Да нет же! Аддон, кроме всего прочего, должен быть самодостаточной историей, чтобы новые игроки/возвращающиеся да и все, кто кроме ВоВ чем-то еще занимается и за год забудет, что там было в БФА, не должны были штудировать литературу и сайты для БАЗОВОГО понимания того, что происходит.
Представь себя новым игроком 2020: У Хроми ты выбрал Катаклизм какой-нибудь, прокачался, попал в ШЛ. Что? Где? Почему? Зачем? Этот эффект появился, кстати, только потому, что Сильванну тащат за эльфийские уши через несколько дополнений. Это равносильно тому, что Ша Гордыни какой-нибудь выжил бы и бегал несколько следующих аддонов по миру, рассказывая под кружечку по тавернам, что это на самом деле его коварный план и у него все под контролем.
Эммм. Начинают игроки Орды же как я понимаю с "каты". Сильвана - лидер отрекшихся. Игра с временными линиями игрокам известна, они ж обращаются к Хроми, а она там за пески времени поясняет. Приходит новичок в препатч, а там ему говорят, что Сильвана всех обманула, обхитрила и предала и Орду и Отреков и свалил в другой мир, мутить свои дела. Что не так? Тем более контент других аддонов игрокам остается доступным, с нынешней системой даже "актуальный экспириенс" можно получить. Тупым, ленивым и крикливым близзы ничего не должны. Вселенной 25 лет, игре 15, история продолжает развиваться, персонажей были вагон и маленькая тележка, в мыльных операх и каких-нибудь онеме-онгоингах кто-то за сюжет поясняет? Типа вот режиссер сидит и коленки дрожат перед каждыми съемками, ведь начавший смотреть с 748 серии Вася не знает, что на самом деле ХаунКарлос наследник Анны-Марии, но он об этом не знает, так как он его потерянная внебрачная дочь, а его жена, потерявшая память - это на самом деле персонаж из первого сезона, который на самом деле является биологической матерью его внучки, а это на этом знании строится вся драма, ведь зритель должен знать все хитросплетения лучше, чем молоденькая 57 летняя Луиза-Фернанда главная героиня сериала. Тьфу. Потреблятство из всех щелей уже лезет. Дарксоулсов на вас нет.
Все просто: не тащите антагониста через несколько аддонов, смотреть сериал со 2 сезона - скучно, даже если дадут промотать что-то из первого.
ПИшите простую, понятную историю: завязка- конфликт- злодей с мотивацией- арка персонажа - кульминация- развязка. Без туманных сил, тайна которых откроется твоим внукам через 30 лет, загадочной мотивации, которую невозможно объяснить до сих пор, лишних персонажей, вдруг всплывающих после 10к лет ожидания, чтобы скончаться за 1 патч. Должен быть ствол, стержень сюжета, на который вы будете нанизывать веточки своей фантазией. Если стержня нет, все смотрится как некий борщ из нарезанных соломкой овощей сюжетов, в котором вроде плавал смысл, но как ни мешай его половником здравого смысла, он никак не вылавливается.
Это злой демон.
Он напал на наш мир.
Убейте демона.
Молодцы.
Но местный некромант разбушевался.
Остановите некроманта, а то он погубит мир не восстановившийся после демона!
А вот из дальних островов приплыли геи-киборги, они хотят всех сделать геями-киборгами!
Боритесь за свободу гендера и свои естественные причиндалы!
А теперь мы захватили космодром геев-киборгов и полетели в космос
На нашу станцию напали злые пришельцы.
Победите злых пришельцев!
Хорошие арки или надо сильнее крутануть драму для мотивации злодеев? Некроманту в прошлом доброму бородатому магу, например не дали сына воскресить, а потом воскресили с помощью одноразового сына короля, после этого некромант стал злым! Круто же. Всем всё ясно и понятно. Трупы одноразовых персонажей будем складывать в пакеты, а потом сделаем пакет с пакетами, чтоб по канону было.