WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью The Elder Scrolls Online  (Прочитано 29066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #15 : 14 Ноября, 2013, 01:48:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно что игра делается не для миллионов. Единый мир и большое число людей не совместимы. Как по техническим причинам, так и по социальным. Будет как прокачка в ВоВ в первые дни выхода патча.
В нее будут играть тысячи фанатов. Одни будут проплачивать подписку что раз в недельку вечерком побегать по миру, другие раз в пару месяцев будут  оплачивать, что б посмотреть на новый контент(или опять же пару вечерков побегать оп знакомому миру).
На таких людях и будет держаться игра. Она изначально не претендует на врыв в топ1 в своем жанре.

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #16 : 14 Ноября, 2013, 02:06:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока ничего *сверх* я не увидел.. увы

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #17 : 14 Ноября, 2013, 02:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, основная проблема таких игр - отсутствие новых идей.
Никогда не стояло проблемы в идеях, всегда стоит проблема их реализации. Идеи вам тут прямо на нуб клабе могут напридумывать на десяток некст-ген ммо, а вот довести их до играбельного состояния могут очень немногие. Если уж дело на то пошло то вполне может взлететь классическая ммо игра но просто очень качественно сделанная. Сейчас разработчики хватаются за свои мини-инновации и в итоге и их не могут нормально доделать, и остальной контент довести до ума не получается.
Плюс да, разработка хорошей ММО требует очень больших вложений, я думаю сейчас издатели просто бояться выкинуть деньги и стараются идти уже проторенной дорогой. Отсюда и столько клонов.

Кстати не очень корректно приводить гв2 как пример успешной игры потому как число стабильно играющих игроков неизвестно.

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #18 : 14 Ноября, 2013, 02:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно что игра делается не для миллионов. Единый мир и большое число людей не совместимы. Как по техническим причинам, так и по социальным. Будет как прокачка в ВоВ в первые дни выхода патча.
В нее будут играть тысячи фанатов. Одни будут проплачивать подписку что раз в недельку вечерком побегать по миру, другие раз в пару месяцев будут  оплачивать, что б посмотреть на новый контент(или опять же пару вечерков побегать оп знакомому миру).
На таких людях и будет держаться игра. Она изначально не претендует на врыв в топ1 в своем жанре.

Вы ошибаетесь. Никто ничего не делает специально для фанатов (хотя говорят, разумеется, обратное). Причина проста - фанаты и так купят, на то они и фанаты. Основная задача любого продукта - привлечь массу, тех, кто будет давать деньги.

Кстати, лично для меня "единый мир", такой же, как и в ГВ2, кстати - большой минус, по простой причине - необходимости в уникальных именах. Тут в ВоВке-то с ее кучей серверов фиг придумаешь хорошее имя, а когда тебе нужно придумать что-то уникальное, чтобы вообще среди всех игроков и всех персонажей не встречалось - вот тут то и засада. Вот и возникают, как в ГВ - ОчЕНЬ_КруТОй_ПеРС, Полодиннн, Вася384 и прочий треш. После ВоВ реально резало глаз.

Никогда не стояло проблемы в идеях, всегда стоит проблема их реализации.
Ну дык понятно, что говоря про идеи, я имел ввиду идеи в рамках нынешних технических возможностей. "Дайте мне искуственный интеллект и виртуальную реальность и я вам сделаю конфетку" - это не идея, а мечты.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 02:44:35 by artemtao »

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #19 : 14 Ноября, 2013, 02:55:02 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как мне кажется, основная проблема таких игр - отсутствие новых идей.

Никогда не стояло проблемы в идеях, всегда стоит проблема их реализации. Идеи вам тут прямо на нуб клабе могут напридумывать на десяток некст-ген ммо, а вот довести их до играбельного состояния могут очень немногие. Если уж дело на то пошло то вполне может взлететь классическая ммо игра но просто очень качественно сделанная. Сейчас разработчики хватаются за свои мини-инновации и в итоге и их не могут нормально доделать, и остальной контент довести до ума не получается.
Плюс да, разработка хорошей ММО требует очень больших вложений, я думаю сейчас издатели просто бояться выкинуть деньги и стараются идти уже проторенной дорогой. Отсюда и столько клонов.

