На BlizzCon 2019 разработчики рассказали, что планируют всерьез заняться классами, а именно их умениями, возможностями и талантами. Они сообщили, что в игру будут возвращены некоторые знаковые умения, что были удалены в предыдущих дополнениях, а часть уже существующих подобных умений будет открыта для использования всеми специализациями классов.
Возвращение уникальности классов в ShadowlandsПо ходу развития игры развивался и взгляд разработчиков на дизайн классов. Создатели вводили все новые способности, заклинания, таланты и постепенно их становилось все больше, поэтому игроки начали жаловаться, что их панели способностей заполнились. Чтобы разобраться с этим вопросом, в Mists of Pandaria разработчики значительно переработали систему талантов, а в Warlords of Draenor удалили некоторые не особо полезные и малопопулярные среди игроков умения. В Legion появилась система артефактов, подчеркнувшая уникальные особенности классов, а именно свойства отдельных специализаций, это была интересная и хорошая задумка, но лишь в контексте сюжета дополнения. В Shadowlands разработчики решили сместить фокус от специализаций обратно к самим классам и вернуть им некоторые уникальные черты, которых они напрасно лишились.
В этом дополнении в игру вернутся некоторые таланты, способности и механики, являющиеся уникальными отличительными чертами классов. Причем некоторые такие отличительные особенности (в том числе существующие сейчас) станут доступны всему классу в целом, а не только каким-то отдельным специализациям. Это разнообразит игровой процесс, вернет уникальность классам и освободит некоторые ячейки талантов, что разработчики смогут заполнить чем-то новым.
Во время одной из презентаций BlizzCon 2019 разработчики показали примеры возвращаемых способностей, а также умений, которые станут доступны всем специализациям класса. Вы можете увидеть этот список ниже.
Рыцарь смерти- Станут доступны всем специализациям: "Воскрешение мертвых"
- Превратятся из таланта в базовое умение: "Призыв гаргульи" и "Зона антимагии"
Друид- Станут доступны всем специализациям: "Вихрь Урсола"
- Превратятся из таланта в базовое умение: "Смерч"
Охотник- Вернутся в игру: "Убийственный выстрел" и "Око зверя"
- Превратятся из таланта в базовое умение: "Метка охотника"
Маг- Станут доступны всем специализациям: "Ледяная стрела", "Чародейский взрыв", "Огненный взрыв"
Паладин- Вернутся в игру: "Аура благочестия", "Аура воздаяния", "Аура рыцаря", "Аура сосредоточенности",
- Станут доступны всем специализациям: "Освящение"
- Превратятся из таланта в базовое умение: "Молот гнева"
Жрец- Станут доступны всем специализациям: "Быстрое исцеление", "Слово Тьмы: Боль", "Взрыв разума"
Разбойник- Вернутся в игру: "Быстродействующий яд", "Смертельный яд", "Калечащий яд", "Дурманящий яд"
- Превратятся из таланта в базовое умение: "Отравляющий укол"
Шаман- Вернутся в игру: "Тотем исцеляющего потока", "Опаляющий тотем", "Тотем трепета", "Тотем конденсации"
- Вернутся в игру и станут доступны всем специализациям: "Стихийный удар" и "Ледяной шок"
Чернокнижник- Вернутся в игру: "Проклятие рока", "Проклятие безрассудства", "Проклятие слабости"
- Станут доступны всем специализациям: "Ритуал рока"
- Превратятся из таланта в базовое умение: "Проклятие косноязычия", "Демонический круг"
Воин- Вернутся в игру: "Вызывающий крик" и "Сокрушительный бросок"
- Станут доступны всем специализациям: "Блок щитом"
МонахО монахах в этом плане во время презентации не говорили, но чуть позднее в своем Twitter дизайнер Брайан Холинка
сообщил, что разработчики трудятся над этим классом и еще не решили, какие умения будут возвращены в игру, поэтому не стали рассказывать о нем на выставке. Об умениях монахов расскажут позднее.
Охотник на демоновОб этом классе информации не было.