WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: режим «Инфернальные орды» в 5 сезоне Diablo IV  (Прочитано 6778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С началом 5 сезона Diablo IV в игре появится новый эндгейм-режим "Инфернальные орды", в котором игроков перенесут на отдельную арену и предложат пережить несколько волн противников, количество и сложность которых будет зависеть от разных факторов динамического повышения сложности через уровни Компасов. В данном материале мы подготовили ранний обзор этой новинки на основе игрового опыта с PTR обновления 1.5.0.:cut:

Обратите внимание: Обзор основан на тестовой сборке 55146 для обновления 1.5.0, PTR которой будет длиться с 25 июня по 2 июля. Начало 5-го сезона запланировано на 6 августа, а потому за эти полтора месяца многие аспекты могут измениться – как только случится полноценный релиз обновления 1.5.0, мы отредактируем всю необходимую информацию под реалии актуальной игры.

А эти изменения определённо будут, поскольку на данный момент сама концепция этого режима кишит серьёзными проблемами с точки зрения того, что любая другая активность имеет большую ценность и для прокачки, и для одевания персонажа чем Инфернальные орды... да и режим сам по себе достаточно скучный, вызывает ассоциации с "Чередой испытаний".


UPD от 7 августа 2024: Руководство было обновлено под реалии актуального "Сезона инфернальных орд". Многие скриншоты были переделаны, чтобы отражать самую свежую информацию.

Сюжет

В 5 сезоне игроков ждёт один большой сюрприз – прямое продолжение сюжета оригинальной Diablo IV и связь между игрой и грядущим дополнением Vessel of Hatred. Все предыдущие сезоны имели какой-то свой сюжет, но он представлял собой скорее спин-офф и никоим образом не влиял на главный сюжет игры. Теперь же, поскольку нам предложат вернуться в Преисподнюю из сюжетной кампании, сценаристы расскажут, что случилось в мире Diablo IV после отплытия Нейреллы.

Зайдя в игру, любой прошедший (или пропустивший) кампанию персонаж, добравшийся до 3-го уровня мира, обнаружит новое задание "Глаза врага", по ходу которого выяснится, что слуги Мефисто начали вторжение из открывшихся врат в Преисподнюю. По ходу этого сюжета нам расскажут подробнее о Преисподней и последствиях освобождения Мефисто, мы вновь побываем в гробнице Санкекура, а сопровождать нас будет один из лояльных Лилит культист из цервки Трёх – Локран.

Всю цепочку заданий сезона можно пройти примерно за 20-25 минут, а в конце игроку выдадут его первый Компас: Инфернальные орды, который позволит начать игру в новом режиме на 3 уровне Мира; даже если вы прошли новый сюжет на 4 уровне. Важно отметить, что игроку не требуется обязательно проходить сюжет для возможности играть в Инфернальные орды – это лишь один из нескольких способов получения своего первого Компаса.


Инфернальный компас и Свитки Бездны

Компас является полным аналогом печатей кошмара для активации кошмарных подземелий и действует абсолютно таким же образом, пусть и со слегка изменёнными правилами получения и действия:
  • Компасы имеют чёткое разделение по уровням, от которого зависит уровень встречаемых монстров и ряд других правил. Отличия компасов по уровням:
    • 1 уровень (55-й уровень у монстров) – доступен только на 3 уровне мира и не имеет модификаторов;
    • 2 уровень (75-й уровень у монстров) – доступен на начальных этапах 4 уровня мира, имеет более ценные награды, но невозможно получить Великий дар в конце;
    • 3 уровень (100-й уровень у монстров) – добывается на 4 уровне мира уровня и является сложнейшим испытанием с максимальными наградами;
    • 4 уровень и выше (120-й уровень у монстров, повышается на +20 уровней за каждый один уровень Компаса вплоть до 200-го на 8 уровне) – такие Компасы можно только создать вручную через улучшение Компаса 3-го уровня Свитками Бездны или через прямое создание у оккультиста. Всё то же самое, что и на 3 уровне, а от уровня Компаса зависит не только уровень монстров, но и вероятность получить более качественную экипировку.
  • Компасы можно разбирать у кузнеца, получая за это Свитки бездны – один компас 1-3 уровней даёт ровно 1 свиток. Компас 4+ уровня даёт один дополнительный свиток за каждый уровень.
  • Инфернальный компас можно добыть только следующими способами:
    • Пройти новую цепочку заданий с Локраном – один раз для каждого персонажа, в награду дают только один компас 1-го уровня и уникальный предмет Талисман Локрана
    • Завершить кошмарное подземелье – уровень компаса будет зависеть от уровня кошмарного подземелья;
    • Открыть любой истерзанный дар в Адском натиске;
    • Открыть награду Шепчущего древа;
    • Убить любого Убер-босса;
  • При активации Компаса игрок активирует Инфернальные орды, вход в которые располагается в Калдее у врат в Преисподнюю. На арену можно моментально перенестись через карту мира подобно тому, как эта система реализована в кошмарных подземельях.
  • Количество воскрешений ограничено уровнем Компаса: 8 для 1-го уровня, 4 для 2-го, 3 воскрешения для 3-5 уровней и лишь 2 воскрешения для 6+ уровней.
  • При игре в группе, добываемый Огненный эфир является персональным – каждый игрок должен подбирать его самостоятельно. Ваш питомец может подбирать Огненный эфир.


Поскольку физически игрок не сможет добыть компас выше 3-го уровня, в игре присутствует дополнительная возможность увеличения этого уровня через Свитки бездны (не считая вышеупомянутой возможности создания у оккультиста) – особые расходуемые предметы, которые добываются либо за открытие сундуков на 3+ уровне Инфернальных орд, или через распыление Компаса 4+ уровня; дают 1 свиток за каждый уровень распылённого компаса после 4. Свитки Бездны выпадают очень часто из любых сундуков Инфернальных орд, включая сундук с золотом (но это менее выгодный вариант в плане получения свитков).



Вышеперечисленные источники получения компасов – единственные в своём роде и игроку-одиночке придётся регулярно отправляться в кошмарные подземелья, на убер-боссов или в открытый мир, чтобы добыть себе побольше компасов, распылить их, а затем создать высокоуровневый компас 4-8 уровня; 8-й уровень является максимальным, уровень монстров будет 200, а количество воскрешений начиная с 6-го уровня снижается до 2.

Материал создан порталом Noob-club ru
Правила игры

Зайдя внутрь Арены Ненависти (Инфернальных орд), игроку требуется убить одного элитного противника, находящегося в центре арены, что запустит первую волну. Каждая волна длится ровно 1 минуту, во время которых игрок должен убить столько существ, сколько он только сможет; по истечении времени все случайные события исчезают, а противники перестают появляться. Причём, убийство монстров заполняют видимую шкалу, а скорость убийства напрямую влияет на то, с какой частотой будут происходить эти самые события: убийство сильного монстра, уничтожение объекта или убийство Х количества монстров в радиусе действия шпиля.

После окончания таймера каждой волны наступает момент затишья и игрок может выбрать один из трёх Инфернальных договоров (модификаторов сложности) – игрок не ограничен таймером и можно думать столько, сколько хочется, да и опасностей в этот момент никаких нет. Эти модификаторы не всегда равны между собой по сложности (и могут быть обычного, редкого, легендарного или даже уникального уровня качества), но чем они сложнее, тем большую выгоду будут приносить с точки зрения добываемого Огненного эфира. Этот эфир пригодится игроку, чтобы открыть больше сундуков с наградой после победы над финальным боссом.


Всего прохождение одной Инфернальной орды занимает как минимум 7-9 минут

Если вы пережили указанное в Компасе количество волн, вам откроется возможность отправиться в комнату с финальным боссом, который представляет собой трёх случайных членов Совета Травинкаля (прямиком из Diablo II) из пяти возможных. После победы над всеми боссами на месте появятся несколько сундуков с разным типом наград (а также личный тайник персонажа, если ему нужно освободить место в инвентаре):
  • Дар с экипировкой (20 Огненного эфира) – случайные легендарные и/или уникальные предметы. Не более 2 предметов;
  • Дар с материалами (20 Огненного эфира) – случайные реагенты всех типов, за исключением Ослепительных искр и реагентов Ямы Мастеров. Гарантированно даёт 1 Призму-рассеиватель;
  • Дар с мощной экипировкой (60 Огненного эфира) – случайные легендарные и/или уникальные предметы, но как минимум один из трёх будет гарантированно иметь 1+ мощное свойство. Этот дар доступен только для компасов 3+ уровня и его можно открыть только один раз.
  • Дар с золотом (Тратит весь доступный эфир) – Конвертирует весь ваш эфир в золото

Дар с экипировкой и материалами можно открывать бесконечное количество раз
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2024, 18:01:13 by Mylisp »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я чего не понимаю, но контент походу на "коленках" собран, не увидел чего-то серьезного и интересного...

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я чего не понимаю, но контент походу на "коленках" собран, не увидел чего-то серьезного и интересного...
Так это же команда нечётного сезона: "Сезон чумы" и "Сезон конструкта" они делали.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контент явно будет переработан на релизе.  Пока, имхо, награда/затраченное время не совсем адекватны.   Возможно, ошибаюсь, так как играл на старом, понерфленном баш варваре. Гриндить неделю уники новые желания не было.
А так по ощущениям 5—й сезон полная скукота. совершенно ничего интересного. Что, впрочем , и следовало ожидать от проходного укороченного сезона перед стартом дополнения.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я чего не понимаю, но контент походу на "коленках" собран, не увидел чего-то серьезного и интересного...
Так это же команда нечётного сезона: "Сезон чумы" и "Сезон конструкта" они делали.
ходят такие слухи/идеи, да.  подозреваю, что все это сказки для плебса, разработка должна  координироваться в едином центре.  и если это так — все санкционировано сверху. команда 2 может в 3 раза меньше основной и спецом предназначеннат для проходных сезонов.   в  любом случае, ожидать что—то адекватное от короткого сезона перед допом было наивно.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2024, 21:48:50 by skuns »

stvkain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дайнарус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я чего не понимаю, но контент походу на "коленках" собран, не увидел чего-то серьезного и интересного...
Так это же команда нечётного сезона: "Сезон чумы" и "Сезон конструкта" они делали.

А сколько эфира за 1 волну? А то не совсем ясно что по наградам. Судя по скрину 99 за 5 волн, но учитывая сундук за 250...

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я чего не понимаю, но контент походу на "коленках" собран, не увидел чего-то серьезного и интересного...
Так это же команда нечётного сезона: "Сезон чумы" и "Сезон конструкта" они делали.
А сколько эфира за 1 волну? А то не совсем ясно что по наградам. Судя по скрину 99 за 5 волн, но учитывая сундук за 250...
На количество эфира влияют только: персональная скорость убийства игрока/игроков, выбранные инфернальные пакты, а наибольший прирост идёт от уровня Компаса. Наверное, добыть 250 на 3 уровне компаса и можно, но это должна быть какая-то АоЕ-машина, способная чистить весь экран за долю секунды.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2024, 18:02:40 by Mylisp »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммммммммммммммммм дырка с мобами как актуально... привет из PoE

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил руководство.

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мифики падают с орд?

 

закрыть