Кстати не очень корректно приводить гв2 как пример успешной игры потому как число стабильно играющих игроков неизвестно.

Ну например в моей гильдии 480 активных игроков( Обязательная проверка живого человека на форуме каждую неделю, нахождение в ТС ) На эвенты приходит до 190 человек. И игре почти полтора года. В СВТОРЕ от этой же гильдии на 6 месяц осталось 2 человека.
(показать/скрыть)
И тот факт что обновы выходят каждые 2 недели не уступающим по размерам Вневременному острову это не доказательства?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 03:05:35 by Brego »

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #20 : 14 Ноября, 2013, 02:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно что игра делается не для миллионов. Единый мир и большое число людей не совместимы. Как по техническим причинам, так и по социальным. Будет как прокачка в ВоВ в первые дни выхода патча.
В нее будут играть тысячи фанатов. Одни будут проплачивать подписку что раз в недельку вечерком побегать по миру, другие раз в пару месяцев будут  оплачивать, что б посмотреть на новый контент(или опять же пару вечерков побегать оп знакомому миру).
На таких людях и будет держаться игра. Она изначально не претендует на врыв в топ1 в своем жанре.

Вы ошибаетесь. Никто ничего не делает специально для фанатов (хотя говорят, разумеется, обратное). Причина проста - фанаты и так купят, на то они и фанаты. Основная задача любого продукта - привлечь массу, тех, кто будет давать деньги.

Кстати, лично для меня "единый мир", такой же, как и в ГВ2, кстати - большой минус, по простой причине - необходимости в уникальных именах. Тут в ВоВке-то с ее кучей серверов фиг придумаешь хорошее имя, а когда тебе нужно придумать что-то уникальное, чтобы вообще среди всех игроков и всех персонажей не встречалось - вот тут то и засада. Вот и возникают, как в ГВ - ОчЕНЬ_КруТОй_ПеРС, Полодиннн, Вася384 и прочий треш. После ВоВ реально резало глаз.

Никогда не стояло проблемы в идеях, всегда стоит проблема их реализации.
Ну дык понятно, что говоря про идеи, я имел ввиду идеи в рамках нынешних технических возможностей. "Дайте мне искуственный интеллект и виртуальную реальность и я вам сделаю конфетку" - это не идея, а мечты.
Вот это бред, просто дикая дизинфа... я сегодня заигнорил в ВоВе 90 человек в чате в котором спамили про Анус всяких Ангризмеев, васянканфетка, мечтапедофила, палвася и других, а в ГВ2 можно вводить фамилии и цифры там вводить вообще нельзя. и можно сделать эпическое имя через пробел что то вроде  Brego Whiteheart.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #21 : 14 Ноября, 2013, 03:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в игре нет ничего нового. Кроме атмосферы она ничем не отличается от других. У производителя ведь есть статистика купленных игр этой серии. Вот они прикинули что если, например 70% будут играть хотя бы пару месяцев проект себя окупит, если хотя бы 30% останутся то будет даже в плюсе. В общем с ВоВ думаю было так же, ММО по очень популярной вселенной. Просто увидев миллионы купивших игру, близы начали  дорабатывать и разывивать те аспекты, которые были самыми популярными у игроков. С этой игрой так же, своя атмосфера, своя вселенная, если будет большой приток игроков, они начнут "улучшать" мир, если нет то игра останется рядовой ММО со своей кучкой людей, которая будет "питать" проект.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #22 : 14 Ноября, 2013, 06:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
События ММО происходят за 1000 лет до сюжета Skyrim
По мне так это минус. В WoW нравится то, что мир меняется при нас, чувствуешь некую свою причастность к истории когда она творится у тебя на глазах. Знаешь что всё происходит здесь и сейчас, чувствуешь что живёшь в мире Азерота.
А играя в прошлом  что? Уже как-то не так кажется... вроде ммо, но уже не чувствуешь что твой персонаж живёт в этом мире...

