WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзорная прогулка по Ни'алоте, Неспящему Городу  (Прочитано 25079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически вся бзда состоит из вполне годных боссов, а Мегакрут - так вообще один из лучших дизайнов боя за несколько аддонов.
1 - фигня. 2 - ниче так, 3 - фигня (гирчек), 4 - ну более менее, хотя кого я обманываю, 5 - бодренький, но совсем ничего нового, Растахан - ниче так, Мегакрут - в целом фигня, но есть незатасканная фича с кнопочками (спорная на самом деле), Блокада - скучный, Джайна - слишком рандомная, но в целом не плохая. БЗДА вроде и хороший рейд в целом, но какой-то блекловатый. Хотя если с ОО сравнивать, то конечно отличный рейд :)

Цитировать
Вечный дворец - с ним все сложно. В целом это неплохой рейд, но печалит что в целом приятные боссы типа Ашвейн и Суда соседствуют с унылостью типа Левиафана и Оргозоа.
Не был в мифике дальше Оргозы, не могу толком судить, но с казуальной колокольни там все скучно. Эшвейн и Закуун чуть-чуть менее скучные, у Азшары озвучка прикольная и приказы. В целом заметно хуже БЗДы.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слитые диалоги.
Угу, а еще куча диалогов сектантов с припиской "vo_835". Не нужно пока делать выводов раньше времени.
Джайна: Древний Бог побежден. Альянс и Орда закончили сражаться.
Джайна: Этот день должен быт праздником, Андуин. Но ты все равно погружен в свои проблемы.
Андуин: Я так рад, что после всего пережитого, тебе удалось найти покой в своем сердце, Джайна. Я не могу сказать того же о самом себе. Просто не могу.
Это же стопроцентное доказательство того, что ДБ слит.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
4 - ну более менее, хотя кого я обманываю
Слищ, э, извинись перед Роскошью. Роскошь роскошна. Я бы до конца аддона ходил дальше на неё вайпаться.
Бромгар - Свежеватель Душ

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Слитые диалоги.
Угу, а еще куча диалогов сектантов с припиской "vo_835". Не нужно пока делать выводов раньше времени.
Джайна: Древний Бог побежден. Альянс и Орда закончили сражаться.
Джайна: Этот день должен быт праздником, Андуин. Но ты все равно погружен в свои проблемы.
Андуин: Я так рад, что после всего пережитого, тебе удалось найти покой в своем сердце, Джайна. Я не могу сказать того же о самом себе. Просто не могу.
Это же стопроцентное доказательство того, что ДБ слит.
Зная сценаристов Близзард, которые не могут в сюжет. Да доказательство.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Рейд очень хорош, не престол гроз конечно, но говорить о том, что ОО рейд без ума и фантазии — идиотизм. То что он был актуален целый год не делает рейд плохим.
Там ровно один интересный босс - это Черноплавс. 1 из 14 - это очень плохое соотношение. На самом деле, если бы от ОО отрезали первые 8 маникенов вместе с соответствующими горами треша, он был бы неплох. Но ведь не отрезали, и даже не дали возможность эту ерунду скипать.
Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вечный дворец - с ним все сложно. В целом это неплохой рейд, но печалит что в целом приятные боссы типа Ашвейн и Суда соседствуют с унылостью типа Левиафана и Оргозоа.
Не был в мифике дальше Оргозы, не могу толком судить, но с казуальной колокольни там все скучно. Эшвейн и Закуун чуть-чуть менее скучные, у Азшары озвучка прикольная и приказы. В целом заметно хуже БЗДы.
Суд в героике и суд в мифике ощущаются совершенно по разному. После однообразного Оргозоа, Суд прям отдушина.
Ну или просто у меня слабость к боссам а ля совет.
А так, я для себя сравниваю ВД с ГС в легионе, вот его у меня всегда была охота дропнуть и свалить на замену, вне зависимости от сложности.
Причем тут сложность, если речь шла о задумке и идее? У Глубиния интересная идея с ослаблением босса при каждом подъёме, у Норусхена с очисткой, Галакрас по сути мини сценарий, на Малкороке повтор удара по участкам арены, на коробках игроки сами выбирают кого спавнить и в каком количестве, на Токе игроки контролировали фазы и могли их затягивать, на Черноплавсе конвейеры с выбором абилок босса, на идеалах усиления из убитых боссов. Интересных идей хватает, если вас не устраивал тюнинг или то, как просто все это убивалось с улучшенным за доблесть гиром, то надо так и говорить. Но по задмукам и механикам ОО довольно-таки интересный рейд.
Все относительно.
Глубиний - я бы на кол садил разработчиков, который придумывал первых боссов рейдов с затянутой незергабельной в овергире механикой, а ля ЦАП, Талок, Глубиний. Ощущение "блин, когда ж этот бой закончится" для меня одно из самых мерзких в рейдах.
Норусхен - не покидала мысль что в этом бою чего-то не хватает, будто бы вырезали какую-то часть абилок.
Галакрас - см глубиний. В начале интересно, потом просто потеря времени, которую не скипнуть.
Коробки - дизайн неплохой, но по сути очередной бой с трешем, обезличенный босс.
Клакси - невменяемый кластерфак из абилок, из за этого концепт боя смазывается.
Малкорок, Нагзрим, Ток, Черноплавс, Гаррош - вполне неплохие боссы, к которым у меня нет особых претензий.

