WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзорная прогулка по Ни'алоте, Неспящему Городу  (Прочитано 25195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.
Речь не о сложности, хотя отчасти она тоже играет роль. Глубиний - бьем босса, бьем треш, сейвимся под аое. Для хилов развлекуха - можно капельки хилить на трешовой фазе. Можно не хилить - на результат это не особо влияло, берсерк там оооочень не скоро. Норусхен - стоим и бьем босса, иногда выходим из войдов, иногда заходим в войды. Галакрас - стоим, бьем треш, лениво выходим из войдов, потом стоим бьем босса. На Токе - стоим бьем босса, потом делаем шаг в сторону, бьем ада. Повторить. На Клаксях - бьем босса, выходим из луж, раз в полминуты прожимаем экстрабатн. На всех этих боссах ни стратегии, ни позиционирования, сложнее чем сбежаться в кучу, ни черта нет. Просто тупо нанести N дамага, не попадая в огонь. Понятно, что это базовые вещи и если утрировать, то к этому всех боссов можно свести, но в ОО слишком много слишком похожих боссов. Плеваться тянет. Для хилов еще было что-то похожее на тактику, для дд не завезли.

Малкорок, Нагзрим, Ток, Черноплавс, Гаррош - вполне неплохие боссы, к которым у меня нет особых претензий.
К Гаррошу претензия одна - 9 минут долбежки в босса, во время которых не происходит ничего. Зачем там эта прелюдия между первой и последней фазой, решительно не ясно. Но очень затягивало освоение.

Уникальнее босса, чем Меггакрут, сложно вспомнить.
Если бы на Мегакруте в робота мог садиться любой человек, а по окончанию надо было бы чего-то сделать (бурстануть или наоборот пережить урон), что вынуждало бы распределять абилки и чередовать людей в роботах, тогда да. А в том виде в котором он вышел - мне не понравилось. Опять же, был бы формат не 20 ппл, а 10 - было бы гораздо веселее. А так тупо задалбывает ждать, когда все васяны в рейде научатся исполнять сложнейшую механику (в микрофон человеческим голосом говорить). А аркадная часть с овечками - хорошая, спору нет. Но опять же ничего нового. Но к Мегакруту - это конечно больше субъективные придирки.

Цитировать
Левиафан классный, в нём нормально сделали 3D перемещение.
Нормально 3D перемещение на Алакире сделали. А на Левиафане оно что есть, что его нет - монопенисуально.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной бог будет расщеплен на эпики 20-ю искателями приключений.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2д задники использовались ещё на Аргусе, но тут они прям отличные (да и стилистика поприятнее вырвеглазного Аргуса), побольше бы где их делали, создаёт хоть какое-то чувство масштабности, а то локации все жуть утеснённые.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время Огненные Просторы были встречены не очень из-за цветовой гаммы(красно-черной),а тут смотрю все фапают прям.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной бог будет расщеплен на эпики 20-ю искателями приключений.

20 искателей приключений в очередной раз подержат плащ Гневиону, пока серьезные дяди и тети будут дела делать :D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2д задники использовались ещё на Аргусе, но тут они прям отличные (да и стилистика поприятнее вырвеглазного Аргуса), побольше бы где их делали, создаёт хоть какое-то чувство масштабности, а то локации все жуть утеснённые.
2Д задники (скайбоксы) ещё в БК в Запределье использовались, да собственно с тех времен и используются повсеместно. :D
На Аргусе их оригинально реализовали (хотя оторванная часть Мак'ари выглядит очень странно, плоские домики совсем безобъемные)

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Д задники (скайбоксы) ещё в БК в Запределье использовались, да собственно с тех времен и используются повсеместно. :D
Одно дело небо, другое полноценные ландшафты.
В свое время Огненные Просторы были встречены не очень из-за цветовой гаммы(красно-черной),а тут смотрю все фапают прям.
Тут цвета очень мягкие. Только ярко-синие элементы Бездны в некоторых местах режут глаза, вот что успело достать на том же Мак'Ари.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 20:22:05 by Greymane »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Д задники (скайбоксы) ещё в БК в Запределье использовались, да собственно с тех времен и используются повсеместно. :D
Одно дело небо, другое полноценные ландшафты.
Ну это да, по сути технология та же, просто они ей новое применение нашли.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень круто визуально.
Даль что не отдельная лока, а рейд только.

Вот Назжатар довольно душный и повторяет мотивы Асзуны. А тут бы я побегал, пофармил репу и рарок, плюс лор бы этого места сильнее раскрылся через квесты и локалки.

