WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: Глубокое погружение» – BlizzCon 2023  (Прочитано 10791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Количество информации об актуальном World of Warcraft настолько большое, что разработчикам не хватило церемонии открытия и даже отдельного круглого стола "Что дальше?", чтобы раскрыть всё, что готовится для The War Within. По этой причине команда проведёт в прямом эфире ещё одну презентацию, на которой поделится дополнительными деталями относительно уже анонсированных систем. Приглашаем вас присоединиться к просмотру этой прямой трансляции, пока мы будем пересказывать все важные моменты на русском языке.:cut:



Обзор круглого стола "World of Warcraft: Глубокое погружение"


Норы
  • Норы должны стать контентом, с которым игроки будут очень активно взаимодействовать каждый сезон. В том числе, эта активность получит свою собственную ветвь прогресса.
  • Разработчики многому научились у предыдущих систем вроде Фронтов, Торгаста, Островных экспедиций и прочих. Что стоит делать, а что – нет.
  • В The War Within Норы не будут ЗАСТАВЛЯТЬ вас играть в них (как это было, например, в Торгасте с валютой для легендарных предметов) – это будет исключительно опциональная активность.
  • Не во всех норах окончанием будет служить какой-то сложный босс – в некоторых случаях вам потребуется решить паззл или загадку.
  • Каждый сезон союзник, который поможет вам осваиваться в Норах (и будет вас сопровождать), будет меняться. В первом сезоне The War Within это будет Бранн Бронзобород.
  • Игроки смогут прокачивать своего активного союзника: одевать его в экипировку, выбирать ему специализацию и роль, и иным образом прокачивать.
  • Норы не будут являться закрытым сессионным контентом, а вы сможете начать исследование Норы бесшовно прямо из локации открытого мира.
  • Ион Хаззикостас приводит пример одной из Нор: вы находите на локации останки экспедиции, непроглядный туннель впереди и свечу – вы подберёте свечу и будете исследовать мрачные глубины Норы. Понемногу ваша свеча будет гаснуть, повышая уровень опасности, из-за чего вам нужно будет найти новую свечу, добыв её из врагов или подобрав где-то в туннелях. В конце вам будет ждать особое сокровище, если вы сможете найти нужный путь в темноте и побороть ужасы, обитающие в глубинах.
  • Всего будет 12 Нор на релизе, от 3 до 4 в каждой локации (все названия на скриншоте ниже). Причём, вчера было сказано о 13 разных Норах на релизе... Ответ прост – в игре будут секретные Норы, которые ещё нужно будет где-то найти.
  • Норы займут третью стоку Великого хранилища вместо PvP... потому что PvE-хранилище будет отдельным от еженедельной PvP-награды (она будет переработана).
  • В Норах будет огромное количество эксклюзивных косметических наград, в том числе настраиваемый транспорт с настраиваемыми модулями внешнего вида (как на летающих драконах).
  • Прогресс Нор и прокачка вашего союзника будет общей для всего отряда.


Отряды
  • В World of Warcraft на протяжении почти двух десятков лет присутствовали ограничения, которые мешали игре на альтернативных персонажах.
  • Предметы со статусом "Используемый отрядом" будут выпадать за игру на любом персонаже, и могут быть пересланы на любого вашего персонажа из отряда, который он сможет надеть. Как только персонаж надевает такой предмет, он навсегда становится Персональным по стандартным правилам (пример на скриншоте ниже).
  • Точки полёта также будут разблокироваться на всю учётную запись среди персонажей отряда – достаточно их открыть лишь один раз.
  • ВСЕ персонажи вашей учётной записи будут в отряде по умолчанию – все правила отряда общих на учётную запись будут работать среди всех ваших персонажей. Скриншоты, представленные ранее – вы можете настроить 4 приоритетных персонажей (вне зависимости от их фракции/игрового мира) для экрана выбора персонажа чисто в эстетических соображениях.
  • Вам не нужно будет переключаться на разные игровые миры – все персонажи теперь будут представлены в одном месте, просто появится отдельная возможность выбора игрового мира в момент создания персонажа.
  • Подавляющее большинство (99%) персональных достижений теперь станут общими на учётную запись.



