WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью method.gg с Midwinter  (Прочитано 33527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #60 : 13 Марта, 2017, 17:37:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже говорил и не раз, сделали бы они систему подобной капу ОЗ в пвп ранее, когда ты можешь получить лимитированое количество АП (при чем из разных источников, какие тебе удобнее), а если ты прослакал остаток на следующей неделе можешь дофармить и так далее. Не было бы таких конских цифр в 7.2 когда десятками и сотнями миллиардов стоимость трейтов исчисляется. И не было бы таких проблем с балансировкой боссов, так как Близзард бы могли балансить всегда под актуальный +- уровень артефакта.

Игроки: "Ааа, разработчики заставляют нас фармить N силы артефакта каждую неделю! Обязаловка!". А если недокачанный кап будет переноситься на следующую неделю, то никакого особого смысла в этой системе не будет, поскольку она будет очень похожа на нынешнюю, что мягко "ограничивается" уровнем знания.



Разница в том что оно будет набираться само по себе даже если ты пинаешь балду, и эти парагон трейты будут работать как "задумано". Они будут не обязаловкой (так как боссов тюнили с их учетом в следствии фармил которые их накачали), а постепенным нерфом контента.

А та система что будет в 7.2 по сути будет похожа на этот самый недельный кап, т.к. они очень хотят понерфить набор АП из источников без какого-то адекватного локаута (считай мифик+), но учитывая что если ты будешь закрывать не все, то у тебя не будет адекватной опции нагнать отставание.

В моем понимании это должно быть с родни капа на валор в Пандарии. Хочешь отбивай в рейде, хочешь локалками, хочешь мифик+. Для рейдеров оно само собой будет отбиваться, для любителей 5-ок тоже, для казуалов тоже, для пвпшеров тоже. Если ты слаконул и у тебя кап стал больше ты просто догонишь его другим источником. Вот и все.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #61 : 13 Марта, 2017, 17:44:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Игроки: "Ааа, разработчики заставляют нас фармить N силы артефакта каждую неделю! Обязаловка!". А если недокачанный кап будет переноситься на следующую неделю, то никакого особого смысла в этой системе не будет, поскольку она будет очень похожа на нынешнюю, что мягко "ограничивается" уровнем знания.
Но ведь это не работает. Игроки все равно считают, что их заставляют фармить, если они хотят пойти в мифик. Семи-хардкор и харкдор гильдии просто обязаны фармить.
И этого "мягкого" ограничения не существует, так как уровень артефакта нужен тут, а не через месяцы.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #62 : 13 Марта, 2017, 17:47:13 »
  • Рейтинг:4 (+10 | -6)
Контент слишком редко - вайн, контент слишком часто - вайн, контент выпускают в нормальные сроки - вайн. Казуально - вайн, хардкорно - вайн, гриндилка - вайн, дейлики - вайн, лфр - вайн, гарнизон - вайн, нужно качать репу - вайн, не нужно качать репу - вайн, возвращение контента в старые локации - вайн, не возвращение контента в старые локации - вайн, пвп и пве баланс - постоянный вайн, нет контента для 5ппл - вайн, есть контент для 5ппл - вайн, изменение професий - вайн, не изменение профессий - вайн, изменили лор - вайн, не развивают лор - вайн. Много фарма АП - вайн, ограничат фарм АП - опять будет вайн. Хм, подождите, а по какому поводу в WoW'е еще не было вайна? Я более чем уверен, что если разработчики сделают так как хотят игроки будет вайн, от этих же игроков.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 17:49:13 by Vishan »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #63 : 13 Марта, 2017, 17:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да их можно сколько угодно найти: игрок может пройти не героическое, а эпохальное подземелье; на эпохальное+2, а эпохальное+3; быстрее расправиться с существами на локальных заданиях. Да и это усиление само по себе может стать целью: просто стать на 0,5% сильнее и себя порадовать.
0,5% - основная ложь, которую большинство схавало.
Ну да ведь теперь убивать моба локалки стражей, прокачав арт с какого-нибудь 45 до 46, я будут убивать в ~1.0045 раз быстрее! Безудержное веселье.
Если игрок занимается какой-то деятельностью, успешному прохождению которой мешают непрокачанные артефакты, то не такой уж он и казуальный.
Прок с сундука за виклик, с сундука посланника или в лфре явно апнет сильнее.
Игроки: "Ааа, разработчики заставляют нас фармить N силы артефакта каждую неделю! Обязаловка!". А если недокачанный кап будет переноситься на следующую неделю, то никакого особого смысла в этой системе не будет, поскольку она будет очень похожа на нынешнюю, что мягко "ограничивается" уровнем знания.
Система знания построена для тех, кто хочет догнать, тех же кто идет в первых рядах она не останавливает. Система постепенно открывающая трейты же призвана именно к постепенному нерфу (а-ля бафф цлк, нерф дд и прочие срезы хп и урона и ап шмота в пандах/вод), да целеустремленно фармить 24/7 с 28ым знанием ласттрейт будет иррационально, но тем не менее каждый час непосвященный фарму именно ослабляет. Ну и "начиная с Эвгура балансировка шла под 54ый трейт" передаёт привет. Официальная инфа про то, как для прогресса много играть стало эффективней, чем играть хорошо (речь про хп, ну и немного про дпс в низком гире)
Верно! С такой системой игрок как раз всегда будет иметь цель (прокачка аретфакта), разделенную на подцели-награды (прокачка определенного уровня, которая усилит персонажа).
Усиление миф, персонаж лишь "откармливается".
Лучше ВОТЛК. Контент завозили редко. Зафармиться в слак режиме успевалось все. Не было никаких обязаловок. Точнее были канеш, аля пройти квест цепочки для открытия чего либо. Но на этом все и ограничивалось. Все ппц фармовое было сведено ко всякого рода баджикам на петомаунтов.
Псс, псс, чувак, пофармить несколько режимов ИК не хочешь?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #64 : 13 Марта, 2017, 17:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нас столько лет оказуаливали, и теперь вернули все вспять, кто этого не признает тот видимо никогда не пытался играть уровнем выше белкоцелователя  :facepalm:

