нибудь сделать?
Хотел понаписать простынку текста, но увидел этот коммент. Именно так. Забавно, кста, что эта писака пропустила пару дней с баффом торгаста. Не сходила? Или намеренно проигнорировала?))

Хороший вопрос =)

Кстати, меня очень удивило, что звери Продигума внезапно завершились в ночь на вторник. Вообще любые недельные ивенты, завершающиеся раньше сброса кд, выглядят непонятно.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
не тема, а  стена плача прям какая-то :)
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
какая же она тупая  :facepalm:

PS не в обиду всем девочкам в игре, я знаю, большинство крутые. Но во мне в моменты прочтения таких вот текстов просыпается лютый сексист. Представляю ее нытье в гильд чате, а потом тонны ванильной радости.

Так в этом и заключается, в частности, сексизм, что ты тут же вспоминаешь про половую принадлежность человека, хотя тупость от пола никак не зависит и одинаково раздражает что в мужчинах, что в женщинах :)

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Думаю, еще в 9.3 будут обсуждать, сложный торгаст или простой, откровенно не понимая, что торгаст рандомен и по факту весь ран это подготовка для встречи с ласт боссом, который может оказатся непроходим при выпавших талантах.

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
Вообще какая-то провокационная тема изначально для форума.
Кто-то поныл, давайте поддержим/осудим/посремся

 

закрыть