WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения встроенной системы эпохального+ рейтинга на PTR обновления 9.1  (Прочитано 12566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Чел, ты совсем не понимаешь, что пишешь. Без рейтинга РИО не получится нормально собирать пати в ключи(а это один из основных контентов в вове, который большинству нравится). Почему то, говоря, что надо избавиться от этой системы, люди не думают, что без нее будет хаос.
Вопрос тогда к тебе: что можно сделать в игре вместо рио?
Сделать так чтобы его существование не имело смысла.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Плохо что цветовая градация на 15 уровне заканчивается (как и ачивочная кстати). Давно пора до 20+ расширить.

Тоже странным этот момент показался. У них люди за сезон доходят до ключей выше +30, хотя я сам всегда останавливаюсь на 15 или чуть выше, а они поленились им хотя-бы цвет рейтинга поменять на соответственный или это для них является большим секретом?

Насчет ачивочной, там же вроде есть ачивка с бонусом в виде ТП к инсту, который ты прошел на +20. Или только бонус?


То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.

Не нужно перекладывать вину с людей которые пользуются этой системой, на саму систему.
Система, это просто цифры, сухие и беспристрастные. А если человек говно, то он найдет себе причину для того что-бы показать своё нутро и без РИО.

Все люди в максимально комфортной ситуации добрые, вежливые и милые. Совсем другая картина, когда ситуация сменяется на ту, где нужно прилагать усилия и от тебя начинают что-то ждать и что еще хуже, о мой бог, тебе нужно играть вместе с кем-то ради общего результата.
Что в играх, что в жизни, люди в подобных ситуациях достаточно быстро показывают, кто они есть на самом деле.

Всегда есть 3 выхода, при прохождении ключа не в тайм, когда в этом самом "не в тайм" ты абсолютно не заинтересован :
1 - Молча дойти и добавить \ не добавлять людей в ЧС
2 - Молча ливнуть и добавить \ не добавлять людей в ЧС
3 - Можно излить на них всё своё дерьмо

Какой конкретно вариант ты выберешь, зависит от тебя, а не от РИО.

Хотя, переложить на систему считающие циферки, которая по сути является обычным автоматическим калькулятором всю вину, всегда удобнее всего.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2021, 22:20:07 by Frucy »

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Плохо что цветовая градация на 15 уровне заканчивается (как и ачивочная кстати). Давно пора до 20+ расширить.
за 20ки будет ачив + награда в виде тп к инсту

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
-подсказку всплывашку если ты получаешь много отказов, что надо попробовать подавать в группы своего уровня

Купить проходку за реальные деньги, ты хотел сказать. Ведь сейчас, чтобы попасть в 15 ключ, нужен рейтинг, который соответствует закрытым 15 ключам. И у тебя 2 пути: 1) платить денежки 2) долго и уныло собирать статик с непредсказуемым результатом.

И такое может происходить при закрытых фулл 14 ключах, но у рандомов видимо в башке, что уровень ключа с 14 на 15 КРАЙНЕ СИЛЬНО СЛОЖНЕЙ В РАЗЫ

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Складывается ощущение, что люди вообще не одупляют, как работает РИО. Окей, рассказываю. У нас есть такая интересная вещь, как армори. Все там были думаю. Так вот, нынешнее армори показывает процентов 20 от возможно информации о персонаже, которая любезно собирается близами. Остальные 80 процентов доступны через так называемый API - для упрощения понимания будем считать что это набор команд а-ля "запросить все достижения персонажа X". Так вот, каждый завершенный забег в ключ идет в специальную скрытую критерию, которую можно увидеть через перехват пакетов непосредственно в клиенте игры. Кроме того, идет запись в базу данных. Это все делается внутренними инструментами близов. Любой на основе данных забегов по ключам может создать свой рейтинг. РИО просто берет эту статистику и превращает ее в цифры, присваивая каждому забегу рейтинг.
Да, с развитием аддона дополнительно собирается инфа им самим и отправляется уже на серверы РИО, а не близард. Для ускорения скана, чтобы премиум можно было замутить и все такое.

Я хожу только со своей пачкой выше 15 и у меня никогда аддона не стояло. Да и у пачки тоже не у всех стоит. Был момент, когда 5 человек все были без аддона. И все равно наши забеги исправно попадали в на сайт РИО.

Что вы собрались запрещать? Запись в базу данных о прохождении ключа? Бред. Блокировать сбор данных аддоном РИО? Ну соберут иным путем, снова будут парсить общедоступные данные медленно, аддон просто ускоряет это. Закрыть API? Тогда придется переделывать армори и систему статистики, включая скрытые аспекты. Далее, ну даже если будет закрыто все, просто без аддона тогда брать в группы не будут, да и все. Аддон будет заменять закрытое API в этом случае.

