WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нереализованные идеи Battle for Azeroth  (Прочитано 14260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44815
Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« : 24 Февраля, 2020, 18:00:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Battle for Azeroth подходит к концу, и многие игроки уже устремили свои взоры в сторону Темных земель. Тестирование Shadowlands может начаться на этой неделе и тогда мы сможем ознакомиться с большим количеством нового контента, который разработчики заготовят нам на ближайшие годы. Проводимое в предвкушении время вполне можно потратить и на то, чтобы вспомнить, какие вещи разработчики намеревались добавить в нынешнем дополнении, но по той или иной причине – будь то от нехватки времени или просто из-за того, что идеи были сочтены за неудачные, – не сделали. Таких моментов наверняка достаточно много и мы знаем лишь о тех из них, которые оставили свой след в клиенте игры во время тестирования  Battle for Azeroth или разработки дальнейших обновлений.:cut:


Новые фронты

На фронтах в Battle for Azeroth группа из 20 игроков собирает ресурсы, изучает улучшения и нанимает войска, чтобы прорваться сквозь укрепления противника и одолеть его командира. Добавляя в WoW элементы из его RTS-предшественника в виде Warcraft, разработчики надеялись, что им удастся воссоздать в новой игре те самые ощущения от старой. Этот план, однако, не сработал и на практике идеи, которые хорошо звучали на бумаге, игрокам по вкусу не пришлись. Негативные отзывы о фронтах положили конец дальнейшей активной разработке этого игрового аспекта, за исключением дополнительного героического режима для двух уже введенных, поскольку после добавленного в 8.1 поля битвы в следующих обновлениях новые не появлялись.

А планы, судя по всему, были более масштабные: если верить информации из игровых файлов, то в этом дополнении помимо Стромгарда и Темных Берегов разработчики также планировали ввести еще несколько других, что отлично вписалось бы в сюжет дополнения и развитие конфликта фракций. Финал военной кампании в обновлении 8.2.5 развивался стремительно и, вероятно, его как раз таки лишили одного из звеньев – масштабной битвы за новый фронт, которым могла быть Азшара. К тому же в одном из старых интервью разработчики намекали на то, что имеющаяся там пушка когда-нибудь может выстрелить.


В более поздних интервью, правда, создатели игры сообщили, что часть из этих намеков попала в файлы случайно и была ни чем иным как просто тестированием и обкаткой технологии, так что ничего серьезного видеть в этих остатках не стоит.
Еще один небольшой любопытный момент касательно фронтов просочился в файлы обновления 8.3, где обнаружился намек на PvP-режим. Игроки просили о такой возможности и, вероятно, она сделала бы битвы более захватывающими, но ей уже не суждено стать реальностью.
Новые экспедиции

Как и фронты, островные экспедиции мало полюбились игрокам и в первые месяцы всерьез критиковались сообществом, поэтому в дальнейших обновлениях разработчики улучшали и дорабатывали эту новинку. В числе новшеств были четыре новых тематических острова, но это явно не все, что было запланировано. В файлах игры есть еще несколько островных экспедиций, которые планировалось ввести еще в 8.0, например остров хозенов и остров титанов. Также, вероятно, в виде экспедиции или даже целой отдельной локации для одного из обновлений разработчики хотели ввести Остров сокровищ, столицу пиратов Кровавого Паруса, название которого появилось в списке локаций бета-версии Battle for Azeroth. В итоге ни те, ни другие зоны в игру не попали.


Таверна Hearthstone

В World of Warcraft уже давно есть немало отсылок к игре Hearthstone, и многие жители Азерота обожают сыграть партейку-другую в нее на игровом столе. Долгое время игроки просили разработчиков встроить Hearthstone в WoW, чтобы иметь возможность участвовать в карточных баталиях, не покидая виртуальный мир, на что те ответили отказом, дескать это две отдельные игры и объединять их не стоит.

