WORLD OF WARCRAFT

Тема: Товары Гневиона в обновлении 8.3: добавьте разъем под самоцвет в предмет  (Прочитано 23769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи что ты несешь :facepalm:

Ну если я таки правильно понял тот поток сознания, то там речь про то, что если сокеты можно будет тыкать во весь гир, в котором его нед, то вам передает привет очередная система гринда для прогресс гонщиков и альтернативно одаренных упорантов, которые сейчас угорают по бентосному шмоту.
Извините, я из пещеры, но из-за чего там угорают по бентосу?


Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господи что ты несешь :facepalm:

Ну если я таки правильно понял тот поток сознания, то там речь про то, что если сокеты можно будет тыкать во весь гир, в котором его нед, то вам передает привет очередная система гринда для прогресс гонщиков и альтернативно одаренных упорантов, которые сейчас угорают по бентосному шмоту.
Извините, я из пещеры, но из-за чего там угорают по бентосу?

Бентос был затычкой для освоения. 425 бентосная шмотка с сокетом на дамаг дает приблизительно такой же дпс как и 455 шмотка с сокетом. Одеться в такой шмот можно было еще до открытия мифика, разве что не апнув 425 илв, что давало большое преймущество для покорителей ворлд ферст. Да и сейчас вполне можно в этих бентосах гонять. Абсурдно конечно получать гир с локалок уровня мифик рейда, но что есть, то есть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Извините, я из пещеры, но из-за чего там угорают по бентосу?

Я сам недалеко ушел:)

Как я понимаю - ролят (или роллили, а щас уже попустило) шмотку с топовым бонусом (типа бонусом к крит урону) и сокетом и для этого упарывались по жемчужинам. По крайне мере проскакивали такие темы на форуме, что мол приходиться гриндить.

В любом случае, сокет во все шмотки - это для желающих "моар павер" достаточный повод, чтобы угореть по гринду.

Мб кто знает, сколько по времени займет фарм 25к реликвий?

Рискну пованговать что с одного вторжения (т.е. с заданий за один день) будет набиваться не больше 3к, иначе маунта быстро купят. Хотел сначала напейсать про 1к в день, но тогда на маунта ножно времени ну очень много, а это вряд ли.

Валюту перепутал. Судя по всему фармить можно много, но и жопочасов потребуется тоже много: с основной задачи ужасного видения падает 500 штуков валюты, с вторичных целей 100-200. Т.е. На старте в основном будет падать 500 или немного больше (ибо плащ слабый и корраптить нас там будет сильно).
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 10:26:04 by Rivud »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любом случае, сокет во все шмотки - это для желающих "моар павер" достаточный повод, чтобы угореть по гринду.
Но тут гринд помягче, так сказать "банджевый", без богов рандома. По-моему, это лучше.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
MMO = фарм жопочасов каждый день в течение всего аддона
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?

А ведь когда-то вов выгодно отличался от корейщины именно отсутствием тупорылого фарма.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?
Нет, давай всех вновь пришедших погружать на дно, пусть свое место знают и фармят ониксию с рагнаросом, потом келя с илидашей, потом лича и йога, потом....
Убьем приток новых людей на корню. Убьем альтов. Убьем тех, кто пропускает патчи... Зачем? А чтоб какому-то ноунейму, который даже не играет, вов не был на корейские гриндилки похож.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но тут гринд помягче, так сказать "банджевый", без богов рандома. По-моему, это лучше.

Все упрется в то, как быстро будет фармиться валюта. Если как я предположил, что не больше 3к в день (при условии полной чистки вторжения), то желающим обмазаться сокетами придется попотеть.

Точно придется попотеть - с основного босса ужасных видений дают 500 реликвий, вторички идут по 100-200. Т.е. нагринди на сосуд для ужасных видений, потом пройди видение, смыть, повторить. С учетом, что на старте плащег будет хилый и кораптить в ужасных видениях будет быстро (т.е. скорее всего все будет ограничено основным боссом), то сами понимаете.

