WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: изменения интерфейса  (Прочитано 29598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #30 : 05 Июня, 2014, 18:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не считаю, что интерфейс WoW идеален, есть где получше, но таких MMO-игр мало. А есть игры в которых интерфейс вообще жесть. Множество не состыковываемых элементов собрали в одну кучу.

Раньше у игр (да и щас у многих) интерфейс менять нельзя - какой есть в игре таким и пользуйтесь. А тут хотя бы ест возможность менять вид, ставит новые аддоны  под себя, что несомненно плюс.

Интересно, а те игрушки, которые получил ранее и позже продал или выбросил, вернут? Или теперь это эксклюзив?

Если удалил, то врятли. Разве что ты сможешь доказать службе поддержки ,что  ты действительно получил тот предмет. А так, близы обещали игрушки сделать общими на аккаунт, можно будет альтами делать. Только старые и недоступные уже не вернуть.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #31 : 05 Июня, 2014, 19:34:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да да, Близзюки, вы такие оригинальные... Оригинальные идеи так и прут... Найдите 10 отличий...
Это раз...

Это два...


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #32 : 05 Июня, 2014, 19:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да, Близзюки, вы такие оригинальные... Оригинальные идеи так и прут... Найдите 10 отличий...
Это раз...

Пауль, включи мозг, это стандартные методы индикации и применялись задолго до WS. Давай теперь скажем, что WS скопировали фреймы игрока и таргета, да ещё рисуют кастбар.

Kadimshow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кадимка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #33 : 05 Июня, 2014, 19:42:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДА ДА ДА и еще раз да, рандом маунт да да да даааааа

ankwerty2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nickname
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Server
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #34 : 05 Июня, 2014, 19:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерфейс игрушек с момента показа на близконе не потерял своей концепции. Как спелбук с можножностью доставания оттуда вещей.

Это хорошо. Это значит что за пол года пока что одну из ожидаемых вещей еще не испортили.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #35 : 05 Июня, 2014, 19:48:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пауль, включи мозг, это стандартные методы индикации и применялись задолго до WS. Давай теперь скажем, что WS скопировали фреймы игрока и таргета, да ещё рисуют кастбар.
Если это стандарт уже в течении многих лет, то чеж его в Вов то не было до сих пор? Дело не в самих фишках... А в том, что разные разрабы стараются сделать их по разному... Применить фантазию так сказать... Вон в Firefall итемы, лежащие на земле, например, отмечаются небольшим расплывающимся кругом... И в Вов был свой собственный способ отмечать итемы... А то, что мы видим тут - это банальное копирование... Не хватает только еще вон той шестереночки для полного эффекта копипаста...


Anarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #36 : 05 Июня, 2014, 19:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если это стандарт уже в течении многих лет, то чеж его в Вов то не было до сих пор? Дело не в самих фишках... А в том, что разные разрабы стараются сделать их по разному... Применить фантазию так сказать... Вон в Firefall итемы, лежащие на земле, например, отмечаются небольшим расплывающимся кругом... И в Вов был свой собственный способ отмечать итемы... А то, что мы видим тут - это банальное копирование... Не хватает только еще вон той шестереночки для полного эффекта копипаста...
Обводка таргета изначально была в Дьябло3, который вышел задолго до WS

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #37 : 05 Июня, 2014, 20:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это два...


Цитировать
Найдите 10 отличий...

Твоя очередь....
(показать/скрыть)

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #38 : 05 Июня, 2014, 20:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да, Близзюки, вы такие оригинальные... Оригинальные идеи так и прут... Найдите 10 отличий...
Это раз...
"КАРТИНКИ"

Продолжай искать отличия

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #39 : 05 Июня, 2014, 20:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Журнале Подземелий теперь содержится описание всех боев для каждой роли, что должно помочь игрокам лучше познакомиться со сражениями.

Ахтунг  :facepalm:
Всего-лишь убрали необходимость запоминать все абилки босов, и выделять критичные для своего класса/роли. Даже на тех же клаксях, люди в лфр в ужасе смотрят на кол-во абилок,а их на деле там надо знать штук 5... для каждой роли.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #40 : 05 Июня, 2014, 20:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да, Близзюки, вы такие оригинальные... Оригинальные идеи так и прут... Найдите 10 отличий...
Это раз...

Это два...


Диабло вышел раньше вайлдстар, и там уже были фишки, которые сейчас вводят в вов, и я поддерживаю эти изменения, обводка более приятна для глаза,чем звездочки.

Arindaar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #41 : 05 Июня, 2014, 20:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в самих фишках... А в том, что разные разрабы стараются сделать их по разному... Применить фантазию так сказать...
Ок, почему разработчики WS не стали применять фантазию и скопировали банальное выделение по контуру, которое есть во множестве игр?

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #42 : 05 Июня, 2014, 20:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интерфейс в вове идеален хотя бы по той причине, что у тебя есть свобода действий и миллион аддонов из которых ты можешь склеить, в принципе, любой интерфейс, расположить элементы в любом месте экрана и изменить это тогда, когда тебе захочется. Не нравится миллион аддонов - напиши свой с блекджеком и шалавами. Свобода действий во всей ее красе.

Стандартный инфрейс хорош для таких игр, как диабло, например, где ты крошишь мобов и все. Там не нужны примочки, каст бары, фокусы, рейд фреймы, 250 окон чата и прочее. Даже если бы в диабле можно было менять интерфейс свободно, как в вове, не думаю, что я бы этим воспользовался.

P.S. и да, не все ли равно кто у кого что скопировал ? или ты тут на каждый объект/элемент дизайна патенты регистрируют?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #43 : 05 Июня, 2014, 20:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль, включи мозг, это стандартные методы индикации и применялись задолго до WS. Давай теперь скажем, что WS скопировали фреймы игрока и таргета, да ещё рисуют кастбар.
Если это стандарт уже в течении многих лет, то чеж его в Вов то не было до сих пор? Дело не в самих фишках... А в том, что разные разрабы стараются сделать их по разному... Применить фантазию так сказать... Вон в Firefall итемы, лежащие на земле, например, отмечаются небольшим расплывающимся кругом... И в Вов был свой собственный способ отмечать итемы... А то, что мы видим тут - это банальное копирование... Не хватает только еще вон той шестереночки для полного эффекта копипаста...

Она имели свой способ, да, но по их мнению он хуже для восприятия. Объективности ради стоит признать, что нынешнее мерцание хуже.

Шестерёнка в игре есть и давно.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 20:25:32 by tuzver »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #44 : 05 Июня, 2014, 20:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто если это такая крутая фишка, то чеж они не сделали или не анонсировали ее раньше? Чеж это они сделали это буквально на следующей день после официального релиза игры основного конкурента, у которого как раз по какому то случайному совпадению в игре используются именно точ в точ такие же фишки? Слишком дешевые трюки... Я вот понимаю, уперли бы идею гилдхаусинга или варплотов... А это... Пфф... Стримы Альфы выдают всю игру с потрохами: бегает хант по непонятного вида серым коридорам и ваншотает огров одной кнопкой, даже не отрываясь при этом от бега вперед... Разве кто то в это будет играть?


 

закрыть