WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы рассуждают вполне здраво. Сейчас нет возможности ввести новый класс так, чтобы это и вписывалось органично в сюжет, и было оригинально, и чтобы не пришлось забирать абилки у других классов/спеков. Тот же ДХ уже выглядел натянуто. Так что никаких претензий.
То есть некромант ну никак не вписывается в контекст мира мёртвых?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ещё раз повторяю, не надо сравнивать некроманта с дк или какими-нибудь магами, тоже самое, что блины сравнивать с макаронами (да, мука есть и там и там, но на этом всё).
Я, честно скажу, разочарован безумно. Всегда, вспоминая В3, на ум приходят некроманты или послушники за андедов, почему не реализовали? Видимо не узнаем...

Кстати, о5 же моё субъективное мнение, по-факту осталось-то ввести некроманта и механика, всё остальное никаким боком в текущий лор вписываться не будет (было бы забавно посмотреть на какого-нибудь суммонера, рунных дел мастера, но их уже надо будет высасывать из пальца)

Если вы прочитаете мой комментарий внимательнее, то увидите, что я рассматриваю перечисленные мною критерии в совокупности, а не отдельно. И как это не сравнивать дк и некроманта, когда Близзы прямо сказали "МЫ ДЕЛАЛИ НЕКРОМАНТА, НО У НАС ПОЛУЧИЛСЯ ДК." После такого вообще не должно быть никаких сомнений, что некроманта никто не будет добавлять.

Намного реалистичнее, я считаю, выглядит принудительное распределение 12ти классов по 4ем ковенантам и добавление по новому спеку каждому классу на основе темы ковентанта. И то, это притянуто за уши не менее, чем всякие некроманты и механики. Странно, что никто барда не предлагает еще.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть дрочка одинаковых рейдов - норм тема, а ключей - нет. :-\
Да. Рейд меняется каждые пол года и там весело за счет большой толпы, ключи раз в 2 года без других плюсов. Из 2х зол нужно выбирать меньшее.
меняется. но он все равно остается 1 ( акутальный ), а суммарно за аддон их 3-5. то есть если периодически добавлять новые данжи ( как в легионе, например, а лучше - по 1-2 каждый крупный патч ) то по размеру контента в них, они становятся примерно равны.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем целый новый класс?
Зачем новые территории и данжи? Можно новый афикс для ключей сделать и все.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем целый новый класс?
Зачем новые территории и данжи? Можно новый афикс для ключей сделать и все.

Новых аффиксов не планируется.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причина одна - этой игре не нужен новый класс. Гораздо лучше, чтобы улучшали геймплей существующих.

Это не так. Каждые несколько аддонов игре нужен новый класс, это "встряхивает" баланс, а главное- возвращает в игру подписчиков, чисто из любопытства желающих освоить новые механики. Кроме того, начинать впервые игру значительно интереснее за новый класс.
И главное: много усилий этого аддона ушло на переработку игрового процесса 1-50. Что, как не новый класс, позволяло ощутить эту новинку практически всем игрокам?
Новый класс был очень нужен ИМЕННО в этом аддоне. Жаль, что кто-то решил сэкономить конкретно на этом участке разработки.
Ну, если для вас примитивный геймплей, как у какого-нибудь ДХ, делает игру интереснее - мне от этого грустно, ибо вы, судя по всему, выражаете точку зрения тех, кому нужен этот самый новый класс. Мне ближе точка зрения, в которой старые классы имеют глубокий и комплексный дизайн. И лучше упор будет сделан именно на это, чем на разработку очередного ДХ - с новыми анимациями и с абсолютно безыдейной механикой.

При этом я крайне сомневаюсь, что хотя бы у 95% игроков прокачаны персонажи всех 12 классов, и что у них есть проблемы с тем, чтобы прокачать в новой системе прокачки какой-то из тех, которого у них до сих пор нет.
У меня вот например нет приста максимального уровня - и именно его я прокачаю в обновленной системе. Также заново прокачаю монаха, ибо в предыдущий раз он был у меня в МоП, к тому же на другом сервере, и с тех времен его сильно изменили.