UPD. совсем забыл - те же самые реликвии потребуются ее и на анлок талантав архива титанов по первому времени. Ащпе атлична, я уже прям чувствую чью-то боль.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 10:34:37 by Rivud »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Не дело не втом что гринд есть как возможная система, делов том что игроки вместо гринда умения играть гриндят шмот который они не смогут реализовать. То есть впадают в зависимость.
Вроде как зачем все это фармить и без него и так можно увидеть сложности рейдов если не спещить, ведь впереди целый год.

Но - это их выбор из того что им дали и того что они выбрали на эти муки выбора окунув себя в этот игровой мир, мне больше интересно "сколько" )

И да ММОРПГ это напомню массовая онлайн игра с ролями, где правила поведения между игроками вы выбираете и создаете сами - вроде политика как таковая, а с противовположной стороны у вас физическая модель мира иногда нарушаемая читами.
А все то что происход результат дейтельности игроков в этом мире который создатели меняют/корректируют под ваши же желания с по их мнению наилучшим кпд продления жизни всего этого.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 10:38:05 by Сатт »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?
Нет, давай всех вновь пришедших погружать на дно, пусть свое место знают и фармят ониксию с рагнаросом, потом келя с илидашей, потом лича и йога, потом....
Убьем приток новых людей на корню. Убьем альтов. Убьем тех, кто пропускает патчи... Зачем? А чтоб какому-то ноунейму, который даже не играет, вов не был на корейские гриндилки похож.
Во-первых, я не это имел ввиду.
Во-вторых есть куча игр, которые обходят эту проблему - ГВ2, ТЕСО, варфрейм, даже сплющивание уровней в ШЛ - решает часть проблемы.
В-третьих, это вообще не нормально, что разработчики стараются, делают 3 года контент, а потом спускают его в унитаз.
Что сейчас вообще делать в личе или бк? Ваншотать боссов?

Но хомячки не могут представить, что может существовать что-то, кроме бегового колеса.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
(показать/скрыть)
чо ?
Человек самостоятельно вывел понятия ретеншена, DAU и MAU. Похлопаем же.
Да открывать тут нечего, морковка и осел известны с древности.
Другое дело сколько ослов получится )))
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 10:56:33 by Сатт »

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
А какой курс у этой валюты к доллару?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Может еще скажешь что ресетать весь прогресс игроков каждые 2 года, чтобы фармить сначала - это тоже фишка ммо?
Нет, давай всех вновь пришедших погружать на дно, пусть свое место знают и фармят ониксию с рагнаросом, потом келя с илидашей, потом лича и йога, потом....
Убьем приток новых людей на корню. Убьем альтов. Убьем тех, кто пропускает патчи... Зачем? А чтоб какому-то ноунейму, который даже не играет, вов не был на корейские гриндилки похож.
Во-первых, я не это имел ввиду.
Во-вторых есть куча игр, которые обходят эту проблему - ГВ2, ТЕСО, варфрейм, даже сплющивание уровней в ШЛ - решает часть проблемы.
В-третьих, это вообще не нормально, что разработчики стараются, делают 3 года контент, а потом спускают его в унитаз.
Что сейчас вообще делать в личе или бк? Ваншотать боссов?

Но хомячки не могут представить, что может существовать что-то, кроме бегового колеса.
Дак не делайте, вас никто не заставляет фармить и прочее, другое дело это кпд того как вы достигаете цель, и если вы не топ ворлд/зал славы то все что они делают не должно иметь к вам отношения, но если вы все же решили туда залезть то фарм не то чем надо заниматься как и ныть о том что вам что то дали, а потом что то забрали.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 11:12:16 by Сатт »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.

Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.
Однако же, прошу прощения, но что не так с бесконечным потреблением? Мы читаем книги, смотрим фильмы, имеем склонность к определенной жанровой тематике. Детективы там, фантастика или фентези, попаданцы, альтернативная история. Мы играем в игры, в конце концов! И мы всегда хотим новых книг, новых фильмов, новых игр. Что это, как не бесконечное потребление? Да, современные люди испытывают зависимость от потребления информации. И что дальше? Людям стоит сознательно ограничивать себя? Ввести орган, который ограничивает поступающую людям информацию?

Что касается сабжа, то это введение мне не нравится. Сначала близзарды заявляют, что они не хотят, чтобы игроки изматывали себя фармом в надежде на удачу выбить титанфордж, поэтому они вводят оскверненные штуки, носить которые на себе можно только в ограниченном количестве, при этом даже ношение этого ограниченного количества прокачанных штук потребует от человека некоторого скилла.
Казалось бы, всё отлично, обычные игроки получают свою пару прокнувших осквернений и успокаиваеются, рейдеры получают свою пушку и тоже не заморачиваются, пвп игроки... ну, я не знаю, как в этой игре работает пвп контент, но я думаю, что этот патч принесет немалое удовольствие скилловым ребятам. Но есть одно но: нам выдадут плащ, на котором будет висеть сопротивление осквернению. Да, всё верно, его придется улучшать фармом. А теперь еще добавляется дополнительный фарм на получение сокетов в экипировку. Итак, что сделали близзарды? Чтобы люди меньше парились с гриндом, они решили убрать этот гринд, а добавить в два раза больше гринда? Их ничему не научил фидбек по поводу силы азерита  в 8.0? Я очень хочу ошибаться и испытываю надежду на то, что объемы гринда будут щадящими.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2019, 11:11:47 by SeverDenta »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
делов том что игроки вместо гринда умения играть гриндят шмот который они не смогут реализовать
Ну вообще натраивать босса по 300+ траев не очень-то и весело, если ты не знал. Мало кому нравится, на самом деле, нервы у людей начинаются, психи, эмоливы...

Во-первых, я не это имел ввиду.
Во-вторых есть куча игр, которые обходят эту проблему - ГВ2, ТЕСО, варфрейм, даже сплющивание уровней в ШЛ - решает часть проблемы.
В-третьих, это вообще не нормально, что разработчики стараются, делают 3 года контент, а потом спускают его в унитаз.
Что сейчас вообще делать в личе или бк? Ваншотать боссов?

Но хомячки не могут представить, что может существовать что-то, кроме бегового колеса.
Сплющивание уровней решает проблему неактуальности старого контента? Из-за сплющивания уровней по-твоему станет актуальным контетн бфа, или там легиона? Во дурость говоришь, а.

Давай короче так, когда тебе мамка даст денег на подписку и ты хотя бы пару месяцев поиграешь, ты еще приходи, обсудим что для игры хорошо, а что плохо. А пока можешь продолжать в свое фритуплейное говнецо поигрывать, в котором по-твоему проблемы обходят всякие.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Да интересно, походу делают все чтобы игроки провели весело год в игре в ожидании ШЛ.

Наверное потом даже можно будет вывести то - сколько необходимо подобных эвентов на месяц дополнения по мнению компании с целью удержания игроков на игле.

А так же мнимое количество разнообразия основанное на едином конечном результате вроде системы ступеней: сокета и ап в слот + трансмог на него, приводяшие в замешательство до состояния помешательства на том что весь гир должен быть постоянно улучшаться за место навыков в следствии меньшей цены мозговой дейтельности игрока за промежуток времени - называемое фармом, или уш давайте теперь синдром/болезнью его.

И что интересно эта же система подвязана на желании бесконечного потребления в обществе реального мира, по сути зависимости.

Только теперь вместо того чтобы или паралельно вместе, игрок начинает переносить эту зависимость в игру с реального мира так как прогресс мнимого роста в игре в виде цифр исходяших действий ощюшается выше и быстрее прироста чем в реале за меньшие усилия.

Ты упорот ровно полностью. Если в игру добавляют что то, что ты не получишь  первый же день, весело пофармив 10 минут мобов под пивко, это не означает что эта вещь абуза. Это всего лишь означает что если ты будешь что то делать, куда то ходить, играть в игру, то твои усилия будут отображаться не только во времени проведенном в игре, но и в кое каком усилении персонажа. Но если ты упорот и считаешь что весь топовый шмот должен тебе сыпаться в первый день выхода патча то это твои интимные проблемы.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть