WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Тактика] Шэннокс 10/25 ппл.  (Прочитано 166479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gelrok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. После чего появляется босс? Надо убить конкретный треш или просто после убийства определенного количества треша
2. В каком месте оптимально убивать босса? Обилие треша убивает, а его рес через 2 часа делает траи еще более редкими. Хотя рес изменили, теперь 4 часа
3. Есть ли у вас таймер броска копья в дбме? Вы заводите Лютогрыза в ловушку по этому таймеру?
4. Замедления танка-дк хватит, чтобы стаки обнулились? Или замедление-таки не работает?

Tigraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиграз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. После чего появляется босс? Надо убить конкретный треш или просто после убийства определенного количества треша
2. В каком месте оптимально убивать босса? Обилие треша убивает, а его рес через 2 часа делает траи еще более редкими. Хотя рес изменили, теперь 4 часа
3. Есть ли у вас таймер броска копья в дбме? Вы заводите Лютогрыза в ловушку по этому таймеру?
4. Замедления танка-дк хватит, чтобы стаки обнулились? Или замедление-таки не работает?

1. Бегунов убить надо? Хотя может и по обьему зачищенного треша. Хз.
2. Да где угодно, расчистили полянку и убивайте.
3. Танк босса или кто-нибудь глазастый анонсит - босс бросает копье. Оффтанк тут же заводит пса в трапу, предварительно подведя и танча его с онной.
4. Хз чего там с замедлением, трапы хватало, особенно если отвести босса от пса, находящегося в ловушке, чуть дальше.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера убили Шенокса в 25ке. Танки у нас не менялись и т.к. дамаг по рейду идет не очень на танка, седящего на боссе было выделено аж 3 хила. 2й танк(медвед) водил собак. Бой: Танк у нас вар берет босса, 2й собак, босса напуливают. И понеслась:килл 1й собаки(бьют рдд)-опускание босса до 50%(опускают милишники), потом опускание 2й собаки до 5%, опускание босса до 30%, килл 2й собаки, перевод босса и зерг. при этом танк босса его по чуть чуть кайтил т.к. шел очень большой спам ловушек.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 11:37:46 by interaktive »

Sc0utPsyX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доранфел
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Замедления танка-дк хватит, чтобы стаки обнулились? Или замедление-таки не работает?
Мы делали в 3 танка в 25тке(два набирали трит чтобы на ласт фазе меняца)
Танчил собачку я(блад дк), когда прилетало копье я отводил ее вбок и замедлял оковами. Этого замедления хватало чтобы стаки обнулились.

Wilko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 444

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косоморда убивать не обязательно, как написано в посте. Нормально все убивается и с 2 собачками.Главное четко распределить роли: 2 дд с большими критами на косоморде фул файт(у нас маг и хант), по 1 дд на лютогрызе(я-шп) и боссе(рога) и 1 мультидотер(у нас был афлик) на лютогрызе и боссе помогает. Все, в конце пришлось равнять чуть-чуть хп, но не критично, перевод был почти идеальным. Распределение ролей - вин на этом боссе, да и за ловушками смотреть удобней когда тебе не надо следить на 3 таргетами, а только за одним - двумя. На лютогрызе тоже желательно человека с дотами, т.к. бить по собачке в ловушке нельзя, а доты свое дело делают ;) И самое главное - не гнаться за дпс, я вот рекаунт не обновлял и так спокооойно стало рейдить.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2011, 17:06:30 by Wilko »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косоморда убивать не обязательно, как написано в посте. Нормально все убивается и с 2 собачками.Главное четко распределить роли: 2 дд с большими критами на косоморде фул файт(у нас маг и хант), по 1 дд на лютогрызе(я-шп) и боссе(рога) и 1 мультидотер(у нас был афлик) на лютогрызе и боссе помогает. Все, в конце пришлось равнять чуть-чуть хп, но не критично, перевод был почти идеальным. Распределение ролей - вин на этом боссе, да и за ловушками смотреть удобней когда тебе не надо следить на 3 таргетами, а только за одним - двумя. На лютогрызе тоже желательно человека с дотами, т.к. бить по собачке в ловушке нельзя, а доты свое дело делают ;) И самое главное - не гнаться за дпс, я вот рекаунт не обновлял и так спокооойно стало рейдить.
Мы убиваем Косоморда потому что вчера у нас в рейде 372 дерево с фул хп он сожрал за 2.72 секунды. Может это был какой то баг, но после 2-3 таких смертей мы решили не заморачиваться и убивать псину сразу. Нормальному танку пофиг на один стак берсерка.