Тем не менее, в файлах обновления 8.2.5 датамайнеры обнаружили довольно любопытную вещь – небольшую, но очень и очень детализованную таверну Hearthstone, которая представляет из себя здание, полное разнообразных вещей и столов с игровыми досками. В таверне три комнаты: основная – где расположены столы и вход, одна небольшая – там имеются уютные столики и различные интересные безделушки на книжных полках, а еще одна – библиотека с коллекцией карт и книжными стеллажами. Вдобавок ко всему, есть лестница на второй этаж, оканчивающаяся закрытой дверью.
Было много различных идей касательно того, для чего же сгодится это место, начиная с ролевого отыгрыша или места для встреч игроков и заканчивая, собственно, возможностью играть в Hearthstone прямо в ней или проведением промо-акции для этой игры. Но с момента своего появления в файлах игры она так и не была выпущена, что, конечно, глядя на то, как отлично таверна сделана, очень грустно. Возможно, в когда-то в будущем настанет ее время, ведь с нынешним сюжетом таверна не связана и по сути ее будет можно ввести в любой момент.


Расследование убийства в Роще Снов

Намеки на любопытную цепочку заданий, которая может быть связана с таверной, появились в обновлении 8.2.5. Датамайнеры отыскали сценарий "Tradewind & Crow: Dreamgrove Detectives" с перечисленными этапами и диалогами персонажей, в котором, судя по всему, игроки участвовали в расследовании убийства, совершенного в друидском оплоте из Legion – Роще Снов. Дело должны были вести некий Артур "Торговый ветер" и Тизали Ворона по кличке "Ворона". Судя по диалогам, расследование должно было увенчаться успехом, хотя в них и не говорится, кто оказался тем самым злодеем. Возможно, это была небольшая забавная цепочка-развлечение, не связанная с основным сюжетом.
Н'Зот в Назжатаре

Доподлинно неизвестно и в обозримом будущем разработчики вряд ли станут комментировать этот момент, однако, основываясь на разных моментах, есть смысл полагать, что основной сюжет Battle for Azeroth претерпел изменения по ходу разработки дополнения: война фракций оборвалась слишком быстро, и так же скоро мы расправились с Древним Богом Н'Зотом. Всегда любопытно узнать, каким был изначальный план разработчиков, и в файлах обновления 8.2 появился небольшой намек на него.
Во время тестирования патча датамайнерам удалось раскопать раннюю версию Назжатара, на которой можно увидеть огромного Н'Зота, который раза в два больше самой локации. Вероятно, вместо Вечного Дворца на севере локации нас поджидал другой рейд – сам Древний Бог – высвободившийся и без нашей помощи. В финальной версии Назжатара никаких подозрительных вещей и тем более здоровенных щупалец мы не получили.


Ученик темного следопыта

Несмотря на то, что Темный следопыт Велонара состоит в рядах Орды, с ней имели дела и персонажи Альянса, поскольку она появлялась в оплоте охотников в Legion, чем определенно заинтересовала Охотника смерти Мургота. В обновлении 8.1.5 разработчики планировали посвятить этой парочке еще одну нереализованную цепочку заданий, которая начиналась с поручения "Ученик темного следопыта", доступного как Орде, так и Альянсу. По сюжету Велонара отправилась в Тирисфальские леса, чтобы отыскать пропавшего новичка-следопыта, обучением которого она занималась, но исчезла вслед за ним, и теперь неровно дышащий к ней Мургот просит нас разобраться в этом вопросе.
Больше никаких деталей насчет этой цепочки нет, однако в файлах игры также был найден связанный с темным следопытом сценарий в Залах Алого Ордена, специальная карта для него (на ней можно заметить отличия от актуальной карты зоны – зеленые следы от чумы Плети) и новые персонажи из Алого Ордена, с которыми игроки наверняка должны были столкнутся в этом месте: Подстрекатель Алого Ордена и Страж Алого Ордена. В итоге ничего из этого игрокам доступно не стало.


Возвращение Алого Ордена

Наши приключения в Battle for Azeroth начинаются с битвы за Лордерон, которая в итоге оборачивается уничтожением столицы Отрекшихся. Вопросы о том, что же в итоге стало с этим местом после войны фракций, уже давно остаются без ответа. Судя по всему, в обновлении 8.1.5 разработчики хотели прояснить некоторые из этих моментов, добавив в игру предметы и несколько диалогов, рассказывающих о том, что Алый Орден собирается захватить Лордерон, для чего активно набирает новобранцев в свои ряды, а машина пропаганды добралась даже до Альянса с Ордой.
Вероятно, эти моменты были связаны с цепочкой Велонары.