5232352

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Очень убого визуально, где вы тут увидели Лавкрафта, где вы тут вообще увидели гигантский город? 3 дома (пирамиды) и мосты между ними, лава непонятно откуда взявшаяся, текстуры в стиле минимализм, ни пылинки, интерьер снаружи цитадели и внутри один и тот же, копипаст ассет.
Хотите посмотреть, как выглядит город идите в Bloodborne, вот там понятно за что деньги дизайнеры получают, а это стыдоба ДРЕВНЕЙШИЙ город азерота - 3 маленькие пирамиды посреди лавы

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит чрезвычайно круто. Чертовски люблю Лавкрафтовску тематику, жаль, что она тут всего на один патч.
Выглядит слишком круто, чтобы быть чем то кроме рейда. Просто представь как было бы тупо бегать там выполняя локалочки, ковыряя пяткой в зубах аоеша нуочеь опасных порождений древних богов. Вся атмосфера вылетела бы в трубу.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы на Мегакруте в робота мог садиться любой человек, а по окончанию надо было бы чего-то сделать (бурстануть или наоборот пережить урон), что вынуждало бы распределять абилки и чередовать людей в роботах, тогда да. А в том виде в котором он вышел - мне не понравилось. Опять же, был бы формат не 20 ппл, а 10 - было бы гораздо веселее. А так тупо задалбывает ждать, когда все васяны в рейде научатся исполнять сложнейшую механику (в микрофон человеческим голосом говорить). А аркадная часть с овечками - хорошая, спору нет. Но опять же ничего нового. Но к Мегакруту - это конечно больше субъективные придирки.
У меня судя по отзывам на Мегакрута, Джайну складывается ощущение, что речь о героик версиях босса.
Я в БЗД рейдил с тремя разными гильдиями. И ни у кого не было проблем на мегакруте с частью сражения, касающейся ломанием роботов.
С основном всем доставляли радость доставляли стяжки, выносы бомб, и их наложение.
Имхо один из лучших комбат энкаунтеров. Очень динамично, очень тимплейно, хорошо продуманная кривая сложности сражения. Особенно последняя фаза, которая отлично описывается его репликой: Ваши шансы на победу падают! Экспоненциально! Ежесекундно!

А на Джайне в миф рандом был только на 1 фазе. Весь остальной бой статичен с точностью до секунды.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень убого визуально, где вы тут увидели Лавкрафта, где вы тут вообще увидели гигантский город? 3 дома (пирамиды) и мосты между ними, лава непонятно откуда взявшаяся, текстуры в стиле минимализм, ни пылинки, интерьер снаружи цитадели и внутри один и тот же, копипаст ассет.
Хотите посмотреть, как выглядит город идите в Bloodborne, вот там понятно за что деньги дизайнеры получают, а это стыдоба ДРЕВНЕЙШИЙ город азерота - 3 маленькие пирамиды посреди лавы

Ниалота это не Инстмут. Это не город живых, где носятся культисты.

Это гробница древнего бога. Аналог у Лавкрафта это место где покоится Ктулху или город старцев из Хребтов безумия.
Всё что там "живёт" лишь порождения самого Н'зота. Невозможная с физической точки зрения геометрия строений, плиты из неизвестного материала исписанные письменами на неведомом никому языке, давящая атмосфера с болезненым освещением, ощущение опасности скрытой глубоко внутри, и горы безумной плоти, готовой вырваться наружу.

Всё как у него в рассказах.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 22:00:08 by Madnestroll »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Очень убого визуально, где вы тут увидели Лавкрафта, где вы тут вообще увидели гигантский город? 3 дома (пирамиды) и мосты между ними, лава непонятно откуда взявшаяся, текстуры в стиле минимализм, ни пылинки, интерьер снаружи цитадели и внутри один и тот же, копипаст ассет.
Хотите посмотреть, как выглядит город идите в Bloodborne, вот там понятно за что деньги дизайнеры получают, а это стыдоба ДРЕВНЕЙШИЙ город азерота - 3 маленькие пирамиды посреди лавы
Это не древнейший город Азерота, это вообще не город, если строго говоря, хоть и выглядит как "города" черной империи в хрониках. Похоже все, что ты знаешь о Лавкрафте - что Бладборн сделан по его мотивам (кстати, лично я бы многое отдал за Бладборн на пк, гребаные сони чтоб вы обосрались и воды не было..). Вот только Лавкрафта много, и он разный, даже не смотря на то, что писал в основном об одном и том же. Есть совершенно упоротый "Поиск Кадафа", наркушности которого позавидует любая версия алисы в стране чудес, а есть блевотронные (в хорошем смысле, наверное) "Пнакотические рукописи", например, про то, как потомство древних зарождается в месиве из перемолотых живых существ, питаясь их страданиями (и такие "поля взращивания" - это целые планеты). Ниалота же один в один из описания Р'льеха, или города в Хребтах безумия, как выше уже отписали. Ну просто 1 в 1. Правда и то и другое не строили древние и их прислужники, а раса, что их изгнала с Земли, но это уже другая история.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 22:28:40 by Namtillaku »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5848
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком закрытом за два дня анторусе тут говорят?

 

закрыть