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #65 : 13 Марта, 2017, 17:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сессионкад**черов в ммо играть погнали, я щас всплакну.. :facepalm:

Цитировать
Самой неудачной вещью дополнения, касаемо прогресса, они считают ограничение игрока одной специализацией, которую из-за легендарных предметов и силы артефакта поменять очень сложно. Рейдерам нравится изменять таланты/специализацию под требования сражения и в Legion этой возможности они лишились. Также им не понравился фарм силы артефакта.:cut:
На их взгляд, проблему с артефактами можно решить, сделав силу артефакта общей для персонажа. А для легендарных предметов можно просто значительно повысить шансы их выпадения. Что касается талантов, здесь простого решения нет.
Знаете что, сынки?
(показать/скрыть)
Ну как бы вов сессионка была с середины БК, убери сейчас АП она опять ей станет)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44714
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #66 : 13 Марта, 2017, 18:00:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Виш, я вот не верю, что ты играешь в вовку до сих пор) Ты как гейммастер общаешся... теми же тезисами убедительными и выкладками))

Профдеформация от ведения новостного сайта и общения на форумах. :D

Разница в том что оно будет набираться само по себе даже если ты пинаешь балду, и эти парагон трейты будут работать как "задумано". Они будут не обязаловкой (так как боссов тюнили с их учетом в следствии фармил которые их накачали), а постепенным нерфом контента.

Какой бы кап ни был, он всегда останется капом, который игроки всегда будут хотеть достигнуть. Если он будет маленький, игроки будут быстро его получать, а затем начинать скучать, от того, что хочется еще поиграть и покачаться, а система уже не дает. Если он будет большой, то игрокам придется фармить его из всех сил и стараться набирать этот кап каждый раз, чтобы не отставать и не становиться слабее других игроков. Идея такого "хард" капа в целом хуже, чем нынешнего "софта" и разработчики решили от нее отказаться.

Но ведь это не работает. Игроки все равно считают, что их заставляют фармить, если они хотят пойти в мифик. Семи-хардкор и харкдор гильдии просто обязаны фармить.
И этого "мягкого" ограничения не существует, так как уровень артефакта нужен тут, а не через месяцы.

В том-то вся проблема, что серьезные игроки все равно будут качаться по-максимуму, лишь бы получить хоть какое-то преимущество. Такая у них суть и с этим, наверное, ничего не сделать. Хотя разработчики пытаются: в 7.2 эта прибавка у "бесконечного" таланта будет небольшой и прокачивать ее будет гораздо сложнее, чтобы игроки больше внимания уделяли другим способам усиления персонажа.

Контент слишком редко - вайн, контент слишком часто - вайн, контент выпускают в нормальные сроки - вайн. Казуально - вайн, хардкорно - вайн, гриндилка - вайн, дейлики - вайн, лфр - вайн, гарнизон - вайн, нужно качать репу - вайн, не нужно качать репу - вайн, возвращение контента в старые локации - вайн, не возвращение контента в старые локации - вайн, пвп и пве баланс - постоянный вайн, нет контента для 5ппл - вайн, есть контент для 5ппл - вайн, изменение професий - вайн, не изменение профессий - вайн, изменили лор - вайн, не развивают лор - вайн. Много фарма АП - вайн, ограничат фарм АП - опять будет вайн. Хм, подождите, а по какому поводу в WoW'е еще не было вайна? Я более чем уверен, что если разработчики сделают так как хотят игроки будет вайн, от этих же игроков.

Вайн был, есть и будет всегда и совершенно по любому поводу, ведь всем не угодишь, поэтому разработчики стараются удовлетворить хотя бы большинство.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 18:03:15 by Wishko »

honeymint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Crimewave
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #67 : 13 Марта, 2017, 18:07:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вишмастер выбрал синюю таблетку.
Полицейский, которого бросила жена.

