WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.3 будут введены первые изменения глаз рыцарей смерти и эльфов  (Прочитано 18748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
Приятно знать что время, которое можно было потратить на разработку класса, не потрачено на хуйню
приятно знать что человек вроде тебя понимает разницу между созданием нового  класса и редизайном текстур ( для таких одареных как ты объясню создание нового класса это блин не долбанный редизайн глаз)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Но разве глаза ДК не должны светиться как у Арзамаса?

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Блин мне нравились большие сияющие глаза у НЭ,  разрез глаз сделали бы побольше тогда , все таки ночной народ же

zeviqe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Блин, у моего ДК одно время такие глаза были - я грутил графику, и не мог понять в чём дело. Потом ВоВ переустановил и вроде всё вернулось как должно быть. А теперь оказывается скоро ТАК будет всегда.
Выглядит не очень(ИМХО).

Ну разве что у БЭ зелёные глаза ничего так - но тогда дали бы возможность делать другие цвета радужки.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Чот кажется у НЭ вместе с глазами и пачка стала шире :o

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Приятно знать что время, которое можно было потратить на разработку класса, не потрачено на хуйню
36 спеков в игре,куда еще больше?
А инстов сколько в игре? А рейдов? А боссов? Куда еще больше? Достаточно просто сделать скалирование боссов и раз в полгода-год тасовать их механики и абилки. Зачем вам новые рейды-то?

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Еще бы эти спеки отличались...

В вове остается все меньше вова
Но свидетелям нового класса это мало, им надо больше разнообразных названий классов с идентичными механиками.

Почему с идентичными? Или вы хотите сказать, что во всех ММОРПГ нет ни одного класса, которого не было бы в ВоВ? Та же механика бойца с турелями была еще в бородатой Вахе Онлайн, но ничего похожего до сих пор не было замечено в ВоВе. Это навскидку, да еще и учитывая то, что я практически ни в какие ММО кроме ВоВа последние лет 10 даже не начинал играть. Поправьте, кто в теме. В ГВ2, ФФ 14, ТЕСО и более мелких ММОРПГ нет НИ ОДНОГО уникального класса, только реколоры представленных в ВоВе?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Чет у ДК теперь глаза мертвой вареной рыбы.
Надеюсь можно будет старый вариант вернуть, ну или хоть приближенный к нему.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Дождусь ли я в этой жизни настоящего корпспейнта для ДК? Они там даже церковь жгут в стартовой цепочке, если вы понимаете о чем я.  :-\

ПС: А реворк будет? Нынешние дк такое унылое говно, что никакие глаза не помогут (да и корпспейнт). Самый скучный класс в игре.. Как можно было так изнасиловать такую крутую тематику??

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Дождусь ли я в этой жизни настоящего корпспейнта для ДК? Они там даже церковь жгут в стартовой цепочке, если вы понимаете о чем я.  :-\

ПС: А реворк будет? Нынешние дк такое унылое говно, что никакие глаза не помогут (да и корпспейнт). Самый скучный класс в игре.. Как можно было так изнасиловать такую крутую тематику??
Так же как и убить интерес к ретрику, в вотлк он был великолепен(система приоритетов, а не ротация как у других), в катаклизме среднячок завязанный на проках, в моп и дреноре офигенный, в легионе артефакт давал много интересных способностей, а в бфа просто копипаста воина с отличием лишь в используемых ресурсах, да еще и это дурацкое гкд. Сейчас разве что пират или дх достаточно динамичны для игры, остальными классами как-то вообще уныло играть =(

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Дождусь ли я в этой жизни настоящего корпспейнта для ДК? Они там даже церковь жгут в стартовой цепочке, если вы понимаете о чем я.  :-\

ПС: А реворк будет? Нынешние дк такое унылое говно, что никакие глаза не помогут (да и корпспейнт). Самый скучный класс в игре.. Как можно было так изнасиловать такую крутую тематику??
Так же как и убить интерес к ретрику, в вотлк он был великолепен(система приоритетов, а не ротация как у других), в катаклизме среднячок завязанный на проках, в моп и дреноре офигенный, в легионе артефакт давал много интересных способностей, а в бфа просто копипаста воина с отличием лишь в используемых ресурсах, да еще и это дурацкое гкд. Сейчас разве что пират или дх достаточно динамичны для игры, остальными классами как-то вообще уныло играть =(
эх, скучаю по ретрику из дренора(

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Дождусь ли я в этой жизни настоящего корпспейнта для ДК? Они там даже церковь жгут в стартовой цепочке, если вы понимаете о чем я.  :-\

ПС: А реворк будет? Нынешние дк такое унылое говно, что никакие глаза не помогут (да и корпспейнт). Самый скучный класс в игре.. Как можно было так изнасиловать такую крутую тематику??
Так же как и убить интерес к ретрику, в вотлк он был великолепен(система приоритетов, а не ротация как у других), в катаклизме среднячок завязанный на проках, в моп и дреноре офигенный, в легионе артефакт давал много интересных способностей, а в бфа просто копипаста воина с отличием лишь в используемых ресурсах, да еще и это дурацкое гкд. Сейчас разве что пират или дх достаточно динамичны для игры, остальными классами как-то вообще уныло играть =(
Да уж хрен бы с ней с динамикой - уникальность механик. Яркий пример вообще не динамичного спека - демонолог, которым, при этом приятно играть. Но что они наделали с - кстати да - палом, друидами, и особенно ДК (бегло, можно вспомнить и других) - какое-то надругательство..

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Мелкое косметическое изменение. Скорее всего было не запланировано, а просто предложено в виде "а вот давайте сделаем" и реализовано между делом парой человек, как было с пепе.
Судя по сказанному - можно допустить, что это побочный эффект какой-то переделки модели под новую систему кастомайза - например заменили модели глаз.
Ранняя версия, судя по виду - представляла просто полигоны с аддитивной структурой, положенные певерх глаза*. Сейчас, видимо, свечение сделали свойством самого глаза (например добавили шейдер на текстуру).

*В классических моделях вообще глаз был плоской декалькой, которая при анимации моргания тупо убиралась назад - внутрь головы. Свечение - второй декалькой поверх.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 17:53:17 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Veldrinn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельдрин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Я очень надеюсь, что они просто готовят функцию "включить/отключить горящие глаза" для всех персонажей, и это вариант отключенного свечения, иначе это просто напоминает до боли знакомую ситуацию "не баг, а фича".

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дождусь ли я в этой жизни настоящего корпспейнта для ДК? Они там даже церковь жгут в стартовой цепочке, если вы понимаете о чем я.  :-\

ПС: А реворк будет? Нынешние дк такое унылое говно, что никакие глаза не помогут (да и корпспейнт). Самый скучный класс в игре.. Как можно было так изнасиловать такую крутую тематику??

Корпспэйнт и бледные глаза мертвеца - самое оно))))
Еще б гроулили или скримили в зависимости от спека, типа старого Зимнего горна времен лк  ;D

 

закрыть