WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили механику смерти в World of Warcraft?  (Прочитано 4234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В момент своего выхода в 2004 году World of Warcraft привлек многих игроков, поскольку был намного казуальнее других MMO того времени. Одна из особенностей WoW заключалась в том, что вы не теряли опыт или предметы после смерти, и вам нужно было просто добежать до трупа своего персонажа, потратив немного дополнительного золота на починку. :cut:

За 18 лет в World of Warcraft произошло несколько относительно небольших изменений в том, как работает механика смерти. Например, игрокам, погибшим в подземелье, больше не нужно бежать до его входа от ближайшего кладбища и теперь они просто появляются на старте или возле одного из боссов. Также, после появления полетов в игре, в некоторых локациях игроки получают возможность летать в форме призрака, быстрее добираясь до тела своего персонажа. Если бы у вас была такая возможность, то как бы вы изменили механику смерти? Каким образом можно сделать смерть персонажа более значимой, при этом не наказывая игрока потерей опыта и другими подобными вещами?
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы изменили механику смерти в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3911
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Убрать ублюдский дебаф за респавн у духа. Одного факта, что надо бежать ногами до района смерти уже вполне достаточно.

А значимой смерть после клоунады в конце ШЛ уже никак не сделать. Как можно сделать значимой смерть на Азероте, когда у нас кто попало может в любой момент войти в Тёмные Земли, поболтать с кем надо, выйти, а потом снова войти и снова поболтать.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
И так:
В игре есть два типа смерти: в подземелье и в отрытом мире.
Если менять механику смерти в подземелье, то я бы предложил, чтобы все целители могли бы воскрешать в бою. Сама механика БРов для меня кажется дикой. Просто сделать стоимость маны воскрешения такой, чтобы целители не могли бы бездумно воскрешать всех и когда угодно (к примеру: 30% от маны).

В открытом мире я бы вообще убрал эту механику с бегом духа до места смерти. А чтобы повысить ценность смерти можно сделать так, чтобы умерший воскрешал в том месте, где привязал камень (в таверне). Если ты на какой-то локации, тогда бы ты должен бы был постоянно привязывать камень в этой локации. А то сейчас эти камни кажутся бесполезными, потому я вот, лично, просто вначале аддона привязал в орибосе камень и там же он всегда и остаётся до тех пор, пока в ковенанте не появится портал. У некоторых чаров просто нет столько аниме, поэтому они всегда в орибос летают. А в целом, если сделать что-то подобное, то надо бы КД у камня возвращения убрать вообще (для чего он вообще?)

Честно говоря, никогда не думал об этом вопросе и это все мысли, которые сейчас просто пришли в голову.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
В ПВЕ добавил бы шанс уничтожения шмота в случайном слоте. Это бы добавило ценности остальному дропу и сделало бы более значимым скилл - ты носишь то что можешь позволить себе носить.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Механика смерти World of Warcraft такая:
Продаемся Активижену, развесив уши на болтовню Котика о том, что они никаким образом вмешиваться в работу студии не будут. Около 10 лет тупо смотрим как они "не вмешиваются" настолько что с поста уходит глава компании и прочие крупные шишки. С заявлениями что они устали и хотят проводить время с семьей, чему мы охотно верим, ведь никто новую студию не создавал. Такое бывает, выгорают люди :D
Далее начинаем насыщать Близзард различными содомитами, со своим взглядом на игру, попутно делая вот такие заявления
Цитировать
В компании трудится много разных людей с разными взглядами и прошлым, и очень важно, чтобы они могли поведать свои истории, рассказать о том, что им дорого и что отражает их мысли и беспокоит.
ну в фентезийной рпг без этого никак, беспокойства человеков-оленей это важно. А потом идём по накатанной, просираем все полимеры, выкидываем спецов, потому что они гетеросексуальные и возможно, представьте себе этот ужас, белые. Отдаём ВСЕ проекты студии на аутсорс, сами сидим перекрашиваем всякую "обидную" чепухню, потому компетенции новых работничков хватает только на это. Кризис идей в этом уютном сообществе настолько велик, что идея "люди любят драконов и хотят таланты обратно" встречается громогласными аплодисментами. А что ещё придумать-то? Ну и у гв2 механику маунта своровать это вообще святое - в arena.net бывшие из близз и сидят, так что вообще считай это идея близз, какие претензии.
Готово, вы великолепны и убили WoW!
ЗЫ А с механикой смерти в World of Warcraft всё норм, ничего менять не надо.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • moon
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У некоторых чаров просто нет столько аниме, поэтому они всегда в орибос летают. А в целом, если сделать что-то подобное, то надо бы КД у камня возвращения убрать вообще (для чего он вообще?)
чел, "аниме" можно пересылать между персонажами. Не говорю уже о том, что нафармить на портал можно в пассивном режиме игры за пару дней.

по теме: если уж оставлять респ на кладбище , то сделать возможность ВСЕГДА лететь к телу, возможно проходить сквозь препятствия и тд. (духи это все-таки или нет)
oh what a circus, oh what s show

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если глобально, то система нормально работает.
Не помешали бы полеты духом во всех локациях, а не только в нескольких избранных.
Пассивку НЭ на быстрое перемещение раздать всем классами.
Реинкарнацию шаманов с 30 мин кд раздать всем классам. В инстах и рейдах вставать в бою могут только шаманы, остальные только после окончания боя. В опен ворлде таких ограничений нет.
Ну и сброс 30 мин кд за голду, скажем за 500. Лень бежать - плати. Нет денег - беги как раньше.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5959
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вернуть воскрешение охотникам.

Сделать полёты духом везде. Или в нелётных зонах сделать автобег, а если перс в дурацком месте помер и духом не добраться -- тушку класть на ближайшей тропинке к точке смерти. При более трёх смертей в примерно одном месте воскрешать на кладбище сразу без штрафов. Убрать выпадение стигии из кошелька при смерти и больше такой хренью не заниматься.

Перекрасить Оргриммар в зелёный цвет.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В ПВЕ добавил бы шанс уничтожения шмота в случайном слоте. Это бы добавило ценности остальному дропу и сделало бы более значимым скилл - ты носишь то что можешь позволить себе носить.

Во-первых, почему всего одна шмотка?
Во-вторых, почему не все шмотки? Почему шмотки с трупа не могут подбирать другие мобы, игроки, и заодно нассать на труп "фууу казуаааал сдох давайте сделаем его чучело, нарядим в его броню, обоссым и пустим катиться в пропасть за край карты, чтобы этот вонючий голый обоссанный казуалище сидел на краешке и грустил, уничтоженный своей нескилловостью".

Сама затея потери шмота должна иметь механики её компенсации, потому что мы приходим к интересному феномену. Представь себе рейд. Теперь представь себе типовую ситуацию, рейд вайпается пять раз. Игроки такие видят что они начали терять шмоточки и разбегаются. Рейда больше нет. Если рейд становится слабее со временем, игроки будут заинтересованы топать в него только с гарантией что-то получить, и ничего ни за что не потерять, то есть будут давить бешеным овергиром, а в мифик не пойдут примерно никогда, потому что слишком ссыкотно и просто дерьмово: "почему я должна просирать шмот из-за этих дебичей? почему они спускают в унитаз все мои сотни часов фарма?", то есть то же самое что сейчас с едой-фласками-потами, но усугублено примерно в тысячу раз. Сам рейд, при этом, будет идти так: чем больше пулов тем он слабее (у кого-то три раза подряд сломался грудак, и даже в сумке грудаки уже закончились, пора идти фармить). Ты не замечал что в лфр на вайпах наоборот вешают бафф к хп-урону? А почему это делают?
На освоении же игроки должны пройти 50-100 ключей чтобы набрать шмота и просрать его за вечер в рейде, и ты сам лично никогда в жизни не пойдёшь в рейд с пугами на освоении, потому что пусть они сами сначала научатся а потом ты к ним присосёшься в самом дешёвом шмоте который не жалко потерять, налутаешь эпиков и будешь красоваться перед всеми. Когда такой логикой будет пользоваться каждый (так и будет, я гарантирую) никаких рейдов не будет в принципе, кроме тех кто сверх идейный, сидит маленькой элитной группой из пары сотен человек на весь мир где все всех знают, стиснув зубы неделю фармит шмот в ключах чтобы на выходных всё просрать.
Сами ключи - представь что вы вайпнулись и ты остался без пушки, лол, всё, дамагер выбывает и вместо 10к дпс (считаем что это средненький дд-пятнашечник) начинает выдавать 3к, после чего радостно кикается из ключа за, например, ошибку танка.

В общем, ты предлагаешь сделать вов в сотню-другую раз токсичнее и озлобленнее чем есть : )
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 20:02:36 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать тупой бег до трупа на километр, вставать где умер.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Механика смерти? Ну для начала есть несколько интересных моментов:
1) Есть обычный спиритхилер (та самая дылда с крыльями, родственница кирий), но почему-то на БГ нас ещё воскрешают спирит-хилеры с модельками из нашей фракции. И знаете что? Увольте пожалуйста этих крылатых куриц и наймите больше этих "фракционных" чуваков, которые будут и в опенворлде ресать нас каждые 30 сек. безо всяких тупорылых дебаффов.
2) Духи не умеют летать до "приказа сверху". Зачем? Ну типа полёты нам не открывают чтоб мы годик "наслаждались" пейзажами над которыми трудились дизайнеры уровней (хотя у подавляющего большинства игроков уже спустя месяц начинается ломка по флаймаунтам) - но мёртвых-то нахрена мучать?
3) Механика защиты от аутдорного рескилла в ШоШ абсолютно непродумана, в то время как средств для оного у особо отбитых индивидов вагон - от банального "дежурства" над трупом на флаймаунте до инвизного кемпа. Моё видение для решения подобной проблемы это настакивающийся 10-15мин. бафф на уменьшение входящего урона от персонажа, который убил тебя, с прогрессией в 15% вплоть до 99% резиста ко всему урону.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

3) Механика защиты от аутдорного рескилла в ШоШ абсолютно непродумана,


Продумана, просто отключаем вармоде, и нормально играем!

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Во-вторых, почему не все шмотки?

Я вообще предлагаю ломать ноги. Новое кресло для игры в вов. Сдох персонаж - кресло ломает ногу. А в пвп еще есть отсек с мешком мочи, откуда за каждую смерть на арене летит струя в лицо игроку.

(показать/скрыть)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрать ублюдский дебаф за респавн у духа. Одного факта, что надо бежать ногами до района смерти уже вполне достаточно.

Ты не в Классике случайно играешь?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

3) Механика защиты от аутдорного рескилла в ШоШ абсолютно непродумана,


Продумана, просто отключаем вармоде, и нормально играем!

Вармод появился в БфА, а долбоёбы, кемпящие труп, в игре ещё с ваниллы. И не вопрос если бы ты ресался в полной боевой готовности или хотя бы с фул хп/мп - без баффов и ополовиненные ресурсы видимо чтобы ганкеру одного амбуша тебе в жопу хватило для нового похода на кб.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

 

закрыть