Героические таланты
  • Игроки смогут открыть все героические таланты к 80-му уровню.
  • На скриншотах ниже можно увидеть некоторые героические таланты друидов.
  • Героические таланты практически гарантированно могут значительно измениться ближе к релизу – Ион признаётся, что это будет, пожалуй, самый изменяемый аспект среди всех новинок The War Within.


Союзная раса Земельников
  • Ничего прокачивать для открытия расы Земельников как союзной расы не нужно будет – это произойдёт по сюжету, как мы завоюем их доверие.
  • Земельники смогут стать 10 классами из 13 доступных – кроме друида, пробудителя и охотника на демонов.
  • У Земельников будет своя традиционная броня, которую выдадут за прокачку Земельника.

Динамические полёты
  • Полёты на драконах (динамические полёты) будут доступны на всех локациях, где разрешены полёты: Нордскол, Пандария и все другие континенты.
  • Игроки смогут переключаться между "классическими" полётами и "динамическими" полётами на ходу – нужно будет лишь находиться на земле в момент смены.
  • "Классические" полёты будут доступны в Каз Алгаре по ходу развития сюжета – вы сможете летать по-старинке уже на релизе дополнения.
  • Многие Драконьи символы будут изучены автоматически без нужды посещать Драконьи острова.

PvP
  • В игре появится новое поле боя в формате 10х10. Работать оно будет на манер Сверкающих копий, но с более зеркальной картой для обоих сторон конфликта.
  • Команда стремится исправить ошибки прошлого и гораздо чаще вводить новые поля боя.

Разное
  • Книга умений и интерфейс заданий будут изменены визуально (на скриншотах ниже).
  • Главная цель команды – избавляться от барьеров, которые ранее мешали игрокам взаимодействовать друг с другом и играть в игру.
  • Разработчики соберут вопросы посетителей BlizzCon и через неделю проведут Q&A-сессию в прямом эфире.
  • Альфа-тестирование The War Within "возможно" начнётся весной 2024 года.

Также разработчики подготовили официальный текстовый пересказ этой трансляции, но он доступен исключительно на английском. Ознакомиться с ним можно здесь.


"Какой меч?"
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 07:49:59 by Wishko »

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:15 (+19 | -4)

  • Разработчики многому научились у предыдущих систем вроде Фронтов, Торгаста, Островных экспедиций и прочих. Что стоит делать, а что – нет.


>Разработчики учли ошибки фронтов и экспедиций, поэтому видения будут лучше
>Разработчики учли ошибки фронтов, экспедиций и видений, поэтому торгаст будет лучше
>Разработчики улучшили торгаст основываясь на ошибках фронтов, экспедиций и первой версии торгаста

ВЫ ЗДЕСЬ
>Разработчики учли ошибки торгаста, фронтов и экспедиций, поэтому норы будут лучше

>Разработчики учли ошибки первой версии нор, поэтому норы 2.0 будут лучше

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

  • Разработчики многому научились у предыдущих систем вроде Фронтов, Торгаста, Островных экспедиций и прочих. Что стоит делать, а что – нет.


>Разработчики учли ошибки фронтов и экспедиций, поэтому видения будут лучше
>Разработчики учли ошибки фронтов, экспедиций и видений, поэтому торгаст будет лучше
>Разработчики улучшили торгаст основываясь на ошибках фронтов, экспедиций и первой версии торгаста

ВЫ ЗДЕСЬ
>Разработчики учли ошибки торгаста, фронтов и экспедиций, поэтому норы будут лучше

>Разработчики учли ошибки первой версии нор, поэтому норы 2.0 будут лучше
В итоге пофиксят в версии ДЫРА 3.EXE

