Одним из улучшений жизни альтернативных персонажей в Shadowlands стала система «Нитей судьбы», которая позволяет выбрать, как дополнительные герои будут проходить сюжет Темных Земель: полностью по стопам своего предшественника с полным завершением основной сюжетной линии или с пропуском всех сюжетов и сосредоточением на локальных заданиях, подземельях и иных задачах для скорого достижения 60 уровня.
К сожалению, у этой системы есть ряд проблем, о которых
решил рассказать DesMephisto, занимающийся скоростным прохождением World of Warcraft, а также предложил несколько идей, как можно улучшить ситуацию.
Я прокачал двух персонажей до 60 уровня и еще двух персонажей до 58 уровня, используя «Нити судьбы». Сперва я бы хотел выделить плюсы и минусы этой системы:
Плюсы
- Возможность пропустить диалоги и другие долгие моменты кампании
- Свободный выбор локаций
- Возможность сразу выбрать ковенант
- Некоторые задания повышают уровень Известности
Минусы
- Прокачка в «Нитях судьбы» занимает намного больше времени, чем прохождение кампании
- Награды за локальные задания абсолютно бесполезные, за исключением репутации. Количество получаемой анимы близко к нулю, а экипировка находится на уровне «необычных» предметов
- Возможность нагнать упущенное отсутствует. У игроков нет доступа к Призывам, Столу посланников и кампании ковенантов
- Экипировку тяжело получить, а количество опыта не сравнится с тем, что можно получить за прохождение кампании
Количество опыта
В среднем, за 6 минут прохождения кампании можно получить 36 тыс. опыта, когда за 6 минут в «Нитях судьбы» можно успеть выполнить лишь 50% дополнительной задачи, за которую вы получите 17 тыс. опыта. Даже в идеальной ситуации, когда локальное задание совпадает с дополнительной задачей и второстепенным заданием, что происходит очень редко, мне удалось получить 60 тыс. опыта за 13 минут, что по-прежнему хуже, чем прохождение кампании.
Решение
Открытие доступа к Миссиям соратников, Призывам и возможность получать экипировку для 60 уровня (или даже экипировку, которая автоматически меняет свой уровень вместе с персонажем). Такая экипировка не должна быть самой лучшей, но ее должно быть достаточно, чтобы персонаж, завершив прокачку через «Нити судьбы», мог сразу пойти в героические подземелья. Также неплохо было бы увеличить опыт за убийство существ и улучшить награды за дополнительные задания.
Система имеет большой потенциал и подобные изменения улучшат «Нити судьбы», позволив игрокам подготовиться к игре на максимальном уровне уже во время прокачки.