И можно было б простить огрехи, но перебежки между боссами порой были слишком уж длинными и пустыми, что тоже так себе отражается на восприятии.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 18:28:16 by jenechek »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Со времен Ан'киража (14 лет, Карл!) не было ничего и близко похожего.
И при этом от Ан'киража очень сильно отличается. Выглядит потрясающе. Ещё при первом взгляде уже захотелось туда пойти, очень достойно реализовали.
В целом Ни'алота (Считай репрезентация Тёмной империи) получилась именно такой, какой её ожидали, представляли.
Взять тот же Пылающий Трон (Анторус), он вообще по другому представлялся (помню его ещё "Троном Кил'джедена" называли, кажется). Ещё вот Изумрудный Кошмар на мой взгляд реализовали "как надо", то есть хорошо передали то, какое впечатление о нём складывалось.
А вот та же Гробница Саргераса не совсем, хотя конечно там и статуя Азшары из ВК3, и пещеры из ВК3, и тёмные сферы с рунами из ВК3, и вполне себе понятно, почему её архитектура сменилась, но всё равно с тем же описанием из "Потоков Тьмы" как-то совсем не сходилась.
А тут прям отлично.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 18:55:36 by Lesoro »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пве-контент как раз таки последнее время держит хорошую планку, как по мне
Кроме Гууна не увидел ни одного интересного босса в БФА. Правда, в Горниле я не рейдил.
Уникальнее босса, чем Меггакрут, сложно вспомнить.
Никогда в этой игре не было и близко чего-либо подобного.
Механика Азшары также крайне интересная с печатями, особенно когда в ней первые недели разбирались.
Это прям выделяющиеся боссы, а так ещё есть всякие Роскоши, Джайны, Темные левиафаны, Уунаты которые просто сами по себе интересные.
В ОО 3 ласт босса были потрясные, да и сам рейд ощущался замечательно, думаю, что 14 боссов в этом определенно сыграли свою роль - продолжительные рейды всегда ощущаются лучше, на мой взгляд.
К слову, тут вспомнили Малкорока, и я вот сейчас думаю, что это один из самых "приятых" боёв. Не знаю даже, как объяснить. Его было просто приятно отыгрывать - он был очень последовательным, но при этом достаточно сложным (без аддона).

О каком ОО вообще речь? В осаде оргриммара были одни из самых интересных и уникальных боссов в свое время, я бы сказал, что практически каждый босс там имеет какую-нибудь интересную особую фишку.
Ты наверное в тот патч пришел в игру? ОО каноничный пример самого скучного и вторичного рейда за всю историю варкрафта. Делит это непочетное звание с Испытанием Крестоносца, но ИК хотя бы короткий и без треша.
Это вы сейчас придумали? Рейд очень хорош, не престол гроз конечно, но говорить о том, что ОО рейд без ума и фантазии — идиотизм. То что он был актуален целый год не делает рейд плохим.
при том что стоял он целый год, а ходил я туда полгода
ЦЛК стоял год, ДД стоял год, ОО стоял год, ЦАП стоял год.
К чему ты выделил именно ОО?
Пве-контент как раз таки последнее время держит хорошую планку, как по мне
Кроме Гууна не увидел ни одного интересного босса в БФА. Правда, в Горниле я не рейдил.
Практически вся бзда состоит из вполне годных боссов, а Мегакрут - так вообще один из лучших дизайнов боя за несколько аддонов.
Вечный дворец - с ним все сложно. В целом это неплохой рейд, но печалит что в целом приятные боссы типа Ашвейн и Суда соседствуют с унылостью типа Левиафана и Оргозоа.
Левиафан классный, в нём нормально сделали 3D перемещение.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 18:44:57 by Lesoro »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По делу.

Выглядит бомбически.
Лишь бы только там нас постоянно по всяким порталам и внезапным срезам из комнаты в комнату не бросали.

У меня всё впечатление от Вечного Дворца попорчено его переходами от босса к боссу.
С этими затопленными тоннелями внезапными и спусками в ямы нет никакого чувства целостности рейда, как какой-то комплексной структуры. Та же беда ощущалась в Анторусе, где тебя туда-сюда гоняют, портал-портал-Виндикар, а по финалу ты и не можешь сообразить, где собственно-то была главная база демонов, а не эти ваши площадочки с врагами.

Мне нравятся коридоры, лишние помещения для антуража, лестницы и всё вот это вот. Когда ты как бы чувствуешь, что это не загончики с боссами, где тебе немного меняют декорации, чтобы ты не скучал, а настоящий замок или крепость, где до вашего вероломного вторжения шла своя жизнь и злодеи занимались своими делами.
Бромгар - Свежеватель Душ

Sh0rt1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громмашеч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какого числа выйдет обновление примерно ???

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предчувствую горы однообразного скучного треша, разбавленного боссами-маникенами без ума и фантазии. В общем, ОО 2.0.

Дай Нзот, чтобы я ошибался.

Классический вов в другой теме

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы не закрыли как Анторус за 2 дня. А то Ульдир и ВД растянулись (хотя боссов мало) а огромный Аргус сдулся за 2 дня. И тот же ГС давал просраться. Я вообще за правило - чем больше рейд, тем дольше он должен закрываться.
Сэр, пожалуйста, покажите вашу убитую Азшару в мифике или Ууната.

Да ты что он на словах Лев толстой а на деле сами знаете кто и равняет рейды по убийствам топ Ги и обычно такие выше нормала не ходят

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выглядит чрезвычайно круто. Чертовски люблю Лавкрафтовску тематику, жаль, что она тут всего на один патч.
Кул тирас полностью с литературы Лавкрафта срисован, ау!!!

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где физически находится ниалота? или ЦЕЛЫЙ рейд всего-лишь во сне (воображении)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По делу.

Выглядит бомбически.
Лишь бы только там нас постоянно по всяким порталам и внезапным срезам из комнаты в комнату не бросали.

У меня всё впечатление от Вечного Дворца попорчено его переходами от босса к боссу.
С этими затопленными тоннелями внезапными и спусками в ямы нет никакого чувства целостности рейда, как какой-то комплексной структуры. Та же беда ощущалась в Анторусе, где тебя туда-сюда гоняют, портал-портал-Виндикар, а по финалу ты и не можешь сообразить, где собственно-то была главная база демонов, а не эти ваши площадочки с врагами.

Мне нравятся коридоры, лишние помещения для антуража, лестницы и всё вот это вот. Когда ты как бы чувствуешь, что это не загончики с боссами, где тебе немного меняют декорации, чтобы ты не скучал, а настоящий замок или крепость, где до вашего вероломного вторжения шла своя жизнь и злодеи занимались своими делами.
Ну тут хз.
В Вечном дворце только один телепорт - от Закула к Азшаре, и то, там видно с одной платформы другую и наоборот.
По сути мы на протяжении рейда спускаемся всё глубже и глубже - сначала после Сивары ныряем вниз, потом после Эшвейн, потом после Оргозоа, потом вниз по лестнице после Совета, и после Закула тоже телепорт на платформу под названием "Последняя темница". Это очень хорошо сочетается в комбинации с по-настоящему тёмным океаном вокруг, таким, каким он должен быть. Мне тоже он показался рваным поначалу, но потом я как-то решил отключить дискорд на фарме гера и полностью погрузится со смаком в прохождение и как-то распробовал вот это "погружение" к Темнице на глубине.

А вот Анторус - да, был очень рванный. Виндикар летает, но непонятно куда, видно лишь старт и финиш. С Кингаротом вообще странно - зачем мы вообще к нему летели, если после его смерти свалили оттуда? Могли бы и сразу идти к цели напрямую.

 

закрыть