0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: vorontu от 11 Октября, 2019, 18:05:30Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.Речь не о сложности, хотя отчасти она тоже играет роль. Глубиний - бьем босса, бьем треш, сейвимся под аое. Для хилов развлекуха - можно капельки хилить на трешовой фазе. Можно не хилить - на результат это не особо влияло, берсерк там оооочень не скоро. Норусхен - стоим и бьем босса, иногда выходим из войдов, иногда заходим в войды. Галакрас - стоим, бьем треш, лениво выходим из войдов, потом стоим бьем босса. На Токе - стоим бьем босса, потом делаем шаг в сторону, бьем ада. Повторить. На Клаксях - бьем босса, выходим из луж, раз в полминуты прожимаем экстрабатн. На всех этих боссах ни стратегии, ни позиционирования, сложнее чем сбежаться в кучу, ни черта нет. Просто тупо нанести N дамага, не попадая в огонь. Понятно, что это базовые вещи и если утрировать, то к этому всех боссов можно свести, но в ОО слишком много слишком похожих боссов. Плеваться тянет. Для хилов еще было что-то похожее на тактику, для дд не завезли.Цитата: jenechek от 11 Октября, 2019, 18:12:14Малкорок, Нагзрим, Ток, Черноплавс, Гаррош - вполне неплохие боссы, к которым у меня нет особых претензий.К Гаррошу претензия одна - 9 минут долбежки в босса, во время которых не происходит ничего. Зачем там эта прелюдия между первой и последней фазой, решительно не ясно. Но очень затягивало освоение.
Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.
Малкорок, Нагзрим, Ток, Черноплавс, Гаррош - вполне неплохие боссы, к которым у меня нет особых претензий.
Судя по тому, что Вы написали, то Вы явно не играли на освоении в 10/25 гер, по вашему описанию Вы играли в нормале или лфр, т.к. невозможно согласиться со всеми пунктами по поводу лёгкости боссов. Особенно про Тока, Клакси и Гарроша явная чушь.