WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — игровой процесс и системы»  (Прочитано 55311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Timagius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тимагиус
    • Класс: Маг
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как сплющивание илвл скажется на прохождении старых рейдов соло или в 2-3 человека.

По идее, старые рейды должны снова нерфануть, иначе в Битве за Азерот их проходить будет сложнее, чем в Легионе, ибо по статам топ обвес Легиона сейчас сильнее, чем будущий топ обвес БзА.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять эти гребанные артефакты. Без боли на другой класс не пересесть....
нет никаких артефактов. А когла без боли можно было пересесть? Это надо создать нового перса, прокачать его и дойти до хайлвла, а потом приступать к прогрессу уже. Азерит, как и силу артефакта, снова будут выдавать за все подряд. Тут вопрос в том, будет ли система с сердцем - бесконечной. Софткапы, я думаю, вполне могли бы стать обычными капами, а каждый патч просто расширять систему, просто добавляя новые улучшения, как в 7.2 - расширения ассортимента и в 7.3 - тигель. На данный момент в роли бесконечности выступает согласованность, но, камон, можно было обойтись и без неё.
С другой стороны, а что делать ап-предметами? Если сила артефакта - довольно эфемерное понятие, являющееся больше игромехом, то азерит - это конкретный лороописанный ресурс, который разработчили сравнили с плутонием - таинственный и с огромной энергией внутри, которую можно применять, как источник энергии, для создания взрывчатки и т.д. Азерит добывают не игроки, как сейчас ап, азерит - это фракционный ресурс, который добывается по лору основными государствами на планете, а так же контрабандистами и т.д.

Я крайне надеюсь, что на этом фоне разработчики придумают альтернативные способы выведения азерита из игры. Например через крафт или какие-то отдельные глобальные задачи, как на расколотом берегу.
Это все фантазии, но я очень надеюсь, что нас не ждет бесконечный парагон.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять эти гребанные артефакты. Без боли на другой класс не пересесть....
нет никаких артефактов. А когла без боли можно было пересесть? Это надо создать нового перса, прокачать его и дойти до хайлвла, а потом приступать к прогрессу уже. Азерит, как и силу артефакта, снова будут выдавать за все подряд. Тут вопрос в том, будет ли система с сердцем - бесконечной. Софткапы, я думаю, вполне могли бы стать обычными капами, а каждый патч просто расширять систему, просто добавляя новые улучшения, как в 7.2 - расширения ассортимента и в 7.3 - тигель. На данный момент в роли бесконечности выступает согласованность, но, камон, можно было обойтись и без неё.
С другой стороны, а что делать ап-предметами? Если сила артефакта - довольно эфемерное понятие, являющееся больше игромехом, то азерит - это конкретный лороописанный ресурс, который разработчили сравнили с плутонием - таинственный и с огромной энергией внутри, которую можно применять, как источник энергии, для создания взрывчатки и т.д. Азерит добывают не игроки, как сейчас ап, азерит - это фракционный ресурс, который добывается по лору основными государствами на планете, а так же контрабандистами и т.д.

Я крайне надеюсь, что на этом фоне разработчики придумают альтернативные способы выведения азерита из игры. Например через крафт или какие-то отдельные глобальные задачи, как на расколотом берегу.
Это все фантазии, но я очень надеюсь, что нас не ждет бесконечный парагон.
Я, конечно, согласен что софткап - это лучше, чем бесконечный фарм, а кап - лучше чем софткап. Но давай сделаем и следующий шаг - если есть кап и он достигается без проблем, то зачем само это накопление вообще нужно?
Ну вот современные артефакты взять. Зачем вообще сейчас нужны уровни до 52-го, если они вкачиваются за одну-две локалки? Что изменилось бы, стань прямо сейчас эти эффекты пассивками? А если так будет сразу и с капом - зачем вообще система с накоплением каких-то очков вместо простых пассивок (или, скорее, чего-то вроде талантов - ведь там вроде как нужно будет выбирать, что прокачать)?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Будущая союзная раса Альянса )))
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 01:29:45 by tuzver »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Будущая союзная раса Альянса )))
(показать/скрыть)


Ура, я могу косплеить охранника дяду Колю.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять эти гребанные артефакты. Без боли на другой класс не пересесть....
нет никаких артефактов. А когла без боли можно было пересесть? Это надо создать нового перса, прокачать его и дойти до хайлвла, а потом приступать к прогрессу уже. Азерит, как и силу артефакта, снова будут выдавать за все подряд. Тут вопрос в том, будет ли система с сердцем - бесконечной. Софткапы, я думаю, вполне могли бы стать обычными капами, а каждый патч просто расширять систему, просто добавляя новые улучшения, как в 7.2 - расширения ассортимента и в 7.3 - тигель. На данный момент в роли бесконечности выступает согласованность, но, камон, можно было обойтись и без неё.
С другой стороны, а что делать ап-предметами? Если сила артефакта - довольно эфемерное понятие, являющееся больше игромехом, то азерит - это конкретный лороописанный ресурс, который разработчили сравнили с плутонием - таинственный и с огромной энергией внутри, которую можно применять, как источник энергии, для создания взрывчатки и т.д. Азерит добывают не игроки, как сейчас ап, азерит - это фракционный ресурс, который добывается по лору основными государствами на планете, а так же контрабандистами и т.д.

