WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сердце Азерот получит бесконечный талант в обновлении 8.3  (Прочитано 23597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минус задания на голду вместо АП. Пресс F.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Граждане, я немного запутался. Что мы будем улучшать для снижения осквернения? Плащ или шею? Или нам придется фармить на две шмотки? Гениально близзарды, гениально, ничего не скажешь. Сначала они получают фидбек от игроков, которые просят прекратить эту ерунду с тем, что шея должна быть круто вкачана, чтобы надеть здесь и сейчас шмотки из рейдов. Теперь они снова возвращают эту ерунду, но теперь она затронет вообще всех, а не только мифик рейдеров поскольку оскверненные штуки будут намного более доступны, чем азеритовые куски с эпохалки. И еще плащ добавляют, чтобы никто не скучал.
-10 с любой из трех новых сущностей (со всех трех вроде не должно суммироваться)
Плащ - единственный надежный способ уменьшить порчу в актуале, фарм конечен (15 лвлов, конкретная скорость фарма пока неизвестна), на 1 лвле дает -5 порчи. Сколько будет даваться каждый лвл хз, наверное еще -5, вплоть до -75, но это не точно.
Шея - слабый бонус на капе шеи в качестве софтнерфа рейда. В здравом уме гриндить это никто не будет, профит еще меньше, чем бесконечный талант в конце легиона.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите: а чем оказалась плоха система трансформации азеритовых наград в золото на капе шеи?
Каждая копеечка будет полезна на старте аддона, в отличии от отходящей на второй план валюты БФА.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите: а чем оказалась плоха система трансформации азеритовых наград в золото на капе шеи?
Каждая копеечка будет полезна на старте аддона, в отличии от отходящей на второй план валюты БФА.
Чтобы фармом не копили тонны голды ?

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите: а чем оказалась плоха система трансформации азеритовых наград в золото на капе шеи?
Каждая копеечка будет полезна на старте аддона, в отличии от отходящей на второй план валюты БФА.
Чтобы фармом не копили тонны голды ?

Локальными заданиями по 100 золота? Вы смеетесь?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите: а чем оказалась плоха система трансформации азеритовых наград в золото на капе шеи?
Каждая копеечка будет полезна на старте аддона, в отличии от отходящей на второй план валюты БФА.
Чтобы фармом не копили тонны голды ?

Локальными заданиями по 100 золота? Вы смеетесь?

2000 тысячи с броска монеты в рейдах (если азерит прокнет в качестве награды), плюс 2000 с еженедельного квеста с экспедициями, плюс миссии соратников, по 110-200 монет (а если с повышенным шансом - то еще и бонус столько же).  Ну, и те самые "локальные задания по 100 золота", которые на самом деле больше дают (а еще ведь кто-то и в вармоде их делает).
В общем, не Легион, конечно, с его миллионами из воздуха, но тоже ощутимо.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 10:18:40 by RAc0t »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подождите: а чем оказалась плоха система трансформации азеритовых наград в золото на капе шеи?
Каждая копеечка будет полезна на старте аддона, в отличии от отходящей на второй план валюты БФА.
Чтобы фармом не копили тонны голды ?

Локальными заданиями по 100 золота? Вы смеетесь?

2000 тысячи с броска монеты в рейдах (если азерит прокнет в качестве награды), плюс 2000 с еженедельного квеста с экспедициями, плюс миссии соратников, по 110-200 монет (а если с повышенным шансом - то еще и бонус столько же).  Ну, и те самые "локальные задания по 100 золота", которые на самом деле больше дают (а еще ведь кто-то и в вармоде их делает).
В общем, не Легион, конечно, с его миллионами из воздуха, но тоже ощутимо.

Очень точное слово "ощутимо". Так и должно быть - "ощутимо", правда? Главное - почти каждый источник - это что-то из игрового процесса, т.е. нужно играть, чтобы это золото получить. По-моему, замечательная система для мотивации игроков на капе шеи, а не бесконечный фарм бесконечного таланта.
Кроме того, если цифры окажутся высоки, всегда можно ввести коэффициент: не 1к1, а 0.5 золота за 1 Азерит и т.д.

 

закрыть