Kungen: .. главная гонка в Ульдуаре заключалась в том, кто первым убьет Алгалона, и ни в чем больше. Когда мы его убили, мотивация к выполнению еще одного хард мода, который даже не входит в метаачив, снизилась в миллион раз.
ололо. Не получилось слить самого сложного босса в инсте и вот тебе,
не интересно. Старс
убили его и сказали что энкаутер скучный ибо слишком велико превосходство локов. Энсидия же ни фига не убила, но сказала что скучно, потому что:
mek: .. мы не можем собрать людей, чтобы убить Йогг-Сарона +0, поскольку люди находят это босса слишком скучным.
Вот так вот. Нет метаачива, скучно. Людям не нравится, скучно. Что-то я не припоминаю что бы в хардкорных гильдиях мирового уровня преобладал такой мотиватор, тем более что им за это деньги платят (завтра пойду к начальнику, скажу что моя работа слишком скучная и вертел я её).
Следовательно, Энсидия казуальная гильдия, так как убивает то, что интересно (а по факту легко проходимо)??
Как говорит старая поговорка: "Лучше казаться дураком и молчать, чем открыть рот и развеять все сомнения."
Тихо содрали бы тактику корейцев грохнули бы вторым и нормально. Но это не для великой Энсидии, звериный пафос до добра не доводит.