Разрушение Чертогов Единства
 
В обновлении 7.2.5 игроки могли пройти небольшой сценарий, вместе с Магни посетив Чертоги Единства, где мы пообщались с Азерот и узнали, что ее мучают кошмары в облике существ Бездны о надвигающихся ужасных событиях.
Во время бета-тестирования Battle for Azeroth в игре появилась новая карта Чертогов Единства, на которых это место было разрушено и залито Скверной. Некоторые игроки предполагали, что Чертоги Единства находились под Силитусом и Саргерас своим огромным мечом нацелился как раз в это место, однако в итоге повторно мы его так и не посетили. Возможно, изначально у разработчиков была какая-то другая идея, например о постепенном восстановлении чертогов и исцелении мира, которая в итоге попросту была замена на нынешний Зал Сердца.


Во время разработки Battle for Azeroth и обновлений для него появлялось много разной информации и какие-то моменты могут быть упущены, так что если вы вспомните о них, то пишите в комментарии.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 18:00:19 by Wishko »

Ник Нэк

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #1 : 24 Февраля, 2020, 18:08:28 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Самое вкусное, как всегда, остается нереализованным.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #2 : 24 Февраля, 2020, 18:22:15 »
  • Рейтинг:53 (+53 | 0)
Древний бог размером с две локации, повсюду щупла и коррапт. Выглядит чуть симпатичнее двух старых локаций, куда просто закинули новых мобов и дали 40 квестов.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #3 : 24 Февраля, 2020, 18:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локация тело Нзота была бы просто топ. Та же Ниалота только  больше Тентаклей и бездны, а не то убожество в виде 2 локаций доистореческих с чуть порчи  и сорняка что мы получили в итоге. В Дреноре и БфА больше всего идей, что не дожили до релиза тут 1 вариант просто забили и решили по минимуму делать что то в текущем аддоне и все силы бросит на следующий, но есть в ШЛ это окажется не так то все просто,разработчиков перекинули на другие проекты и теперь тут как в хотс 2.5 человека.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #4 : 24 Февраля, 2020, 18:39:37 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Да стандартная проблема. Все всегда начинается издалека. Не слушали фидбэк во время предыдущего дополнения, не слушали фидбэк во время альфы/бэты, нагородили шлака, народ повалил, не смогли вовремя исправить проблему из за весьма странного принципа если уж гробить дополнение, то гробить до конца, бабла на завершение разработки стало нехватать, в итоге пришлось быстро сворачиваться и городить кучку дэйликов в копи-пащеной локации. Никогда такого не было и вот опять.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #5 : 24 Февраля, 2020, 18:39:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вам говорю это все замыливанее глаз они явно слили в БФА намеки на (Туманы Мурлокии ярость МРГЛРГЛА) им пришлось добавить аж 2 рейда что в тематику аддона не заходят вообще что бы нас запутать но парней-в-шляпах-из-фольги так просто не обмануть

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #6 : 24 Февраля, 2020, 18:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, Нзота собирались слить еще в 8.2 - 8.2.5, а остальное время посвятить конфликту между фракциями и Сильване, а то тематика Нзота в виде последнего патча аддона, которая не пересекается с Shadowlands - бессмысленна.

Ник Нэк

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #7 : 24 Февраля, 2020, 18:55:19 »
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
Возможно, Нзота собирались слить еще в 8.2 - 8.2.5, а остальное время посвятить конфликту между фракциями и Сильване, а то тематика Нзота в виде последнего патча аддона, которая не пересекается с Shadowlands - бессмысленна.
А возможно (как было бы логично, растягивая удовольствие) было бы вообще не сливать Нзота. 8.2. оканчивается освобождением Нзота, который снова залегает на дно, но уже свободный. 8.3. посвящается кульминации конфликта Орды и Альянса с соответствующим рейдом. Далее ШЛ - и пока мы там все свои силы сосредотачиваем, Нзот реанимирует Черную Империю и захватывает весь (или большую часть) Азерот.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #8 : 24 Февраля, 2020, 19:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в приниципе бфа бессмысленный. Все что было - разрушили подгород и тельдрасил, да добавили 2 фракции с союзными расами. Так то шадовлендс можно было и сразу после легиона пускать, перечисленные моменты в препатче ввести, как в том же бфа и было и результат был бы тот же. Не поменялось ничего, одной фигней страдали. А ну разве что нзота слили, как там разрабы говорили при анонсе?  Не будет в дополнении древних богов,  да? Лучше б не было