Зачем целый новый класс?
Зачем новые территории и данжи?  ;D
Класс - инструмент, которых сейчас уже полный набор
Новые территории, данжи, рейды - то, на чем ты, как игрок, инструмент применяешь, пускай это будут "материалы". Инструмент - точка соприкосновения тебя с материалом, в результате чего выходит какой-то результат - что есть твой игровой опыт.
И если у тебя уже полный набор инструментов, то ты тебе есть смысл улучшать его, а также работать над новыми материалами.
Толку пытаться в свой набор добавить копию уже существующего в нем инструмента?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 14:18:21 by Lesoro »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Людям реально новый класс нужен? В игре уже 36 спеков, многие из которых нуждаются в изменениях, мне кажется лучше силы бросить на фикс остальных классов, чем придумывать новый класс, который в любом случае будет напоминать какой-нибудь из существующих.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Придумать новый класс - это десяток-другой страниц дизайн-документа, такого тут ты точно не увидишь никогда.  ;D
А еще они мало покупают платных маунтов в магазине Близзард, казнить .
Ну-ка процитируй меня, где я говорил, что текущий курс разработчиков направлен на увеличение уникальности персонажей.
Ты не говорил. Но если это не так как я думал, то ты просто отрицал реальность, что курс разработчиков на одинаковые классы, а ты пишешь что  важно чтобы классы были разными. То есть ты пишешь в условиях которые противоречат сказанному торбой, не делая акцента на то что они неправильные потому что противоречат сказанному тобой.
Со своей стороны, с удовольствием прицитирую тебя, где ты жидко обосрамился и противоречишь сам себе:
Там это и написано - настройка индивидуальности путем настройки внешности персонажа - маловажная часть игры. Что тебя в этом смутило? Ну кроме того что ты решил докопаться до меня на пустом месте и обосрался. Думаю это очевидный момент, не?
меняется. но он все равно остается 1 ( акутальный ), а суммарно за аддон их 3-5. то есть если периодически добавлять новые данжи ( как в легионе, например, а лучше - по 1-2 каждый крупный патч ) то по размеру контента в них, они становятся примерно равны.
А что меняется то? В рейде у тебя нет выбор ты идешь дрочить новый рейд когда он выходит, в ключах ты просто дрочишь тот же данж что и на старте аддона, потому что топовой триньке в нем пририсовали новый илвл.
Причем тут новые данжи?
Класс - инструмент, которых сейчас уже полный набор
А что территорий и данжей мало? Можно я по-даунски до вас подкапываюсь в вашей же манере и поржу над нелепыми хомяковыми оправданиями высосанными из пальца? Это весело.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И на что они надеяться с этими водными оправданиями?! Что игроки скажут "лан аддон тогда супер"? Или "лан кастомизации офигительны, как раз заменят место нового класса?" По мне так хейта будет еще сильнее. Они ничего толком интересного не сделали как для фишки нового аддона и при этом дразнят игроков с этими бессмысленными и нелепыми оправданиями. На что они надеяться кроме ненависти?! Я просто в шоке. Мы тут аудитория (покупатели) а не их родственники что скажут "лан прощаем". Не будет ничего адекватного, свалят в другую игру. Тому доказательство БфА.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 14:24:03 by Lorden96 »

Bablobaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблобаф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А касаемо собственно новинок лично сам жду 2 моментов:
1)ввод мульт класса (сеты все равно убрали, берется заготовка в виде расы и типа брони, и 4 спека выбираешь из всех имеющихся (кроме да и дх пожалуй, холипал и АДК слабо будут сочетаться). В итоге танкоспек от мишки, хило спек от рдру, рдд сова и мдд как рога. И чтоб легко не было штраф на опыт ирепутацию, невозможность мгновенного апа.
2) собирательные способности сделать общедоступными и 2 крафт профы или хотя б 3-4 слота под профессии.
По 1 пункту - уверен у многих есть любимые и нелюбимые спеки, такой путь поможет соединить то, что нравится (просьба не кидаться помидорами). И балансить в итоге не тупыми правками +- к силе ауры, балансить сами способности. И не понадобится уже новый класс.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на что они надеяться с этими водными оправданиями?!
На то что у людей не было мамы и папы, которые в 5 лет обьяснили, что если ничего не делать ничего и не получится.
2) собирательные способности сделать общедоступными и 2 крафт профы или хотя б 3-4 слота под профессии.
По 1 пункту - уверен у многих есть любимые и нелюбимые спеки, такой путь поможет соединить то, что нравится (просьба не кидаться помидорами). И балансить в итоге не тупыми правками +- к силе ауры, балансить сами способности. И не понадобится уже новый класс.
Профы в вове на столько увлекательны что спасу нет.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё непонятно как новому классу делать цепочку в легионе, без артефактов и оплота. Плюс все радеющие за некроманта - интересно, чем бы объяснялось их присоединение к другим ковенантам, кроме некролордов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё непонятно как новому классу делать цепочку в легионе, без артефактов и оплота. Плюс все радеющие за некроманта - интересно, чем бы объяснялось их присоединение к другим ковенантам, кроме некролордов.
Элементарным подкупом за что то, за какую то магию или силу или артефакт? Или еще 100500 банальных вариантов и 200500 хитрых подводок к присоединению?

Я конечно понимаю хомячки все дела, но такое это уже слишком. На столько высасывать из пальца причину, у тебя на руке то кожа осталась?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё непонятно как новому классу делать цепочку в легионе, без артефактов и оплота. Плюс все радеющие за некроманта - интересно, чем бы объяснялось их присоединение к другим ковенантам, кроме некролордов.

А почему дк могут присоединяться к различным ковенантам?

Там это и написано - настройка индивидуальности путем настройки внешности персонажа - маловажная часть игры

Ну так это чушь. Потому что более глубокая кастомизация внешности дает тебе более широкие возможности по созданию своего уникального персонажа.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 14:31:13 by Aesde »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правды мы никогда не узнаем, нам многое обещали в Дреноре  :facepalm:
Думаю тут тоже так же - халтура видна, есть как всегда люди, которые будут оправдываться - эта игра в одни ворота, они сказали, им никто не возразит.
Думаю большая часть грамотных специалистов заняты в разработке D IV, а остальные рисуют ролики, локации для WoW, что бы увидели в демке....

Bablobaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблобаф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И на что они надеяться с этими водными оправданиями?!
На то что у людей не было мамы и папы, которые в 5 лет обьяснили, что если ничего не делать ничего и не получится.
2) собирательные способности сделать общедоступными и 2 крафт профы или хотя б 3-4 слота под профессии.
По 1 пункту - уверен у многих есть любимые и нелюбимые спеки, такой путь поможет соединить то, что нравится (просьба не кидаться помидорами). И балансить в итоге не тупыми правками +- к силе ауры, балансить сами способности. И не понадобится уже новый класс.
Профы в вове на столько увлекательны что спасу нет.
Как небольшой довесок - сойдёт. Первый пункт пролистан не читая?

 

закрыть