WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о новых фракциях в Shadowlands  (Прочитано 14103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, с чего ты взял, что там только с Азерота?

Потому, что они только упоминаются, но ни как не показываются. Даже флора и фауна тоже самое, что уже было в Азероте.

Тут можно приплести лишь одно объяснение. Как с Азари из МЕ. Они типо выглядят по разному для каждой из рас. Вот тут так же. ШЛ выглядит как Азерот с другими спецэффектами только потому, что мы сами из Азерота  ;D

А за 15 лет существания ВОВ и пару десятков лет вселенной Варкрафта вы видели гуманоидов которые сильно отличались бы от хуманов? Орки с дренора накачаные хуманы, даже местные древние человекоростения Ботани и то хуман с ветками. Дренеи с Аргуса хуманы с тентаклями, хвостом и копытами. И водяться у них там козлоподобные талбуки и слоны. Даже демоны из всей вселенной это гуманоиды с двумя руками и двумя ногами (если вынести за скобки частные случаи Шивар, ПитЛордов и т.д.). Тык на каком основании вы считаете что в ШЛ должна быть какая то другая флора и фауна? Вам мама в сказках так раньше говорила?

Как минимум потому, что тот же Дренор не ощущается вторым Азеротом. Находясь в дреноре я понимаю, что это так то не Азерот. На Азероте не бегают элекки, например. Грондов и прочих чуваков тоже на Азероте не встретить. Да там есть животные и растения которые есть и на АЗероте, но они не ВСЕ такие. А в ШЛ они все. Да, лисички, зайчики и прочее. И если кабанчики - это святое и должно быть везде, то остальное можно было бы хотя бы адекватно изменить. Никто ж не говорит делать новых существ. На основе одного скелета можно сделать многое. Если есть желание, конечно. А желания нет, и так хавают. Главное сказать - ШЛ отличается от Азерота. А вопросы - ну чем же отличается, просто не замечать. Даже тот же Аргус и тот выглядел отличающимся. Взять тех же марзулов. Скелет котиков. Но ведь животное то другое на выходе! 
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проснитесь. Когда вы ограничиваетесь одним сообщением и называете другого ограниченным... Вы либо спите либо глупец...
Почему? Потому что "человека терзают смутные сомнения" и я решил их озвучить. Вау гречка?

Кто-то не смог в юмор. Или тоже не в курсах, что дикая охота - это не "из области Ведьмака", а несколько поглубже и гораздо постарше
Называя меня ограниченным=юмор? Дядьки вы чего? Я сам люблю пошутить, вот подключился к шутеечке что "ведьмаком пахнуло", как это позволяет окружающим меня опускать?

Добро пожаловать на нубклаб. Выживают сильнейшие. Хотя раньше такие индивиды сидели в хейтерах. Интересно, возврат минусов, поумерит их пыл или нет?
WoW: Nothing lasts

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кстати, я более чем уверен, что когда товарищу "ведьмаком пахнуло", он имел в виду в лучшем случае игру, а книжку скорее всего даже и не читал :)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому, что они только упоминаются, но ни как не показываются. Даже флора и фауна тоже самое, что уже было в Азероте.
В Арденвельде в квестах будет дух какого-то медведя, чей мир уничтожил Легион. Он с другой планеты вот.
Бромгар - Свежеватель Душ

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это из области Ведьмака я думаю =)
З.Ы. потому что Арденвельд крайне похож на мир, где жили эльфы с которыми дружба Цири не задалась =)
У Короткевича она была ещё До Сапковского.

А вообще, это славянская/скандинавская мифология.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Находясь в дреноре я понимаю, что это так то не Азерот. На Азероте не бегают элекки, например. Грондов и прочих чуваков тоже на Азероте не встретить.
Я может чего не знаю, но где в Азероте ты видел сильваров, тирненов и спригганов ?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это из области Ведьмака я думаю =)
З.Ы. потому что Арденвельд крайне похож на мир, где жили эльфы с которыми дружба Цири не задалась =)
У Короткевича она была ещё До Сапковского.

А вообще, это славянская/скандинавская мифология.
Скорее "Средневековая", так как была во многих странах распространена. Английская распространена была как раз с эльфами.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, с чего ты взял, что там только с Азерота?

Потому, что они только упоминаются, но ни как не показываются. Даже флора и фауна тоже самое, что уже было в Азероте.

Тут можно приплести лишь одно объяснение. Как с Азари из МЕ. Они типо выглядят по разному для каждой из рас. Вот тут так же. ШЛ выглядит как Азерот с другими спецэффектами только потому, что мы сами из Азерота  ;D

А за 15 лет существания ВОВ и пару десятков лет вселенной Варкрафта вы видели гуманоидов которые сильно отличались бы от хуманов? Орки с дренора накачаные хуманы, даже местные древние человекоростения Ботани и то хуман с ветками. Дренеи с Аргуса хуманы с тентаклями, хвостом и копытами. И водяться у них там козлоподобные талбуки и слоны. Даже демоны из всей вселенной это гуманоиды с двумя руками и двумя ногами (если вынести за скобки частные случаи Шивар, ПитЛордов и т.д.). Тык на каком основании вы считаете что в ШЛ должна быть какая то другая флора и фауна? Вам мама в сказках так раньше говорила?

Как минимум потому, что тот же Дренор не ощущается вторым Азеротом. Находясь в дреноре я понимаю, что это так то не Азерот. На Азероте не бегают элекки, например. Грондов и прочих чуваков тоже на Азероте не встретить. Да там есть животные и растения которые есть и на АЗероте, но они не ВСЕ такие. А в ШЛ они все. Да, лисички, зайчики и прочее. И если кабанчики - это святое и должно быть везде, то остальное можно было бы хотя бы адекватно изменить. Никто ж не говорит делать новых существ. На основе одного скелета можно сделать многое. Если есть желание, конечно. А желания нет, и так хавают. Главное сказать - ШЛ отличается от Азерота. А вопросы - ну чем же отличается, просто не замечать. Даже тот же Аргус и тот выглядел отличающимся. Взять тех же марзулов. Скелет котиков. Но ведь животное то другое на выходе!

Это подход что везде работа на отипись. А я задаю вопросы почему это должно было быть по другому? Глядя на животных Арденвальда и их схожесть с животными Азерота я понимаю что это зона аналог Изумрудного сна. И в этой зоне в том числе есть животные аналогичные азеротским. Почему нет? Почему тут есть данж в стиле азеротских троллей, деревья похожие на азеротские, гуманоиды, но не должно быть животных аналогов? Тут же есть и свои уникальные улитки и пару других уникальных представителей. Те же самые элеки и талбуки это всего пара экземпляров котрых нет на азероте. Не берем во внимание кабанов с Полуострова и волков с Террокара. Но те же стервятники из аналогичные азеростким. В ШЛ у каждой зоны будут свои уникальные представители. В Бастионе это крылатые лисо-коты. В Ревендреде и Малдраксусе из-за высокой плотности местных гуманоидов я пока не припомню тамошних уникальных животных, но они тоже будут.
И прежде чем говорить что нет желания в разработке чего то нового, посмотрите на количество новых нпс и прочих гуманоидов. Это уже тянет на разнообразие Дренора.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть