WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками о WoW: Shadowlands #3  (Прочитано 14631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
И да, с Сильваной интересно. Она либо пойдёт на эпики, либо в конце аддона станет новым тюремщиком.
Тут конечно любопытны и тот и другой вариант, но как по мне, она заслужила покой уже и можно её мочкануть.
Хотя, может для неё большее наказание/награда будет становлением новым тюремщиком...мда.

Всегда должен быть... Тюремщик?! :)


Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я очень надеюсь что башня торгаст будет генерировать интересные залы, а не унылые однотипные орридоры
Главное чтобы награды были.
Сами по себе теже экспедиции не такая плохая тема, но так как там из наград только косметика и АП, то ходить туда резона нет вообще.
Если за далёкое прохождение в башне будет даваться гир хотябы уровня ключей, то уже хорошо будет. А просто Анимэ и косметика если падать будет, то опять всё это в унылость экспедиций превратится.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Надо было разрабам вов сделать как Каплан с овервотчем: "А в ближайшее врем не доставайте нас вопросами, потому что мы будем заняты разработкой, не отвлекайте."

Я очень надеюсь что башня торгаст будет генерировать интересные залы, а не унылые однотипные орридоры
Главное чтобы награды были.
Сами по себе теже экспедиции не такая плохая тема, но так как там из наград только косметика и АП, то ходить туда резона нет вообще.
Если за далёкое прохождение в башне будет даваться гир хотябы уровня ключей, то уже хорошо будет. А просто Анимэ и косметика если падать будет, то опять всё это в унылость экспедиций превратится.
Так экспедиции и в таком виде хороши. Не для всех да, но для многих. Главная проблема экспедиций - ограничение времени, спешка. Многие говорили, что, добавь Близы соло режим без ограничения по времени, они бы там часами сидели.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 11:31:36 by Hearth of Hatred »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Странно, что в еще одной подборке инфы  не уточнили, где же находится душа Утера
Тоже негодую! А как там система Ковенантов? А как же Тюремщик?  ::)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Торгаст не ограничен временем и единственное, что в конце концов все же остановит игрока, – его смерть.

Смерть игрока?

_Metis_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Цитировать
Торгаст не ограничен временем и единственное, что в конце концов все же остановит игрока, – его смерть.

Смерть игрока?

Да, друг мой. Речь идёт про игрока.

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Если рассматривать кого мы прибили за последние лет 30 (варик 1 берём в расчёт),то там ну вы поняли^_^ Следовательно мы должны будем встретить от условного Тира до Леди Эшвейн ( грубо говоря). Идея-то хорошая,но сдаётся мне что туда тогда можно отправиться без живых?) Было бы логичным,что все герои которые не захотели делать добровольнопринудительную харакиру там окажутся,а остальные пускай процветают? Мы ессесно побеждаем в темневойземле, после чего опа, ироды трухлявые вам дороги нету, волочите костьми в мире за бугром, а мы тут фулвайп, детей канеш назовём в вашу честь! ( уважаемый Васяпаладин ( охотник) ).

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Странно, что в еще одной подборке инфы  не уточнили, где же находится душа Утера

Бастион ведь.
Он хотел ещё раз прочесть про бастион с утером и про логово вампиров с кельтасом  8)

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
К примеру, в конце недели игроки смогут выбирать что-то одно из трех доступных предметов и одной валюты.

Сначала была инфа про 5-6 предметов, теперь уже 3. К релизу наверное и вовсе станет 1, как в бфа.

Да какая разница, все равно в нем вы будете фармить локалки и Аниму, а потом брыкаться в Башне на смерть до посинения ?

Аниму, как понимаю, не нужно будет фармить. Собрал до капа как сейчас ОЗ и все. Локалки ради репы и возможно какой-то валюты, все. А торгаст скорее всего ради легендарок пофармим и возможно игрушек, маунтов, трансмога. В конечном итоге также останутся либо ключи либо рейды. И чтобы до посинения не фармить ключи ради недельной награды, очень в тему будет выбор вещи раз в неделю.

Торгаст мне видится сейчас аналогом сценария Хроми и островов бфа. Да, какое-то время на них надо потратить, но нет смысла фармить их каждую неделю на протяжении всего дополнения.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Главное чтобы награды были.

