WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: Глубокое погружение» – BlizzCon 2023  (Прочитано 11152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JuliusCrut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>PvP
В игре появится новое поле боя в формате 10х10. Работать оно будет на манер Сверкающих копий, но с более зеркальной картой для обоих сторон конфликта.
Команда стремится исправить ошибки прошлого и гораздо чаще вводить новые поля боя.

В ПВП никто не играет, они решили ничего не делать и сделать новые декорации.

Хз, я смотрю стимера, там постоянно на БГ есть народ.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кажется мне нравится это дополнение. Но сейчас именно это и надо делать. Хотя все равно все идет со скрипом. Близзард просто не могут взять и сделать все идеально вот прямо сразу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я так и не понял, эти три аддона будут как три патча тематических с коротким сроком жизни или это прям вот полноценные аддоны с промежуточными патчами как сейчас и продолжительностью в 1,5-2 года и их просто решили скопом анонсировать?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4442
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я так и не понял, эти три аддона будут как три патча тематических с коротким сроком жизни или это прям вот полноценные аддоны с промежуточными патчами как сейчас и продолжительностью в 1,5-2 года и их просто решили скопом анонсировать?
Ну явно не три патча. Будут ли это полновесные двухлетние аддоны или чуть меньше - пока не понятно.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Вам не нужно будет переключаться на разные игровые миры – все персонажи теперь будут представлены в одном месте, просто появится отдельная возможность выбора игрового мира в момент создания персонажа.

Хм интересно, то есть по факту они уже окончательно почти что убирают механику серверов. А как это будет с ру мирами работать теперь и ру клиентом тогда, если все персы в одном месте, получается залогинившись с ру клиентом я буду видеть и еу персов своих (и играть на них) и наоборот?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я так и не понял, эти три аддона будут как три патча тематических с коротким сроком жизни или это прям вот полноценные аддоны с промежуточными патчами как сейчас и продолжительностью в 1,5-2 года и их просто решили скопом анонсировать?
Моё предположение – это укороченные дополнения с 2-3 полноценными сезонами в каждом, без 4-го недосезона, как в ШЛ.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4442
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кросс-серверные гильдии это последний гвоздь в крышку рувова. Теперь исчезнет всякая необходимость играть в резервации, чем я, признаться, рад. Может и язык можно будет менять вне зависимости от языка сервера, как знать.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Кажется мне нравится это дополнение.
Это... Полное... Безумие... Мир перевернулся.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Tendo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Вам не нужно будет переключаться на разные игровые миры – все персонажи теперь будут представлены в одном месте, просто появится отдельная возможность выбора игрового мира в момент создания персонажа.

Хм интересно, то есть по факту они уже окончательно почти что убирают механику серверов. А как это будет с ру мирами работать теперь и ру клиентом тогда, если все персы в одном месте, получается залогинившись с ру клиентом я буду видеть и еу персов своих (и играть на них) и наоборот?
Думаю вряд ли. По сути они просто сделали общий лог скрин с персонажами со всех твоих серверов.  Что давно пора было сделать как это было реализовано в других играх.  Но думаю врядли на нём будут персонажи с миров на другом языке. Думаю английские к английским а резервация к резервации. Иначе им придется разрешить играть на англ. рилмах с русским текстом.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В целом ситуация с отрядом понятна и многие спорные вопросы решены.

Во-первых, из отряда можно исключить любого альта. Его голда снова станет только его. Т.е. проблем с превышение капа голды (ох уж эти проблемы богатых) не будет. Главное чтоб на релизе этот момент учли и при первой генерации отряда по умолчанию голда сверх капа не сгорела.

Во-вторых, общий банк - у каждого перса все так же будет свой персональный банк, но теперь еще и добавится общий для всех альтов. Т.е. альтам-складам и свободному месту в банке мейна ничего не угрожает.

В-третьих, шмот отряда - по сути это бое, которое нельзя продать на ауке(ну и передать за пределы рейда\группы). Выглядит неплохо. Можно сказать, что частично решили дилемму - из м+ сыпется бесконечный шмот, а из топового pve контента - рейда нет. Теперь можно альтами фармить рейд и одевать мейна(было бы желание)... Все упирается в % нового типа шмота от общего лута и шансах его выпадения.

По героическим талантам - изначально была надежда, что они позволят поменять роль какому-нибудь спеку (с дд на танка\саппорта и т.д.). Но они практически сразу обломали, сказав что такого не будет и не планируется.
Пока в эти талантах "героическое" - только название. Ясно что циферки поменяют, сами таланты тоже, но общая тенденция уже видна. Больше похоже на продолжение текущих талантов. Максимум что ожидаю - прикрутят новую анимацию со спец эффектами. Не зря же таланты получили свои пафосные названия (Мастер Гармонии, Темный рейнджер, Оракл, Адский призыватель...)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

protomyrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А сколько можно "отрядов" у себя на учёте иметь?
А что по профессиям? Или они их "поменяли" только для ДФа? Можно ли будет делать заказ своим чарам с других серверов, что в отряде?

Думал, что отряды будут чем-то похожими на те, что в каком-нибудь геншине, типо спокойно можно поменять персонажа в любое время и окажешься в том же месте.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2631
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думал, что отряды будут чем-то похожими на те, что в каком-нибудь геншине, типо спокойно можно поменять персонажа в любое время и окажешься в том же месте.
Написали же, что отряд - это чисто для экрана выбора чаров, в него можно напихать до 4х чаров.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В целом ситуация с отрядом понятна и многие спорные вопросы решены.

Во-первых, из отряда можно исключить любого альта. Его голда снова станет только его. Т.е. проблем с превышение капа голды (ох уж эти проблемы богатых) не будет. Главное чтоб на релизе этот момент учли и при первой генерации отряда по умолчанию голда сверх капа не сгорела.

Во-вторых, общий банк - у каждого перса все так же будет свой персональный банк, но теперь еще и добавится общий для всех альтов. Т.е. альтам-складам и свободному месту в банке мейна ничего не угрожает.

В-третьих, шмот отряда - по сути это бое, которое нельзя продать на ауке(ну и передать за пределы рейда\группы). Выглядит неплохо. Можно сказать, что частично решили дилемму - из м+ сыпется бесконечный шмот, а из топового pve контента - рейда нет. Теперь можно альтами фармить рейд и одевать мейна(было бы желание)... Все упирается в % нового типа шмота от общего лута и шансах его выпадения.

Спасибо за резюмирование. Отлично, что варбанды все-таки будут включать всех чаров. А известно, какой кап голды в варбанде будет? Ведь его вполне можно сделать динамическим, в зависимости от кол-ва чаров в варбанде. Общий варбанд/реагентный банк тоже круто, но вопрос какое ограничение на кол-во ячеек будет?! В принципе, могли просто сделать кнопку переключения банков прям в интерфейсе банка, так и вопроса об ограничении на кол-вол ячеек не было бы, но видимо старые боп предметы мешают. А как-то радикально переделывать систему привязки предметов разработчики пока не готовы.

 

закрыть