Я крайне надеюсь, что на этом фоне разработчики придумают альтернативные способы выведения азерита из игры. Например через крафт или какие-то отдельные глобальные задачи, как на расколотом берегу.
Это все фантазии, но я очень надеюсь, что нас не ждет бесконечный парагон.
Я, конечно, согласен что софткап - это лучше, чем бесконечный фарм, а кап - лучше чем софткап. Но давай сделаем и следующий шаг - если есть кап и он достигается без проблем, то зачем само это накопление вообще нужно?
Ну вот современные артефакты взять. Зачем вообще сейчас нужны уровни до 52-го, если они вкачиваются за одну-две локалки? Что изменилось бы, стань прямо сейчас эти эффекты пассивками? А если так будет сразу и с капом - зачем вообще система с накоплением каких-то очков вместо простых пассивок (или, скорее, чего-то вроде талантов - ведь там вроде как нужно будет выбирать, что прокачать)?
фентези чувство прогресса. Тем более, чтот52 - не софт кап. Софткапом можно считать разблокировка всех уровней слотов в тигеле. И сейчас они не берутся за 2 локалки. Это решение разработчиков давать стимулы чем-то заниматься. Кто-то это называет растягиванием контента, кто-то наоборот рад, что ему есть чем заниматься в игре по достижении каплвла кроме походов в рейды и инсты и этаэи занятия приносят свою пользу, большую или маленькую.
Сердце азерот по мере прокачки будет грузить игроков все большим и большим головняком относительно фарма шмота и набора необходимых бонусов. Плюс к этому из только что прошедшей панели стало известно, что никакого аналога знания артефакта не будет и порции азерита будут уравновешены… надо подожать текстового перевода.
Вопроса же относительно того, будет ли кап или нет - не прозвучало, или я не услышал его. Легендарок не будет, поскольку есть система азеритовой брони.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Будущая союзная раса Альянса )))
(показать/скрыть)

Как бы не орды :) А так выглядит как, не странно, круто.

Цитировать
Вопроса же относительно того, будет ли кап или нет - не прозвучало, или я не услышал его. Легендарок не будет, поскольку есть система азеритовой брони.

Думаю просто силы будут открывать постепенно, давая новые ветки развития, как это было сделано с доп. веткой перед Гробницей (тогда же её добавляли? Я чет не помню уже) и с тигелем перед Анторусом. Какие-то новые таланты.
Мне больше интересно, вот эта вот броня. Что теперь будет с сетами? Или броня будет так же и частью сетов... И если да, то не ограничит ли это выбор наших талантов, которые мы должны кастомизировать под себе по словам близзов.

Пока это пожалуй единственный вопрос к новому аддону лично у меня. Система выглядит потенциально интересной, но у неё как-то слишком много НО. Думаю, что в таком виде она до игры не доживёт, имхо. Скорее поверю в новые камни вставляемые в амулет, как реликвии в артефакт, и уже там будут эти таланты.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 03:25:26 by Tano4ek »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока это пожалуй единственный вопрос к новому аддону лично у меня. Система выглядит потенциально интересной, но у неё как-то слишком много НО. Думаю, что в таком виде она до игры не доживёт, имхо. Скорее поверю в новые камни вставляемые в амулет, как реликвии в артефакт, и уже там будут эти таланты.
Грейдится не шмотка, а слот под шмотку скорее всего. При этом замена шмотки улучшает бонус. Короче много НО, требуется бета чтоб понять что да как.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что под "бонусы уникальны" подразумевается, что уникальны они для слота. Т.е. надел плечи, разлочил бонусы, выбрал. При смене плечей на выше илом или с другими статами, бонусы для слота останутся уже выбранными. И для каждого слота свой набор бонусов.
Ну да, так было бы адекватнее. Теперь нужно ждать беты, чтоб узнать какой из вариантов выбрали близзы.
Ну, у ХСа свой лор уже несколько аддонов
Ну насколько я помню черепахи из аддона про Ун'горо засветились на презентации дополнения. Хоть это и были всего-лишь арты.
Примечание: У друидов на месте рогов в форме медведя и кошачей форме будут именно лосиные рога.  :)
Какие-то мутанты получаются. ;D
Зоны, на которые что-либо повлияет (А пока это Тельдрассил, Тирисфаль и Стромгард) изменятся после сценария, который будет похож на Расколотый Берег, и в котором будет происходить Осада Подгорода (Снова :D)
Там вроде еще что-то про Гилнеас говорили.
Охотник - скорость передвижения выше на 15%
Аналог старого духа стаи с выключением и daze при получении урона ?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Будущая союзная раса Альянса )))
(показать/скрыть)

Как бы не орды :) А так выглядит как, не странно, круто.