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #9 : 24 Февраля, 2020, 19:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что меня больше всего шокировало, это то что в дреноре даларан так и не открыли  :-X

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #10 : 24 Февраля, 2020, 19:35:01 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Battle for Azeroth подходит к концу, и многие игроки уже устремили свои взоры в сторону Темных земель.
Какие Тёмные земли?  :-X

Если не можешь найти альтернативу WoW, то только в классику. Подальше от этой покореженной-перекореженной многострадальной Санта-Барбары.

ооо адепты классики уже здесь ) залупа ваш классик, в которой делать вообще не чего, 2рт, фарм голды, фарм альтерака, ВСЕ, после актуала вообще не могу смотреть на классик, динамики 0.
...

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #11 : 24 Февраля, 2020, 19:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что вместо того чтобы немног подкорректировать имеющиеся, они сворачивают разработку вообще. С одной стороны, хорошо когда слушают отзывы игроков, но это же не значит, что надо в панике перечеркивать все идеи и искать что-то новое
У них там вроде большое количество людей работает, не может такого быть, что не предлагали годные варианты изменения уже имеющегося. Видимо руководящие люди просто такие себе

Проблема фронтов в том, что они скучные? Ну так блин, всего пара изменений и уже станет лучше. Помню когда был анонс темных берегов, где-то вычитала, якобы продвигаясь по фронту за орду мы будем сжигать деревья, а за альянс наоборот, садить. Вряд ли такое сложно реализовать, но уже был бы другой вид. До сих пор вспоминаю с теплотой босса из Вм, где надо было палить плесень из огнемета. Мне бы точно понравилось палить лес на фронте. Можно было бы напихать по лесу каких-нибудь ловушек, мы же все таки на территории врага. Ой да много чего придумать можно на самом деле и я ни за что не поверю, что креативщики близов не могут выдать что-то годное
Также непонятно, почему они наступают на одни и те же грабли, делая рарников и сокровища бесполезными
Кто вообще придумал делать рарников, которые ресаются по кд? Это уже нифига не рарники и это тоже проблема фронтов. Нахождение на фронте не чувствуется как какое-то приключение или хотя бы труд, это ноубрейн фарм локалок на который нет желания возвращаться, ну неужели близы это не поняли после первого фронта?
А кто придумал наполнять сундуки с "сокровищами" всяким мусором? Мне кажется, хорошая система сокровищ была в дреноре, а сейчас вообще какой смысл существования этих сундуков?  :facepalm:

Ну да ладно, за игру же отвечают профессионалы, посмотрим что они в итоге добьются... но я играю в вов с 2008 и бфа первый аддон после дренора, в котором я принимаю участие по минимуму, занимаясь делами из старых доп, но в отличии от бфа, на дреноре просто  было делать нечего  :(

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #12 : 24 Февраля, 2020, 19:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что так вышло, сам удивлялся когда видел в достижениях что то типо "степи в огне" пройдите фронт в Степях и недоумевал почему до сих пор в игру это не ввели.
Надо было сразу пвп фронты делать, тогда бы не провалились они.

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #13 : 24 Февраля, 2020, 20:12:19 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Кто то ещё сомневается что вов оставили на искусственном жизнеобеспечении? Делают аддоны максимально лениво дабы не тратить много ресурсов, наращивают кол-во доната (маунты в шопе выходят чуть ли не каждый месяц), максимально возможно растягивают любой вводимый контент. Вроде всё довольно понятно.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Re: Нереализованные идеи Battle for Azeroth
« Ответ #14 : 24 Февраля, 2020, 20:25:52 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Таких нереализованных вещей в каждом аддоне полно, некоторые будто думают, что это чисто фишка БфА.

 

закрыть