Игра на плохо - хорошо, всегда прощще чем хорошо - отлично - еше лучше - дальше условно не угнаться за тем как люди будут хотеть обожраться игрой, легче их принудительно придушить и играть в качели без каких либо затрат, потому - что это им внезапно тоже нравится в количестве подписчиков которые приносят прибыль.
Я таки сейчас скажу очень крамольную и циничную мысль, но это не просто проще - это, фактически, единственно возможный вариант действий.
С учетом инфляции ожиданий игроков невозможно постоянно поддерживать тот же уровень вау-эффекта от нового аддона. Цепочка Дренор-Легион-БфА это наглядно демострирует. Легион на фоне Дренора привнес много нового и был "прорывным". БфА на фоне Легиона казалось совершенно блеклым, хотя использовало и дорабатывало те же механики, которые ввел Легион. Люди не хотя понимать, что такие радикальные изменения, которые были введены в Легионе не вводятся на 1 аддон и генерировать интересные новшества в таком объеме, чтобы каждый аддон отличался от предыдущего, как Легион отличался от Дренора таки невозможно - хотя бы потому, что тогда через несколько аддонов игра бы была критично перегружена всякими активностями (ну представьте кажый раз вводить дополнительно к старому системы типа оплотов/М+/башен магов, через 3-4 аддона была б уже каша).
Т.е., ролик с Джайной, которая трогает бицуху Тралла со словами "Мы изменились", это вот ваааааапще ни на что не намёк?
Почему же, вполне намек. Намек на то, что будет в ближайшее время мир. То, что упоротые пассажиры высосали из этого Ордянс - это проблемы этих пассажиров с СПГС.
В чём был смысл проталкивания Сильваны/Тиранды как антигероев своих фракций?
Ознакомтесь с завязкой сюжета по ШЛ шоле. Официально у нас это все теперь "хитрый план Сильваны по сделке с Тюремщиком", а Тиранда (и НЭ в целом) по данной трактовке оказались не в том месте и не в то время.