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
>Разработчики учли ошибки фронтов и экспедиций, поэтому видения будут лучше
>Разработчики учли ошибки фронтов, экспедиций и видений, поэтому торгаст будет лучше
>Разработчики улучшили торгаст основываясь на ошибках фронтов, экспедиций и первой версии торгаста

ВЫ ЗДЕСЬ
>Разработчики учли ошибки торгаста, фронтов и экспедиций, поэтому норы будут лучше

>Разработчики учли ошибки первой версии нор, поэтому норы 2.0 будут лучше
Ну так видения действительно были лучше фронтов и экспедиций, а Торгаст лучше видений.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
В Норах будет огромное количество эксклюзивных косметических наград

Естественно, потому что без этого туда 90% вообще никогда не полезут в эти норы, а 99% из оставшихся на один раз "на посмотреть". Все идет по накатанной - суем вагон косметики, прилепляем к этому левой пяткой нечто, хотя бы отдаленно напоминающее геймплей, готово - контент.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
>Разработчики учли ошибки фронтов и экспедиций, поэтому видения будут лучше
>Разработчики учли ошибки фронтов, экспедиций и видений, поэтому торгаст будет лучше
>Разработчики улучшили торгаст основываясь на ошибках фронтов, экспедиций и первой версии торгаста

ВЫ ЗДЕСЬ
>Разработчики учли ошибки торгаста, фронтов и экспедиций, поэтому норы будут лучше

>Разработчики учли ошибки первой версии нор, поэтому норы 2.0 будут лучше
Ну так видения действительно были лучше фронтов и экспедиций, а Торгаст лучше видений.
Ну хз, мне видения больше понравились, чем Торгаст.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Загадка дыры
будет наконец разгадана

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Загадка дыры
будет наконец разгадана
Да, разгадать загадку почему расстались с бывшей теперь можно в дыровом контенте от Близзард

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А теперь посмотрим, сколько всего из этого доживёт до релиза и в какой форме, ога. Покупайте QoL update за 50$!

Aset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Репу могли бы не только актуального дополнения расшарить а всю сразу. Спеллбук хорошо выглядит, вот бы такую энциклопедию внутри игры. Могли бы про сюжет что нибудь еще рассказать, действующими лицами сделать Мойру, Мурадина и Фалстада а не в сотый раз Андуинов и Траллов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2621

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
>PvP
В игре появится новое поле боя в формате 10х10. Работать оно будет на манер Сверкающих копий, но с более зеркальной картой для обоих сторон конфликта.
Команда стремится исправить ошибки прошлого и гораздо чаще вводить новые поля боя.

В ПВП никто не играет, они решили ничего не делать и сделать новые декорации.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  Моё внимание ещё зацепилось за то, что после релиза War Within, ДФ заменит собой БФА в том плане, что после Острова Новичков, персонажей будут сразу отправлять туда. То есть, это выглядит как намёк на полёты уже после 10-го уровня, ведь дизайн квестов ДФ (на сколько я понимаю) именно подразумевает полёты. Так - мысль для триальщиков.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Моё внимание ещё зацепилось за то, что после релиза War Within, ДФ заменит собой БФА в том плане, что после Острова Новичков, персонажей будут сразу отправлять туда. То есть, это выглядит как намёк на полёты на лоу-левеле, ведь дизайн квестов ДФ (на сколько я понимаю) именно подразумевает полёты. Так - мысль для триальщиков.

Возможно ты играл невнимательно, но там где надо летать, тебе предлагают альтернативу в виде перелетчика. К тому же до каждого квеста можно дойти пешком, правда из-за размеров локаций это будет слишком долго

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3909
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Моё внимание ещё зацепилось за то, что после релиза War Within, ДФ заменит собой БФА в том плане, что после Острова Новичков, персонажей будут сразу отправлять туда. То есть, это выглядит как намёк на полёты уже после 10-го уровня, ведь дизайн квестов ДФ (на сколько я понимаю) именно подразумевает полёты. Так - мысль для триальщиков.
Он так и сказал, что это будет by default.

 

закрыть