Мне вот например очень интересна была эта игра, привлекала отличнейшная возможность для одной из лучших РПГ-серий, перейти на её дальнейшее развитие в MMORPG-виде, так как это на мой взгляд лучшая песпектива для ролевых игр с их вечнозабываемыми и забрасываемыми персонажами от одной игре в серии к другой. Но узнав про события ММО-игры в прошлом, интерес к игре резко упал  :(
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 06:46:29 by Aqua#2292 »

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #23 : 14 Ноября, 2013, 08:04:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Главное что бы локализацию замутили. Без этого очень много игроков они не обретут.

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #24 : 14 Ноября, 2013, 09:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откровенно говоря: ну говно же лепят. Ну всё это было, всё это знают. Скилы как ГВ2, прокачка как СВОТОР, ПвП как в ГВ2, еще какая-нибудь фигня из другой ММо.
И получится как со СВОТОР - всем знакомая ММО в другой обвертке и в другой вселенной. И при всем при этом они хотят использовать абонентскую подписку.
Не подумайте, мне нравится сама вселенна, но есть игры (та же история с Невервинтером), которые нужно оставить синглплеер.

Чем закончил СВОТОР, желавший ворваться в топ на волне поклонников, мы все прекрасно знаем.
И в самом деле. ТЕС неплохая игра, но желание разарабов срубить бабло в онлайне никого еще к хорошему не привело.

Не хочется чтобы вселенную ТЭС изговняли так же как свитер изговнял вселенную ЗВ.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #25 : 14 Ноября, 2013, 09:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в сватор помню первые 2 недели с интересом игрался, так что правильно выше писали - можно поиграться, а потом забросить. В конце-концов какая разница, всё равно впустую время за компом уходит, что ТЕСО, что вов, результат один - трата времени на пиксели.
Разница в том, что на 2 недели расчитаны синглплеерные игры, точней современные синглплеерные игры, а уж никак не ммо.
Я например в далеком уже 2006 по 3 месяца потратил на обливион и нвн2 и по месяцу на каждый котор. Столько же у меня ушло на прокачку 7 классов в свторе год назад.
Ерунда, главное - посмотреть и наиграться в игру, получить удовольствие и увидеть что там есть интересного. Что пол месяца, что годы, превращающиеся довольно быстро из наслаждения и интереса в обыденность, интерес какой-то будет всё равно. Это должно волновать разработчиков, а игрокам хватит и двух интересных недель. Ну хотя если человек без жизни, то может быть ему и жалко будет времени, у него же еще нет всех ачивок в варкрафте. Но таким людям в любом случае глупо уходить в другую игру.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 09:47:01 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

gratural

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Скептик
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #26 : 14 Ноября, 2013, 10:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Признаться, до близкона я считал, что у ребят из зенимах онляйн все удастся.
Теперь же им достанутся только консольщики - ВоД сделает свое черное дело.

YellowMonk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайллей
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #27 : 14 Ноября, 2013, 10:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите, а в TES ONLINE есть подписка? Надо платить раз в месяц?

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #28 : 14 Ноября, 2013, 10:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ГВ2, кстати - большой минус, по простой причине - необходимости в уникальных именах.  Вот и возникают - ОчЕНЬ_КруТОй_ПеРС, Полодиннн, Вася384 и прочий треш. После ВоВ реально резало глаз.
придумать ролевую фамилию персонажу - религия не позволяет?) не зря же даны свободные пробелы в нике))
причем в гв2 я видел таких ников в разы меньше, чем на вове, с его "небольшими" серверами))


Главное что бы локализацию замутили. Без этого очень много игроков они не обретут.
очень много - это 20-30 тысяч человек?)


пс. считаю что игра займет нишу, но тут нет даже чиха в сторону развития жанра... радует первый шаг за 12 лет, который был сделан в гв2... надеюсь СОЕ с их ЕКН пройдут еще как минимум один шаг к следующему поколению)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

CoffeeTea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Превью The Elder Scrolls Online
« Ответ #29 : 14 Ноября, 2013, 11:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра обычный проходняк, интересна будет только консольщикам, поскольку у них ммо не много, и само собой упоротым фанатам серии. Да и как уже говорили, из за консолей она будет еще и кастрированая.

 

закрыть