Цитировать
Вопроса же относительно того, будет ли кап или нет - не прозвучало, или я не услышал его. Легендарок не будет, поскольку есть система азеритовой брони.

Думаю просто силы будут открывать постепенно, давая новые ветки развития, как это было сделано с доп. веткой перед Гробницей (тогда же её добавляли? Я чет не помню уже) и с тигелем перед Анторусом. Какие-то новые таланты.
Мне больше интересно, вот эта вот броня. Что теперь будет с сетами? Или броня будет так же и частью сетов... И если да, то не ограничит ли это выбор наших талантов, которые мы должны кастомизировать под себе по словам близзов.

Пока это пожалуй единственный вопрос к новому аддону лично у меня. Система выглядит потенциально интересной, но у неё как-то слишком много НО. Думаю, что в таком виде она до игры не доживёт, имхо. Скорее поверю в новые камни вставляемые в амулет, как реликвии в артефакт, и уже там будут эти таланты.
нет-нет-нет. Объясняю.
Во-первых никаких веток талантов нет.
Есть сердце азерота. Ты его качаешь.
Есть слоты под броню.
Чем ввше уровень сердца, тем больше слотов получают дырки, а далее и дополнительные дырки. Точно так же как сейчас увеличиваются уровни дырок под реликвии.
Есть шмотки. Они добывабтся точно так же как и всегда, никаких шмоток аля артефактное оружие.
Однако, шмот который падает в новом контенте - азеритовый. У каждой шмотки свой набор талантов из трех тиров. Эти таланты - не набираются рандомно, как сейчас у реликвий, комплекты талантов настроены в ручную на каждой шмотке.
Одевая шмотку ты можешь вывести по одному таланту из каждого тира шмотки - в слот под шмотку.
При замене шмотки выведенные таланты в слот не пропадают, а остаются в слоте.
Это все, что лично я узнал из всей доступной инфы с панелей и интервью, относительно устройства системы.
Что именно за бонусы есть - тоже хз, полагаю, что чего-то дюже интересного ждать не стоит и нас ждет что-то в духе +5% к фаерболлу. Во всяком случае это я так думаю, может быть будет что-то интересное.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Будущая союзная раса Альянса )))
(показать/скрыть)


Эммм... "Толстячки"? Или типа пираты-морячки какие-то?)
п.с.: Там... это... палец... Короче, ракурс не очень удачный. Вот...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 08:55:05 by LokNarad »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Будущая союзная раса Альянса )))
(показать/скрыть)


Эммм... "Толстячки"? Или типа пираты-морячки какие-то?)
п.с.: Там... это... палец... Короче, ракурс не очень удачный. Вот...


Картинка для этого сюда на посмотреть и была выложена. Проверить, кто что увидит.

По поводу союзной расы была шутка, но я надеюсь, что они реально дадут такие модели игрокам, мне нравится.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 09:09:01 by tuzver »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как сплющивание илвл скажется на прохождении старых рейдов соло или в 2-3 человека.

По идее, старые рейды должны снова нерфануть, иначе в Битве за Азерот их проходить будет сложнее, чем в Легионе, ибо по статам топ обвес Легиона сейчас сильнее, чем будущий топ обвес БзА.
Просто по обычному ЛВЛу. Предполагаю, что во всех рейдах до 100-го уровня просто урон будет апаться в сотни раз, как это сейчас с рейдами до 85го уровня включительно. А рейды Легиона тоже сплющат, как это было с рейдами МоП перед Дренором

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сердце азерот по мере прокачки будет грузить игроков все большим и большим головняком относительно фарма шмота и набора необходимых бонусов. Плюс к этому из только что прошедшей панели стало известно, что никакого аналога знания артефакта не будет и порции азерита будут уравновешены… надо подожать текстового перевода.
Вопроса же относительно того, будет ли кап или нет - не прозвучало, или я не услышал его. Легендарок не будет, поскольку есть система азеритовой брони.
Слава богу, что легендарок не будет ни в каком виде. Вообще да, надо ждать беты, все сейчас слишком непонятно еще. Надеюсь будут капы на азерит, чтобы не выфармливали все и вся. На Q/A сказали, что кованые титанами вещи (к большому моему сожалению) остаются, но будут внесены значительные корректировки. Короче ждем, надеемся и верим. Может направленность на ПвП-аспекты заставит их убрать руки от ПвЕ в плане итемизации и фарма.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Титанфордж будет работать только на шмотки, не являющиеся азеритовыми. Я так понял, не все слоты будут апаться.  На данный момент точно известно, что это голова, грудь и вроде плечи. Будет ли больше - хз. Возможно расширение будет в будущем.
Ах да, уровней дырок будет 4 - помимо 3х тиров будет 4 с одним талантом. Возможно, что это будет какой-то скилл активный.

 

закрыть