WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расследование Kotaku о прошлом, настоящем и будущем серии Diablo  (Прочитано 30760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
И если я тебе скажу что много качественных игр вообщем не было хитами и не принесли денег на сиквелы даже такие же хорошие как оригинал я тебя удивлю?



Бесят слова о том что художник должен быть голодным иначе он не художник.Как будто люди забыли о том что сначала первичные потребности должны быть удовлетворены,а лишь потом люди идут к высшим типа искусства.
Качественная значит комплекс хорошего сюжета (при необходимости его наличия), геймплея (отсутствие багов, соответствие предоставляемому жанру, внимательность к мелочам), и в последние годы правильная система монетизации. Качественно не значит идеально, но большинство параметров должны стремиться к лучшему. Оценка естественно выставляется исходя из большинства, но часть параметров оценивается всеми одинаково (отсутствие багов). Пример качественных: ведьмак, гта(без конкретики частей), большая часть дополнений вов, ори, нфс андерграунды, герои не последние. Баланс всех этих параметров в совокупности позволил называть их таковыми. Пример некачественных: фалаут 76, бфа, все кки вне мтг из популярных.
Плюс нужно понимать, что к сожалению сейчас многим качество не нужно, сейчас не в моде по могу часов сидеть за играми, отсюда и более низкие планки. А также повторюсь - важен баланс. Игра с плохим геймплеем но отличным сюжетом может выстрелить, но игры, где плохо все, могут вытащить только на репутации.
По поводу первичных потребностей. С каких пор очередная куча денег Котику стала первичной потребностью. Почему одни разработчики должны рвать жопу в гараже, чтобы спустя 6 лет их признало общество, а другие просто скупают таких людей, а потом заставляют работать лопатой для получения денег.

Очень интересный пост. Особенно о качественных играх. Тобишь Ведьмак (я так понимаю имеется ввиду последний), ГТА, аддоны к ВОВ (окромя БфА), Ори, Андеграунд, Герои, кроме последних, качественные. А вот Фолаут 76, БфА, карточные игры не качественные. Вы понимаете что если Вам конкретно игра не понравилась по той или иной причине то это отнюдь не означает что игра не качественная?
Если Вы сравниваете Ведьмака 3 и Ф76, очевидно аргументируя что в Ф76 абсолютно нечем заняться и мир пустой, Вы не вспоминаете что тот же Ведьмак на старте, и до выхода аддонов, ругали за то же самое. И за отсутствие наполненности мира, и за кучу багов, и за неудобный энтерфейс. Но потом внезапно оказывается что с момента выхода Ведьмака прошло много времени, разработчики многое поправили и в памяти остается только хорошее.
Если Вы сравниваете БфА с предыдущими дополнениями ВОВ и говорите что Дренор был качественным, Легион был качественным, а вот БфА нет, то, извините, я посчитаю Вас не серьезным человеком. Вы застали старт Дренора? Вы средину и конец Дренора играли? А я играл. На старте было столько глюков что даже время подписки компенсировали. А уже начиная со средины Дренора в игре делать было нечего. Самым главным нововведением в средине Дреноре была селфи камера. У Легиона тоже была куча недостатков. Была куча слез что мне не выпадают нужные леги и потому мы не можем закрыть рейд. Была куча негатива из-за обязательного 54 уровня артефакта для рейдинга в ЦН. И только под конец аддона все более менее поправили и в памяти остались только хорошие моменты. В Пандарии было куча дейликов. В Кате ввели лфр и последний рейд был по сути перерысованной локацией из ЛК. За ранние не скажу, ибо тогда на офе не играл, а на пиратке все казалось просто сказкой.
Дальше Вы говорите что ККИ не качественные. Чем же не качетственный Гвинт? Это же игра от создателей Ведьмака. Все персонажи, мир, существа, все аккуратно перенесено в игру. Чем она Вам не угодила. Да даже по ХС можно найти много приятных моментов. Кому то нравится, кому то нет. Близзард на ХС подымает кучу денег. Можно ли на некачественной игре зарабатывать миллионы три раза в год? Просветите, пожалуйста, каким способом.
Далее современные тенденции к уменьшению игрового времени. Если ранее в комп. игры играли те у кого был компьютер и много свободного времени, то сейчас аудитория выросла многократно. Сейчас играют все у кого есть что то электронное. Закрыть глаза и сказать что вот тот программист хорош, а вот та домохозяйка плохая, только потому что они по разному видят игру для себя? Или может признать что рынок это когда есть спрос и предложение. Есть спрос на казуальщину? Пожалуйста. Есть спрос на хардкорные игра? Тоже мы вам это предложим. Плохо это или хорошо, но факт остается фактом. Есть много людей и у них по разному настроенные жизненные приоритеты, и требования к тем или иным играм.

Если же говорить по теме предмета, то мне не нравится что под новой игрой по Диабло они выпускают ту же 3 часть, но на другой платформе. Это отвратительно и пусть бы она оставалась только для китайцев, если они в такое играют. То что они ведут кучу мобильных игр тоже не считаю хорошим. Но рынок диктует свои правила и если ты не играешь по ним то можешь сразу закрываться. По поводу монетизации Д4, то это само собой разумеется. Пример альтруистов из CD Projekt RED и Ведьмака настолько исключение из правил, что они потом выдали на гора Гвинт, с покупкой виртуальных карт и игрой то ли на основе Гвинта, то ли на основе мира Неверленда, тем сам подтвердив что разработка игр это увлекательно и хорошо, но кушать хочется всегда.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Из вчерашнего поста интервью с Алленом Адамом :
"Сейчас Аллен помогает зарождению и развитию новых проектов Blizzard. Компания может позволить себе заниматься такими проектами без серьезных рисков с практически неограниченными бюджетами и огромным количеством талантов."
   Это что получается? Дружище Аллен Адам нам нагло напиздел и теперь он Пиздаболина Адам?
   Хотя чего уж там, близам не привыкать держать своих фанов за толпу конченных идиотов. Последний раз норм так посмеялся с интервью разрабов хотса на близконе. Там они говорили, что реворк Сада Ужасов в целом понравился фанатам. Посмотрите это видео, как этот реворк заехал людям.
   Исходя из этой логики, близзард считает, что и Diablo Immortal в целом понравился фанатам? Выходит так.


А точно мы готовы поверить на слово котаку который не показывает источники  и который просто имиджмейкер желтое СМИ,но не офф разработчикам.Ведь мнение котаку ближе к хейтерам чем слова офф представителей.
Все мы любим слово инсайд и источник секретной инфы.Только вот люди как были дураками так и остались,вместо проверки высказываний они решили что нужно теперь дейстоввать от обратного в высказываниях людей которым они не доверяют,и готовы поверить любому бреду если этот бред против нелюбимых.

  Можешь проверить высказывание по Саду Ужасов и потом посмотреть видео самого реворка. Как были дураками люди, которые не умеют читать, так и остались хотя логично. Близард уже давно заработали себе репутацию обманщиков и жуликов, среди тех, кто за ними следит. Котаку охотно верю.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БфА по багам лучше чем дренор и легион вышел.
Может мы конечно в разное играли, но я за первые две недели встретил 4 квеста, которые не выполнялись и около 6 локалок (попугая до сих пор не вернули), плюс к этому обилие багов не выдачи награды (все эти проблемы были выложены в багтрекеры во время беты), баг выдачи ключей в м+, баги части боссов (типо две сферы на ведьмах), баг выдачи неверного илвла у лута, баги скалирования. Это все уже не по свежей памяти, по свежей: первые два дня при броске монеты на боссах за годовщину давало лут легиона. И таких проблем на общей массе было ну слишком много. Тут можно было бы заявить, что скалирование генерирует огромное количество ошибок и это так. Но нужно понимать, что это не влезает в их "аддон в два года". А их гонят в спину. Подрядчикам при сдаче строений никто не списывает, что окно одно немного кривое.
В Дреноре все проблемы были из-за серверов, потому что они решили, что инстанс для каждого персонажа на одном сервере на релизе выдержит. Там больше геймплейных проблем. В Легион я на релизе играл немного меньше, но в локалках/квестах обилие багов не упомню.
Представляешь баги этих фич локалки и прочее были в легионе в массе своей, и там даже свои страсти христовы были например с локалкой перед ЦНОМ(времени больше прошло с релиза,чем с релиза бфа перед ульдиром в разы,то есть локалка была багнута вплоть почти до релиза ЦН).С фармом АП когда многие игроки заабузили ее.Просто повторюсь случился 7.3.5 релиза Анторуса и вы полгода почти играли в полноценный безбаговнаный легион с хорошим качеством,релиз нового дополнение выглядит конечно как возвращение к говну когда на старте сломаный балланс и куча багов.
Ну и как не вспомнить, что на старте легиона весь альянс пошедший в штормхейм не мог выполнить квест сюжетный и продвинуться по цепочке. Мне это как-то критичнее показалось, чем старый шмот с монеток с боссов на годовщину. А ещё мой любимый баг во времена катаклизма, мой гном не доставал до квестовой книжки на высоком шкафу. Вот такой вот бытовой расизм. Единственные 2 бага которые меня ОЧЕНЬ бесят в бфа - это раньше с лучами на матриархе и до сих пор с блинками на талоке. А так - аддон как аддон (по багам). Просто сейчас выплескивать негатив стало модно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно в DI ничего сверхнового и интересного. Достаточно всего лишь логотипа близард, и фразы типа "да это мобилка но это мобилка от САМИХ Б" и к игре уже будут относится по другому. Что собственно заметно уже сейчас. Все что останется активижену, это перевести негатив в позитив...PROFIT.
Близзард сейчас моднее хейтить, нежели фанбоить. Так что "от САМИХ Б" уже нифига не работает. Как и "от самих Ubisoft/EA/Activision/Bethesda/Bioware".
Время эксплуатации названия компаний и громких реклам уже прошло, люди доверяют только тому, что видят. Если их увиденное устраивает (вне зависимости от жанра), то игра продается. Но если итоговый результат получится не тем, что ожидали - будет сильный удар по престижу компании (если у нее он был) и потеря к ней доверия. Так произошло с Андромедой, Фаллаутом, и сейчас происходит с близзард практически по всем фронтам. И это при том, что я не хейтер и стараюсь анализировать реальные плюсы и минусы, будучи несогласным с некоторыми моментами критики бфа. Но большинство людей все таки в первую очередь выражают недовольство, а не идут хомячками за громкими названиями.
Конечно упоротые фанбои тоже остаются, но таких по сути не так и много, просто как и хейтеров их видно в первую очередь среди толпы.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 14:54:32 by jenechek »

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покемон го? Чё совсем е*анулись? Сраный активижн.

В чем проблема монетизации дьябло? Да сделайте подписку для нее с ценником текущего Вова, но при этом с таким же постоянным наполнением контентом, балансировкой, различным направлением контента (пвп/пве).

Вы боитесь,  что так диабло перетащит часть аудитории вов? Ну дак,  во первых, это все равно лучше, чем текущий вариант д3, во-вторых, куча народу будет готова оплачивать и оба аккаунта если ценник будет адекватный.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БфА по багам лучше чем дренор и легион вышел.
Может мы конечно в разное играли, но я за первые две недели встретил 4 квеста, которые не выполнялись и около 6 локалок (попугая до сих пор не вернули), плюс к этому обилие багов не выдачи награды (все эти проблемы были выложены в багтрекеры во время беты), баг выдачи ключей в м+, баги части боссов (типо две сферы на ведьмах), баг выдачи неверного илвла у лута, баги скалирования. Это все уже не по свежей памяти, по свежей: первые два дня при броске монеты на боссах за годовщину давало лут легиона. И таких проблем на общей массе было ну слишком много. Тут можно было бы заявить, что скалирование генерирует огромное количество ошибок и это так. Но нужно понимать, что это не влезает в их "аддон в два года". А их гонят в спину. Подрядчикам при сдаче строений никто не списывает, что окно одно немного кривое.
В Дреноре все проблемы были из-за серверов, потому что они решили, что инстанс для каждого персонажа на одном сервере на релизе выдержит. Там больше геймплейных проблем. В Легион я на релизе играл немного меньше, но в локалках/квестах обилие багов не упомню.
Представляешь баги этих фич локалки и прочее были в легионе в массе своей, и там даже свои страсти христовы были например с локалкой перед ЦНОМ(времени больше прошло с релиза,чем с релиза бфа перед ульдиром в разы,то есть локалка была багнута вплоть почти до релиза ЦН).С фармом АП когда многие игроки заабузили ее.Просто повторюсь случился 7.3.5 релиза Анторуса и вы полгода почти играли в полноценный безбаговнаный легион с хорошим качеством,релиз нового дополнение выглядит конечно как возвращение к говну когда на старте сломаный балланс и куча багов.
Ну и как не вспомнить, что на старте легиона весь альянс пошедший в штормхейм не мог выполнить квест сюжетный и продвинуться по цепочке. Мне это как-то критичнее показалось, чем старый шмот с монеток с боссов ща годовщину. А ещё мой любимый баг во времена катаклизма, мой гном не доставал до квестовой книжки на высоком шкафу. Вот такой вот бытовой расизм. Единственные 2 бага которые меня ОЧЕНЬ бесят в бфа - это раньше с лучами на матриархе и до сих пор с блинками на талоке. А так - аддон как аддон (по багам). Просто сейчас выплескивать негатив стало модно.
С года так 15,имидж мейкеры просекли фишку что идти наперекор большим корпорациям можно нарастить свой вес у аудитории,ведь когда ты не такой как все эти хомячки в глазах публики и идешь против жадных буржуеев бизнесменов то теы герой ты открыл истину  ты идешь против системы!!!11.

А учитывая что ютубе и соц сетях сидят все еще хомячки то тренд и мода следования мейнстриму просто разбавлена трендом и модой к хейту всего массового популярного нового простого казуального.Тем самым люди из этого лагеря в большинстве преследуют цель просто выделить свою позицию даже если позицию они это переняли у имиджмейкера.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема монетизации дьябло? Да сделайте подписку для нее с ценником текущего Вова, но при этом с таким же постоянным наполнением контентом, балансировкой, различным наполнением контентом (пвп/пве).
Тбх игра слишком другого жанра, чтобы там можно было придумать вменяемое пвп, а пве слишком спинномозговое, чтобы ее все время разбавлять контентом. В пое хоть как-то выкручивается с лигами, но там механика омгнунафиг, только за счет этого и вытаскивает.
А про баланс даже вспоминать не хочется. Им как бы занимаются, но лучше б не занимались.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько талантливых аналитиков собралось)

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно в DI ничего сверхнового и интересного. Достаточно всего лишь логотипа близард, и фразы типа "да это мобилка но это мобилка от САМИХ Б" и к игре уже будут относится по другому. Что собственно заметно уже сейчас. Все что останется активижену, это перевести негатив в позитив...PROFIT.
Близзард сейчас моднее хейтить, нежели фанбоить. Так что "от САМИХ Б" уже нифига не работает. Как и "от самих Ubisoft/EA/Activision/Bethesda/Bioware".
Время эксплуатации названия компаний и громких реклам уже прошло, люди доверяют только тому, что видят. Если их увиденное устраивает (вне зависимости от жанра), то игра продается. Но если итоговый результат получится не тем, что ожидали - будет сильный удар по престижу компании (если у нее он был) и потеря к ней доверия. Так произошло с Андромедой, Фаллаутом, и сейчас происходит с близзард практически по всем фронтам. И это при том, что я не хейтер и стараюсь анализировать реальные плюсы и минусы, будучи несогласным с некоторыми моментами критики бфа. Но большинство людей все таки в первую очередь выражают недовольство, а не идут хомячками за громкими названиями.
Конечно упоротые фанбои тоже остаются, но таких по сути не так и много, просто как и хейтеров их видно в первую очередь среди толпы.
Да прошло?Единственно что прошло это навыки работы ПР менеджеров старых.Они не успевают за тенеденциями и все.


Ага только вот ты привел пример фоллаута и андромеды 1ое хейтили за то что это выживастик в сеттинге и все и всем было похуй качественно или нет,люди не ожидали выживастик по фоллауту.Он вышел говенным из за багов(именно из за них хотя конечно из за вкусовых привычек 76 накидывают доп хейта когда не видят знакомых от бефезды вещей типа НПС,потому что уже сложился потребительский стереотип что каждый должен делать в индустрии).С андромедой все были в востороге ждали и   никто не хейтил.Но игра оказалась фейлов в плане проработке сюжета персонажей и багов.Эти минусы заткнули плюсы с лихвой,потому что от биотварей не ждали лучшей стрельбы и умений и покатушек на МАКО,а ждали именно новых диалогов крутых лицевых анимаций и эпичного сюжета в стиле шоппарда.


То есть ты привел пример как люди своими привычками на фоне успеха страдают синдомом утенка и не дают компаниям эксперементировать и что половина минусов игр это выдуманная хейтерами не любовь к изменениям и экспериментам.И лишь вторая половина обьективна.

Gue`la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что бюджет режут это видно по тому же Хотсу. Каждый новый персонаж появлялся в Нексусе со своим синематиком, помимо основного обзора. В добавок для каждого нового персонажа делали свое интерактивное лобное место с пасхалками на главном экране в самой игре.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
из Nomad – World of Warcraft
Да не вырос WoW из номада! Просто номад был отменён, и компания сосредоточила ресурсы на WoW. ВСЁ. Хватит уже перепечатывать эту чушь из "новости" в "новость"!
No beard, no good.

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И если я тебе скажу что много качественных игр вообщем не было хитами и не принесли денег на сиквелы даже такие же хорошие как оригинал я тебя удивлю?



Бесят слова о том что художник должен быть голодным иначе он не художник.Как будто люди забыли о том что сначала первичные потребности должны быть удовлетворены,а лишь потом люди идут к высшим типа искусства.
Качественная значит комплекс хорошего сюжета (при необходимости его наличия), геймплея (отсутствие багов, соответствие предоставляемому жанру, внимательность к мелочам), и в последние годы правильная система монетизации. Качественно не значит идеально, но большинство параметров должны стремиться к лучшему. Оценка естественно выставляется исходя из большинства, но часть параметров оценивается всеми одинаково (отсутствие багов). Пример качественных: ведьмак, гта(без конкретики частей), большая часть дополнений вов, ори, нфс андерграунды, герои не последние. Баланс всех этих параметров в совокупности позволил называть их таковыми. Пример некачественных: фалаут 76, бфа, все кки вне мтг из популярных.
Плюс нужно понимать, что к сожалению сейчас многим качество не нужно, сейчас не в моде по могу часов сидеть за играми, отсюда и более низкие планки. А также повторюсь - важен баланс. Игра с плохим геймплеем но отличным сюжетом может выстрелить, но игры, где плохо все, могут вытащить только на репутации.
По поводу первичных потребностей. С каких пор очередная куча денег Котику стала первичной потребностью. Почему одни разработчики должны рвать жопу в гараже, чтобы спустя 6 лет их признало общество, а другие просто скупают таких людей, а потом заставляют работать лопатой для получения денег.

 Пример альтруистов из CD Projekt RED и Ведьмака настолько исключение из правил, что они потом выдали на гора Гвинт, с покупкой виртуальных карт и игрой то ли на основе Гвинта, то ли на основе мира Неверленда, тем сам подтвердив что разработка игр это увлекательно и хорошо, но кушать хочется всегда.

Нежелание деградировать до уровня лутбоксов в соло игре не есть альтруизм. Да, вероятно, в конечном итоге рыночек все равно зарешает, но я надеюсь до этого не доживу.
Гвинт с его системой доната, даже фанаты называют через чур щедрой. Как достаточно много в нее наигравший скажу что там собрать полную коллекцию игровым путем проще простого.
Та игра на основе Гвинта, точнее рпг в изометрии где боевка и различные головоломки представлены ввиде гвинта. Игра по вселенной ведьмака с сюжетом выполненным на таком уровне, до которого большинству нынешних поделок от "именитых" издателей как до китая раком. Да она весьма специфична и зайдет не всем, но менее качественной от этого она не становится. Так что когда хочется кушать не все вываливают на продажу посредственное говнище.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да прошло?Единственно что прошло это навыки работы ПР менеджеров старых.Они не успевают за тенеденциями и все.
Ну можно и так сказать, суть та же.

Ага только вот ты привел пример фоллаута и андромеды 1ое хейтили за то что это выживастик в сеттинге и все и всем было похуй качественно или нет,люди не ожидали выживастик по фоллауту.Он вышел говенным из за багов(именно из за них хотя конечно из за вкусовых привычек 76 накидывают доп хейта когда не видят знакомых от бефезды вещей типа НПС,потому что уже сложился потребительский стереотип что каждый должен делать в индустрии).С андромедой все были в востороге ждали и   никто не хейтил.Но игра оказалась фейлов в плане проработке сюжета персонажей и багов.Эти минусы заткнули плюсы с лихвой,потому что от биотварей не ждали лучшей стрельбы и умений и покатушек на МАКО,а ждали именно новых диалогов крутых лицевых анимаций и эпичного сюжета в стиле шоппарда.
Пример чисто того, как разрабы, споткнувшись, оказываются облиты ведрами помоев, только потому что реальность не соответствует ожиданиям, вне зависимости по каким причинам, будь то реальные косяки, или завышенные ожидания.

То есть ты привел пример как люди своими привычками на фоне успеха страдают синдомом утенка и не дают компаниям эксперементировать и что половина минусов игр это выдуманная хейтерами не любовь к изменениям и экспериментам.И лишь вторая половина обьективна.
Все верно. К сожалению, таких сейчас большинство. И именно из за них, эксперименты от именитых разрабов будут встречены негативно, будь это "сами Б" или кто-нибудь еще. Но если ов или хс встречали просто с покерфейсом, а потом "ну ок, сделано неплохо, пусть будет", то мобилки у нас (а также на западе) просто не взлетят, потому что мобилки. О том что все это ориентировано на слегка другую плеербазу, говорится чуть ли не в лоб
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 15:13:59 by jenechek »

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нужно в DI ничего сверхнового и интересного. Достаточно всего лишь логотипа близард, и фразы типа "да это мобилка но это мобилка от САМИХ Б" и к игре уже будут относится по другому. Что собственно заметно уже сейчас. Все что останется активижену, это перевести негатив в позитив...PROFIT.
Близзард сейчас моднее хейтить, нежели фанбоить. Так что "от САМИХ Б" уже нифига не работает. Как и "от самих Ubisoft/EA/Activision/Bethesda/Bioware".
Время эксплуатации названия компаний и громких реклам уже прошло, люди доверяют только тому, что видят. Если их увиденное устраивает (вне зависимости от жанра), то игра продается. Но если итоговый результат получится не тем, что ожидали - будет сильный удар по престижу компании (если у нее он был) и потеря к ней доверия. Так произошло с Андромедой, Фаллаутом, и сейчас происходит с близзард практически по всем фронтам. И это при том, что я не хейтер и стараюсь анализировать реальные плюсы и минусы, будучи несогласным с некоторыми моментами критики бфа. Но большинство людей все таки в первую очередь выражают недовольство, а не идут хомячками за громкими названиями.
Конечно упоротые фанбои тоже остаются, но таких по сути не так и много, просто как и хейтеров их видно в первую очередь среди толпы.

То есть ты привел пример как люди своими привычками на фоне успеха страдают синдомом утенка и не дают компаниям эксперементировать и что половина минусов игр это выдуманная хейтерами не любовь к изменениям и экспериментам.И лишь вторая половина обьективна.

Это не любовь не к изменениям и экспериментам, а к деградации и халтуре которые пытаются выдать как какой то "прорыв" и под этим соусом содрать денег. Людям не нравится когда их считают идиотами... не всем конечно))

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слияние было десять лет назад. ДЕСЯТЬ, Карл! А посты в духе "Близзы продались" появились только сейчас что тут, что на стримах, что на форуме. Какие-то слоупочные бабки на скамейках нынче.
Такие вещи происходят не быстро. Это как питон проглатывает оленя - медленно, целый час, потом ещё медленнее двигает его по ЖКТ и переваривает. Зато потом месяц сытый.
No beard, no good.

 

закрыть