WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — игровой процесс и системы»  (Прочитано 55311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, они сохраняются в кольце. То есть этот слот будет закреплен своеобразно. Иначе это был бы верх задротства - фармить.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается, на фронте мы будем выступать в качестве эдакого офицера, а не командора спасителя командующего великого и единственного неповторимого.  Это гут. Так же нравится, что при помощи этой системы нас не держат в одной локации и… конечноже апдейтят игровой мир в визуальном плане. Надеюсь линий фронта будет как можно больше, а войска будут хотя бы из разных рас.
Честно говоря, чего-то подобного ожидал в дреноре.
Интересно, как будет реализовано оправление войсками?
Мне интересно, что в ртс будет 20 игроков и как это толпа будет рулить армией мне не понятно. А вообще опять нас заставляют воевать друг с другом я давно против такого всем мир как бы, но морская тематика и архитектура Зандалар прям 10 из 10 Култирас выглядит как то скудно пока, ожидал от Култираса что то вроде Архема из мифов Ктулху,а получилась какая то Великобритания. Все еще надеюсь что всплывет Назжатар, чтобы испить кровушку Азерота, а потом всплывет Ниалота и начнет тематику бездны.
а откуда миру то взяться?  Победа над пл привела к появлению азерита - таинственного вещества, в маленькой частице которого содержится колосальная сила.  Это как плутоний или уран после 2й мировой. Все объединились, победили зло, а потом ведь не наступил мир дружба жвачка. Вот и тут. В 7.3.5 мы начнем рыть в силитусе азерит. И рыть его и орда и альянс - обязаны. Ибо у кого больше азерита, у того больше силы. Представь, если бы андуин бы решил не копать его? Тогда еще больше накопает орда, а после этого, как обладатель супероружия будет ставить условия.
Замкнутый круг. Все в наше время понимают, что яо -плохо, но обладающие им - не откажутся от него и не потому что это гарантия глобального мира, а потому что тот, кто имеет, ставит условия тому, кто не имеет.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экспедиции - по сути пандовские сценарии 2.0, правда очень неплохо непереработанные...

Улучшенный ИИ
  • Существа будут стараться использовать тактические приемы, например превращать в овцу или оглушать целителя. Они будут хорошо знать расположение важных объектов и существ на карте. Также они будут хорошими стратегами, например, они могут превратить игрока в овцу и убежать, посчитав, что в данной ситуации это будет лучше всего.

Интересно, а будет ли такое (в качестве троллинга от разрабов) - босс превращает всю группу в овец и радостно на полных парах сваливает в закат с лутом? ;D

Почему по поводу сплющивания ничего не написали, на картинках я вижу 185 итем лвл

Потому что отдельной строкой про сплющивание на этой сессии разработчики не сообщали. Хотя скриншот
(показать/скрыть)
об этом ясно говорит - сплющат не только статы, но и итем лвл. Возможно сегодня на одной из панелей по Вову об этом будут вести речь, а если нет - до выхода аддона всяко будут девблоги и блюпосты.

Upd. На вовхеде появилась инфа про сплющивание http://www.wowhead.com/news=275408/blizzcon-2017-battle-for-azeroth-item-level-changes-and-stat-squish
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 12:21:37 by Delen »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Вы забыли главное! НЕТ ЛЕГЕНДАРОК!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще не вдуплил в систему развития брони. Т.е получается каждый отдельный итем будет иметь эти кольца с трейтами. Допустим я докачался до 120, пошел в данж, выбил например эпик шмотку, нафармил азерита, чтобы прокачать доступные трейты. Пошел в рейд, выбил шмотку лучше, и что дальше? Я опять должен нафармить азерит, чтобы прокачать трейты?

Азерит апает не шмотки а неку, а лвл неки даёт доступ к кольцам. Судя по всему для анлока крутых шмоток будет требоваться больший лвл неки.
В общем гринд в чистом виде.
Система аналогична тигелю. У каждого слота под шмотку есть 3 уровня, качнул 1й уровень - открыл первый слот шапки, качнул второй - первый уровень плеч, к примеру и так по кругу 3 раза. 
При этом я немного не понимаю систему с тем, что бонусы уникальны на шмотках, но при этом выбранные сохраняются при смене. Вопрос, они сохраняются навсегда или до замены?

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще не вдуплил в систему развития брони. Т.е получается каждый отдельный итем будет иметь эти кольца с трейтами. Допустим я докачался до 120, пошел в данж, выбил например эпик шмотку, нафармил азерита, чтобы прокачать доступные трейты. Пошел в рейд, выбил шмотку лучше, и что дальше? Я опять должен нафармить азерит, чтобы прокачать трейты?

