WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: новые визуальные эффекты заклинаний  (Прочитано 27857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44775
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)


Сегодня мы посмотрим на новые визуальные эффекты заклинаний и начнем со способностей Магов: Comet Storm, Ice Nova, Arcane Orb, Supernova, Meteor, Evanesce, Amplify Magic и Prismatic Crystal.

:cut:







Затем перейдем к разбойникам: Blade Flurry.


Шаманам: Storm Elemental Totem и Spew Lava.




И рыцарям смерти: Defile и Breath of Sindragosa.



« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 12:32:04 by Wishko »

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Новые абилки магов я уже где-то видел
(показать/скрыть)

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые абилки магов я уже где-то видел
(показать/скрыть)
особенно чародейсткую сферу =))) прям один в один
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:16 (+23 | -7)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Amplify Magic (новая рейдовая хилка магов) это синего цвета старый локовский соуллинк.

В целом лично мне понравилось, теперь разделения школ магии полностью по спекам\видам спеллов как это сделали с локами в Туманах.

П.С. очень, очень жду крутых визуализаций для дк.

In my restless dreams,
I see that town...

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+13 | -9)
Amplify Magic (новая рейдовая хилка магов) это синего цвета старый локовский соуллинк.



Это старая МАГОВСКАЯ абилка. Кидалась на каждого игрока в отдельности. Повышала входящее исцеление и входящий магический урон. Действовала на любую цель. Кидали на рейд при отсутствии магического урона (Саурфанг, Груул, генерал Раджакс).
Была противоположностью Dampen Magic, которая снижала входящий магический урон и входящее исцеление. Действовала на любую цель, кидали на рейд в самом  начале боя, когда хил особо не требуется, но магический дамаг уже шмаляет (Сапфирон).
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 13:12:44 by tuzver »

Rasti

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
и без спойлера было понятно о чем ты=)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Amplify Magic (новая рейдовая хилка магов) это синего цвета старый локовский соуллинк.



Это старая МАГОВСКАЯ абилка. Кидалась на каждого игрока в отдельности. Повышала входящее исцеление и входящий магический урон. Действовала на любую цель. Кидали на рейд при отсутствии магического урона (Саурфанг, Груул, генерал Раджакс).
Была противоположностью Dampen Magic, которая снижала входящий магический урон и входящее исцеление. Действовала на любую цель, кидали на рейд в самом  начале боя, когда хил особо не требуется, но магический дамаг уже шмаляет (Сапфирон).

На счет Dampen_Magic, я кидал ее на рейд, даже если его надо было хилить - просто в тех случаях, когда магический урон, входящий в рейд, был незначителен. А на себя я ее почти всегда кидал :D Вот в пвп - все было наоборот, если бой был против кастера.
upd: упс, черт написал про одну абилки, а думал про вторую.  В итоге получилась фигня...
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 13:36:07 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Шикарно
Шалом , гои.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На счет Dampen_Magic, я кидал ее на рейд, даже если его надо было хилить - просто в тех случаях, когда магический урон, входящий в рейд, был незначителен. А на себя я ее почти всегда кидал :D Вот в пвп - все было наоборот, если бой был против кастера.

Т.е. магический урон по рейду и так не значительный, но пусть хилы попарятся отхиливать физический урон? :)

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не совсем ясно зачем мага переделывать в визарда из Диабло, метеор и орб так вобще перекочевали оттуда без изменений, даже задержка перед падением метеора есть :)
По мне так у близов кончаются действительно новые идеи относительно абилок у персонажей. Не буду удивлен появлению также гидры или фамилиара :)
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

akaFake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем ясно зачем мага переделывать в визарда из Диабло, метеор и орб так вобще перекочевали оттуда без изменений, даже задержка перед падением метеора есть :)
По мне так у близов кончаются действительно новые идеи относительно абилок у персонажей. Не буду удивлен появлению также гидры или фамилиара :)
А чем тебе искусность фростмагов не фамильяр?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Amplify Magic (новая рейдовая хилка магов) это синего цвета старый локовский соуллинк.



Это старая МАГОВСКАЯ абилка. Кидалась на каждого игрока в отдельности. Повышала входящее исцеление и входящий магический урон. Действовала на любую цель. Кидали на рейд при отсутствии магического урона (Саурфанг, Груул, генерал Раджакс).
Была противоположностью Dampen Magic, которая снижала входящий магический урон и входящее исцеление. Действовала на любую цель, кидали на рейд в самом  начале боя, когда хил особо не требуется, но магический дамаг уже шмаляет (Сапфирон).

Лал её выкинули нахрен в старте Каты или вообще в препатче. 5 лет она была, 5 лет её не было, все равно что новое, смекаешь?
И таки да теперь это рейдовая хилка а не таргетная.


Удивительно, но я это знаю, поэтому и написал СТАРАЯ. Выкинули в 4.0.1. И я знаю, что это рейдовое усиление исцеления (по сути - переделанное старое).

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На счет Dampen_Magic, я кидал ее на рейд, даже если его надо было хилить - просто в тех случаях, когда магический урон, входящий в рейд, был незначителен. А на себя я ее почти всегда кидал :D Вот в пвп - все было наоборот, если бой был против кастера.

Т.е. магический урон по рейду и так не значительный, но пусть хилы попарятся отхиливать физический урон? :)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 13:37:15 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На счет Dampen_Magic, я кидал ее на рейд, даже если его надо было хилить - просто в тех случаях, когда магический урон, входящий в рейд, был незначителен. А на себя я ее почти всегда кидал :D Вот в пвп - все было наоборот, если бой был против кастера.

Т.е. магический урон по рейду и так не значительный, но пусть хилы попарятся отхиливать физический урон? :)
(показать/скрыть)
Точно? По моему там было ровно 2 эффекта на абилку: амплифай - увеличение магического урона по тому на кого наложена + усиление отхила по тому на кого наложена и у дампен - уменьшение магического урона по тому на кого наложена + ослабление отхила. Но могу ошибаться, это было слишком давно)
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть