WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях комплекта рыцарей смерти в 9.2 на PTR – 16 декабря  (Прочитано 3615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44804



Разработчики опубликовали довольно объемную заметку, в которой рассказали о некоторых уже запланированных изменениях для бонусов классовых комплектов рыцарей смерти, что будут введены в следующей сборке обновления 9.2 на PTR в начале января.:cut:

Отзывы о классовых комплектах: рыцарь смерти

Привет, народ! Аналогично теме разбойников, мы подумали, что рыцари смерти оценят дар дополнительного сообщения к опубликованному на прошлой неделе с информацией о некоторых изменениях, которые появятся в январе, в качестве подарка на Зимний Покров за то, что на этой неделе на PTR не было введено никаких изменений и исправлений.

Касательно двух бонусов, о которых сегодня будет рассказано, просим вас постараться сосредоточить свои отзывы о впечатлениях от них на уровне ощущений; оба бонуса от 2 предметов "Нечестивости" и "Льда" породили обширные дискуссии, которые распростерлись далеко за пределы их актуального уровня мощи, поэтому данные корректировки призваны затронуть эти мысли, но в то же время учесть оригинальное предназначение комплектов.

Нечестивость
  • 2 предмета: После каждого 5 "Удара Плети" / "Стискивающей тени" к вашей цели применяется "Жнец душ" и на 12 сек. призывается вурдалак.
  • 4 предмета: "Жнец душ" повышает урон вашего питомца на 20%, а если срабатывает вторичный эффект "Жнеца душ", то вместо этого на 20% повышается урон всех ваших питомцев.
Хотя мы считаем, что все еще есть ценность и интерес в бонусе, который взаимодействует со "Жнецом душ" и переводит "Нечестивость" в нишу бойца против одиночной цели/добивателя (относительно "Льда"), стало ясно, что когда весь бонус целиком остается неактивным вне этой ниши, то разрыв становится слишком серьезным, что приведет к определенным серьезным проблемам с балансировкой. Новый бонус комплекта продолжит следовать данной цели и подчеркнет фэнтези "повелителя нежити" у специализации "Нечестивости", которое изначально и существовало. Отвечу еще до того, как вы спросите: да, все питомцы – это вурдалак, горгульи, армия смерти и так далее. Страшно!

Что касается "Льда", то их бонус более экспериментальный и нам весьма любопытно узнать, что о нем думают люди. Опять же, цифры могут быть слишком высокими/низкими, стоит ли напоминать.

Лед
  • 2 предмета: Получение руны с 15% вероятностью наложит эффект "Машины для убийств". Поглощение эффекта "Машины для убийств" повысит вашу силу на 2% на 6 сек.
Как и предыдущая версия, новый бонус должен повысить число срабатываний "Машины для убийств" для бонуса 4 предметов, но так, чтобы у вас над этим процессом было больше контроля. Получение руны подразумевает оба варианта, и благодаря талантам или пассивным способностям вроде "Убийственная эффективность" и "Руническое усиление", и когда руна обновляется естественным образом. Прибавка к силе также суммируется, поэтому несколько срабатываний "Машины для убийств" в короткий промежуток времени с помощью подгадывания срабатываний бонуса 2 предметов и талантов вроде "Истребления" будут иметь заметную ценность. Активной группе игроков, которая желает играть только через "Дыхание Синдрагосы", хочу сообщить, что подобные наборы талантов также создают много дополнительных рун, так что, скорее всего, ими тоже будет можно пользоваться.

Что до специализации "Кровь", пока сообщить нечего кроме того, что мы все еще хотим найти баланс между танкованием одной и нескольких целей, сделав так, чтобы бонус подходил для обоих задач, однако нам нужно побольше данных и отзывов об исправленной версии, прежде чем мы сможем понять, что дальше с ним делать.

Спасибо за терпение. Увидимся мы с вами вновь уже в январе![Источник]
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2021, 20:08:39 by Wishko »

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
Короче я так понимаю, что анхолик в 9.2 в рейдах вообще не будет котироваться и придется переучиваться в лед.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Короче я так понимаю, что анхолик в 9.2 в рейдах вообще не будет котироваться и придется переучиваться в лед.
Это ты как к такому выводу пришел расскажи пожалуйста.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
15%, мдаа, 2 прока в минуту. Ранее 8% крита от бури и то давали бы больше проков в минуту. Причем оба варианта наискучнейшие.

F.a.u.s.t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
15%, мдаа, 2 прока в минуту. Ранее 8% крита от бури и то давали бы больше проков в минуту. Причем оба варианта наискучнейшие.
ну да, ну да... надо сделать такой вариант чтобы было поизъёбистей, тогда точно будет веселуха. и можно сюда привести расчёты за "2 прока в минуту"? а то как-то голословным заявлением пахнуло...
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Alaron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромарро
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
15%, мдаа, 2 прока в минуту. Ранее 8% крита от бури и то давали бы больше проков в минуту. Причем оба варианта наискучнейшие.

Ну чего сразу два прока в минуту. Будем с "убийственной эффективностью" играть и легу на "Кольтиру" надевать. Тут скорее фича в том, что мы можем на первую руку другую руну зачарить, ибо натиск даёт стаки режущего льда. Я тестил на птр, стаки набираются медленно, а с этим изменением должно быть быстрее. 15% шанс можно разогнать критом на самом деле, которого в целом из-за нового гира в любом случае должно быть больше, чем сейчас.

Но геймплей конечно да, соглашусь. Не отрывайся от цели ещё более углубленно, ибо и синдру потеряешь и проки и всё на свете. Может и вправду придётся с истреблением играть. В целом будет тест, посмотрим.

 

закрыть