Если я правильно помню Торгаст будет источником реагентов для крафтовых легендарок.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Всегда должен быть... Тюремщик?! :)
Вообще, с учётом космологии, то да. Точно так же, как и арбитр/судья или кто там.
и если его в конце аддона именно что вальнут, то кто-то должен будет занять его место. Так или иначе.
Будь то Болвар, Сильвана или кто-то другой.
Вот у Сильваны один из вариантов развития - это стать тем самым тюремщиком...ну не арбитром же этой становится.
Хотя, её могут просто вальнуть и она станет одной из зеков в утробе. Тоже норм вариант, как по мне.
Но есть армия фанбоеватов, которые не захотят, что бы её так просто сливали.
А так, как бы и слили, но как бы она заняла важное место в космологии и типа богиней станет или как там классифицировать тюремщика/арбитра, типа главные среди смерти. Кл же тупо начальник филиала на Азероте.

 

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Главное чтобы награды были.

Если я правильно помню Торгаст будет источником реагентов для крафтовых легендарок.

Учитывая то, сколько Близзы вкладывают усилий в создание Торгаста и какие ставки на этот вид активности делают, они будут туда всеми правдами и неправдами народ загонять.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Главное чтобы награды были.

Если я правильно помню Торгаст будет источником реагентов для крафтовых легендарок.

Учитывая то, сколько Близзы вкладывают усилий в создание Торгаста и какие ставки на этот вид активности делают, они будут туда всеми правдами и неправдами народ загонять.
Да ???
А сколько укажите пожлуйста и источник если не сложно.

Потому что помоему это условно скалирующиеся треш наполненное подземелье с якобы случаенным выпадом комнат и прочих  факторов не более, а значит им всего на всего надо наложить текстуры нового дополнения главного здания на мат модель в которой "гдето" вставлена игральная кость в некоторые факторы поведения при генерации.

И вот былобы интересно "послушать" на сколько это действительно сложно, уважте.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Главное чтобы награды были.

Если я правильно помню Торгаст будет источником реагентов для крафтовых легендарок.

Учитывая то, сколько Близзы вкладывают усилий в создание Торгаста и какие ставки на этот вид активности делают, они будут туда всеми правдами и неправдами народ загонять.

На фронты и острова они тоже ставили в БфА, но в итоге их хватало на одноразовый поход за кд или отбития капа. Никто туда шмот из рейда запихивать не будет. Ибо есть в игре уникумы которые фармят все до чего руки дотягиваются, и если их еще и в башню за вещами заставят ходить там надо уже искусственное жизнеобеспечение подключать.
Скорее всего будет одна награда на КД в виде какого то афикса который можно вставить в легу. В остальном исключительно трасмог, может петов и игрушек добавят. Маунты или за какой то уровень башни, или за накопленную аниму можно будет купить.
ВОВ как был так и остаеться большой песочницей. Каждый может найти в ней чем заниматься в любой  момент времени. С другой стороны занятий уже настолько много что на все не хватает времени, особенно если у тебя есть альты. Потому тут надо или сокращать количество активностей, но повышать выхлоп с них, либо делать активность конечной с определенным результатом, что бы постепенно можно было на большинство забить.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Главное чтобы награды были.

Если я правильно помню Торгаст будет источником реагентов для крафтовых легендарок.

Учитывая то, сколько Близзы вкладывают усилий в создание Торгаста и какие ставки на этот вид активности делают, они будут туда всеми правдами и неправдами народ загонять.
Да ???
А сколько укажите пожлуйста и источник если не сложно.

Потому что помоему это условно скалирующиеся треш наполненное подземелье с якобы случаенным выпадом комнат и прочих  факторов не более, а значит им всего на всего надо наложить текстуры нового дополнения главного здания на мат модель в которой "гдето" вставлена игральная кость в некоторые факторы поведения при генерации.

И вот былобы интересно "послушать" на сколько это действительно сложно, уважте.

По такой логике и создание рейдов это натягивание шкурок на новые математические модели и корректировка цифр в зависимости от нового шмота. На словах это все очень просто и можно хоть каждую неделю новый выпускать, а чет не получается.
В таком виде контента главное все грамотно отбалансировать. Это даже не рейд в нормале, где если что хилы отхилят любое говно. Тут контент ан соло прохождение, которое должен пройти любой человек и получить свою долю фана. При этом в игре больше десятка классов, и несколько десятков специализаций. Вот теперь и прикинь сколько надо проделать работы что бы это все сбалансировать для всех.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть