WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все  (Прочитано 183015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #60 : 28 Декабря, 2009, 17:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы не шарите, пусть тучка теперь и не совсем тучка, зато тащит в пвп ;)

Plastikman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • P3Wx2
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #61 : 29 Декабря, 2009, 10:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы не шарите, пусть тучка теперь и не совсем тучка, зато тащит в пвп ;)
угу, если у шп руки растут из правильного места =)
а то как ни зайдешь на бг - там постоянно есть пара-тройка omgskill-шприцев в говношмоте, отдающихся за 10 сек. и тучка им, видимо, не помогает xD

Remember, there's always something cleverer than yourself.

Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #62 : 13 Января, 2010, 00:39:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову про увеличение дпс шп.
Бонус от 2т10 чудо как прекрасен в плане повышения дпс и нанесенного дамага.
Доты начинают наносить ещё больше вреда, очень полезно на всяких паузах вроде воронок валькирий в ивк и смены фаз профессора в цлк.

К слову, бой с профессором оч даже френдли к шп.
Половину времени есть 2 цели для дотов, при смене фаз доты тикают только в путь, дамаг льется рекой.
На всех попытках и килле в 25 ниже 2го места по нанесенному дамагу не было.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #63 : 18 Января, 2010, 13:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд, как я понимаю из последней даты редактирования, уже неактуален? Может на актуальные ссылочку подскажете? В частности интересует текущая приоритетность крит, которая сменилась из-за хаста (или не сменилась?)

Хроня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нярость
    • Класс: priest
    • Сервер: тш
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #64 : 18 Января, 2010, 19:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://elitistjerks.com/f77/t84746-shadowpriest_theorycraft_3_3_edition_i_get_little_help_my_friends/

ну гугль транслейтор найти думаю не сложно
Just a priest...

DPS is science, healing is art

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #65 : 19 Января, 2010, 13:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.

А имеет ли смысл на ваш взгляд поменять триньку [Нетаящий кристалл льда] на [Руна Бездны]?
Задумалась вот почему. Допустим, мы их сравниваем обе.

[Кристалл] дает:
+111 спд
+ 920 крит при активации (далее снижается после каждого крита)
Активация 1 раз в 3 минуты (вручную).

[Руна] дает:
+84 хаст (который сейчас равен по крутости спд)
+590 к спд
Активация 1 раз в 50 секунд (примерно, с учетом скрытого кд в 45 секунд и шанса прока в 25%).

В бою с длительностью в 5 минут получаем:
[Кристалл] - прокнет 2 раза.
[Руна] - прокнет 5 раз (да, 300 / 50 = 6, но она же не обязательно с первым тиком прокнет)

То есть в случае с [Руной] в среднем 1 раз в минуту мы получим много-много спд, в противовес всего лишь 27 спд постоянной основе и 2 прока какой-то там критой раз в 3 минуты.

Marchello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #66 : 22 Января, 2010, 16:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Калькулятор Simcraft:
Нетаящий кристалл льда 237.97 = 111+126.97
Руна Бездны                 197.32 = 84*0.98+115 

« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 21:07:52 by Marchello »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #67 : 26 Января, 2010, 13:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Тогда второй вопрос.
Когда я активирую триньку на крит, то по идее любой дот, который я кастую, будет считать свои криты по увеличенному крит-рейтингу. Однако дот не является заклинанием прямого действия, и потому его криты не уменьшают бонус. Итого получается, что если я использую эту триньку и подниму себе крит, то все скастованные во время ее действия потом доты будут иметь увеличенный крит-рейтинг, даже если бафф на крит упадет раньше, чем кончится дот, правильно?

Marchello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #68 : 26 Января, 2010, 15:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим, ты делаешь макрос на каст триньки+дот, т.к. действие триньки 20 сек., а дот висит на цели, например, 15 сек, ты успеешь скастовать 2 усиленных дота за продолжительность действия триньки, т.е. урон дота расчитывается только во время каста.


LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #69 : 27 Января, 2010, 13:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос:
Те кто собрали 2т10 и потеряли бонус от 2т9, как у вас с ротацией проблем не наблюдается ? Не устаёте ли обновлять прикосновение вампира ? Лично у меня, чем больше хасты, тем сложнее держать атаку, я больше доты обновляю, чем кастую взрыв или пытку разума.

Как вы считаете на ласт контенте стоит собрать 4т10 или 2т10+2т9 ?
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #70 : 27 Января, 2010, 16:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2т9 без 4т10 терять плохо >:(. Но 4т10 дает больше дипиэс чем 2т9. Где-то табличка была, вроде даже тут

Marchello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #71 : 27 Января, 2010, 20:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тир 10 за баджи льда
 
#01 Crimson Acolyte Cowl + Очищенный страхолит + Хаотический алмаз небесного сияния
422.41 = 139+96*0.76+72*0.98+109*0.22+89.01+17.9+9(bonus)
T10-Shadow: 2nd pc +194.0,  4th pc +376.0 = 422.41|519.41|564.91

#02 Crimson Acolyte Raiments + Тревожный аметрин+ Рунический багровый рубин
377.9 = 149+88*0.76+88*0.98+109*0.22+23+21.8+7(bonus)
T10-Shadow: 2nd pc +194.0, 4th pc +376.0 = 377.9|474.9|520.4
(-3,1)


#03Crimson Acolyte Mantle + Тревожный аметрин
276.32 = 116+71*0.76+63*0.98+81*0.22+21.8+5(bonus)
T10-Shadow: 2nd pc +194.0, 4th pc +376.0 = 276.32|373.32|418.82

#04 Crimson Acolyte Handwraps + Рунический багровый рубин
210.78 (329.22) = 116+71*0.76+81*0.22+23+(63*1.88)
T10-Shadow: 2nd pc +194.0, 4th pc +376.0 = 210.78|307.78|353.28 (329.22|426.22|471.72)
(-16,7)

#05 Crimson Acolyte Pants + Тревожный аметрин+Очищенный страхолит
292,64 (443,04) = 149+96*0.76+109*0.22+17.9+21.8+7(bonus)+( 80*1.88)
(-25,06)

1580,05 + 376 = 1956,05 PP


Т9 героик

#01 Венец триумфа Велена + Очищенный страхолит + Хаотический алмаз небесного сияния
394,65 (571,37) = 151+116*0.22+86*0.59+89.01+17.9+9(bonus)+ (94*1.88); 394,65 (571,37)
(-27,76)

#02Облачение триумфа Велена+ Очищенный страхолит Рунический багровый рубин
381.0 = 160+94*0.98+116*0.22+94*0.59+23+17.9+7(bonus)
T9-Shadow: 2nd pc +111.32, 4th pc +87.15 = 381.0|436.66|430.62

#03Мантия триумфа Велена+
Тревожный аметрин
266.24 = 124+68*0.76+86*0.22+76*0.59+21.8+5(bonus)
T9-Shadow: 2nd pc +111.32, 4th pc +87.15 = 266.24|321.9|315.86
(-10,08)

#04Повязки триумфа Велена+ Тревожный аметрин
227.48 (355.32) = 124+76*0.76+86*0.22+21.8+5(bonus)+(68*1.88)
T9-Shadow: 2nd pc +111.32, 4th pc +87.15 = 227.48|283.14|277.1 (355.32|410.98|404.94)

#05Штаны триумфа Велена+ Очищенный страхолит Рунический багровый рубин
317.7 (509.46) = 160+86*0.98+116*0.22+23+17.9+7(bonus)+(102*1.88)
T9-Shadow: 2nd pc +111.32, 4th pc +87.15 = 317.7|373.36|367.32 (509.46|565.12|559.08)

PP T9=1587,07+87,15=1674,22       РР Т10 1580,05 + 376 = 1956,05 PP
5 вещей из Т10 выдадут на  281,83 РР больше, чем Т9.
Допустим мы оставляем 2 вещи Т9 (Повязки триумфа Велена иШтаны триумфа Велена)
227,48+317,7+ 111,32=656,5 PP(за 2 вещи Т9+ 2 сет бонус)
422,41+377,9+276,32+194=1270,63 (за 3 вещи Т10+ 2 сет бонус)
656,5+1270,63=1927,13
От сюда видно, что 2 шмотки Т9 и 3 шмотки Т10 выдадут меньше РР, чем 5 шмоток Т10.
Pseudo Power(РР, ПП) - условная нормализованная величина для оценки вещей путем сравнения прироста ДПС от каждого стата с одной единицей СП.
Int = 0.22
Spi = 0.59
SP = 1.00
Hit = 1.88
Crit = 0.76
Haste = 0.98  www.shadowpriest.com
« Последнее редактирование: 27 Января, 2010, 21:00:00 by Marchello »

Добрый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неспящий
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #72 : 28 Января, 2010, 09:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати, пожертвовав критом на 3%, и увеличив хаст с 300 до 600+, заметил падение дпс по манекену с 4,8к до 4,3к дпсу.
Хоть пристом и не играл со времен ЦЛК, но он лучший :)

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #73 : 29 Января, 2010, 12:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Добрый

Наверняка с набором хасты у вас появляются дырки в виде 0.2-0.7 секунды, когда ничем закрыть онные не представляется возможности. Тут единственный выход добирать такое значение хейста (конечно с учётом рейд бафов) при котором станет возможным избавиться или минимизировать эти самые дырки.

Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Но у меня иная ротация, не та что описана в каждом гайде скопипастенном с шп.ком. Да да и они ошибаются :)  что позволяло в худшем эквипе всё же держаться выше других шп. Новоявленный приоритет хейста, смена т9 бонусов (кстати т8 х4 не носил, была неделя т8х2, но т8 крапосет для иной ротации) на т10, привело лишь к падению дпс. На манекене ротация немного уступает описанной на шп.ком, но в рейде даёт больший прирост.

Как я уже высказывался ранее. Теперь любой криворукий шп будет делать дпс, при условии что у него хороший коннект и неплохое железо. Ни тем ни другим лично похвастаться не могу, и приоритет хасты ещё больше насрал, крит хоть не зависим от пинга, фпс. Вроде с одной стороны хорошо: те кто мечтал быть шп и его никуда не брали из-за крапо дпс (ранее чтобы выдавать хорошие цифры и светиться в топ 1-5 пристом надо было постораться и отойти от стандартов, бла бла бла про то что кто-то там всегда без напряга дамагая правым пальцом левой ноги был в топе не рассказывайте, это лишь скажет о криворукости тех дд с кем вы состояли в партии) получил шанс попадать в рейды. С  другой стороны конкуренции стало больше, когда это разберутся какой из шп как дамагает, и обидно что значимость железа стала влиять на 70% дпс шп.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: [Жрец Тьмы] Simcraft, увеличение дпс и все-все-все
« Ответ #74 : 29 Января, 2010, 13:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раскройте же нам свой секрет, какая у вас ротация?)
И на сколько процентов он дает дпс выше "стандартной"?
Лайтуми

 

закрыть