Tigraz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиграз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косоморда убивать не обязательно, как написано в посте. Нормально все убивается и с 2 собачками.Главное четко распределить роли: 2 дд с большими критами на косоморде фул файт(у нас маг и хант), по 1 дд на лютогрызе(я-шп) и боссе(рога) и 1 мультидотер(у нас был афлик) на лютогрызе и боссе помогает. Все, в конце пришлось равнять чуть-чуть хп, но не критично, перевод был почти идеальным. Распределение ролей - вин на этом боссе, да и за ловушками смотреть удобней когда тебе не надо следить на 3 таргетами, а только за одним - двумя. На лютогрызе тоже желательно человека с дотами, т.к. бить по собачке в ловушке нельзя, а доты свое дело делают ;) И самое главное - не гнаться за дпс, я вот рекаунт не обновлял и так спокооойно стало рейдить.
Мы убиваем Косоморда потому что вчера у нас в рейде 372 дерево с фул хп он сожрал за 2.72 секунды. Может это был какой то баг, но после 2-3 таких смертей мы решили не заморачиваться и убивать псину сразу. Нормальному танку пофиг на один стак берсерка.

Боп помогает, если дд слабо реагируют. Хотя его уже нерфанули.

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
билка Косоморда Берегите лицо! теперь менее опасна, а прирост урона с каждым тиком несколько снижен.

Создания, привязанные к Шэнноксу, теперь будут заново появляться через 4 часа, а не через 2.

Теперь он как Аргалот будет.)

Kagamiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кагамико
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: [Тактика] Шэннокс 10/25 ппл.
« Ответ #68 : 30 Июня, 2011, 22:14:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня несколько смешных вопросов :

1. А те же самые ловушки босса рогами не ломаются?

2. Где можно посмотреть что с этого " хада " падает?

3. Энрейдж таймер?

эх.....хантер мой справится, а мишку своего прямо боязно отводить туда хоть и можно)))) судя по абилкам босса танкам надо будет закупиться валерьянкой  ;D

1) Ну во первых, для обезвреживания требуется незаметность, а во вторых нет:)
2)Лут в этом топике.
3) Энрейдж таймера к сожалению не нашел. Как узнаю - обновлю в тактике.


ну во первых незаметность не требуется,во вторых можно!сам проверил!:)

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня убили в 25, Косоморда зергали, 1 танк держал босса, второй водил Лютогрыза по ловушкам во время кидания копья. В целом босс ватный, главное, чтоб никто не попадал в ловушки

Wnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Внайт
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как запустить босса то?
ладно мы не разобрались как запустить.. но он запустился и мы его забили) сорри за флудерский пост
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 01:29:38 by Wnight »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите пожалуйста советом, у нас косоморд вечно кого то загрызает, методично =) секунды за 2-5, в зависимости от ХП рейда.

Сетап дд:
анхоли ДК, ферал кот, хант, маг, энх шаман.

Ещё такой вопрос, косоморд когда кромсает, по нему увеличен урон от крита на 50%, или увеличен шанс что удар будет критом на 50%? А то немного не вдуплил >_<

Если не косоморд который методично вырезает пол рейда, то босс простой.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Помогите пожалуйста советом, у нас косоморд вечно кого то загрызает, методично =) секунды за 2-5, в зависимости от ХП рейда.
У нас такая проблема была только на пулле, решили в начале боя на первую атаку встать кучкой, чтобы мгновенно снести псу требуемое хп, а то эта скотина иногда упрыгивает на дальнего и хана.
Если же такое случается в течение боя, значит вагонят дд.

ckutalec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят а такой вопрос чем можно замедлить Лютогрыза ибо дк пробовал наш говорит типо имунна...трап ханта поможет?!
Подскажите плиз чем вы замедляли!

оковы ДК нормально замедляют проверено

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-нибудь боссмод верещит жутко, если ловушка под ногами? BigWigs судя по всему нет (хотя в настройках ничего не менял)

 

закрыть