РИО или аналог всегда будет, пока есть таймер и есть так называемый "деплит". Раз есть эти аспекты, значит будет рейтинг. Будет рейтинг, будет отсев. А токсичность идет от самих ключников, потому что большинство - неадекватные безрукие днари, которые раскатали губу (как в соседней теме один такой) и хотят просто всё и сразу. Топ-шмот, быстро одеваться, врываться в логи, шнелле, шнелле.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Чел, ты совсем не понимаешь, что пишешь. Без рейтинга РИО не получится нормально собирать пати в ключи(а это один из основных контентов в вове, который большинству нравится). Почему то, говоря, что надо избавиться от этой системы, люди не думают, что без нее будет хаос.
Вопрос тогда к тебе: что можно сделать в игре вместо рио?
Сделать так чтобы его существование не имело смысла.
Единственные варианты тогда полностью автоматизированный подбор или удаление ключей, все. Гениальная идея.
Ну еще можно удалить армори, тогда существование РИО не будет иметь смысла ибо ему будет не откуда брать инфу  ;)
А ДФ то хорош...

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
-подсказку всплывашку если ты получаешь много отказов, что надо попробовать подавать в группы своего уровня

Купить проходку за реальные деньги, ты хотел сказать. Ведь сейчас, чтобы попасть в 15 ключ, нужен рейтинг, который соответствует закрытым 15 ключам. И у тебя 2 пути: 1) платить денежки 2) долго и уныло собирать статик с непредсказуемым результатом.

И такое может происходить при закрытых фулл 14 ключах, но у рандомов видимо в башке, что уровень ключа с 14 на 15 КРАЙНЕ СИЛЬНО СЛОЖНЕЙ В РАЗЫ
Вот да, и непонятно к кому предъявлять претензии: к игрокам или системе.
Пытался выбить одну единственную шмотку из туманов, дошел до 14 ключа. Кажется, чтобы выбить вещь и апнуть ее до максимума, надо пройти все 15, на что нет времени, поэтому логичным способом для меня было фармить ее в 15 ключе сразу. Казалось бы, если я фармлю один единственный инст в тайм из раза в раз, то знаю его уже вдоль и поперек. Однако система никак это не отображала, показывая людям лишь закрытый 14 кей и низкий рио (поскольку остальные подтянул только до 12-13). Вроде бы и справедливо, что меня, с низким рио, не хотят брать в 15 туманы, но почему, чтобы поднять себе сложность всего на 1 уровень конкретного инста, я должен фармить остальные?
К сожалению нынешняя система не предоставляет возможности доказать, что именно этот инст я знаю хорошо и не заруиню его. Этого же не сделает и новая
Все когда-нибудь кончается.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7349
Ведь сейчас, чтобы попасть в 15 ключ, нужен рейтинг, который соответствует закрытым 15 ключам.
Такое представление разве что у тех, кто в ключах никогда не был.

Krivda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Проблема не в рейтинге, а, как было сказано выше, в людях. И в балансе спроса и предложения. Я по себе заметил: делаю себе сейчас ачиву мастер ключей, половина инстов закрыта на 16-15 ключе в тайм, рейтинг 1250, тем не менее инвайт получить в нужный инст сложно, и это при том что играю я танком. Бесит это конечно, но... Собираю я пати на свой ключик и чтобы вы думали? Возьму я хила с бирюзовым 1000 рейтингом или подожду фиолетового 1300-1400? Конечно, второй вариант. Благо обладатели филетового рейтинга это не гарантия качества игры.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Проблема не в рейтинге, а, как было сказано выше, в людях. И в балансе спроса и предложения. Я по себе заметил: делаю себе сейчас ачиву мастер ключей, половина инстов закрыта на 16-15 ключе в тайм, рейтинг 1250, тем не менее инвайт получить в нужный инст сложно, и это при том что играю я танком. Бесит это конечно, но... Собираю я пати на свой ключик и чтобы вы думали? Возьму я хила с бирюзовым 1000 рейтингом или подожду фиолетового 1300-1400? Конечно, второй вариант. Благо обладатели филетового рейтинга это не гарантия качества игры.
А зачем вообще нужен рейтинг? Когда в рейды набирают людей, смотрят на прогресс, т.е. сколько боссов закрыто/ есть ли ачивка за фул пронос. Если бы в рейды ввели цифры рейтинга, была бы такая же ситуация, где просто бы смотрели на них, а не на то, закрыл человек что-то там или нет. Так почему тут они есть? Информацией о том какой ключ и сколько раз (что тоже важно) он закрыт будет недостаточно? Система могла бы и вовсе показывать у игрока закрытый ключ, который человек собирает, и ниже, тогда бы и не ждали тащеров с 2к рио в 15 ключи, а брали людей с закрытыми 14-15
Все когда-нибудь кончается.

Мангуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • кусаюсь
если введут таки эту систему и, главное, если ограничат внешнюю, то есть весьма простой способ вылечить эту химеру.
ввести искусственное ограничение на +-100 рейтинга от лидера. и вагонов вы тогда видеть не будете и не будете надеяться, что папка с 2300 вас протащит. вам всегда придется брать кого-то соизмеримого с вашим рейтингом.
не желаете - собирайте ручками.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
-подсказку всплывашку если ты получаешь много отказов, что надо попробовать подавать в группы своего уровня

Купить проходку за реальные деньги, ты хотел сказать. Ведь сейчас, чтобы попасть в 15 ключ, нужен рейтинг, который соответствует закрытым 15 ключам. И у тебя 2 пути: 1) платить денежки 2) долго и уныло собирать статик с непредсказуемым результатом.

И такое может происходить при закрытых фулл 14 ключах, но у рандомов видимо в башке, что уровень ключа с 14 на 15 КРАЙНЕ СИЛЬНО СЛОЖНЕЙ В РАЗЫ

Не соглашусь. Я на 2 чарах набивал 1.3 Рио. Одним в феврале. Другим неделю назад закончил.
Суть в том что не надо подаваться к челам с 2к Рио. (Хотя меня как то брали потому что я вентир =), но такие челы пулят пол инста как на MDI и таких хилить ппц.) Надо искать таких же как ты с 1.1 и 1.2 Рио и делать все чтобы ключ прошли. Я например если видел что танк не шарил, подсказывал каких Мобов брать, каким каст сбивать итд . Ты можешь сделать все что от тебя зависит, чтобы увеличить шанс прохождения ключа, ну или ждать пока прокнут норм рандомы. По моему опыту откровенные неадекваты-руинеры попадаются довольно редко. Если у людей мало Рио просто они может не давно начали играть и ещё не шарят, и если им подсказывать, то они норм будут стараться или челы на альтах кто шарит.
Причём челики с 1.2 Рио будут стараться больше чем чел с 1.5, который может ливнуть после 1 вайпа.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Destiny768

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: 1
    • Класс: 2
    • Сервер: 3
Сначала обрадовался что добавят встроенный рио в игру, но теперь думаю что все равно буду пользоваться рио аддоном, эти цвета это просто трэш...

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
1 - Молча дойти и добавить \ не добавлять людей в ЧС
2 - Молча ливнуть и добавить \ не добавлять людей в ЧС
3 - Можно излить на них всё своё дерьмо
Очень редко сталкивался с (3) и всегда со стороны тех кто сам и заруинил ключ, он же и ливает, бывают ли варианты (1) и (2) мне не известно, сам я никогда ими не пользовался.
В большинстве случаев бывает немного по-другому:
— ты идешь в заведомо низкий ключ просто отбить N ключей на сундук, на вайп пофиг, закрыли и ок
— идешь нормальный ключ и группа не справляется по какой-то причине, допустим не смогли продавить хаккара хотя все делали в целом нормально, спрашиваешь хочет ли группа ресетить ключ, если просят добить то идешь дальше, если будут ресетить уже решаешь интересно тебе это или нет
— нормальный ключ и в группе полнейший неадекват, не играются какие то базовые механики и как результат вайпфест, в этом случае можно и нужно ливать, речь не про какие то там чсв, а про то что в группе скорее всего купленный ретинг
что бы не было лишних вопрос приведу пример, допустим это когда рдд откровенно торгуют лицом взбучку Фрагмента на фортифае и вообще не понимают почему их не могут отхилить

И на счет "меня не берутв ключи, рио гавно, я хочу рио, а меня не берут!!!", в общем ситуация следующая... вы сидите ищете ключи либо совершенно не соответствующие вашему рио, либо исключительно +1 от закрытого вами, при этом скорее всего вы же и ливни е как только поймете что в таймер уже не уложиться. И вас отлично видно при сборе группы: у вас не закрыт в тайм собираемый ключ и у вас мало закрытых в тайм ключей в брекете (например, собирается 19, у вас закрыт 18 и всего +15 в тайм 20-30 ключиков). Сидите ищите себе халяву дальше, не надо приходить на форумы и откровенно брехать. И да, что бы закрыть 20 в тайм надо вначале закрыть не один раз 19, лично пройтись по всем граблям, почувствовать урон и прочеее, а то получается что идешь закрывать 20, а там рдд не знают что третий босс в шпилях имеет аое удар в танка, а когда узнают, то начинают орать что танк не так держал, а куда они смотрели и какого не отошли это типа не важно, ну или в тех же шпилях не диспелят оружие с мобов. Короче, мысль, я уверен, вам ясна: играйте честно и все будет ок.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
А зачем вообще нужен рейтинг? Когда в рейды набирают людей, смотрят на прогресс, т.е. сколько боссов закрыто/ есть ли ачивка за фул пронос. Если бы в рейды ввели цифры рейтинга, была бы такая же ситуация, где просто бы смотрели на них, а не на то, закрыл человек что-то там или нет. Так почему тут они есть?
Все тоже самое что ты и написал относительно рейдов, просто в ключах уровней сложности не 4, а сильно больше. Ты же не берешь на траи мифик Грязешмяка человека с опытом 7/10 в лфр, так? Вот тут тоже самое, в 16 уровень сложности "Туманов" ты берешь тех кто освоил 15 уровень сложности или хотя бы 14. А еще когда рекрутится человек в рейд, то смотрят сколько у него килов боссов, скорее всего в приведенном примере выше вы не возьмете рейдера у которого не пойми откуда взявшиеся по 1 киллу каждого босса в мифике, аналогично рио показывает сколько ты всего закрыл ключей в брекете.

 

закрыть