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #68 : 13 Марта, 2017, 18:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот в этой игре почти всегда был дейли/викли локаут, чем она и была всеми любимой, что гринд не поощрялся, т.к. он присутствовал только для фарма репы/проф и косвенного усиления персонажа. Все что касалось фиолетовых хай илвл эпиков и прочего всегда были ограничения. И кричать теперь что-то по "мы не хотим ущемлять целеустремленных игроков" спустя 12 лет работы системы викли кд просто смешно. А пытаться это оправдать еще смешнее.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2017, 18:11:02 by ArtmA »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2190
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #69 : 13 Марта, 2017, 18:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, всего-то надо вывести ПвЕ-гонку из рамок игры в другие рамки, как арена-турнир, который проводят на отдельном игроков мире с готовыми персонажами, шмотом, химией и тд.

И вот игроки, которые хотят посоревноваться с другими смогут создать на таком отдельном игровом мире персонажей,  а там добавить вендоров, у которых можно купить любой шмот и химию с едой, силой арта и прочее, и идти в рейды (либо проще сделать шаблоны статов или усреднение илвл в самом рейде). А там уже чисто тактика и скооперированность рейда станут главным фактором.
А для зрелищ простого обывателя можно будет проводить типо показов килов боссов через неделю, когда их одолеет определенное количество статиков на этом мире.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #70 : 13 Марта, 2017, 18:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Псс, псс, чувак, пофармить несколько режимов ИК не хочешь?
Фармил, закрыл все. И маунтов всех зафармил и вообще все что было в вотлк. И затерянку в актуале получил еще. Ток это к чему?

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #71 : 13 Марта, 2017, 18:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

В том-то вся проблема, что серьезные игроки все равно будут качаться по-максимуму, лишь бы получить хоть какое-то преимущество. Такая у них суть и с этим, наверное, ничего не сделать. Хотя разработчики пытаются: в 7.2 эта прибавка у "бесконечного" таланта будет небольшой и прокачивать ее будет гораздо сложнее, чтобы игроки больше внимания уделяли другим способам усиления персонажа.

До бесконечного трейта есть еще куча трейтов, под которые, скорее всего, будет тюнится ГС, потому что топы возьмут бесконечный трейт и еще парочку его уровней до выхода ГС.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #72 : 13 Марта, 2017, 18:19:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И кричать теперь что-то по "мы не хотим ущемлять целеустремленных игроков" спустя 12 лет работы системы викли кд просто смешно. А пытаться это оправдать еще смешнее.
Бро, это политика двойных стандартов. Так все в мире устроено( Мы все все прекрасно понимаем, но читаем блюпосты и хаваем.

Виш, вот чес слово жаль что ты в эту политику двойных стандартов включился. Это не есть хорошо) Ты же чуть ли не изначально в вовке, все видел своими глазами и трогал своими руками. Я бы все поинмал если бы на довольствии у близов был, но нк это не офишал ресурс, тут голду продают открыто и тд и тп. Зачем блюпостами то вещать))

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #73 : 13 Марта, 2017, 18:24:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Взять к примеру ЦАП. Он простоял довольно долго. Топы его закрыли за месяц, те кто послабее за 2-3, те кто просто серьезно уделял время игре за 4-5. Остальные убили уже с грейдом шмота и прочим.

Чем хороша была система в ЦАП? Была механика которая усиливала (поначалу незначительно, но в сумме сильно, ничего не напоминает?) силу персонажа каждую неделю. Но при этом тебе не нужно было сидеть и фармить, ты занимался привычным делом: убивал боссов. Более того без системы идиотских проков шмота на овердофига илвлов, постепенно по ходу фарма и убийства более сложных боссов твой гир рос и боссы становились проще и проще.

Что же происходит сейчас? Опции усиления персонаже в ЦН нет, большинство боссов мифика изначально расчитаны на рейд с 54-ыми артефактами. Изза идиотской системы проков шмота шмот впринципе не оказывает особого влияния на дпс/хпс. В итоге нету такой "выпрямлялки рук шмотом" которая была раньше для гильдий попроще, теперь есть система ты должен выфармить такой то арт, иметь такие то леги, и вперед, долби свои траи пока тебе не повезет.

Я в целом не против подобной системы, если из нее убрать долбилово в мифик+ и фарм лег, чтобы все это было по ходу основной деятельности (для кого-то это рейды, для кого-то арена и рбг, для кого-то локалки и мифик+), и абсолютно идиотский рандом с проками шмота.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Интервью method.gg с Midwinter
« Ответ #74 : 13 Марта, 2017, 19:08:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За всеми рассуждениями игроков, мне такая мысль мне кажется все более реально осуществима -может все таки Близамм стоит начать делать все рейды со скалированием боссов под уровень игроков, пришел на 110 лвл  босс такой(или таким абилами бьет), пришел на 115 тот же босс но добавилось еще пару абил и так до бесконечнсти, как миф +  ;D
И тогда получится, что босс почти всегда актуален ...

 

закрыть