Азерит апает не шмотки а неку, а лвл неки даёт доступ к кольцам. Судя по всему для анлока крутых шмоток будет требоваться больший лвл неки.
В общем гринд в чистом виде.
Система аналогична тигелю. У каждого слота под шмотку есть 3 уровня, качнул 1й уровень - открыл первый слот шапки, качнул второй - первый уровень плеч, к примеру и так по кругу 3 раза. 
При этом я немного не понимаю систему с тем, что бонусы уникальны на шмотках, но при этом выбранные сохраняются при смене. Вопрос, они сохраняются навсегда или до замены?
как я понял их можно перевыбирать околосвободно, скорее всего как таланты - спец итемом или в городе

Noobwood3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Upd. На вовхеде появилась инфа про сплющивание http://www.wowhead.com/news=275408/blizzcon-2017-battle-for-azeroth-item-level-changes-and-stat-squish


Не убедительно. Ну был 1000, стал 335
Поделили ilvl на 3, кто сказал что за аддон значения не вернутся обратно с сотням тысяч(как минимум)?
То есть это сплющивания опять на 1-2 аддона.

Неужели они столько тупые что не могут придумать более изящное и долговременное решение?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне кажется, что под "бонусы уникальны" подразумевается, что уникальны они для слота. Т.е. надел плечи, разлочил бонусы, выбрал. При смене плечей на выше илом или с другими статами, бонусы для слота останутся уже выбранными. И для каждого слота свой набор бонусов.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 12:30:48 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Noobwood3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все еще не вдуплил в систему развития брони. Т.е получается каждый отдельный итем будет иметь эти кольца с трейтами. Допустим я докачался до 120, пошел в данж, выбил например эпик шмотку, нафармил азерита, чтобы прокачать доступные трейты. Пошел в рейд, выбил шмотку лучше, и что дальше? Я опять должен нафармить азерит, чтобы прокачать трейты?

Азерит апает не шмотки а неку, а лвл неки даёт доступ к кольцам. Судя по всему для анлока крутых шмоток будет требоваться больший лвл неки.
В общем гринд в чистом виде.
Система аналогична тигелю. У каждого слота под шмотку есть 3 уровня, качнул 1й уровень - открыл первый слот шапки, качнул второй - первый уровень плеч, к примеру и так по кругу 3 раза. 
При этом я немного не понимаю систему с тем, что бонусы уникальны на шмотках, но при этом выбранные сохраняются при смене. Вопрос, они сохраняются навсегда или до замены?

Посмотри на кольца, там пустые "дырки" между абилками.
Скорее всего разные шмотки буду иметь разные наборы абилок. и соответственно смена шмотки будет добавлять абилки в пустые дырки увеличивая разнообразие выбора. Но это моё имхо, может я и ошибся.

Но то что гриндосить придётся похлеще чем в легионе это точно. Можете скринить.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А че, Прибамбаск перестраивать не будут? Ну как в ХС его изменили, было бы классно побегать там, поделать цепочки за Бугаёв, Нефритовый Лотос или Кабал... параллельно с каким-нибудь конфликтом в Танарисе

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы забыли главное! НЕТ ЛЕГЕНДАРОК!
После панелей возникло ощущение, что близы проговорили только основные фишки дополнения.
К примеру ни сказали о ворлд боссах, хотя, полагаю, что они будут и не просто, как на ро, а как на аргусе - в инстансе, ибо так хотя бы более менее интересно.
Про леги не говорили, возможно потому что прошлогоднее переосмысление их полностью устроило. С другой стороны с новой системой сердца, не вижу места для легендарок вообще, ибо шмоточнечество и без того нагрузили, полагаю, раза в три, если не больше. Куда там еще леги втыкать, ума не приложу :D
Не сказали ничего про профы, возможно их так же все устраивает.
Сплющивание так вообще обычная уже штука, не вижу в этой информации чего-то дюже важного.

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит очень круто!
Получается если я играю всё время за Альянс,мне придётся создавать чара за Орду чтоб опробовать контент который создан для них?

Сложна чёт

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БфА не будет легендарок: https://clips.twitch.tv/SarcasticCoweringGoatOneHand
Жаль, мне в принципе понравилась система, чуть-чуть её изменить, например убрать любые леги на утили - и было бы ок.
А всё, что бафает утилити - запихнуть в Сердце Азерот.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"мы вам сделали вакрафт 3 в вове"

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, мне в принципе понравилась система, чуть-чуть её изменить, например убрать любые леги на утили - и было бы ок.
То есть оставить чисто дпс-леги, на необходимость наличия которых народ весь легион жалуется прям со старта?
Ну да, действительно, почему бы и нет)
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть