С выходом обновления 8.1.5 World of Warcraft стал поддерживать DirectX 12 на операционной системе Windows 7. До этого дня лишь пользователи Windows 10 могли активировать эту опцию в настройках и пользоваться преимуществами повышенной производительности игры.
, которая появилась с выходом обновления 8.1 прошлой осенью, до этого момента действовала только при включенном DirectX 12, требовавшем наличие системы Windows 10. Игроки заметили внушительный прирост производительности, который по заверениям разработчиков
, поэтому Blizzard решили улучшить жизнь и других пользователей.
Если ваша видеокарта поддерживает DirectX 12 на Windows 7, то после выхода обновления 8.1.5 вы сможете активировать данную опцию в дополнительных настройках игры.
World of Warcraft теперь поддерживает DirectX 12 на Windows 7Заметив прирост производительности при использовании многопоточного рендеринга с DirectX 12 в основном обновлении "Волны возмездия", мы вместе с Microsoft и поставщиками аппаратного обеспечения взялись за работу, чтобы и пользователи Windows 7 смогли ощутить аналогичные улучшения. Мы рады сообщить, что с выходом сегодняшнего контеного обновления World of Warcraft начинает поддерживать DirectX 12 на Windows 7. Это позволяет пользователям Windows 7 получать преимущество в повышении производительности при использовании DirectX 12, ранее доступной только пользователям Windows 10.
Перед использованием DirectX 12 пользователям Windows 7 нужно убедиться, что они установили новейшие графические драйвера. Если ваша видеокарта поддерживает DirectX 12 на Windows 7, то вы сможете активировать его, выбрав соответствующую опцию в выпадающем меню "Графический API" раздела дополнительных настроек игры.
[Источник] Разработчики также поделились некоторыми подробностями о касающихся DirectX изменениях:
Новые графические API в 8.1.5В обновлении 8.1.5 мы ввели несколько улучшений того, как World of Warcraft использует DirectX. По существу, теперь старый DirectX 11 зовется устаревшим DirectX 11, а наш новый DirectX 11 является многопоточным. Подробнее о каждом DirectX далее:
DirectX 11 устаревшийОднопоточный рендеринг. Обеспечивает максимальную совместимость со старыми устройствами, операционными системами и драйверами. Является наименее производительным. Практически аналогичен DirectX 11 в обновлении 8.0.1.
DirectX 11Новый многопоточный рендеринг с использованием DirectX 11. Должен обладать повышенной производительностью на старых графических картах или операционных системах, которые не поддерживают DirectX 12. Появился в обновлении 8.1.5.
DirectX 12Многопоточный рендеринг с использованием DirectX 12 для устройств, драйверов и операционных систем, которые его поддерживают. Обладает немного улучшенной производительностью в обновлении 8.1.5, но в целом показатели практически аналогичны тем, что были в 8.1.0.
[Источник] и Microsoft, отметив, что Blizzard стали первым разработчиком игр, который смог использовать DirectX 12 на Windows 7.