Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.
Речь не о сложности, хотя отчасти она тоже играет роль. Глубиний - бьем босса, бьем треш, сейвимся под аое. Для хилов развлекуха - можно капельки хилить на трешовой фазе. Можно не хилить - на результат это не особо влияло, берсерк там оооочень не скоро. Норусхен - стоим и бьем босса, иногда выходим из войдов, иногда заходим в войды. Галакрас - стоим, бьем треш, лениво выходим из войдов, потом стоим бьем босса. На Токе - стоим бьем босса, потом делаем шаг в сторону, бьем ада. Повторить. На Клаксях - бьем босса, выходим из луж, раз в полминуты прожимаем экстрабатн. На всех этих боссах ни стратегии, ни позиционирования, сложнее чем сбежаться в кучу, ни черта нет. Просто тупо нанести N дамага, не попадая в огонь. Понятно, что это базовые вещи и если утрировать, то к этому всех боссов можно свести, но в ОО слишком много слишком похожих боссов. Плеваться тянет. Для хилов еще было что-то похожее на тактику, для дд не завезли.
Малкорок, Нагзрим, Ток, Черноплавс, Гаррош - вполне неплохие боссы, к которым у меня нет особых претензий.
К Гаррошу претензия одна - 9 минут долбежки в босса, во время которых не происходит
ничего. Зачем там эта прелюдия между первой и последней фазой, решительно не ясно. Но очень затягивало освоение.
Уникальнее босса, чем Меггакрут, сложно вспомнить.
Если бы на Мегакруте в робота мог садиться любой человек, а по окончанию надо было бы чего-то сделать (бурстануть или наоборот пережить урон), что вынуждало бы распределять абилки и чередовать людей в роботах, тогда да. А в том виде в котором он вышел - мне не понравилось. Опять же, был бы формат не 20 ппл, а 10 - было бы гораздо веселее. А так тупо задалбывает ждать, когда все васяны в рейде научатся исполнять сложнейшую механику (в микрофон человеческим голосом говорить). А аркадная часть с овечками - хорошая, спору нет. Но опять же ничего нового. Но к Мегакруту - это конечно больше субъективные придирки.
Левиафан классный, в нём нормально сделали 3D перемещение.
Нормально 3D перемещение на Алакире сделали. А на Левиафане оно что есть, что его нет - монопенисуально.