Пытаются , как могут, править статистику. Чтобы не было так, что в ШЛ финального босса на эпохальной сложности убило 1,5 землекопа. Чтобы статистика хоть как-то приблизилась к предыдущим дополнениям, несмотря на отток игроков. Хотя вроде и про игроки говорили, что рейд вышел довольно сложным. Но нерфы в такие цифры выглядят , как подбив статистики килов в лучшую сторону.
Сама по себе статистика килов ничего не дает. Ну убило х васянов тюремщика в мифике. И ЧО? Акционерам на это до фонаря.
А вот то что из-за сложности боссов у гильдий возникают проблемы + лето и из-за этого статики распадаются, люди забивают на игру и уходят в инактив до драконов - вот это проблема.
Близз нужно чтобы они продолжали играть и получали свой эндорфинчик, продлевая подписку.
Ну или рейд настолько не тестили ( отдел тестирования ушёл в отпуск) , что тестирование было на гонке прогресса и следующие пару месяцев)) как говорится, спасибо игрокам за Бетта-тест.
Как раз таки в этот раз рейд протестили восхитительно. Минимум багов, боссы которых даже не было на птр работали великолепно.
Эхо, Лимиты итп как раз об этом говорили.
Другое дело, что имел место явный овертюн и куча механик, при которых ошибка одного игрока = вайп.
Это охренеть как затягивает освоение (привет моим 450 пулам на мифике Андуина), а гильдии которые претендуют на кромку в последние дни патча вымотаны до ужаса.
Сейчас, спустя 3 мясца, уже время не трайхардить, а подпивасить раз в неделю, лутая маунтов, ходить альтами, добивать аччивки итп.
Это не отменяет того, что рейд получился крутой, но с механиками перебор.