Б-зы давно как-то сказали, что сравнивают один инст миф+10 с героическим боссом рейда. И тут как бы сразу видно направление развития лута: кол-во попыток получить шмот с рейда и с миф+ можно сделать общим.
В Ниалоте будет 12 боссов. Не любишь рейды?
Пронести 12 плюсов и получи свои шмотки.
Или пронести 1 раз рейд и получи свои шмотки.
Но нехер дрочить рейды, а потом ещё и миф+ на выходных.
Идея так себе, особенно с учетом убранного мастер лута. ТФ, конечно, вещь неприятная и ее надо было давно ограничить (в идеале максимум, который можно получить из ключей, должен равняться илвлу вещи в мифик рейде, не больше). Но учитывая что сейчас любой источник добычи, будь то рейдовый босс, сундук за викли ключ/пвп кап или ран в м+, это большой лутбокс, то ограничение приведет к тому, что будут очень одетые и очень неодетые персонажи без какого-либо контроля и возможности это изменить. Причем не потому, что игрок много или мало делает, а потому что ему тупо не везет.
Надо менять саму систему лута. Закрыл условно 8/8 гер и получил 0 шмоток? Вот тебе токен с ласта, который можно юзнуть раз в неделю и либо апнуть шмотку из предыдущей сложности до текущей, либо полутать рандомную из этой сложности. Закрыл викли 10 чест? Вот тебе выбор: или рандомная шмотка, или 5 шардов. Соберешь 15 шардов - можно апнуть шмотку из ключа выше по илвлу. Закрыл викли 15? Вот тебе такой же шанс на шмотку или 10 шардов. Викли 20? Сразу токен на ап или возможность рольнуть все-таки. Вроде бы аналогичная схема в пвп сейчас есть, когда ранг апаешь.
В итоге ты можешь протирать штаны в 10 ключах сколько угодно, но максимум, что ты нагриндишь - определенный набор уровня мифик рейда, причем это при диком везении. А вот если закрываешь высокие ключи - сможешь апать свой подобранный гир раз в неделю. Не падают вещи в рейде или падают ненужные? Лутай предыдущую сложность, апай раз в неделю, развивайся.
P.S. И в рейд бы еще больше мини-сетов. Тринка+тринка, кольцо+тринка, пушка+пушка, пушка+любая шмотка.